и что? вот это для кого написано?
Не подлежащие государственной регистрации маломерные суда,
в том числе ранее зарегистрированные ГИМС МЧС России (до вступления в силу Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ), в соответствии со
статьей 22 КТМ и
пунктом 3 статьи 35 КВВТ, классификации и освидетельствованию (в том числе очередному) не подлежат. Также к судоводителям таких маломерных судов не применяются меры административного воздействия по
статьям 11.8 "Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления" и
11.8.1 "Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
поэтому без разницы, что там было зарегенно ранее и есть ли где то там номер. имеет значение только лишь то, подлежит или нет регистрации, о чем замминистра мчс и пишет
Трендец какой-то... Ему про фому - он про ерему! И еще мне пишет - смотри, чего, мол копипастишь - а сам-то куда смотришь??????????????
То, что ты тут приводишь (слова из письма этого) относится к совершенно другой ситуации - для тех, кто на бронепоеде, подробно объясняю, к какой:
Раньше во времена доисторического материализма все пароходы с моторами от пяти сил регистрировались, на них выдавался судовой и должны были малеваться номера. И вот мы имеем человека, который в году эдак 2008, к примеру, купил Тохатсу-9,8 и впендюрил его на надуван 340 длиной. В 2008ом этот тандем подлежал регистрации, с ним надо было каждый год проходить ТО, чтобы им управлять по закону, нужно было иметь права.
А с вступлением в силу ФЗ №36 - не надо уже делать ни того, ни другого, ни третьего. И вот это письмо, которое ты приводишь,
относится именно к этой ситуации - человек этот со своим Тохатсу-9,8 и надуваном 340 дальше может спокойно ходить по воде, он может выкинуть свои права, ему не нужно проходить раз в пять лет освидетельствование, и к нему невозможно применить - цитирую - "меры административного воздействия по
статьям 11.8 "Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления" и
11.8.1 "Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
А у челолвека совершенно другая ситуация - у него зарегенное по всем сегодняшним правилам маломерное судно. И если он его переоборудовал без разрешения: впендюрил другой мотор (хоть такой же мощности, хоть меньшей, хоть большей - пофиг) и не висал это в судовой - то ГИМС его натянет на 11.8. И никакой тут адвокат - даже такой именитый, как сса43 - не поможет.