Регистрация и Технический осмотр на лодку. (Просматривают: 2)

Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Коллеги, здравствуйте. Подскажите, возможно ли сразу при первичной регистрации лодки пройти техосвидетельствование? Позвонил в гимс, говорят якобы нет: "клейте номера, собирайте оснащение и вообще проверка проходит на воде" . При этом при записи на госуслугах указано, что освидетельствование делают сразу. Кто-то регистрировал недавно лодку в спб?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Добрый вечер!
Просветите пожалуйста по такому вопросу. Имеется лодка Обь 3 без документов (предыдущий хозяин сдал на металолом), есть у меня мотор 9,9про. Посмотрел характеристики лодки весит меньше 200кг.
Вопрос: могу ли я катать этот комплект без документов по закону это же не регистрат получается?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Добрый вечер!
Просветите пожалуйста по такому вопросу. Имеется лодка Обь 3 без документов (предыдущий хозяин сдал на металолом), есть у меня мотор 9,9про. Посмотрел характеристики лодки весит меньше 200кг.
Вопрос: могу ли я катать этот комплект без документов по закону это же не регистрат получается?
1. Аватар смените
п.3.3 Использование запрещенной аватары - при первом нарушении (5 баллов), при втором нарушении 2 дня бана, при третьем нарушении перманентное отключение возможности устанавливать аватару. Аватара должна быть фотографией сделанной не более десяти лет назад, на которой явно различимо лицо участника форума (ваше лицо) "анфас", не в "профиль". На фото не должны крупно присутствовать другие люди. Использование рисованных портретов запрещено. Если не желаете ставить на аватару свое настоящее лицо, не используйте аватару вообще. Помните, вид человеческого лица на аватаре собеседника, располагает к дружескому и комфортному общению.
2. По "идее можете", только вот вопрос, а как вы "убедите" государственных служащих, что у Вас "не регистрат", если нет документов :hmm:
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Подскажите, есть новый мотор 40 л с, на учете не стоит, с паспортом, акта приема передачи и дкп НЕТ, лежит уже год так... Купил новую лодку, со всеми документами и хочу накинуть этот мотор, как быть, ДКП и АКТ самому написать, с каким нибудь другом заключить фиктивный ДКП? или есть нюансы?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Всем привет, кто знает шрифт номера на борт лодки как-то регламентируется?
В смысле не размер, а наклон и форма букв и цифр
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Всем привет, кто знает шрифт номера на борт лодки как-то регламентируется?
Требования к номерам на лодку по ГОСТу регулируются приказом ГИМС МЧС РФ №777 от 27.07.2023 года, который утверждает правила государственной регистрации маломерных судов. 1

Некоторые основные требования:

  • номер наносится на оба борта маломерного судна;
  • написание номера одной строкой;
  • середина номера располагается на расстоянии ¼ длины корпуса от форштевня;
  • контрастный цвет номера относительно цвета борта;
  • высота символов номера — не менее 150 мм;
  • ширина символов номера — не менее 100 мм;
  • ширина штриха (линий) символов — не менее 15–20 мм;
  • при отсутствии флага на мачте или флагштоке рядом с номером должен быть нанесён флаг РФ размером не менее 200х300 мм.
Если конструктивные особенности судна не позволяют выполнить требования, размеры и расположение идентификационного номера определяются в подразделениях ГИМС МЧС России.
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Требования к номерам на лодку по ГОСТу регулируются приказом ГИМС МЧС РФ №777 от 27.07.2023 года, который утверждает правила государственной регистрации маломерных судов. 1

Некоторые основные требования:

  • номер наносится на оба борта маломерного судна;
  • написание номера одной строкой;
  • середина номера располагается на расстоянии ¼ длины корпуса от форштевня;
  • контрастный цвет номера относительно цвета борта;
  • высота символов номера — не менее 150 мм;
  • ширина символов номера — не менее 100 мм;
  • ширина штриха (линий) символов — не менее 15–20 мм;
  • при отсутствии флага на мачте или флагштоке рядом с номером должен быть нанесён флаг РФ размером не менее 200х300 мм.
Если конструктивные особенности судна не позволяют выполнить требования, размеры и расположение идентификационного номера определяются в подразделениях ГИМС МЧС России.
Особенно обратить внимание на последний абзац. При регистрации МС нужно обратить внимание сотрудника гимс на эти конструктивные особенности, так как информация о изменении размера (места нанесения) номера вносится в судовой.
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
По "идее можете", только вот вопрос, а как вы "убедите" государственных служащих, что у Вас "не регистрат", если нет документов :hmm:
[/QUOTE]
Полагаю также как и сейчас на пвх катаю, убеждать никого не приходилось ещё. Лодка древняя, документы на неё скорее всего не найти уже?...
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
а как вы "убедите" государственных служащих, что у Вас "не регистрат", если нет документов
1. согласно какой норме закона владелец нерегистрата обязан иметь какие либо документы на этот самый нерегистрат и каким конкретно документом предусмотоенно истребование инспектом гимс каких либо документов на нерегистрат.
2. в каком. конкретно, НПА отраженна обязанность владельца вещи, не подлежащей регистрации, кому то что то доказывать?
3.каким образом ваше утверждение о доказывании чего то кому то , соотносится с нормой статьи 1.5 КоАП РФ?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
По "идее можете", только вот вопрос, а как вы "убедите" государственных служащих, что у Вас "не регистрат", если нет документов :hmm:
Полагаю также как и сейчас на пвх катаю, убеждать никого не приходилось ещё. Лодка древняя, документы на неё скорее всего не найти уже?...
[/QUOTE]
Ну и Слава Богу! Это ещё раз подтверждает то, что сотрудники ГИМС вполне вменяемые и не агрессивные служащие :D
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
1. согласно какой норме закона владелец нерегистрата обязан иметь какие либо документы на этот самый нерегистрат и каким конкретно документом предусмотоенно истребование инспектом гимс каких либо документов на нерегистрат.
2. в каком. конкретно, НПА отраженна обязанность владельца вещи, не подлежащей регистрации, кому то что то доказывать?
3.каким образом ваше утверждение о доказывании чего то кому то , соотносится с нормой статьи 1.5 КоАП РФ?
Очередной "флудильни не получится":neznayu:
LYQRX0gGQrUUs6HGKgpgjdDyps8-1920.jpg
Продолжение знаете :D
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Коллеги, здравствуйте. Подскажите, возможно ли сразу при первичной регистрации лодки пройти техосвидетельствование? Позвонил в гимс, говорят якобы нет: "клейте номера, собирайте оснащение и вообще проверка проходит на воде" . При этом при записи на госуслугах указано, что освидетельствование делают сразу. Кто-то регистрировал недавно лодку в спб?
В теории ни один нормативный акт не запрещает провести регистрацию и освидетельствование МС в один день. На практике такая возможность зависит от конкретного подразделения ГИМС. Например, в Москве 4-е инспекторское отделение на ул. Свободы позволяет это сделать, а 5-е ИО в поселке Вороново -категорически нет. Аналогично и в других регионах. Где-то можно, где-то нельзя. Поспрашивай коллег на профильных форумах вашего региона.
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
В теории ни один нормативный акт не запрещает провести регистрацию и освидетельствование МС в один день.
Так никто и не спорит. Только это две госуслуги, каждая проводится в соответствии со своим регламентом, одна в городе в ГИМС, другая на воде тоже ГИМС :D. Осталось записаться на один день, сутра регистрация - после обеда ТО, между ними нарисовать номера...
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Так никто и не спорит. Только это две госуслуги, каждая проводится в соответствии со своим регламентом, одна в городе в ГИМС, другая на воде тоже ГИМС :D. Осталось записаться на один день, сутра регистрация - после обеда ТО, между ними нарисовать номера...
Так о том и речь, что везде все по разному. В Самаре ГИМС требует приходить на освидетельствование к ним по воде. При этом своим слипом пользоваться не разрешает. В Москве, на ул. Свободы, осмотр проводят на прицепе, и в один день с регистрацией. Услуги разные, а вот поди ж ты, бывают в жизни чудеса. И, кстати, о наличие номера на борту, в регламенте по освидетельствованию МС вроде ничего не сказано?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Так о том и речь, что везде все по разному. В Самаре ГИМС требует приходить на освидетельствование к ним по воде. При этом своим слипом пользоваться не разрешает. В Москве, на ул. Свободы, осмотр проводят на прицепе, и в один день с регистрацией. Услуги разные, а вот поди ж ты, бывают в жизни чудеса. И, кстати, о наличие номера на борту, в регламенте по освидетельствованию МС вроде ничего не сказано?
Чудеса действительно бывают, но реже. По регламенту ТО проводится на воде, соответственно, управляя МС без рег. номеров, есть бооольшая вероятность отхватить по 11.8 п. 1 небольшой штрафчик в размере 5-10 тысяч. Оно надо?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх