Раздушка Mercury F5M до шестерки (Просматривает: 1)

С нами с
04.08.2010
Сообщения
488
Репутация
287
Откуда
СПб, Приморский р-н.
Раздушка Mercury F5M до шестерки
Хочу добавить мощности своему мотору. Почитав форумы так и не нашел конкретной пошаговой инструкции по-этому вопросу.
Кто-то пишет о замене всего карбюратора (цена вопроса довольно высока - не менее 7 тыр.), кто-то о замене жиклера, эмульсионной трубки и регулировочного винта на карбе (цена вопроса менее 1 тыр.).

Все это, как я понимаю, применимо (и взаимозаменяемо) как к четырехтактным Mercury F4M, F5M, F6M, так и к Tohatsu 4-5-6 и Nissan Marine 4-5-6, т.к это по-сути моторы одинаковые, НО разные партнамберы (поправьте если не прав), и разные диапазоны серийных номеров моторов.

В этой теме я пока напишу свои соображения по поводу переделки именно Mercury F5M в шестерку (если подобная тема уже есть - направьте меня на путь истинный =))

Во-перывых вот каталог оригинальных запчастей Mercury с партнамберами:
http://www.boats.net/parts/search/Merc2/Mercury/parts.html
Выбираю 5 (4-STROKE) и вижу следующие диапазоны серейных номеров моторов, с учетом внесенных производителем изменений в конструкцию

0P073456 THRU 0P400999
0P401000 & Up
0P401000 THRU 0R411837
0R000001 THRU 0R067089
0R067090 & Up
0R067090 THRU 0R411837
0R411838 & Up - мой серийник в этом диапазоне (мотор 2013 года), но к сожалению этот каталог не открывается (на других сайтах то же, т.к источник походу один и тот же). По-этому пока решил использовать самый близкий по диапазону справочник: 0R067090 THRU 0R411837, далее открываем раздел Carburetor, видим следующее:
http://www.boats.net/parts/search/M.../0R067090 THRU 0R411837/Carburetor/parts.html

Изучив табличку можно сделать вывод, что карбюраторы 5-ки и 6-ки
отличаются только двумя позициями:

№6, "MAIN NOZZLE", Part Number: 812650017 - эмульсионная трубка
№7, "JET, Main (#68)", Part Number: 16250011 или 16250012 - жиклер


а вот для переделки 4-ки в 6-ку понадобится еще одна позиция (если верить каталогу у 5-ки и 6-ки регулировочный винт одинаков):

№4, "JET, Pilot (#38)", Part Number: 803524 3 - регулировочный винт

Из таблицы видно, что номер детали зависит от серийника (даты выпуска) мотора, вот не знаю как пока определиться с этим, т.к. каталог для моторов 2013 года видно пока отсутствует. Хотя визуально карб очень похож, между деталями могут быть существенные отличия - так что буду ждать каталога или Ваших советов.

Эти детали спокойно ищутся в магазинах типа exist и emex по партнамберам и их там можно преобрести за разумные деньги.
Поправка: номера бьются для тохи из темы ниже, для мерка пока не нашел (

Ссылки:
Найденные мною упоминания о раздушке Тохи на форуме:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=31677&page=7

Здесь предлагают купить карб целиком (не знаю, кстати, для какого года выпуска мотора и диапазона серейников. Цена, видимо, в личке)
http://subarin.gallery.ru/watch?ph=RTX-eMYvN
Кстати вот на этом видео (http://gallery.ru/watch?ph=RTX-eYmoW#feature=topscroll) автор заявляет, что на его лодке установлен четырехтактный мотор Mercury 4-ка раздушенная до 6-ки, видимо как-раз заменой всего карба целиком, с мотора снят капот и вид двигателя сильно отличается от моего F5M 2013-го года, в частности формой и расположением встроенного бачка. Так-что различия по серийникам очевидны.

Буду ждать Ваших коментариев.
 
Раздушка Mercury F5M до шестерки
Хочу добавить мощности своему мотору. Почитав форумы так и не нашел конкретной пошаговой инструкции по-этому вопросу.
Кто-то пишет о замене всего карбюратора (цена вопроса довольно высока - не менее 7 тыр.), кто-то о замене жиклера, эмульсионной трубки и регулировочного винта на карбе (цена вопроса менее 1 тыр.).

Все это, как я понимаю, применимо (и взаимозаменяемо) как к четырехтактным Mercury F4M, F5M, F6M, так и к Tohatsu 4-5-6 и Nissan Marine 4-5-6, т.к это по-сути моторы одинаковые, НО разные партнамберы (поправьте если не прав), и разные диапазоны серийных номеров моторов.

В этой теме я пока напишу свои соображения по поводу переделки именно Mercury F5M в шестерку (если подобная тема уже есть - направьте меня на путь истинный =))

Во-перывых вот каталог оригинальных запчастей Mercury с партнамберами:
http://www.boats.net/parts/search/Merc2/Mercury/parts.html
Выбираю 5 (4-STROKE) и вижу следующие диапазоны серейных номеров моторов, с учетом внесенных производителем изменений в конструкцию

0P073456 THRU 0P400999
0P401000 & Up
0P401000 THRU 0R411837
0R000001 THRU 0R067089
0R067090 & Up
0R067090 THRU 0R411837
0R411838 & Up - мой серийник в этом диапазоне (мотор 2013 года), но к сожалению этот каталог не открывается (на других сайтах то же, т.к источник походу один и тот же). По-этому пока решил использовать самый близкий по диапазону справочник: 0R067090 THRU 0R411837, далее открываем раздел Carburetor, видим следующее:
http://www.boats.net/parts/search/M.../0R067090 THRU 0R411837/Carburetor/parts.html

Изучив табличку можно сделать вывод, что карбюраторы 5-ки и 6-ки
отличаются только двумя позициями:

№6, "MAIN NOZZLE", Part Number: 812650017 - эмульсионная трубка
№7, "JET, Main (#68)", Part Number: 16250011 или 16250012 - жиклер


а вот для переделки 4-ки в 6-ку понадобится еще одна позиция (если верить каталогу у 5-ки и 6-ки регулировочный винт одинаков):

№4, "JET, Pilot (#38)", Part Number: 803524 3 - регулировочный винт

Из таблицы видно, что номер детали зависит от серийника (даты выпуска) мотора, вот не знаю как пока определиться с этим, т.к. каталог для моторов 2013 года видно пока отсутствует. Хотя визуально карб очень похож, между деталями могут быть существенные отличия - так что буду ждать каталога или Ваших советов.

Эти детали спокойно ищутся в магазинах типа exist и emex по партнамберам и их там можно преобрести за разумные деньги.
Поправка: номера бьются для тохи из темы ниже, для мерка пока не нашел (

Ссылки:
Найденные мною упоминания о раздушке Тохи на форуме:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=31677&page=7

Здесь предлагают купить карб целиком (не знаю, кстати, для какого года выпуска мотора и диапазона серейников. Цена, видимо, в личке)
http://subarin.gallery.ru/watch?ph=RTX-eMYvN
Кстати вот на этом видео (http://gallery.ru/watch?ph=RTX-eYmoW#feature=topscroll) автор заявляет, что на его лодке установлен четырехтактный мотор Mercury 4-ка раздушенная до 6-ки, видимо как-раз заменой всего карба целиком, с мотора снят капот и вид двигателя сильно отличается от моего F5M 2013-го года, в частности формой и расположением встроенного бачка. Так-что различия по серийникам очевидны.

Буду ждать Ваших коментариев.

www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=31677&page=178 вот там спросите. Только что уже передалку делали. И видео есть. Смена корба целиком.
 
Раздушка Mercury F5M до шестерки
yurakdr Имею мерк с расточенным (а не тупо купленным) в 6ку родным карбом. Инструкции нет потому что я её не выкладывал, есть вопросы пишите в личку.
 
Раздушка Mercury F5M до шестерки
Хочу добавить мощности своему мотору. Почитав форумы так и не нашел конкретной пошаговой инструкции по-этому вопросу.
Кто-то пишет о замене всего карбюратора (цена вопроса довольно высока - не менее 7 тыр.), кто-то о замене жиклера, эмульсионной трубки и регулировочного винта на карбе (цена вопроса менее 1 тыр.).

Все это, как я понимаю, применимо (и взаимозаменяемо) как к четырехтактным Mercury F4M, F5M, F6M, так и к Tohatsu 4-5-6 и Nissan Marine 4-5-6, т.к это по-сути моторы одинаковые, НО разные партнамберы (поправьте если не прав), и разные диапазоны серийных номеров моторов.

Буду ждать Ваших коментариев.
Партскаталог лучше смотреть от Тохатсу - моторы 4-6 полностью идентичны с моторами этой же мощности фирмы Меркури и Ниссан. На запчасти для Меркури (которые не всегда есть в наличии) иногда может идти необоснованная накрутка в цене - хотя з/ч абсолютно одинаковые. На 4-х тактном моторе требуется замена карбюратора в сборе (т.к. разница не только в жиклерах). Насколько помню - жиклеры, эмульсионные трубки и рег. винт меняют наши "родственники" - владельцы 2-ух тактных моторов, переделывая таким образом 4-ку в 5-ку. На четырехсильном же 4-х тактном моторе помимо замены карба (который, кстати, можно купить за 5 тыс. руб.), еще не мешает прикупить винт с 8-ым шагом, дабы избежать перекрута двигателя на макс. оборотах при малой загрузке плавсредства.
 
Раздушка Mercury F5M до шестерки
не могли бы Вы выслать инструкцию раздушки карбюратора F5M до F6M. На всех сервисных центрах питера просят серийный номер мотора и говорят, что карбюратор есть. но нужно ждать две три недели(видимо будут заказывать у америкосов по инету) Сам не могу найти такого карба, так как не выскакивает мой серийный номер. Купил мотор Мерк в мае 2012 г в финке. Обкатал и поставил. Простоял он у меня до июля 2014 года. Плохо завелся. Потом разошелся. но такое ощущуние, что его держит что то за задницу. Поменял масло( перед выездом 2014г и бензин). Также потом поменял свечу и топливный фильтр. Снял и продул карб( не трогая поплавка). Прочистил отстойник бензокраника. Пытался менять угол атаки на ходу. Ничего не меняется. Ранее он шел шустрее. Мне этого хватало. Может быть подсохла диафрагма в бензонасосе. Артикул ее также пытался узнать в сервисе,но ничего не хотят говорить. Проверили клапана.Все в порядке.Хранил стоя, но не выполнил никаких правил для длительного хранения. Не дымит. Где можно приобрести карб на 6ку( подходящий к 5ке). Не хочется им переплачивать и что с карбом сделать для раздушки. Заранее благодарен за ответ.
 
Раздушка Mercury F5M до шестерки
не могли бы Вы выслать инструкцию раздушки карбюратора F5M до F6M. На всех сервисных центрах питера просят серийный номер мотора и говорят, что карбюратор есть. но нужно ждать две три недели(видимо будут заказывать у америкосов по инету) Сам не могу найти такого карба, так как не выскакивает мой серийный номер. Купил мотор Мерк в мае 2012 г в финке. Обкатал и поставил. Простоял он у меня до июля 2014 года. Плохо завелся. Потом разошелся. но такое ощущуние, что его держит что то за задницу. Поменял масло( перед выездом 2014г и бензин). Также потом поменял свечу и топливный фильтр. Снял и продул карб( не трогая поплавка). Прочистил отстойник бензокраника. Пытался менять угол атаки на ходу. Ничего не меняется. Ранее он шел шустрее. Мне этого хватало. Может быть подсохла диафрагма в бензонасосе. Артикул ее также пытался узнать в сервисе,но ничего не хотят говорить. Проверили клапана.Все в порядке.Хранил стоя, но не выполнил никаких правил для длительного хранения. Не дымит. Где можно приобрести карб на 6ку( подходящий к 5ке). Не хочется им переплачивать и что с карбом сделать для раздушки. Заранее благодарен за ответ.
Извините что встреваю, но запчасти заказываются не по серийному номеру, а по НОМЕРУ МОДЕЛИ!!!!!!!!
 
Раздушка Mercury F5M до шестерки
не могли бы Вы выслать инструкцию раздушки карбюратора F5M до F6M. На всех сервисных центрах питера просят серийный номер мотора и говорят, что карбюратор есть. но нужно ждать две три недели(видимо будут заказывать у америкосов по инету) Сам не могу найти такого карба, так как не выскакивает мой серийный номер. Купил мотор Мерк в мае 2012 г в финке. Обкатал и поставил. Простоял он у меня до июля 2014 года. Плохо завелся. Потом разошелся. но такое ощущуние, что его держит что то за задницу. Поменял масло( перед выездом 2014г и бензин). Также потом поменял свечу и топливный фильтр. Снял и продул карб( не трогая поплавка). Прочистил отстойник бензокраника. Пытался менять угол атаки на ходу. Ничего не меняется. Ранее он шел шустрее. Мне этого хватало. Может быть подсохла диафрагма в бензонасосе. Артикул ее также пытался узнать в сервисе,но ничего не хотят говорить. Проверили клапана.Все в порядке.Хранил стоя, но не выполнил никаких правил для длительного хранения. Не дымит. Где можно приобрести карб на 6ку( подходящий к 5ке). Не хочется им переплачивать и что с карбом сделать для раздушки. Заранее благодарен за ответ.


Есть карбюратор для mercury-6!
Цена вопроса 7500р. Обращайтесь
 
Раздушка Mercury F5M до шестерки
не могли бы Вы выслать инструкцию раздушки карбюратора F5M до F6M. На всех сервисных центрах питера просят серийный номер мотора и говорят, что карбюратор есть. но нужно ждать две три недели(видимо будут заказывать у америкосов по инету) Сам не могу найти такого карба, так как не выскакивает мой серийный номер. Купил мотор Мерк в мае 2012 г в финке. Обкатал и поставил. Простоял он у меня до июля 2014 года. Плохо завелся. Потом разошелся. но такое ощущуние, что его держит что то за задницу. Поменял масло( перед выездом 2014г и бензин). Также потом поменял свечу и топливный фильтр. Снял и продул карб( не трогая поплавка). Прочистил отстойник бензокраника. Пытался менять угол атаки на ходу. Ничего не меняется. Ранее он шел шустрее. Мне этого хватало. Может быть подсохла диафрагма в бензонасосе. Артикул ее также пытался узнать в сервисе,но ничего не хотят говорить. Проверили клапана.Все в порядке.Хранил стоя, но не выполнил никаких правил для длительного хранения. Не дымит. Где можно приобрести карб на 6ку( подходящий к 5ке). Не хочется им переплачивать и что с карбом сделать для раздушки. Заранее благодарен за ответ.

Я конечно дико извиняюсь, но ведь подходит Тоховский карб. У Антрикота 5400 стоит. Смотрите в теме"Тоха 5, 4 такта" Сам себе заказал. Уже отслеживаю передвижение посылки. Кстати очень многие владельцы четырёхтактных Мерков "пасутся" именно в той теме.
 
Раздушка Mercury F5M до шестерки
Вот тут человек переделал мерк 4 в 6. Но блин я так и не понял как он вышел на свой карб
3R4032001M. Перерыл весь boats.net, но его не нашел. все другое и другие цены
 
Раздушка Mercury F5M до шестерки
Совершенно верно диаметр жиклера у 5 0.68мм, а отверстия на трубочке которая стоит под ним верхнее 1 мм, а остальный 0.71 мм. Я замерял на заводе. Себе я выточил новые жиклер 0.78 а трубочку все отверстия боковые по 1мм. Моща стал мотор на глис стал выводить лодку, а у меня казанка1 низкобортка дюралевая вес 120 кг, я 130кг и без проблем но надо еще поменять винт у меня стандарт шаг 8, а надо шаг 7 говорят скорость увеличится. Расход увеличился не на много - это факт. А за ссылку на каталог спасибочки!!
 
Раздушка Mercury F5M до шестерки
Летун72, почему диаметр жиклёра 0.78, а не 0.8(у меня есть сверло только 0.8).
 
Раздушка Mercury F5M до шестерки
жиклеры позолоченные):rjach:

тоха 5 4 такта,тема же уже есть!!!!!
Все идут по легкому пути- меняют только карбюратор, а я хотел добиться успеха с помощью переделки жиклёра.
 
Раздушка Mercury F5M до шестерки
Все идут по легкому пути- меняют только карбюратор
Ну так понятно, что карбы. у всех моделей одинаковые и отличаются друг от друга только жиклёрами ( воздушным и топливным ) ! Только беда-то и состоит в том, что отдельно жиклёры ни где не найти ! А, так кто бы тогда стал бы приобретать новый карб. старый то потом куда девать ? :)

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ----------

а я хотел добиться успеха с помощью переделки жиклёра
У вас есть условия и возможность рассверлить отверстие подходящим сверлом в жиклёре ? А, если не получится испоганите жиклёр .... куда потом побежите за новым ? Если бы они повсеместно продавались бы то тогда можно было бы попробовать, а так !!!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх