Раздушка Mercury F5M до шестерки
Убедительная просьба , админы ветки, не удаляйте мои посты и фото. Если я разместил их здесь, значит это важно для меня и я хотел бы услышать мнения других владельцев моторов.
Сколько нынче стоят карбы на 5-ку,для раздушки до 6-ки?Все, карбы закончились, вернее 2 последних по 7300 отложены в резерв до оплаты.
Сейчас реально привезти, но цена конечно уже не 2014 года. Ориентировочно получается в районе 8500 за шт.
Кому интересно - пишите. Наберу заявок - привезу. В запас по такой стоимости возить пока боюсь.
В Беларуси узнавал 300 бел.руб. (около 140$)... отдельно жиклер и трубка сказали около 10-15$ за штуку, но пока не сезон их не привезут... на ali очень похожий карб 57$ диффузор около 15мм, но заслонка от 5-ки... У меня изначально была и есть 5-ка 2014 года, на днях купил 6-ку 2010, и + есть карб без маркировок, сказали от 6-ки, очень похож на китайский с ali (но в нем установлены оригинальные жиклеры меркури от 6-ки) ... летом буду ставить экспериментировать... карб с 5-ки буду растачивать диффузор и покупать жиклеры... потом результат напишу...Сколько нынче стоят карбы на 5-ку,для раздушки до 6-ки?
где в наших краях жиклеры купить можно отдельно? у меня 5ка 18го года, хочу попробовать поэксперементировать. черканите в ЛС пжпокупать жиклеры... потом результат напишу...
Даже представить не могу, где в нашей "деревне" мне рассверлят жиклер с 0,68 до 0,72... что интересно на моем моторе 14 года (5-ка) стоит 68 жиклер и на 6-ке 10 года, тоже 68... но трубки (вернее отверстия в них) даже визуально отличаются в большую сторону у 6-ки...Жиклёры рассверливаются.
Может еще кому пригодится из РБ...где в наших краях жиклеры купить можно отдельно? у меня 5ка 18го года, хочу попробовать поэксперементировать. черканите в ЛС пж
Вы убеждённый гринписовец?Даже представить не могу, где в нашей "деревне" мне рассверлят жиклер с 0,68 до 0,72... что интересно на моем моторе 14 года (5-ка) стоит 68 жиклер и на 6-ке 10 года, тоже 68... но трубки (вернее отверстия в них) даже визуально отличаются в большую сторону у 6-ки...
Не в этом дело (я про гринпис), просто я эту тему уже раз пять перечитал + про тохатсу, там тоже много инфы по этому поводу... и некоторые говорят 0,78 это уже много + когда сверлишь 0,8 получится 0,8 с копейками... + разница в самих карбах (их там 3 вида)... Хочется сделать нормально как советуют... Ваш результат едет это как? ехать он может по разному, прибавил мощи? У нас в РБ человек продавал мотор мерк 5 с карбом от 6... я ему позвонил и спросил, первоначально сказав, что не буду покупать, а хочу тоже поменять... он мне четко сказал, эффект есть +3 км/ч, было 23-24 стало 27-28... Вот здесь можно говорить что едет... И еще вопрос диффузор сверлили?Вы убеждённый гринписовец?
Себе рассверлил до 0,8. Другого близкого сверла на рынке не было. Сверлил в гараже у приятеля.
Эмульсионную трубку не трогал.
Результат: едет.
Если кто решился на замену карбюратора - так чего боитесь сначала попробовать переделать старый? Продать его не получится.
ну ... у меня и на 5ке 26-27кмч с приподнятым на 4.5 см транцем едет, основной бонус имхо - это что бы на глисс двоих вытаскивало (20кмч хотя бы). Хочу попробовать замену жиклеров + рассверлить диффузорНе в этом дело (я про гринпис), просто я эту тему уже раз пять перечитал + про тохатсу, там тоже много инфы по этому поводу... и некоторые говорят 0,78 это уже много + когда сверлишь 0,8 получится 0,8 с копейками... + разница в самих карбах (их там 3 вида)... Хочется сделать нормально как советуют... Ваш результат едет это как? ехать он может по разному, прибавил мощи? У нас в РБ человек продавал мотор мерк 5 с карбом от 6... я ему позвонил и спросил, первоначально сказав, что не буду покупать, а хочу тоже поменять... он мне четко сказал, эффект есть +3 км/ч, было 23-24 стало 27-28... Вот здесь можно говорить что едет... И еще вопрос диффузор сверлили?
Только карбюраторМужики ,всем привет.я новичок в теме.Скоо буде 5 ка мерк 2008 г.Подскажите,у этих старых моделей раздушка производится только карбом или еще выхлоп растачивается?прошу тапки не кидать )паралельно начал читать тему тоха 5(4 такта)
У китайцев один карбюратор на 4,5,6 лошадей. Сколько реально думаю даже сами китайци не знают. Конечно если есть возможность ставьте японский оригинал. Я себе переделал с 4х на 6 лошадок ( брал новый оригинальный за 140€ + позднее взял от 5и у того кто 5у в 6 переделал за 17€).карб например с али,любой брать можно? или по опытам какие то предпочтения есть?