Регистрация и Технический осмотр на лодку.
ГИМС не имеют никакого права обращаться к этому ГОСТу (подробности здесь), поскольку он не утвержден в перечне. Среди разрешенных к использованию, в том числе для измерений, является ГОСТ 19356-79, где есть требования к измерению массы судна, как этого требует ФЗ-36, а не массы укомплектованного судна, как этого хочется ГИМС и согласно этому ГОСТу суммировать массу подвесного двигателя не требуется.Ведь вес маломерного судна определяется согласно ГОСТ вместе с максимально разрешенным к установке на данное судно мотором, а откуда берутся данные какой мотор можно установить на лодку? Только из паспортных данных производителя, вот и получается, что некоторые лодки на немного превышают этот порог согласно ГОСТ, и попадают под категорию регистрантов, вот я и подумал, если производитель занизит эти показатели то и лодку с мотором можно будет не регистрировать
Хотя, при детальном разборе ГОСТ Р ИСО 8666-2012 довольно очевидно, что речь идет о двигателе установленном изготовителем судна, а не пользователем и этот двигатель (установленный пользователем) учитываться не может. Что касается максимально тяжелого двигателя, то речь идет о конкретной указанной марке, а не максимальной мощности движка. Так что мошенничество на лицо.