Регистрация и Технический осмотр на лодку. (Просматривают: 3)

Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Зарегился я тут в ФНС и всплыла лодочка с мотором, которая сгинула давным-давно вместе с документами. Пошел я в ГИМНС, чтобы снять её с регистрационного учёта в "утиль" (как авто снимают). Но не тут та было. Оказывается нужно решение суда об утрате собственности. На каком основании суд будет выносить такое решение - я ф.з. Вот сижу, думаю, как правильно исковое заявление составить. Случайно никто с подобным не сталкивался?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Зарегился я тут в ФНС и всплыла лодочка с мотором, которая сгинула давным-давно вместе с документами. Пошел я в ГИМНС, чтобы снять её с регистрационного учёта в "утиль" (как авто снимают). Но не тут та было. Оказывается нужно решение суда об утрате собственности. На каком основании суд будет выносить такое решение - я ф.з. Вот сижу, думаю, как правильно исковое заявление составить. Случайно никто с подобным не сталкивался?

Напишите в заявлении, что лодку унесло весенним паводком, ну и неплохо подтверждение двух свидетелей, хотя раньше по заявлению и ГИМС это без суда делал.
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Получил доказательство того, что рулят нами в подавляющем большинстве крайне недалекие люди, а если говорить прямо, то обыкновенные идиоты с ай-кью Южного Бутово.
До того, как случилась со мной вот эта история, решил подстраховаться и направил запрос на сайте мчс.
Вот его текст:
гимс1.jpg

И сегодня получил ответ:
гимс2.JPG

Так что страна должна знать своих героев: Аникин А.Г., начальник Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу.
Ну и спрашивается, чего ждать от подчиненных, если начальник до ста считать не умеет.
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Получил доказательство того, что рулят нами в подавляющем большинстве крайне недалекие люди, а если говорить прямо, то обыкновенные идиоты с ай-кью Южного Бутово.
До того, как случилась со мной вот эта история, решил подстраховаться и направил запрос на сайте мчс.
Вот его текст:
Посмотреть вложение 3791008

И сегодня получил ответ:
Посмотреть вложение 3791009

Так что страна должна знать своих героев: Аникин А.Г., начальник Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу.
Ну и спрашивается, чего ждать от подчиненных, если начальник до ста считать не умеет.

У меня, вторая картинка с ответом, не грузится:(
Во, по ссылки, с своего проста, прочёл ответ, начальство жжёт:rjach::rjach::rjach:
П.С. предлагаю выслать им калькулятор, с просьбой продемонстрировать, как у них получилось больше ста при сложении 51.5 и 46кг:rjach:, но тут главное, чтоб не получилась, как в ералаше...:p:p:p
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Не достающие , вес топлива :)
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
  • Cпасибо
Реакции: 6pvv
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Получил доказательство того, что рулят нами в подавляющем большинстве крайне недалекие люди, а если говорить прямо, то обыкновенные идиоты с ай-кью Южного Бутово.
До того, как случилась со мной вот эта история, решил подстраховаться и направил запрос на сайте мчс.
Вот его текст:
Посмотреть вложение 3791008

И сегодня получил ответ:
Посмотреть вложение 3791009

Так что страна должна знать своих героев: Аникин А.Г., начальник Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу.
Ну и спрашивается, чего ждать от подчиненных, если начальник до ста считать не умеет.

Я думаю имеется в виду укомплектованая лодка должна ещё иметь конец александрова, черпак, жилет, ещё чего не помню. Вот и набегает более 100кг.
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Вы читали ГОСТ Р ИСО 8666-2012? Ознакомьтесь с п.6.3.2
Извините господа, может я не с тем лезу в ваш диалог, но если как и изготовители моторов, изготовители лодок будут в паспортных данных занижать максимальную мощность устанавливаемых на них моторов? Ведь еще и многие владельцы пятнашек банально перебивают на моторы шильдики и наклеивая цифры 9,9, избавляются от необходимости регистрировать свой комплект, так и производители лодок могут поступить так же, реально можно к примеру вешать 20 л. с. а в паспортных данных напишут 9,9 вес которого не выйдет за пределы ГОСТ. За ранее прошу прощения, возможно я в корне не прав
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Дункан Маклаут
А в чём вопрос-то?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Дункан Маклаут
А в чём вопрос-то?
Ведь вес маломерного судна определяется согласно ГОСТ вместе с максимально разрешенным к установке на данное судно мотором, а откуда берутся данные какой мотор можно установить на лодку? Только из паспортных данных производителя, вот и получается, что некоторые лодки на немного превышают этот порог согласно ГОСТ, и попадают под категорию регистрантов, вот я и подумал, если производитель занизит эти показатели то и лодку с мотором можно будет не регистрировать
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
дык умный производитель так и делает, потому как если покупатель прочухает эту тему, то он будет покупать лодку только у того, у кого эти лодки позволяют по докам их не регить
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
дык умный производитель так и делает, потому как если покупатель прочухает эту тему, то он будет покупать лодку только у того, у кого эти лодки позволяют по докам их не регить
Мне кажется при покупке лодки можно договориться о любых доках на неё, тем более, что это всего лижь бумага
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх