Регистрация и Технический осмотр на лодку. (Просматривают: 2)

Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Всем привет. Никак не могу разобраться, подскажите кто проходил ТО. Имеется лодка Волжанка 47. Судовой билет старого образца, нормы снабжения прописаны. Раньше, когда ТО проходил, предъявлял все по судовому. Теперь так понимаю надо оснащать по таможенному... Т.е. я должен иметь фальшфейер, ракетницу парашютную. Правильно понимаю или все же только то, что в судовом написано? И еще вопрос: ГИМС в Москве и МО пока официально не работает до 31.05., может есть инфа на счет работы в июне?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Добрый день.
Имею зарегистрированную ПВХ 370 с мотором 15 л/с. В прошлом году истек срок прав и не пройден техосмотр за 2020 г. Будут-ли санкции при встрече с инспектором на этой лодке, но с мотором 9,8 л/с (номер на лодке нанесен). М.б. стереть номер и косить под отсутствие необходимости регистрации, а перед прохождением техосмотра нанести номер вновь?
никаких проблем не будет. номер стирать не обязательно.
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Всем привет. Никак не могу разобраться, подскажите кто проходил ТО. Имеется лодка Волжанка 47. Судовой билет старого образца, нормы снабжения прописаны. Раньше, когда ТО проходил, предъявлял все по судовому. Теперь так понимаю надо оснащать по таможенному... Т.е. я должен иметь фальшфейер, ракетницу парашютную. Правильно понимаю или все же только то, что в судовом написано? И еще вопрос: ГИМС в Москве и МО пока официально не работает до 31.05., может есть инфа на счет работы в июне?
Тоже интересно.
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Если судовой покажет, еще как будет.
даже если покажет судовой, то ничего не будет. имеет значение только лишь то, подлежит или нет судно регистрации.


Не подлежащие государственной регистрации маломерные суда, в том числе ранее зарегистрированные ГИМС МЧС России (до вступления в силу Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ), в соответствии со статьей 22 КТМ и пунктом 3 статьи 35 КВВТ, классификации и освидетельствованию (в том числе очередному) не подлежат. Также к судоводителям таких маломерных судов не применяются меры административного воздействия по статьям 11.8 "Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления" и 11.8.1 "Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

https://legalacts.ru/doc/pismo-mchs-rossii-ot-27032017-n-43-1762-29-o-primenenii/
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Так у него на транце ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ лодки не вписанный в судовой мотор. А это 11.8
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Так у него на транце ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ лодки не вписанный в судовой мотор. А это 11.8
нет. с этим мотором лодка не подлежит регистрации и 11.8 не применима. читай письмо замминистра и саму статью 11.8, ее формулировку
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
нет. с этим мотором лодка не подлежит регистрации и 11.8 не применима. читай письмо замминистра и саму статью 11.8, ее формулировку
Читаю:
"Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения"

А эксплуатация зарегенного парохода с не вписанным в судовой мотором - это и есть вот эта фигня.
Так что либо сымай с учета и катайся на 9,8, либо вписывай его в судовой, либо не показывай судовой.
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации)
сам то читаешь, что копипастишь? с мотором 9.8это судно не подлежит регистпрации и норма этой статьи к ней не применима. о чем, кстати,недвусмвсленно в циркулярном письме замминистра МЧС и написал. мало того, двигатели вообще регистрации не подлежат и не зарисанный двиг не может рассматриваться как нарушение установленного порядка регистпации. да и проверяется все достаточно просто - приведи норму из правил регистрации, предусматривающую такую процедуру, как регистрация двигателя?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
У человека номер на борту и судовой в кармане - судно УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
У человека номер на борту и судовой в кармане - судно УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ
и что? вот это для кого написано?


Не подлежащие государственной регистрации маломерные суда, в том числе ранее зарегистрированные ГИМС МЧС России (до вступления в силу Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ), в соответствии со статьей 22 КТМ и пунктом 3 статьи 35 КВВТ, классификации и освидетельствованию (в том числе очередному) не подлежат. Также к судоводителям таких маломерных судов не применяются меры административного воздействия по статьям 11.8 "Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления" и 11.8.1 "Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).


поэтому без разницы, что там было зарегенно ранее и есть ли где то там номер. имеет значение только лишь то, подлежит или нет регистрации, о чем замминистра мчс и пишет
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
поэтому без разницы, что там было зарегенно ранее и есть ли где то там номер. имеет значение только лишь то, подлежит или нет регистрации, о чем замминистра мчс и пишет
Вы не чувствуете разницы между не подлежащим регистрации и уже зарегистрированным. Тут не все однозначно.

19.7. О любом изменении сведений, подлежащих внесению в реестр судов, собственник судна обязан сообщить в орган, осуществивший государственную регистрацию судна, в течение двух недель со дня, когда ему стало известно о таком изменении.

Соответственно, при смене мотора, требуется поставить в известность и, если это позволяют параметры мотора, снять судно с регистрации. Может не прав, но мне так видится.
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Соответственно, при смене мотора, требуется поставить в известность и, если это позволяют параметры мотора, снять судно с регистрации. Может не прав, но мне так видится
не прав. в случае если судно не подлежит регистрации ничего этого делать не надо. читай письмо замминистпа
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
и что? вот это для кого написано?


Не подлежащие государственной регистрации маломерные суда, в том числе ранее зарегистрированные ГИМС МЧС России (до вступления в силу Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ), в соответствии со статьей 22 КТМ и пунктом 3 статьи 35 КВВТ, классификации и освидетельствованию (в том числе очередному) не подлежат. Также к судоводителям таких маломерных судов не применяются меры административного воздействия по статьям 11.8 "Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления" и 11.8.1 "Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

поэтому без разницы, что там было зарегенно ранее и есть ли где то там номер. имеет значение только лишь то, подлежит или нет регистрации, о чем замминистра мчс и пишет

Трендец какой-то... Ему про фому - он про ерему! И еще мне пишет - смотри, чего, мол копипастишь - а сам-то куда смотришь??????????????

То, что ты тут приводишь (слова из письма этого) относится к совершенно другой ситуации - для тех, кто на бронепоеде, подробно объясняю, к какой:

Раньше во времена доисторического материализма все пароходы с моторами от пяти сил регистрировались, на них выдавался судовой и должны были малеваться номера. И вот мы имеем человека, который в году эдак 2008, к примеру, купил Тохатсу-9,8 и впендюрил его на надуван 340 длиной. В 2008ом этот тандем подлежал регистрации, с ним надо было каждый год проходить ТО, чтобы им управлять по закону, нужно было иметь права. А с вступлением в силу ФЗ №36 - не надо уже делать ни того, ни другого, ни третьего. И вот это письмо, которое ты приводишь, относится именно к этой ситуации - человек этот со своим Тохатсу-9,8 и надуваном 340 дальше может спокойно ходить по воде, он может выкинуть свои права, ему не нужно проходить раз в пять лет освидетельствование, и к нему невозможно применить - цитирую - "меры административного воздействия по статьям 11.8 "Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления" и 11.8.1 "Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

А у челолвека совершенно другая ситуация - у него зарегенное по всем сегодняшним правилам маломерное судно. И если он его переоборудовал без разрешения: впендюрил другой мотор (хоть такой же мощности, хоть меньшей, хоть большей - пофиг) и не висал это в судовой - то ГИМС его натянет на 11.8. И никакой тут адвокат - даже такой именитый, как сса43 - не поможет.

 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
впендюрил другой мотор (хоть такой же мощности, хоть меньшей, хоть большей - пофиг) и не висал это в судовой - то ГИМС его натянет на 11.8. И никакой тут адвокат - даже та
серьезно что ли? и ты готов это подтвердить ссылкой на соотвествующий НПА?
так мало того, приведи ссылку на установленный порядок регистрации двигателя маломерного судна?

а на самом деле мы имеем в данном случае судно, неподлежащее регистрации, массой менее 200 кг и мотором до 8 квт. вот и все. и никаких ранее зарегенных и прочего в законодательстве в этом случае непредусмотренно.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх