Профессиональный турнир Pro Anglers League... (Просматривают: 33)

Профессиональный турнир Pro Anglers League...
не,камбек Саши и Валеры тоже был фееричным. я переправлялся из бестужевки и видел их катер на встречу несся, думал они плохо отловятся, а оказалось такой взлет!!!
 
Профессиональный турнир Pro Anglers League...
Жаль у Дмитрия с Андреем речной монстр сошел. Интересно было бы глянуть на этого монстра. ))
Странно, что в фильм не вошли кадры оператора в лодке или с камер на бейсболках. Судя по комментариям Елисеева, рыба уже была у поверхности.
 
Профессиональный турнир Pro Anglers League...
Да вроде только ленивый не видел в ФБ как Саня 82 в Казани заезд делал. Эти было три года назад. Эти цифры также не подлежат сомнению, как и , что Волжанка 54 +175 идет 90+. Ну не по каждому же коменту в инете бегать видео снимать?

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------



Там параметров миллион. Какой бензин, к примеру, в Сызрани нам заливали - я бы не удивился и если бы она 79 пошла. Все так любят лодки обсуждать, а про элементарные вещи типа качества топлива или встречного ветра вообще забывают..

Это типа сильная зазвездатость не позволяет дать ссылку в ответ на просьбу? Я вообще спросил это лишь в ответ на пост Дьяченко про характеристики его комплекта - скорость и расход топлива. Ответа от него не услышал, лишь посты его защитника? И мне не нужно обсуждать лодки, бензин и еще кучу обстоятельств - вижу ролик и возникают вопросы, это и по Волжанкам, и по Финвалам - да и про другие лодки.
 
Профессиональный турнир Pro Anglers League...
И мне не нужно обсуждать лодки.... и возникают вопросы, это и по Волжанкам, и по Финвалам - да и про другие лодки.
У вас начало предложения с окончанием противоречит. А раз нам не нужна конкретика, и мы собрались просто поболтать, то многим просто лениво ради этого изучать ленты фейсбука трехлетней давности, где все это уже обсудилии пять раз, включая параметры винта - на тот момент четырехлопастного. Сейчас эти данные имеют определенную ценность. Владельцы лодочных тюнинг-ателье не стремятся бесплатно делиться многолетними и недешевыми наработками. За "заряженные" катера платятся очень большие деньги. И никто бесплатные инструкции по настройке лодок и достижению максимальных скоростей не напишет.
 
Профессиональный турнир Pro Anglers League...
Neon_TI
Еще раз повторюсь, был пост с содержанием про скорость и расход - у меня возник вопрос про то, как можно увидеть это? Разговор ведется на этом ресурсе, почему же отсылки на другой?
Слепо верить в некую ценность параметров скорость, расход топлива в связке с подбором винтов и развесовки - ну ну:-). Это только боатлаб про может такой фигней заниматься, на других ресурсах водномоторное общество помогает бескорыстно - там в свое время эти тюнингателье и поднимались....
 
Профессиональный турнир Pro Anglers League...
Разговор ведется на этом ресурсе, почему же отсылки на другой?.
Там специфика такая, что что в историю ушло - поднять и найти практически нереально уже. Внутренние алгоритмы социальной сети так устроены. Не знаю хорошо это или плохо, но мясо в мясорубке назад уже не провернуть. Скорости эти достижимы. Повторяемы. И никаких чудес в этом нет.
 
Профессиональный турнир Pro Anglers League...
Здравствуйте! Складывается впечатление, что +- 5 км/ч на воде это архиважно, судя по обсуждению здесь. Но по-моему тема разницы скоростей выеденного яйца не стоит. Часто спортсменам не хватает одного хвоста или двух для нужного результата, и часто как я понял обидные сходы тому виной. Поэтому вопрос монтажа (джиг-головка или чебурашка), крючков, плетенки как-то поинтересней и важней, чем обсуждение 82 км/ч или 87? Вам так не кажется? Вот у меня сложилось мнение, что монтаж крупного виброхвоста на правильной джиг-головке дает минимум сходов по сравнению с монтажом на двойнике.
 
Профессиональный турнир Pro Anglers League...
Здравствуйте! Складывается впечатление, что +- 5 км/ч на воде это архиважно, судя по обсуждению здесь. Но по-моему тема разницы скоростей выеденного яйца не стоит. Часто спортсменам не хватает одного хвоста или двух для нужного результата, и часто как я понял обидные сходы тому виной. Поэтому вопрос монтажа (джиг-головка или чебурашка), крючков, плетенки как-то поинтересней и важней, чем обсуждение 82 км/ч или 87? Вам так не кажется? Вот у меня сложилось мнение, что монтаж крупного виброхвоста на правильной джиг-головке дает минимум сходов по сравнению с монтажом на двойнике.

Очень правильные мысли (не про двойник, конечно же). Поэтому мой экипаж легко пересел со 150 л.с. на 90 л.с. И результат даже подрос немного:) Очков больше набрали.

Вчера был на заводе технического партнера по лодке, и специально прописали на след.год чтобы нам дали катер поменьше и с мотором послабее. Я вижу в этом некие фишки даже.

Я еще ни одного этапа не провалил из-за того, что куда-то не успел:)
 
Профессиональный турнир Pro Anglers League...
Здравствуйте! Складывается впечатление, что +- 5 км/ч на воде это архиважно, судя по обсуждению здесь. Но по-моему тема разницы скоростей выеденного яйца не стоит. Часто спортсменам не хватает одного хвоста или двух для нужного результата, и часто как я понял обидные сходы тому виной. Поэтому вопрос монтажа (джиг-головка или чебурашка), крючков, плетенки как-то поинтересней и важней, чем обсуждение 82 км/ч или 87? Вам так не кажется? Вот у меня сложилось мнение, что монтаж крупного виброхвоста на правильной джиг-головке дает минимум сходов по сравнению с монтажом на двойнике.

Нет, не кажется, все это очень важно, идеально отстроенный комплект, дает бОльшую эффективность, а это меньший расход при бОльшей скорости, а это значит, что на одном баке получится не тратя много времени на переходы покрыть большие площади. Это не только самих сорев касается, но и тренировок. По этому, чем скоростнее лодка по максималке, тем как правило у нее лучший крейсер, тем более экономично и быстро она перемещается. "Экономично", не значит денег сэкономить, хотя и это приятно, а то что не прийдется лишние канистры возить, которые так же лишний вес и занятое пространство, а лишний вес опять таки ведет к уменьшению скоростных показателей. Да и для простой рыбалки разница на 7- 8 км в час в крейсере, это при длинный переходах экономия не малого количества времени. Имхо все конечно.

Другое дело, не всем дано техническое преимущество над соперниками реализовать в виде пойманных рыб. Некотрым и супер эхолоты не в коня корм. Но это проблемы этих рыболов, есть и те кто это все пользуют как надо, Питерцов, чем не пример, Шабалин с Евтисовым, Вихров с Беляевым, да много кто в ПАЛе всем этим пользуется как надо, но есть и те кто не особо получают дивиденды со своей техники.
В общем, все эти скорости не обязательны, но лишними не будут, а в правильных головах, это еще и плюс.
 
Профессиональный турнир Pro Anglers League...

Вложения

  • images.jpg
    11.1 КБ · Просмотры: 200
    images.jpg
Профессиональный турнир Pro Anglers League...
Вчера был на заводе технического партнера по лодке, и специально прописали на след.год чтобы нам дали катер поменьше и с мотором послабее. Я вижу в этом некие фишки даже.

Костя, чего молчал то, я б те свою волжанку 46 с сузой 60 продал. )))))
Все как те надо, лодка по меньше, мотор послаБЖе ))))
А то я то наоборот укрупняюсь.
Но ты опоздал, лодка в брони, еси не купят, я те предложу ))))))))))))

:yes::rjach:
 
Профессиональный турнир Pro Anglers League...
Костя, чего молчал то, я б те свою волжанку 46 с сузой 60 продал. )))))
Все как те надо, лодка по меньше, мотор послаБЖе ))))
А то я то наоборот укрупняюсь.
Но ты опоздал, лодка в брони, еси не купят, я те предложу ))))))))))))

:yes::rjach:
Не, 60 мало. 90 самое оно! Скорость всего -10 км/час от основного пелотона. Чуть волна - скорости уже равные. А по расходу мне в этом году 30 литров в день везде хватало. Народ по 120 льет. И я лил в том году.
 
Профессиональный турнир Pro Anglers League...
меньший расход при бОльшей скорости, а это значит, что на одном баке получится не тратя много времени на переходы покрыть большие площади. .

Есть крайности, которых лучше избегать. Например, катер Ворочилина выдает 120 км/час, но у них выход на глиссер настолько затруднен, что я подозреваю, если бы они попали в призы, и им посадили оператора - они бы с базы не вышли:)

---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:41 ----------

У тебя какой уж мотор на В53 был?

Honda BF90
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх