Проблема по выбору лодки и мотора. (Просматривают: 2)

Проблема по выбору лодки и мотора.
Выведу, а вот спущенное НДНД уже не получится.
- на указанном у Вас в подписи моторе и на любой из лодок в подписи Вы не выйдите на глисс на загруженной лодке, если под пайолами 20-30 литров воды. Я все это проходил на Бриге-Д330 и Я-15. Даже пятнашка не могла вывести лодку на глисс в таком состоянии. Надо бы пригрузить нос, но вода отливает в корму и все - на глисс не выйти. И слить воду тоже невозможно, т.к. сливной клапан ниже ватерлинии да еще прикрыт ногой мотора. И в шквал процесс нарастает лавинообразно - ветер, волны через борт, мы шли почти по транец в воде и вычерпывали воду вручную. Это очень невесело. После такого и ушел на Солар-380 с НДНД. Там сливной клапан вообще не закрываю - он всегда выше ватерлинии, поэтому палуба самоотливная.
На спущенном НДНД вообще можно только догадываться как поведёт себя лодка под мотором.
- зачем же догадываться? я проводил такой эксперимент, спускал дно на воде. Дно проваливается мешком, на глисс не выйти, мощности не поддать, т.к. транец уходит вперед. Но вода в лодку не поступает! Остается только неспеша идти в водоизмещающем режиме. Именно поэтому на Соларе дно снизу защищено дополнительным бронированием, чтоб по максимуму снизить вероятность прокола.
Пайолка с пробитым днищем набирает воду. Хорошо, если пробой в носовой части и при выходе на глисс, если это будет возможно, он будет выше воды. Но чаще всего днище пробивается на скорости именно в той части, которая соприкасается с водой. У нас были случаи, когда рвался материал в месте вклейки транца и, под напором, вода быстро проникает в лодку. А еще, на Сузумаре, транец просто сгнил в углах, на воде эта гниль выпала и в лодку пошла вода.
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
- на указанном у Вас в подписи моторе и на любой из лодок в подписи Вы не выйдите на глисс на загруженной лодке, если под пайолами 20-30 литров воды. Я все это проходил на Бриге-Д330 и Я-15. Даже пятнашка не могла вывести лодку на глисс в таком состоянии. Надо бы пригрузить нос, но вода отливает в корму и все - на глисс не выйти. И слить воду тоже невозможно, т.к. сливной клапан ниже ватерлинии да еще прикрыт ногой мотора. И в шквал процесс нарастает лавинообразно - ветер, волны через борт, мы шли почти по транец в воде и вычерпывали воду вручную..

Сплавлялись по Большому Енисею, уже в конце, после протаскивания Касатки через Хутинский порог процарапали слегка днище о камни, поступала вода под пайолы, включил насосик для аквариума 550л/час, махом откачал, а на глиссере уже пофиг, отливается само.
http://www.ebay.com/itm/DC12V-Elect...247767?hash=item280e569797:g:8X8AAOSwJcZWe125.
Полезная вещь, всегда с собой.
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Мне нравятся катамараны Ротан, они дают ощущения надёжности и уверенности, какой-то даже избыточной мореходности. Про воду в кокпите, перейдя на эти лодки, мы забыли. Палуба самоотливная, но нам в кокпит в общем, в нормальном походе, ничего не заливает. Правильно надо распределить груз и пассажиров и всё. Когда иду на румпеле, да, бывает мокрая попа и спина. Но в этом сезоне купил себе брюки-заброды аж почти по грудь, так что теперь буду водолаз :) Когда иду на дистанции иногда в шторм, при волнах больше 1,5м прилетает в лицо водяная пыль при резе волны, или с гребней волн слегка. Но и с этим вполне можно мириться, я очкарик, а осенью/весной в холод ещё и маску лыжную одеваю...
Был случай в этом сезоне, при покатушках в неудобную погоду, на Неве, при волнах около метра, меня на большой лодке отрядили отвезти и поставить огромный буй. Ребята, не подумав ни о чём, нагрузили в нос лодки десяток мешков с песком, сам буй, втроём плюхнулись туда же и мы "пошли". С первой же волны мы хлебнули, потом ещё и ещё - в итоге шли с постоянным полуметром воды в кокпите, я впервые за много лет, с пайольной лодки, правил стоя по колено в воде. Она, конечно, сливалась, но не так быстро, как набиралась. Так что 300 метров до сброса буя шли, хлебая волны, в режиме "бассейна", мокрые с ног до головы. :) Сбросили, я газанул, всё обсушилось тут же за минуту, получилось, что помыли кокпит :)
При испытаниях летом я полностью спускал дно, и по гладкой воде лодка со мной одним выходила на глиссер и шла как обычно. Был бы груз, это бы было тяжелее, ну тогда не глисс а переходной режим, но шли бы, в общем :) Поскольку дно у моих лодок "подвешено" оно никак не является несущим элементом конструкции, поэтому лодка однозначно дойдёт, даже при серьёзном порыве дна, а не просто на спущенном дне. Знакомый на катере из АМГ налетел на сваю, лодка затонула, хорошо глубина ок.2 метров и у берега. Мы же в этом случае не только сохраним плавучесть, но и дойдём с приемлемой скоростью, особенно если порыв будет в передней части, которая вся над водой на ходу. :)
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Проблема по выбору лодки и мотора.
Да...а если нет,поставлю грузовой,четырёхлопасной винт,хотя могу немного потерять в скорости
Как вариант:thumbupq: иметь грузовой прозапас. Потому как вес на грани получается. С ходу трудно сазать. Так же результат будет зависеть от др факторов.
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Даёшь больше видео о лодках!

Надеюсь, в этом сезоне у меня появится ГоПро-шка, и это станет возможно. Потому как иначе это никак не снять, свободной руки просто нет.

Вместо GoPro можете купить минимум десяток камер Xiaomi Yi (по всем параметрам не уступает предпоследней модели GoPro), обвешать лодку и всех участников. Все аксессуары GoPro и Xiaomi Yi взаимозаменяемы на 100%. Первичная простейшая обработка видео и таймлапсов возможна в бесплатной программе GoPro Studio (Win & OSX). Сможете делать фильмы с разрешением 2K (последнее официальное ПО для камеры).
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Проблема по выбору лодки и мотора.
Привет опытным водомоторникам!
Хочу приобрести себе мотор (2 такт.) 3.5 или 4 или 5 л.с. СКОРЕЕ ВСЕГО китайский. Прошу совета.
1. Есть лодка "Волна" 2.60 со сланью и транцем (на табличке вроде выбито до 4л.с.) Вес лодки 25кг+мой 70кг.+груз (5-10кг.)= 105 кг.
(иногда тесть+ 90 кг)=200.
2. В основном в 75% рыбачу с берега (фидер, донка, спин) на малых реках Урал и Сакмара Оренб. области. А в 25% иногда с тестем ходим сплавом на пару дней до 10км.
3.Наверняка, есть иерархия по моторам т.е. например 1 место ямаха , на 2 мерки и т.д. хотелось бы узнать ваше мнение на каком находятся китайцы си про, ниссан марин и другие -золотой середины?
4. Не будет ли 5л.с. мотор смотреться на лодке в 2.60 перебором из-за веса в 25 кг.?
5.и в каком интернет магазине заказать? (В Водомоторике ниссан марин 3.5 был за 28,5 пока думал уже продали. А в остальных уже по 35)

Заранее спасибо за ответ начинающему водомоторнику.
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Для начала Ниссан Марин японец(тохатсу, только с другим колпаком), транец на лодке такого размера навесной или встроенный? И не собираетесь лодку на большую менять, для двоих под мотором маловато будет.
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Привет опытным водомоторникам!
Хочу приобрести себе мотор (2 такт.) 3.5 или 4 или 5 л.с. СКОРЕЕ ВСЕГО китайский. Прошу совета.
1. Есть лодка "Волна" 2.60 со сланью и транцем (на табличке вроде выбито до 4л.с.) Вес лодки 25кг+мой 70кг.+груз (5-10кг.)= 105 кг.
(иногда тесть+ 90 кг)=200.
2. В основном в 75% рыбачу с берега (фидер, донка, спин) на малых реках Урал и Сакмара Оренб. области. А в 25% иногда с тестем ходим сплавом на пару дней до 10км.
3.Наверняка, есть иерархия по моторам т.е. например 1 место ямаха , на 2 мерки и т.д. хотелось бы узнать ваше мнение на каком находятся китайцы си про, ниссан марин и другие -золотой середины?
4. Не будет ли 5л.с. мотор смотреться на лодке в 2.60 перебором из-за веса в 25 кг.?
5.и в каком интернет магазине заказать? (В Водомоторике ниссан марин 3.5 был за 28,5 пока думал уже продали. А в остальных уже по 35)

Заранее спасибо за ответ начинающему водомоторнику.

Может быть лучше лодку поменять ? К этой мотор тяжеловато подобрать, она я так понимаю без фанерного дна ?
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Да, я знаю, что Ниссан японец). Транец встроенный.Лодку менять не хотелось бы, т.к. пойдет гонка вооружений! Так то да , немного тесновато
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Да, я знаю, что Ниссан японец). Транец встроенный.Лодку менять не хотелось бы, т.к. пойдет гонка вооружений! Так то да , немного тесновато
Если лодку менять не собираетесь, то чего советовать, берите ниссан-марин, на 5-ку, а тем более на больший мотор и не смотрите. Когда разочаруетесь в лодке, тогда и будем советовать лодку для двух и более человек. А пока при наличии электромотора и таких размеров лодки не понятен смысл в бензомоторе.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх