Регистрация и Технический осмотр на лодку. (Просматривает: 1)

Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Всем добрый вечер! А вот может мне кто подсказать, как измерить СО на лодочном моторе, у которого выхлоп идёт через ступицу гребного винта :hmm: Я меня "яма", там выхлоп идёт из "ноги" выше уровня воды, а вот как это сделать на моторах с выхлопом "через винт"? Просто интересно:pardon: Может есть какая специальная "технологическая заглушка" с более безопасным доступом к выпускной системе? Кто знает? У меня есть конечно предположение, что для данной процедуры нужно специальное оборудование, которое предполагает подключение на берегу системе охлаждения(типа "ушей"), снятию винта и уже потом замеру уровня СО, но это только предположение...
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Всем добрый вечер! А вот может мне кто подсказать, как измерить СО на лодочном моторе, у которого выхлоп идёт через ступицу гребного винта :hmm: Я меня "яма", там выхлоп идёт из "ноги" выше уровня воды, а вот как это сделать на моторах с выхлопом "через винт"? Просто интересно:pardon: Может есть какая специальная "технологическая заглушка" с более безопасным доступом к выпускной системе? Кто знает? У меня есть конечно предположение, что для данной процедуры нужно специальное оборудование, которое предполагает подключение на берегу системе охлаждения(типа "ушей"), снятию винта и уже потом замеру уровня СО, но это только предположение...
Я трижды проходил освидетельствование и все три раза СО у меня не измеряли. Не знаю почему. Может прибора не было (маловероятно), может просто не хотели заморачиваться ( скорее всего). Тоже было интересно как это происходит.
На всех (?) современных моторах и на большинстве старых есть отверстие выхлопа холостого хода. Оно расположено в верхней части ноги мотора, выше "ватерлинии". Предназначено оно для выпуска выхлопных газов при пуске мотора и работе на режиме холостого хода, когда давление выхлопа недостаточно для прохода через втулку винта в воде. Через это же отверстие отводится горячая вода при открытии термостата. Туда и помещают зонд газоанализатора при измерении СО.
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Нет, важен не год, а как быстро, после регистрации. Просто интересно стало, чисто гипотетически, возможно ли в один день зарегистрировать МС и пройти ТО.
Для прохождения освидетельствования маломерного судна заявитель представляет:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий право собственности на маломерное судно;
3) техническую документацию на маломерное судно;
4) технический паспорт двигателя или подвесного лодочного мотора с данными о заводском номере и техническими характеристиками;
5) свидетельство о классификации маломерного судна или сертификат соответствия (за исключением маломерных судов, на которые действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности маломерных судов", принятого решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15 июня 2012 г. № 332 (далее - Технический регламент), не распространяется);
6) конструкторскую и (или) построечную документацию, включая расчеты прочности, остойчивости и непотопляемости (для судов индивидуальной постройки);
7) конструкторскую документацию по изменениям, внесенным в конструкцию корпуса или двигателя маломерного судна (в случае проведения модернизации маломерного судна);
8) судовой билет, выданный до вступления в силу настоящего приказа (при наличии);
9) ранее выданные акты или заключения по результатам проведения освидетельствования маломерного судна (при наличии).
В заявлении на ТО через Госуслуги требуется № регистрационной записи о государственной регистрации маломерного
судна в реестре маломерных судов, который я например узнал из электронного судового направленного мне на электронку в конце дня, в который проводилась регистрация. То есть подать заявление через ГУ для прохождения ТО можно только в день регистрации. Шансы записаться и пройти в этот же день ТО - мизерные, только если чудом... Однако, можно подать заявление при личном обращении. В образце заявления подаваемого при личном посещении (приложение к пр. №567) в графе "№ регистрационной записи о государственной регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов" в скобочках указано "при наличии" Таким образом подать заявление на ТО можно не зная № регистрационной записи о государственной регистрации, и сделать это заранее, учитывая:
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 8 часов (рабочего времени) с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
18. При личном обращении заявителя в ГИМС МЧС России срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться с момента регистрации заявления и приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
19. В срок предоставления государственной услуги не включается время, затрачиваемое на переходы (переезды) заявителя к местам проведения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
20. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен уполномоченным должностным лицом ГИМС МЧС России в связи с погодными и климатическими условиями, не позволяющими осуществить освидетельствование маломерного судна, но не более чем на 6 месяцев.
И не забыть сертификат соответствия на МС.
Все вышеизложенное - непроверенная теоретическая выкладка, с целью облегчения прохождения регистрации МС и его освидетельствования в один день. Любые дополнения (конструктивная критика) приветствуются. :coolio:
Я дважды проходил ТО после регистрации и один раз после внесения изменений (замена мотора). Оба раза после регистрации мне отказались сделать ТО одним днём. Мотивировали отсутствием рег.номеров на лодке. Хотя регламент не требует их наличия и проверки. Но, спорить в данной ситуации совершенно не хотелось. Оба раза это было 5-е инспекторское отделение ГИМС г.Москвы в поселке Вороново. Статистика отзывов об этом отделении говорит, что иначе они не делают. Только отдельный визит, со спуском на воду. В тоже время, есть в Москве 4-е отделение, на ул. Свободы. Там по отзывам новые лодки регистрируют и освидетельствуют одним днём. В прошлом году убедился в этом лично, поехав с товарищем регистрировать его новую лодку. Никаких процедур при этом инспектор не проводил, сославшись на то что лодка новая и наличие сертификата соответствия нормам ТР ТС ему достаточно. Были только отсняты номерные таблички лодки и мотора и сама лодка в разных ракурсах. По информации...такая картина имеет место быть и некоторых других регионах. Да, прекрасно понимаю, это исключение из правил и даже (возможно) нарушение регламента. Но:
а) это факт, имеющий место быть;
б) реально не вижу препятствий к проведению регистрации и освидетельствования в рамках одного визита в ГИМС даже в полном соответствии с требованиями регламента.
Тем более, что при записи на регистрацию через ГУ есть возможность поставить галочку в окне "требуется провести освидетельствование".
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Я дважды проходил ТО после регистрации и один раз после внесения изменений (замена мотора). Оба раза после регистрации мне отказались сделать ТО одним днём. Мотивировали отсутствием рег.номеров на лодке. Хотя регламент не требует их наличия и проверки. Но, спорить в данной ситуации совершенно не хотелось. Оба раза это было 5-е инспекторское отделение ГИМС г.Москвы в поселке Вороново. Статистика отзывов об этом отделении говорит, что иначе они не делают. Только отдельный визит, со спуском на воду. В тоже время, есть в Москве 4-е отделение, на ул. Свободы. Там по отзывам новые лодки регистрируют и освидетельствуют одним днём. В прошлом году убедился в этом лично, поехав с товарищем регистрировать его новую лодку. Никаких процедур при этом инспектор не проводил, сославшись на то что лодка новая и наличие сертификата соответствия нормам ТР ТС ему достаточно. Были только отсняты номерные таблички лодки и мотора и сама лодка в разных ракурсах. По информации...такая картина имеет место быть и некоторых других регионах. Да, прекрасно понимаю, это исключение из правил и даже (возможно) нарушение регламента. Но:
а) это факт, имеющий место быть;
б) реально не вижу препятствий к проведению регистрации и освидетельствования в рамках одного визита в ГИМС даже в полном соответствии с требованиями регламента.
Тем более, что при записи на регистрацию через ГУ есть возможность поставить галочку в окне "требуется провести освидетельствование".
Внутрення программа у них не позволяет регистрировать МС и проходить ТО в один день.. ели и кто делает это, то «задним числом»
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Всем привет! Проходил ТО в ГИМСе, лодочный мотор ямаха 70 4т. 2020 года, не прошёл, выхлоп показал 8. Не знаю с чем связано, сотрудники сказали погоняй мотор в бочке или масло поменяй или бензин) Вообщем думаю теперь, что сделать и стоит ли вообще ехать к ним ещё раз.
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Всем привет! Проходил ТО в ГИМСе, лодочный мотор ямаха 70 4т. 2020 года, не прошёл, выхлоп показал 8. Не знаю с чем связано, сотрудники сказали погоняй мотор в бочке или масло поменяй или бензин) Вообщем думаю теперь, что сделать и стоит ли вообще ехать к ним ещё раз.
А сколько должен показывать?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Норма не более 4,8 %
Говорят, это достаточно большая цифра. Даже карбюраторные двухтактники должны укладываться в нее с запасом.
на Вихре25 1981 года выпуска эта хрень показала 4.2%. причем масло было даже не 2х тактное, дед в бенз налил хз что, то что у него валялось в гараже лет 30)) та, говорит, и так сойдет)
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Вот нельзя эту ветку на ночь читать, перефразируя одного известного персонажа - "Не читайте перед обедом "советских газет" :neznayu: Проснулся сегодня ночью, "в холодном поту"... Собрался я значит (во сне) что-то там сделать под колпаком у своей Ямы-60(фильтр какое-то поменять), колпак снимаю, а там... "Ветерок-12":eek::eek::D Пока "очнулся", пока осознал, что это "сон", потерял энное количество нервных клеток:rjach:
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Так никто и не спорит. Только это две госуслуги, каждая проводится в соответствии со своим регламентом, одна в городе в ГИМС, другая на воде тоже ГИМС :D. Осталось записаться на один день, сутра регистрация - после обеда ТО, между ними нарисовать номера...
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Можно договорится с гимс , после постановки на учёт спустить лодку на воду,
Сфотает инспектр с желетом , концом аоександрова , якорем, а дома наклеить номера сфотать отправить им они допустят к эксплуатации! Так делают .
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх