Проблема по выбору лодки и мотора. (Просматривает: 1)

nerv

Член Клуба
С нами с
29.09.2006
Сообщения
481
Репутация
304
Возраст
49
Откуда
М.о. г. Долгопрудный
Проблема по выбору лодки и мотора.
есть лодка Кайман N 285S

хочется для нее моторчик, примерно 6 лс, только не знаю на чем остановится, пока склоняюсь к 4х тактнику, но по цене и весу многовато) выбор достаточно большой, не знаю на чем остановится)

в основном на ней один буду плавать, хотелось бы и потролить, мой вес с одеждой примерно около 80 кг

а на 2х тактном моторе возможно медленно идти?

спасибо.
 
Последнее редактирование:
Проблема по выбору лодки и мотора.
На двухтактном в принципе можно, но медленно не пойдешь, да и шума наделаешь много, для троллинга лучше электромотор, но это если на небольшой площади ходишь, а если водоем большой, или река типа Оки, Москвы и т.д., то лучше 4-х тактника ничего не найдешь, он на малом ходу тихо и ровно работает, Есть моторы с воздушным охлаждением, без помпы, они по болотам и грязной воде отлично ходят, ведь помпы у них нет, но зато он шумноват-выхлопы идут в воздух а не в воду, а для рыбы это даже и лучше, но для ушей не всегда выносимо.Кроме того он оборудован датчиком сброса оборотов, если начинается перегрев,на нем не ходят на максимальной мощьности, где-то 25% не додает, иначе начнеинает перегреваться и датчик отсекает обороты, мощьности разные-есть и на 5 лошадей+выносной бак на 12 литров, очень экономичный.Ну а если Классический мотор с помпой, то не плох ЯМАХА,ТОХАТСУ,ПРИЧЕМ Тохатсу дещевле других японцев.
Вот собственно и все-краткие рекомендации, но троллингом ловить не очень хорошее дело,не спортивно и лениво.
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
пока думаю на счет вот этого Suzuki DF 6 S, вроде по цене и качеству норма
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Здоровьичка всем.:)

Хочу приобректи себе лодку и мотор для рыбалки, но видимо все не так просто. Дайте советы по опыту.

1. Ловлю один в 99% выеэдов ( сом квок).:p
2. Планирую взять лодку 2.75 - 2.85 м с килем (фрегат, кайман, велес ??)
3. Мотор 2.5 - 3.3 - 4.0 (2-х такт)
4. Вес снарягии+я = 85 кг.
5. В день прохожу не более 20 км.
6. Ваши советы по производителям лодок и моторов в комплекте.
7. И главное- какой комплект (лодка и мотор) обеспечит глисс.

Спасибо за помощь начинающему водомоторнику.:)
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
ИМХО если думать о глиссировке, то мотор надо от 9,9. Может в день и проходится 20 километров, то без глисировки это так тоскливо, просто жуть и маломощный мотор хочется утопить к чертям...

Если выезды в основном на машине, то мощнее 15-ки тоже брать мотор плохо- он будет тяжелый и таскать его уже не просто.

И ещё, часто моторы 9,9 это "задушенные" 15-ки. Их специально дефорсируют чтобы подпадли под какие-то там налоги.
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Mischel сказал(а):
ИМХО если думать о глиссировке, то мотор надо от 9,9. Может в день и проходится 20 километров, то без глисировки это так тоскливо, просто жуть и маломощный мотор хочется утопить к чертям...

Если выезды в основном на машине, то мощнее 15-ки тоже брать мотор плохо- он будет тяжелый и таскать его уже не просто.

И ещё, часто моторы 9,9 это "задушенные" 15-ки. Их специально дефорсируют чтобы подпадли под какие-то там налоги.

15-ка и не менее, вы правы начинать надо с этого параметра. и лодочку не менее 3-ки.:thumbtwoup:
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Читай, потом (там 32 страницы, увидишь всю историю мук выбора), если останутся вопросы, спрашивай.
По твоим цифрам - глисса не будет!
А, если до конца прочтешь, то и на многое поиному смотреть станешь.
Горячка в покупке приводит только к одному - потеря денег.[/quote]
Там человек начал с Ямаран А320 и моторишка 3.5... Потом Мерк15... потом... Вопчем,
закончил Вельботом с прицепом и Ямахой 30... и скандалом почти на весь ИНЭТ!:) И все это за один год с ноября прошлошо по август нынешнего года. Можете посчитать сколь денег потеряно?
 
Последнее редактирование модератором:
Проблема по выбору лодки и мотора.
Петрович Беларус сказал(а):
Здоровьичка всем.:)

Хочу приобректи себе лодку и мотор для рыбалки, но видимо все не так просто. Дайте советы по опыту.

1. Ловлю один в 99% выеэдов ( сом квок).:p
2. Планирую взять лодку 2.75 - 2.85 м с килем (фрегат, кайман, велес ??)
3. Мотор 2.5 - 3.3 - 4.0 (2-х такт)
4. Вес снарягии+я = 85 кг.
5. В день прохожу не более 20 км.
6. Ваши советы по производителям лодок и моторов в комплекте.
7. И главное- какой комплект (лодка и мотор) обеспечит глисс.

Спасибо за помощь начинающему водомоторнику.:)
Лодка ПВХ с жестким дном не менее 3 метров + мотор 4 л/с на глиссирование выйдет такую лодку с 85 кг на борту, а если сома приличного на борт взять, то глиссиру каюк.
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Это точно, один комплект на все случаи не существует.
На смену задравшему меня Ветерку 12, купил японца 15 ку. Хорош для рыбалки на несколько дней, но тяжел для коротких выездов одного дня. В дополнению к нему прикупил Мерка 3,3 для однодневок. Аналогичная ситуация и с лодкой. Легкую до 40 кг для коротких поездок, а на большие реки, такие как Волга, или Рыбинкое водохранилища уже 330 и более надо + 15 ка. А если в Полубарское за карасем, это уже третья история.
 
Последнее редактирование модератором:
Проблема по выбору лодки и мотора.
MSV сказал(а):
Это точно, один комплект на все случаи не существует.
На смену задравшему меня Ветерку 12, купил японца 15 ку. Хорош для рыбалки на несколько дней, но тяжел для коротких выездов одного дня. В дополнению к нему прикупил Мерка 3,3 для однодневок. Аналогичная ситуация и с лодкой. Легкую до 40 кг для коротких поездок, а на большие реки, такие как Волга, или Рыбинкое водохранилища уже 330 и более надо + 15 ка. А если в Полубарское за карасем, это уже третья история.

Это всё так, но мотор 15-ку таскать ещё вполне реально и при этом такой мотор уже тащит на глиссе практически любую лодку. Если короткий выезд, ну уж придётся потаскать, если на несколько дней со своей лодкой всё в порядке, а вот если ехать на ту же Ахтубу, то мы обычно нашу лодку вообще из машины не вынимаем так как обычно удаётся на месте взять напрокат люминиевую посудину ну там казань или прогресс.
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Мужики-рыбаки. :thumbdown: Просто нужен совет по лодке и мотору , а не Ваши амбиции и ошибки чужих людей, типа бери больше и мощнее !.:thumbupq: Человек только начинает путь водомоторника , и с минимальным бюджетом ( в тайне от жены:dubina: ). Итак , есть лодка 2,75м + мотор 2,5-4,0 вес лодки 35кг + мотор 15кг +бензин, снасти и тело= 80 кг итого = 130 (+/- 10) кг. И теперь Ваши советы по лодке, мотору и т.д. а писать, что мне на лодку 2,75м для глисса нужен Тоха 9,8 глупо:sosa: . Хотелось бы услышать реальные советы из практики:) :) .
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Петрович Беларус сказал(а):
Мужики-рыбаки. :thumbdown: Просто нужен совет по лодке и мотору , а не Ваши амбиции и ошибки чужих людей, типа бери больше и мощнее !.:thumbupq: Человек только начинает путь водомоторника , и с минимальным бюджетом ( в тайне от жены:dubina: ). Итак , есть лодка 2,75м + мотор 2,5-4,0 вес лодки 35кг + мотор 15кг +бензин, снасти и тело= 80 кг итого = 130 (+/- 10) кг. И теперь Ваши советы по лодке, мотору и т.д. а писать, что мне на лодку 2,75м для глисса нужен Тоха 9,8 глупо:sosa: . Хотелось бы услышать реальные советы из практики:) :) .

у меня кайман 285 S + Сузуки 5 4х тк., на глис со мной одним + шмотки и тп выходит легко, плюсов такого комплекта достаточно много: остойчивость, внутри достаточно много пространства, тк по размерам как 3х метровая, только балонны сзади обрезаны, ну и остальное:)

если подождешь немного, то пойдут осенне-зимние скидки, только надо будет поискать.
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Петрович Беларус сказал(а):
Мужики-рыбаки. :thumbdown: Просто нужен совет по лодке и мотору , а не Ваши амбиции и ошибки чужих людей, типа бери больше и мощнее !.:thumbupq: Человек только начинает путь водомоторника , и с минимальным бюджетом ( в тайне от жены:dubina: ). Итак , есть лодка 2,75м + мотор 2,5-4,0 вес лодки 35кг + мотор 15кг +бензин, снасти и тело= 80 кг итого = 130 (+/- 10) кг. И теперь Ваши советы по лодке, мотору и т.д. а писать, что мне на лодку 2,75м для глисса нужен Тоха 9,8 глупо:sosa: . Хотелось бы услышать реальные советы из практики:) :) .

Петрович, Вам самому нужно сделать для себя выбор, что Вам важнее "глисс" или "компактность". Сам для себя сделал выбор в сторону "компактность". Лодка 3 метра + Тоха 5 (вес комплекта 50кг), но советовать нет морального права т.к. не проведены ходовые испытания. Будет "глисс" - хорошо, не будет - грустить не стану. Так что определяйтесь и сделать выбор будет гораздо легче.
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Starik сказал(а):
Петрович, Вам самому нужно сделать для себя выбор, что Вам важнее "глисс" или "компактность". Сам для себя сделал выбор в сторону "компактность". Лодка 3 метра + Тоха 5 (вес комплекта 50кг), но советовать нет морального права т.к. не проведены ходовые испытания. Будет "глисс" - хорошо, не будет - грустить не стану. Так что определяйтесь и сделать выбор будет гораздо легче.

если лодка "правильная" то глисс будет!

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=109272&postcount=80

:)
 
Проблема по выбору лодки и мотора.
Петрович Беларус сказал(а):
Мужики-рыбаки. :thumbdown: Просто нужен совет по лодке и мотору , а не Ваши амбиции и ошибки чужих людей, типа бери больше и мощнее !

История с последнего выезда в Пощупово: Весной мы познакомились (дом у него деревне, от отца остался) с мужиком одним и его женой.....К слову сказать очень хорошие люди, живут в Москве, а вырос он там. Приезжал он и смотрел на нас всё лето. И вот в конце августа привозит новую лодку 330 и мотор четырёхтактный 2,5 силы. Помогли мы ему это всё собрать. Спросили: Мотор не слабоват? Получили ответ: пока хватит, а года через три-четыре возьму другой. В общем вышли они на воду........Прошли метров 200 вверх по течению, спустились назад, переехали на другой берег и встали.......Я подумал: Не случилось ли чего? И поехал к ним. Смотрю, сидит наш друг понурый и говорит: У нас всё в порядке:) .........Завтра поеду покупать пятнадцатисильный мотор!:D :thumbtwoup: :thumbtwoup: :thumbtwoup: :D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх