Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330. (Просматривает: 1)

С нами с
12.08.2009
Сообщения
1 441
Репутация
661
Откуда
Большой Город
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Коллеги.
Расскажите, пожалуйста, про эти лодки - хочу приобрести на следующий сезон.
Все "+" и "-". Рыбачим максимум вдвоём. ПЛМ, думаю, - Тоху или Мерк 9 л.с..
Спасибо.
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
В апреле этого года приобрел N-300 , год выпуска март 2010 . Лодку брал для одного , как потом выяснилось вполне сносно можно рыбачить и вдвоем . По качеству сборки можно поставить -5 , минус за подтеки клея и не очень аккуратно приклеен бортовой привал , по фурнитуре все oK , насос не браво (сделан то-ли из текстолита , а может и фанера ) жив и предпосылок к " смерти" нет . Давление держит , за двое суток в подкачке не нуждалась . Пайолы сделаны качественно , хотя торцы на глаз вроде не чем не обработаны , слоится и не думает . Собирается и разбирается без проблем , стрингер снять поставить секундное дело (при условие что под лодкой весло ). Сумка- если сложить все по уму можно еще пол лодки запихать . В багажник 2115 входит со свистом можно и мотор положить , но мотор ездит в салоне . Хожу под 4л.с. в одного глисс в 1\2 газа , в перспективе 8 л.с . для этой лодки мне кажется больше и не надо . Ну вот вроде и все , сплошной позитив :thumbupq: P.S . Сейчас бы наверное взял 330 и тоху 9.8 .
 

Вложения

  • подростающее поколение.jpg
    41.5 КБ · Просмотры: 818
    подростающее поколение.jpg
  • IMG_0216.jpg
    86.7 КБ · Просмотры: 917
    IMG_0216.jpg
  • IMG_0491.jpg
    52.5 КБ · Просмотры: 764
    IMG_0491.jpg
  • IMG_0529.jpg
    67.2 КБ · Просмотры: 739
    IMG_0529.jpg
  • IMG_0565.jpg
    41.8 КБ · Просмотры: 814
    IMG_0565.jpg
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Почти закончился второй сезон пользования Кайман N330.,Первый под ТОХ 9,8 2т,второй под СУЗ 15 2т.Использовали всегда вдвоём 95+95 кг, иногда вчетвером (55+60кг).Небольшая волна приносит дискомфорт если сидишь в носу. В принципе всем доволен.
-из недостатков:
1)Ручки для переноски (задние) приклеены с внешней стороны баллонов.Взятся за них не хватает "размаха крыльев",Либо заднюю часть должны брать двое,либо транцевые колёса.
2)Спереди ручки для переноски вообще нет,есть металическое кольцо за которое брать лодку совсем не удобно.
3)Лопнули (возможно по нашей вине) оба шарика которые фиксируют весла на уключинах и защищают лодку от проколов уключинами при сворачивании лодки. Цена одного шарика 30руб.
4)Начали прорываться крепления лееров которые расположены по внешней стороне бортов.Опять же по нашей вине т.к. за них переносили лодку, ибо это единственно удобный способ переноски лодки
По качеству швов пока притензий нет.Линолиум в кокпите сохранил пайолы в отличном состоянии.
Рбачить вдпоём вполне возможно.Вчетвером только покатушки да и то тесновато.
 

Вложения

  • 100_4111.jpg
    72.9 КБ · Просмотры: 822
    100_4111.jpg
  • DSC00746_thumb.jpg
    86.7 КБ · Просмотры: 921
    DSC00746_thumb.jpg
  • Фото-0005_thumb.jpg
    38.3 КБ · Просмотры: 868
    Фото-0005_thumb.jpg
  • DSC01377_thumb.jpg
    69 КБ · Просмотры: 924
    DSC01377_thumb.jpg
  • DSC01632_thumb.jpg
    74.6 КБ · Просмотры: 888
    DSC01632_thumb.jpg
Последнее редактирование:
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
У моего товарища Кайман N330 третий сезон,хранит в квартире,сушит после каждой рыбалки!!!,а в эту субботу обнаружил что лодочка начала "шипеть",не сильно но однако ФАКТ,начали искать -оказалось "шипят" баллоны под косынками которые к транцу приклеены!Пока чуть-чуть,а дальше что? И это после культурного обращения! А если бы он её в гараже хранил? Насос родной кстати сломался на второй рыбалке!А так всё нормально(вроде).
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Коллеги.
Расскажите, пожалуйста, про эти лодки - хочу приобрести на следующий сезон.
Все "+" и "-". Рыбачим максимум вдвоём. ПЛМ, думаю, - Тоху или Мерк 9 л.с..
Спасибо.
300 БУДЕТ МАЛОВАТ ..МИНЕМУМ 330...А ДВИГУНА 9.8 ВПОЛНЕ ХВАТИТ ДЛЯ ДВОИХ....
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
9.8 это предел - очень ограничен в деньгах. Даже, скорее всего, 5-6 л.с.
Лутьше сразу в предел...чем потом менять...потеряеш в деньгах....А 5-6 тяжеловато для двоих....Для одного ещё можно...Ну лутьше сразу по приделе...У меня было но с лодкой...взял 300 для двоих но окозалось маловато......продал \\потярял в деньгах\\\взял касатку335..теперь нармально...До сизона ещё есть время так что не спеши подумай..
 
Последнее редактирование:
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
......До сизона ещё есть время так что не спеши подумай..
Так по этому и создал тему с вопросом к Вам - уважаемые. Боюсь, что в сезон или на кануни цены будут выше.

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

Подниму вопрос.

Коллеги.
Расскажите, пожалуйста, про эти лодки - хочу приобрести на следующий сезон.
Все "+" и "-". Рыбачим максимум вдвоём. ПЛМ, думаю, - Тоху или Мерк 9 л.с..
Спасибо.
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Для двоих 300 маловат однозначно, если только не поплавок на пруду или мелкой воде. 330 у меня с 2006, нареканий, косяков нет. Ходит под М15
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Для двоих 300 маловат однозначно, если только не поплавок на пруду или мелкой воде. 330 у меня с 2006, нареканий, косяков нет. Ходит под М15
Ага, а можно по-подробнее - состояние швов за это время эксплуатации, пол, покрытие дна, транец и его крепление к болонам. Скорее всего и будет именно 330.
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Ага, а можно по-подробнее - состояние швов за это время эксплуатации, пол, покрытие дна, транец и его крепление к болонам. Скорее всего и будет именно 330.

Швы - норма. Поменял сливной клапан - раскололся. Серая фанера выцветает примерно через год-полтора. Расслоения нет. Днище - норма, есть незначительные царапины и все. Транец тоже цел. Учтите, эта лодка использовалась в экстимальном режиме, рыбалка, покатушки, гонки под максимально допустимым мотором.
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Много лет имею N330. Бегает под Ветерком-12 иногда и под Т-9,8 в основном. Что могу сказать из своего опыта: сперва в общем- лодка N330 хорошо придумана (сконструирована) в принципе, пятилетку назад когда брал лучше ее в этой размерности просто не было и 330 и360 считались эталонами (хотя все течет все меняется как говорят философы), глядя визуально на 300-ю почему то это сказать не могу, что то необяснимое сдерживает. Теперь по 300 размеру: если не Жаботинский то, что 300-я, что 330-я один на воду без колес не волоком не спустишь _ при равных условиях следовательно 330-я тогда предпочтительней(вместит,комфорт, управляемость на волне и т.д.. Если рыбачишь один, то любая, а если иногда вдвоем, то не стоит себя обманывать,- в 300 вдвоем сильно не айс(не забываем о куче барахла на двоих и недешевом рыболовном скарбе,- жалко же раздавленные спининги)- тогда на мой взгляд опять 330-я выгодней 300-ой. Далее под мотором 5-6 лошадок вдвоем, что на 300-ой, что на 330-ой одинаково грусновато- при равных условиях грусти предпочение надо отдавать большему размеру лодки. Не знаю диаметров баллонов на 300-ой, но если меньше чем у 330-ой, то в волну да вдвоем да со слабым движком счастья не будет, особливо пассажиру без плаща - диаметр баллона всетаки имеет значение. Попытался субъективно от себя ответить, ну и еще, практика капитанов говорит:"... эх надо было брать на размерчик больше."
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Имею один сезон опыт эксплуатации Каймана N330 под Suzuki DT15. На мой взгляд хорош крокодильчик, в этом размере другой лодки и не надо. Конечно о ходовых качествах данной лодки и так везде расписано, но под 15 о нехватке мощей не может быть и речи (Лодка-истребитель).
Хочу заострить внимание о минусах, если сильно загружена при резком сбросе газа клюет носом, черпая при этом воду. Ну это только один два раза потом рука на автомате плавно гасит скорость не допуская оного. Больше их наверное нету.
Если допускаете ходить вдвоем, то меньше лодку ну никак нельзя, будет тесно. За сезон ничего не зашипело, пайолы целые. Правда по своей ошибке пропорол дно (не балон), поставили груженую лодку на острый камень. все решилось заплаткой размером с 5 рублей.
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Спасибо всем за Ваши объективные отзывы.
И Ещё вопрос:
возможноли использовать вместо передней лавки кресло типа "Фиеста" если да, то надо ли что стелить под ножки.
 
Расскажите про надувные лодки Кайман N-300, N-330.
Тут все впринципе уже рассказали! Так что дабавить то и нечего....
Кайман N330 мотор Сузука 15 - самолет! =) Швы, пол, транец, сидухи и все преклееное в очень хорошем состоянии, ничего не произошло за два сезона!
Рыбачим вдвоем с отцом, или я один. Места в одного достаточно, для двоих тоже хватает - зависит от вида рыбалки! Спиниг вдвоем кидать не удобно на любой лодке, поочереди! Лодкой доволен, уже смотрю на рибы и прицепы, ну и размерчик побольше, чтобы места было побольше для шмурдюка всякого, да и руль хочется для удобства!
А этот комплек отцу осталю, т.к. он от него в восторге просто! =)))
Мотор бери сразу минимум 9,8 Тоху, никапли не пожалееш! Выход на глис вчетвером, вдвоем на рыбалку быстро домчиш, да и вес его очень радует! Хотел его взять сам, ан небыло, пришлось взять сузу 15. Я доволен, только одно но - вес 38 кг отдного мотора напрягает! По этой причине хочу прицеп!
А вообще бери то что сам хочеш и никого не слушай! Иначе, будеш вспоминать: "Вот гады, посоветовали, а оказалсь г....." или "Вот блин, надо было мотор помощьнее взять" ! Или поменьше! Но для 300-330 лодки мотора 5-6 л.с. мало, если конечно только в одного ходить не будеш! Если вдвоем 9.8 самое то! А с 15 л.с. можно и детишек на ватрушке покатать, но без интузиазма! =)
Так что думайте батенька! Лучше потратиться один раз, а не докупать, менять, менять и еще раз менять, пока не устроит! Денег потеряете оч много, если сразу не возьмете то что вам нужно!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх