- С нами с
- 25.11.2014
- Сообщения
- 8 890
- Репутация
- 12 374
- Возраст
- 65
Проблема по выбору лодки и мотора.
я на своей под ветерком-8 гонял. очень все управляемо. мне понравилось.
В Ветерке 8 по факту едва ли и 6 л.с наберется...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я на своей под ветерком-8 гонял. очень все управляемо. мне понравилось.
В Ветерке 8 по факту едва ли и 6 л.с наберется...
Продираясь сквозь написанное - вы спрашиваете, насколько более мореходной будет лодка 3,6 с надувным дном против лодки 3,6 с пайолами? Если вопрос ставится так - то можно сказать следущее: мореходность будет одинаковая, не очень. Скорее озёро- или реко-ходность. В статике также будет примерно одинаково, с обоих можно бросать спиннинг и рыбачить стоя. Надувное дно будет немного прогибаться под ногами, но это просто особенность а не недостаток. Единственное. что будет отличать лодку с НД это немного меньший вес, то есть на одном и том же моторе по гладкой воде вы будете идти несколько быстрее.
Всем добрый вечер. Мужики кто имеет опыт эксплуатации лодки фрегат 300 ек и мотора тохатсу 9.8? Вопрос возник из за того что на этой лодке ходил только на тохатсу 5, а сейчас взял 9.8., а по характеристикам для этой лодки мощность максимум 8 л.с. Вот и думаю не опасно ли будет эксплуатировать или все таки взять лодку побольше?
не так там все плохо. нормальный мот. мощь есть.и побольше 6 сил.Точно НЕ наберется ! Компрессия и редуктор набрать не дадут !
Тч слово ,,гонял,,под большим вопросом .
![]()
Вы не правильно поняли я выбираю между reef 360 килевую c надувным дном и reef 360 тритон с надувным дном типа триморан.Посмотреть вложение 2744345
Посмотреть вложение 2744346
ну а если посмотреть видео с 360-м тримаранным Рифом еще больше вопросов возникнет, особенно если близко посмотреть на эти "бревна" со стороны кормы...какие то там полости естьВообще то на фото никакими тримаранными обводами и не пахнет.
На классическом тримаране центральное бревно должно иметь хорошую килеватость в носу и к корме сходить почти в 0.
А тут вообще не пойми что.
Вообще то на фото никакими тримаранными обводами и не пахнет.
На классическом тримаране центральное бревно должно иметь хорошую килеватость в носу и к корме сходить почти в 0.
А тут вообще не пойми что.
ну а если посмотреть видео с 360-м тримаранным Рифом еще больше вопросов возникнет, особенно если близко посмотреть на эти "бревна" со стороны кормы...какие то там полости есть...мне непонятные
с 1.04 по 1.13
Michman spb
Что вы понимаете под мореходностью? Если способность глиссировать при волне более полуметра, то обе эти лодки одинаково отдолбят вам мозг и седалище.
Если неспешно идти по волне, то они тоже похожи.
Тримаран разве что менее валок при забросе стоя.
Спасибо что обратили внимание я до этого этих полостей не заметил завтра задам вопрос производителю,возможно это что типа балласта когда лодка в водоизмещающем состоянии.
Michman spb
При ваших требованиях, мне кажется что обе эти лодки обладают одинаковой мореходностью. Я тоже искал лодку для одиночной ладожской рыбалки. Остановился на пайольной 360. По уму надо 380+, но организм отказывается такой вес корячить. А фанеру взял именно из за киля. Надеюсь что буде хоть немного волну резать.
Балластные цистерны по определению может иметь только Групер...
Но не тот,который НДНД, а тот,который - АПЛ...
Неужели в Питере с таким колличеством производителей нормальную лодку нднд нельзя найти...
Боюсь,будешь сильно разочарован,лодка легкая,парусность с такими бортами будет охриненная,про рыбалку забудешь!в одно лицо на Ладоге
Вот и я в поиске большой вес противопоказан, по этому и смотрю НДНД.
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------
Найти то можно только ценик другой.