Доброго времени суток, сегодня по электронной почте со мной связался Петр Мосин
Вот текст письма:
Добрый день, Алексей.Меня зовут Петр, я являюсь руководителем компании Походники.Ру.
Прекрасно понимаю ваше отношение ко мне и к компании, но прошу уделить несколько минут вашего времени.
Сейчас в компании на столько глубокий кризис, какого не было за 6 лет. Не смотря на это, мы прикладываем все усилия, чтобы возобновить работоспособность компании в кратчайшие сроки. Что касается ситуации с вашим заказом. В начале, долгое время не могли сделать возврат по ряду причин, сначала был заблокирован расчетный счет, после были другие перетряски в работе. Это ни коем образом не должно вас касаться, но, к сожалению, никакие экстренные меры не помогли в короткие сроки решить этот вопрос. После, вы решили заказать другой товар. Да, мы долго ждали поставку этого товара, нас тоже подводят поставщики. В итоге товар пришел. Если сейчас, мы решаем делать возврат - сообщите, пожалуйста об этом, буду лично контролировать, чтобы это произошло в кратчайшие сроки - на след. неделе. Если отправить товар - также.
В любом случае, приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Делаем все возможное.
В дальнейшем, прошу напрямую связывать со мной, чтобы не было недопониманий с менеджерами. Это моя личная почта, мой телефон - 89261789033.
Мой ответ:
Петр давайте так, в понедельник Вы отправляете товар согласно моему новому заказу №10005676, скидываете номер товаротранспортной, либо пополняете мой счет на сумму 5200 перечисленную Вам мною 21.07.2015 на Яндекс деньги Номер кошелька 410012899100000
И мы закрываем эту тему.
Проинформируйте меня как Вы решите поступить.
С уважением.
Ответ Петра на мое предложение:
Алексей, пока, в период реорганизации у нас транспортные забирают по вторникам и четвергам. Если вы готовы подождать до вторника, отправим полностью за наш счет.
Предложение принято, до вторника не так-уж и долго, ждал дольше.
По результату отпишусь.