Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330. (Просматривает: 1)

Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Вытаскиваешь всё из машины,собираешь,качаешь,ставишь КОЛЁСА,мотор,снасти в лодку,машину закрыл и поехал к водоёму.Так же назад.

100% точно описал. Видели бы вы как у нас на весенних покатушках в этом году мучился народ, а я один собрал свой Кайман, поставил на суше моторчик, один же спустил в воду и собрался домой в обратном порядке.:thumbtwoup:
А по лодке: пока полет нормальный, недостатков ни вижу. покупал зимой, пока ждал жидкую воду обработал двумя слоями яхтного лака торцы пайол.
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Пользую Кайман N330 первый сезон и вообще это моя первая собственная лодка. Лодкой очень доволен! До этого только рыбачил с резиновых 2-х месток. В сравнениии по комфорту Кайман ну просто корабль! На резинке прижодилось участвовать в соревнованиях по спиннингу, при моем росте 187см и 5часах на воде, к концу меня свело как паралитика. Не встать, не сесть как положено. В этом году на таких же соревах просто отдыхал стоя в лодке все 5 часов, садился только снасть поменять. Просто песня! Многие конечно недоумевают изи знакомых рыбаков, типа зачем так много лодки для одного и рыбалки на один день? Тяжелая и в одного не носская. Ну и что, лишняя нагрузка на мышцы для современного городского мужика, не утружденного за неделю в офисе физическими нагрузками, самое то! Меня не напрягает. Колеса решат эту проблему. Сейчас потихоньку занимаюсь тюнингом(держатели, накладки на банки и прочее). Зато на такой лодке я на воде король! С комфортом занимаюсь людимым делом. Ради таких небольших радостей и живем!
Всем удачи!
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Пользую Кайман N330 первый сезон и вообще это моя первая собственная лодка. Лодкой очень доволен! Зато на такой лодке я на воде король! С комфортом занимаюсь людимым делом. Ради таких небольших радостей и живем!
Всем удачи!
Отличный отзыв:thumbtwoup:!Полностью согласен:kubok:.А вот если к крокодилу и мотор добавить:thumbupq:,то радости и удовольствия в одних штанах не унести!!!:D:rjach:
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Почитал тему,там кто-то написал,что на тохе 9.8 вчетвером на глисс выходил?Сижу и думаю,смеяться или плакать.Что посоветуете?
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Лодка кайман N330 потерял пайола номер 5(маленькоя между 4паелай и 6) посмотрел в паспорте там написано 5 паел а у меня их 6 стояло,помогите с размерами,надо делать пока зима.
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Решу вставить свои пять копеек ....
Не знаю как у всех, но вот я недавно стал обладателем Каймана 330, а позавчера мне пришел еще и мотор Тоха 9,8 радости не было предела... В магазине каймана не накачивали говорят дома проверишь, ну дома у меня нет столько места в комнате чтобы лодку хранить в накаченном состоянии...Принес первый раз .. качнул чуток полюбовался и спустил положил в сумочку и убрал на лоджию (теплую).. Как пришел мотор я с радости зову брата он приходит мы вместе собираем каймана ставим на табуреточки и дабы ни чего не испортить даже тряпочки на табуреточки подкладываем ... навешали мотор .. лодка накачена сколько позволил штатный насос. Радости нет предела. Сразу обратил внимание что ПВХ какой то дубовый причем лодка складывается а он как будто на излом весь идет .. вроде бы как дома тепло .. короче коегде есть белы полоски что меня сначала напрягло но так не обратил внимания. В общем пошли как полагается обмывать мотор сидим на кухне часа где то полтора ... Потом слышим звук какой тотипа скрипа.. бегом в комнату . .а там .... лодка спущенная ... У меня глаза по пять копеек . .смотрю клапана затянуты в норме .. потом выключаем телевизор и слушаем ... е маееее шипит нос лодки ..Как так лодка на воде не была а уже шипит ....Сворачиваем .. и на утро я ее увожу к дилеру где покупал .....теперь жду решения что они мне скажут ...
Из всего сказанного ( и возможно мне просто неповезло и ее как то везли плохо и она где то протерлась) у меня делается вывод . .а нафига такая лодка если она с такими косяками??? Я сейчас то читаю форумы отзывы и говорят качество лодок ужасное ... НО блин я то у товариша видел старого каймана .. так там он где только не был и все еще живой и рабочий ... и потом только посмотрел ПВХ у него по тактильным ощущениям гораздо толще и мягче...И на прежних кайманах и не пахнет семислойной ПВХ которая была раньше .....дубовый дубовый .может технология какая то мега круче стала у мнева ??? .. разочарования нет предела.. Мне такая лодка напоминает чем то китайские надувыне матрасы Intex у них куда не нажмешь сразу белые полоски и дубовые .. ну они то ладно 700 рублей стоят а не как лодка 34 косаря ...И самое что мне непонятно .. у лодки 3 надувные части и киль .. ну по инструкции чуток накачиваешь задние потом передний ... начинаю качать передний у меня спокойно накачиваются и задние .. а мало того еще когда лодка спустила у меня почти также спустили и задние ..А я где то читал что типа если где то прокол то спокойно на двух баллонах доедешь .. да там не пахнет"спокойно! " плюхнешься нахер с такой баржи ..... злой и очень расстроенный ....
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Брак присутствует у всех производителей.Но оградить себя от лишней нервотрепки Вы могли,достаточно было накачать лодку в магазине.Брак Вам устранят,и не отчаивайтесь раньше времени!
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Брак присутствует у всех производителей.Но оградить себя от лишней нервотрепки Вы могли,достаточно было накачать лодку в магазине.Брак Вам устранят,и не отчаивайтесь раньше времени!
Дак это понятно но разочарованию нет предела лодка новая .. еще ж сказал давайте накачаем .. говорят дома накачаешь ... да у меня желание все отбило надеюсь все обойдется и только радости будут ....
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Немного личного опыта.
Кайман 330. Куплен в июне 2010г.
Штатный насос умер при первой накачке (лопнули меха по шву). Обменял у продавца и закинул в дальний угол, т.к. пока ждал неделю обмена купил Браво однокамерный с манометром.
Насос нормально отработал сезон, при ревизии перед следующим сезоном было обнаружено, что ушки оси отломались и вся конструкция работает только за счет прочности ткани мехов. Пробовал лечить - ненадолго. Хотя здесь на форуме кто-то делился удачным опытом восстановления такого же насоса. Купил украинскую фанерную Борику - понял как бывает счастлив слон! Теперь накачиваю следующим образом: сначала поднимаю два задних баллона аккумуляторным насосом INTEX (остался от резинки; супер штука, жаль теперь нет в продаже - купил бы в запас), затем тем же насосом поднимаю нос. Добиваю ножным до 0,24 по манометру Браво, который вставляется в клапан вместо шланга насоса. Затем добиваю задние баллоны до 0,24-0,25. Главное не забыть вставить пайолы!

Тюнинг:
Сразу сам установил транцевые откидные колеса и усиление днища:
- по килю
- по баллонам
- по транцу.
Приклеил две ручки на конуса баллонов - поднимать лодку на колеса очень удобно вздернув лодку за эти ручки.
Установил носовой тент - вещь!!! Семью не забрызгивает, жена не ворчит!!!

Движитель (пихло)
Лодку регистрировал с электромотором.
Прикупил через месяц Меркури 3,3.
Скорость:Независимо от загрузки:
сам(140кг)+жена+2 сына - полная;
или другие варианты загрузки из предложенных ранее лиц - скорость по GPS по озеру от 9 до 10,5 км/ч.
Два сезона и купил этой зимой Ямаху 15 2т. Жду жидкой воды.

Шкура, т.е. оболочка лодки ПВХ.
Первый раз прорезал правый задний баллон крепежной пластиной от транцевых колес - с тех пор на эти пластины при сворачивании лодки одеваю два куска пеноплекса. Разрез был 10мм, обнаружил что лодка приспустила на другом берегу озера в 3 км от базы. До этого шел под мотором минут 30 с полной загрузкой (4 человека). Подкачал, вернулся на базу, заклеил рем/набором, на следующий день опять на воде.
При ревизии перед сезоном 2012 и покупки выше упомянутого манометра, обнаружил что давление за 2-3 часа падает с 2,4 до 2,1. Начал искать. Нашел: треснул стакан клапана переднего баллона по окружности по резьбе.
До кучи выяснилось, что травят конуса (перегородки между баллонами).
Со смешанным чувством понял, что гарантия на лодку закончилась на прошлой неделе.
Отвез в сервис.
Проверили.
Диагноз: замена клапанов переднего баллона и киля, негерметичность межбаллонных перегородок, негерметичность шва переднего баллона.
Лечение:
- ремонт перегородок со вскрытием задних баллонов, заодно и замена всех клапанов на один тип;
- проклейка шва переднего баллона;
- по разрезу при вскрытии баллонов (рядом с лентами усиления снизу)приклеили еще один усилитель;
- ремонт киля;
- приклейка двух ручек чтобы держаться при управлении.
Срок работ - неделя, стоимость - 11,5 кило-рублей.

Две недели отпуска показали герметичность лодки и всех отсеков в отдельности.

Что не делал, так это не герметизировал сливной клапан. Потеплеет - на даче сделаю и, заодно, поставлю два рыма на транец. Надо еще номера поменять. При попытке внесении нового мотора в судовой билет получил страшный гемор со снятием с учета, постановкой на учет с новым мотором и, естественно, с заменой номеров.
Когда-то номера вешались на люверсах. При замене не было проблем. Заставили наносить на борт (клеить, красить). Интересно в поисках хоть одной украденой лодки помогло?

Даже учитывая все косяки лодкой доволен. Хотелось бы побольше - дети то растут, но понимаю что для такой компашки надо кординально менять класс судна - риб или ротан-катамаран, а может еще одну купить? Время "на подумать" еще есть.

Может длинно, но может кто найдет что полезное для себя.
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Сдайте это чудо и выбирайте из светло-серого ПВХ, сам намучался.
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
здравствуйте! купил каймана N330 ,очень не нравятся светлые полы и то что они просто покрашены и фанера не чем не обработана . хочу все зачистить и обработать и сделать пол темнее,что посоветуете?
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
что посоветуете?

Я посоветую забить болт. У меня Кайман-330 2006 года выпуска, краска на пайолах в районе ног шкипера стерлась давно, но фанера гнить не собирается, видимо, чем-то хорошо пропитана.
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Я посоветую забить болт. У меня Кайман-330 2006 года выпуска, краска на пайолах в районе ног шкипера стерлась давно, но фанера гнить не собирается, видимо, чем-то хорошо пропитана.

Абсолютно согласен.
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Здравствуйте! Получил Кайман-300 ТК "Деловые линии". После этого обратился в интернет-магазин "Мнев и К":
"Спасибо за доставленный товар (Кайман-300 лайт), но есть но:
1. Обещали доставить из наличия, по факту в наличии не оказалось, поэтому пришлось, по вашим словам, ждать лодку с производства.
2. После оплаты 15.02.2013 г. отгрузка была произведена почти через месяц (12.03.2013 г.) Лодка была доставлена ТК "Деловые линии" 18.03.2013 г. в 8.00., но почему то дата изготовления 24.10.2012 г. Где лодка все это время находилась и почему ее не отправили сразу, мне не понятно.
3. В каком виде лодку я забирал с трансп. компании (ТК) видно по фото: полиэтиленовая обертка сорвана, целостность содержимого сумок проверить нельзя из-за невозможности все это разложить - везде грязь и слякоть. Опасаясь недопоставки я все таки подписал накладную и уехал.
4. После распаковки обнаружилось, что не хватает заказанной сумки под банку, хотя мягкое сиденье в наличии.
5. По качеству самой лодки. Явных неостатков склейки и материала ПВХ я не обнаружил. Лодку накачал пусть постоит.
Недостатки: А. Угол 4-го фанерного настила примят и отколот (вина это ТК или производителя теперь выяснить проблематично) Фото прилагается.
Б. Отверстие под клапан киля 2-го фанерного настила не совпадает с расположением самого клапана и он заминается фанерой, при этом никаких складок или замятия ПВХ нет. Просто не там находится клапан или отвестие в фанере под клапан. Фото прилагается.

Просьба. Прошу допоствить непоставленное - сумка под банку, а также заменить бракованное - 2 и 4 фанеры настила. Пытался писать кратко, без лишних эмоций. Не сомневаюсь что это единичные случаи в вашей практике.
Сообщите мне о вашем решении в кратчайший срок".
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх