Раздушка Mercury F5M до шестерки (Просматривают: 2)

С нами с
04.08.2010
Сообщения
463
Репутация
268
Откуда
СПб, Приморский р-н.
Тема: Раздушка Mercury F5M до шестерки
Хочу добавить мощности своему мотору. Почитав форумы так и не нашел конкретной пошаговой инструкции по-этому вопросу.
Кто-то пишет о замене всего карбюратора (цена вопроса довольно высока - не менее 7 тыр.), кто-то о замене жиклера, эмульсионной трубки и регулировочного винта на карбе (цена вопроса менее 1 тыр.).

Все это, как я понимаю, применимо (и взаимозаменяемо) как к четырехтактным Mercury F4M, F5M, F6M, так и к Tohatsu 4-5-6 и Nissan Marine 4-5-6, т.к это по-сути моторы одинаковые, НО разные партнамберы (поправьте если не прав), и разные диапазоны серийных номеров моторов.

В этой теме я пока напишу свои соображения по поводу переделки именно Mercury F5M в шестерку (если подобная тема уже есть - направьте меня на путь истинный =))

Во-перывых вот каталог оригинальных запчастей Mercury с партнамберами:
http://www.boats.net/parts/search/Merc2/Mercury/parts.html
Выбираю 5 (4-STROKE) и вижу следующие диапазоны серейных номеров моторов, с учетом внесенных производителем изменений в конструкцию

0P073456 THRU 0P400999
0P401000 & Up
0P401000 THRU 0R411837
0R000001 THRU 0R067089
0R067090 & Up
0R067090 THRU 0R411837
0R411838 & Up - мой серийник в этом диапазоне (мотор 2013 года), но к сожалению этот каталог не открывается (на других сайтах то же, т.к источник походу один и тот же). По-этому пока решил использовать самый близкий по диапазону справочник: 0R067090 THRU 0R411837, далее открываем раздел Carburetor, видим следующее:
http://www.boats.net/parts/search/Merc2/Mercury/5 (4-STROKE)/0R067090 THRU 0R411837/Carburetor/parts.html

Изучив табличку можно сделать вывод, что карбюраторы 5-ки и 6-ки
отличаются только двумя позициями:

№6, "MAIN NOZZLE", Part Number: 812650017 - эмульсионная трубка
№7, "JET, Main (#68)", Part Number: 16250011 или 16250012 - жиклер


а вот для переделки 4-ки в 6-ку понадобится еще одна позиция (если верить каталогу у 5-ки и 6-ки регулировочный винт одинаков):

№4, "JET, Pilot (#38)", Part Number: 803524 3 - регулировочный винт

Из таблицы видно, что номер детали зависит от серийника (даты выпуска) мотора, вот не знаю как пока определиться с этим, т.к. каталог для моторов 2013 года видно пока отсутствует. Хотя визуально карб очень похож, между деталями могут быть существенные отличия - так что буду ждать каталога или Ваших советов.

Эти детали спокойно ищутся в магазинах типа exist и emex по партнамберам и их там можно преобрести за разумные деньги.
Поправка: номера бьются для тохи из темы ниже, для мерка пока не нашел (

Ссылки:
Найденные мною упоминания о раздушке Тохи на форуме:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=31677&page=7

Здесь предлагают купить карб целиком (не знаю, кстати, для какого года выпуска мотора и диапазона серейников. Цена, видимо, в личке)
http://subarin.gallery.ru/watch?ph=RTX-eMYvN
Кстати вот на этом видео (http://gallery.ru/watch?ph=RTX-eYmoW#feature=topscroll) автор заявляет, что на его лодке установлен четырехтактный мотор Mercury 4-ка раздушенная до 6-ки, видимо как-раз заменой всего карба целиком, с мотора снят капот и вид двигателя сильно отличается от моего F5M 2013-го года, в частности формой и расположением встроенного бачка. Так-что различия по серийникам очевидны.

Буду ждать Ваших коментариев.
 
С нами с
08.03.2013
Сообщения
6 788
Репутация
1 464
Откуда
Lahti
Тема: Раздушка Mercury F5M до шестерки
Хочу добавить мощности своему мотору. Почитав форумы так и не нашел конкретной пошаговой инструкции по-этому вопросу.
Кто-то пишет о замене всего карбюратора (цена вопроса довольно высока - не менее 7 тыр.), кто-то о замене жиклера, эмульсионной трубки и регулировочного винта на карбе (цена вопроса менее 1 тыр.).

Все это, как я понимаю, применимо (и взаимозаменяемо) как к четырехтактным Mercury F4M, F5M, F6M, так и к Tohatsu 4-5-6 и Nissan Marine 4-5-6, т.к это по-сути моторы одинаковые, НО разные партнамберы (поправьте если не прав), и разные диапазоны серийных номеров моторов.

В этой теме я пока напишу свои соображения по поводу переделки именно Mercury F5M в шестерку (если подобная тема уже есть - направьте меня на путь истинный =))

Во-перывых вот каталог оригинальных запчастей Mercury с партнамберами:
http://www.boats.net/parts/search/Merc2/Mercury/parts.html
Выбираю 5 (4-STROKE) и вижу следующие диапазоны серейных номеров моторов, с учетом внесенных производителем изменений в конструкцию

0P073456 THRU 0P400999
0P401000 & Up
0P401000 THRU 0R411837
0R000001 THRU 0R067089
0R067090 & Up
0R067090 THRU 0R411837
0R411838 & Up - мой серийник в этом диапазоне (мотор 2013 года), но к сожалению этот каталог не открывается (на других сайтах то же, т.к источник походу один и тот же). По-этому пока решил использовать самый близкий по диапазону справочник: 0R067090 THRU 0R411837, далее открываем раздел Carburetor, видим следующее:
http://www.boats.net/parts/search/Merc2/Mercury/5 (4-STROKE)/0R067090 THRU 0R411837/Carburetor/parts.html

Изучив табличку можно сделать вывод, что карбюраторы 5-ки и 6-ки
отличаются только двумя позициями:

№6, "MAIN NOZZLE", Part Number: 812650017 - эмульсионная трубка
№7, "JET, Main (#68)", Part Number: 16250011 или 16250012 - жиклер


а вот для переделки 4-ки в 6-ку понадобится еще одна позиция (если верить каталогу у 5-ки и 6-ки регулировочный винт одинаков):

№4, "JET, Pilot (#38)", Part Number: 803524 3 - регулировочный винт

Из таблицы видно, что номер детали зависит от серийника (даты выпуска) мотора, вот не знаю как пока определиться с этим, т.к. каталог для моторов 2013 года видно пока отсутствует. Хотя визуально карб очень похож, между деталями могут быть существенные отличия - так что буду ждать каталога или Ваших советов.

Эти детали спокойно ищутся в магазинах типа exist и emex по партнамберам и их там можно преобрести за разумные деньги.
Поправка: номера бьются для тохи из темы ниже, для мерка пока не нашел (

Ссылки:
Найденные мною упоминания о раздушке Тохи на форуме:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=31677&page=7

Здесь предлагают купить карб целиком (не знаю, кстати, для какого года выпуска мотора и диапазона серейников. Цена, видимо, в личке)
http://subarin.gallery.ru/watch?ph=RTX-eMYvN
Кстати вот на этом видео (http://gallery.ru/watch?ph=RTX-eYmoW#feature=topscroll) автор заявляет, что на его лодке установлен четырехтактный мотор Mercury 4-ка раздушенная до 6-ки, видимо как-раз заменой всего карба целиком, с мотора снят капот и вид двигателя сильно отличается от моего F5M 2013-го года, в частности формой и расположением встроенного бачка. Так-что различия по серийникам очевидны.

Буду ждать Ваших коментариев.
www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=31677&page=178 вот там спросите. Только что уже передалку делали. И видео есть. Смена корба целиком.
 

nep

С нами с
03.05.2012
Сообщения
489
Репутация
229
Откуда
Питер
Тема: Раздушка Mercury F5M до шестерки
yurakdr Имею мерк с расточенным (а не тупо купленным) в 6ку родным карбом. Инструкции нет потому что я её не выкладывал, есть вопросы пишите в личку.
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 032
Репутация
2 649
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Тема: Раздушка Mercury F5M до шестерки
Хочу добавить мощности своему мотору. Почитав форумы так и не нашел конкретной пошаговой инструкции по-этому вопросу.
Кто-то пишет о замене всего карбюратора (цена вопроса довольно высока - не менее 7 тыр.), кто-то о замене жиклера, эмульсионной трубки и регулировочного винта на карбе (цена вопроса менее 1 тыр.).

Все это, как я понимаю, применимо (и взаимозаменяемо) как к четырехтактным Mercury F4M, F5M, F6M, так и к Tohatsu 4-5-6 и Nissan Marine 4-5-6, т.к это по-сути моторы одинаковые, НО разные партнамберы (поправьте если не прав), и разные диапазоны серийных номеров моторов.

Буду ждать Ваших коментариев.
Партскаталог лучше смотреть от Тохатсу - моторы 4-6 полностью идентичны с моторами этой же мощности фирмы Меркури и Ниссан. На запчасти для Меркури (которые не всегда есть в наличии) иногда может идти необоснованная накрутка в цене - хотя з/ч абсолютно одинаковые. На 4-х тактном моторе требуется замена карбюратора в сборе (т.к. разница не только в жиклерах). Насколько помню - жиклеры, эмульсионные трубки и рег. винт меняют наши "родственники" - владельцы 2-ух тактных моторов, переделывая таким образом 4-ку в 5-ку. На четырехсильном же 4-х тактном моторе помимо замены карба (который, кстати, можно купить за 5 тыс. руб.), еще не мешает прикупить винт с 8-ым шагом, дабы избежать перекрута двигателя на макс. оборотах при малой загрузке плавсредства.
 
С нами с
23.07.2014
Сообщения
1
Репутация
0
Откуда
Пятиречье,Приозерский р-н
Тема: Раздушка Mercury F5M до шестерки
не могли бы Вы выслать инструкцию раздушки карбюратора F5M до F6M. На всех сервисных центрах питера просят серийный номер мотора и говорят, что карбюратор есть. но нужно ждать две три недели(видимо будут заказывать у америкосов по инету) Сам не могу найти такого карба, так как не выскакивает мой серийный номер. Купил мотор Мерк в мае 2012 г в финке. Обкатал и поставил. Простоял он у меня до июля 2014 года. Плохо завелся. Потом разошелся. но такое ощущуние, что его держит что то за задницу. Поменял масло( перед выездом 2014г и бензин). Также потом поменял свечу и топливный фильтр. Снял и продул карб( не трогая поплавка). Прочистил отстойник бензокраника. Пытался менять угол атаки на ходу. Ничего не меняется. Ранее он шел шустрее. Мне этого хватало. Может быть подсохла диафрагма в бензонасосе. Артикул ее также пытался узнать в сервисе,но ничего не хотят говорить. Проверили клапана.Все в порядке.Хранил стоя, но не выполнил никаких правил для длительного хранения. Не дымит. Где можно приобрести карб на 6ку( подходящий к 5ке). Не хочется им переплачивать и что с карбом сделать для раздушки. Заранее благодарен за ответ.
 
С нами с
25.02.2011
Сообщения
565
Репутация
1 875
Откуда
Москва
Тема: Раздушка Mercury F5M до шестерки
не могли бы Вы выслать инструкцию раздушки карбюратора F5M до F6M. На всех сервисных центрах питера просят серийный номер мотора и говорят, что карбюратор есть. но нужно ждать две три недели(видимо будут заказывать у америкосов по инету) Сам не могу найти такого карба, так как не выскакивает мой серийный номер. Купил мотор Мерк в мае 2012 г в финке. Обкатал и поставил. Простоял он у меня до июля 2014 года. Плохо завелся. Потом разошелся. но такое ощущуние, что его держит что то за задницу. Поменял масло( перед выездом 2014г и бензин). Также потом поменял свечу и топливный фильтр. Снял и продул карб( не трогая поплавка). Прочистил отстойник бензокраника. Пытался менять угол атаки на ходу. Ничего не меняется. Ранее он шел шустрее. Мне этого хватало. Может быть подсохла диафрагма в бензонасосе. Артикул ее также пытался узнать в сервисе,но ничего не хотят говорить. Проверили клапана.Все в порядке.Хранил стоя, но не выполнил никаких правил для длительного хранения. Не дымит. Где можно приобрести карб на 6ку( подходящий к 5ке). Не хочется им переплачивать и что с карбом сделать для раздушки. Заранее благодарен за ответ.
Извините что встреваю, но запчасти заказываются не по серийному номеру, а по НОМЕРУ МОДЕЛИ!!!!!!!!
 

9005659

Заблокирован
С нами с
01.08.2014
Сообщения
1
Репутация
0
Откуда
Санкт-петербург
Тема: Раздушка Mercury F5M до шестерки
не могли бы Вы выслать инструкцию раздушки карбюратора F5M до F6M. На всех сервисных центрах питера просят серийный номер мотора и говорят, что карбюратор есть. но нужно ждать две три недели(видимо будут заказывать у америкосов по инету) Сам не могу найти такого карба, так как не выскакивает мой серийный номер. Купил мотор Мерк в мае 2012 г в финке. Обкатал и поставил. Простоял он у меня до июля 2014 года. Плохо завелся. Потом разошелся. но такое ощущуние, что его держит что то за задницу. Поменял масло( перед выездом 2014г и бензин). Также потом поменял свечу и топливный фильтр. Снял и продул карб( не трогая поплавка). Прочистил отстойник бензокраника. Пытался менять угол атаки на ходу. Ничего не меняется. Ранее он шел шустрее. Мне этого хватало. Может быть подсохла диафрагма в бензонасосе. Артикул ее также пытался узнать в сервисе,но ничего не хотят говорить. Проверили клапана.Все в порядке.Хранил стоя, но не выполнил никаких правил для длительного хранения. Не дымит. Где можно приобрести карб на 6ку( подходящий к 5ке). Не хочется им переплачивать и что с карбом сделать для раздушки. Заранее благодарен за ответ.

Есть карбюратор для mercury-6!
Цена вопроса 7500р. Обращайтесь
 
С нами с
19.10.2013
Сообщения
2 466
Репутация
1 858
Откуда
Набережные Челны
Тема: Раздушка Mercury F5M до шестерки
не могли бы Вы выслать инструкцию раздушки карбюратора F5M до F6M. На всех сервисных центрах питера просят серийный номер мотора и говорят, что карбюратор есть. но нужно ждать две три недели(видимо будут заказывать у америкосов по инету) Сам не могу найти такого карба, так как не выскакивает мой серийный номер. Купил мотор Мерк в мае 2012 г в финке. Обкатал и поставил. Простоял он у меня до июля 2014 года. Плохо завелся. Потом разошелся. но такое ощущуние, что его держит что то за задницу. Поменял масло( перед выездом 2014г и бензин). Также потом поменял свечу и топливный фильтр. Снял и продул карб( не трогая поплавка). Прочистил отстойник бензокраника. Пытался менять угол атаки на ходу. Ничего не меняется. Ранее он шел шустрее. Мне этого хватало. Может быть подсохла диафрагма в бензонасосе. Артикул ее также пытался узнать в сервисе,но ничего не хотят говорить. Проверили клапана.Все в порядке.Хранил стоя, но не выполнил никаких правил для длительного хранения. Не дымит. Где можно приобрести карб на 6ку( подходящий к 5ке). Не хочется им переплачивать и что с карбом сделать для раздушки. Заранее благодарен за ответ.
Я конечно дико извиняюсь, но ведь подходит Тоховский карб. У Антрикота 5400 стоит. Смотрите в теме"Тоха 5, 4 такта" Сам себе заказал. Уже отслеживаю передвижение посылки. Кстати очень многие владельцы четырёхтактных Мерков "пасутся" именно в той теме.
 
С нами с
03.04.2009
Сообщения
1
Репутация
0
Откуда
Беларусь,Брест
Тема: Раздушка Mercury F5M до шестерки
Вот тут человек переделал мерк 4 в 6. Но блин я так и не понял как он вышел на свой карб
3R4032001M. Перерыл весь boats.net, но его не нашел. все другое и другие цены
 
С нами с
14.10.2014
Сообщения
2
Репутация
0
Откуда
Татарстан, п.г.т. Алексеевское
Тема: Раздушка Mercury F5M до шестерки
Совершенно верно диаметр жиклера у 5 0.68мм, а отверстия на трубочке которая стоит под ним верхнее 1 мм, а остальный 0.71 мм. Я замерял на заводе. Себе я выточил новые жиклер 0.78 а трубочку все отверстия боковые по 1мм. Моща стал мотор на глис стал выводить лодку, а у меня казанка1 низкобортка дюралевая вес 120 кг, я 130кг и без проблем но надо еще поменять винт у меня стандарт шаг 8, а надо шаг 7 говорят скорость увеличится. Расход увеличился не на много - это факт. А за ссылку на каталог спасибочки!!
 
С нами с
22.11.2012
Сообщения
32
Репутация
7
Откуда
Пермский край
Тема: Раздушка Mercury F5M до шестерки
Летун72, почему диаметр жиклёра 0.78, а не 0.8(у меня есть сверло только 0.8).
 
С нами с
22.11.2012
Сообщения
32
Репутация
7
Откуда
Пермский край
Тема: Раздушка Mercury F5M до шестерки
жиклеры позолоченные):rjach:

тоха 5 4 такта,тема же уже есть!!!!!
Все идут по легкому пути- меняют только карбюратор, а я хотел добиться успеха с помощью переделки жиклёра.
 
С нами с
09.05.2012
Сообщения
540
Репутация
432
Возраст
54
Откуда
Санкт-Петербург, Международная
Тема: Раздушка Mercury F5M до шестерки
Все идут по легкому пути- меняют только карбюратор
Ну так понятно, что карбы. у всех моделей одинаковые и отличаются друг от друга только жиклёрами ( воздушным и топливным ) ! Только беда-то и состоит в том, что отдельно жиклёры ни где не найти ! А, так кто бы тогда стал бы приобретать новый карб. старый то потом куда девать ? :)

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ----------

а я хотел добиться успеха с помощью переделки жиклёра
У вас есть условия и возможность рассверлить отверстие подходящим сверлом в жиклёре ? А, если не получится испоганите жиклёр .... куда потом побежите за новым ? Если бы они повсеместно продавались бы то тогда можно было бы попробовать, а так !!!
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 2)

Вверх