Помогите сделать правильный выбор. (Просматривает: 1)

Помогите сделать правильный выбор.
Добрый день Купил лодку ПВХ 450. Теперь вопрос о моторе. Либо 30 двухтактный, либо 20 четырех. Загрузка небольшая. Хватит ли 20?

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------

Лодка 116 кг.
лучше подкопи 2Т выше 20лс жрут сильно, даже 15лс жрет примерно 6-6.5л/час (по моим замерам) а 20-ка от сузуки инжекторная 4л/час разница не большая конечно, но если едешь куда-то в автономку, то экономия даже 2л/час увеличивает дальность хода, но 4т тяжелее. Я бы 4т выбирал и смотрел в сторону сузук инжекторных. у ямахи в мелкомоторах такого нет вроде, ну я не нашел.
 
Помогите сделать правильный выбор.
Помогите сделать правильный выбор.
Всем спасибо за ответы. Попробую найти 30 четыре такта бу.
 
Помогите сделать правильный выбор.
На пвх 450 20 сил будет очень тоскливо. Хотя я на риб 440 выбирал между 20 4т и 30 2т. 30 4т не рассматривал впринципе- цена чумовая. Б/у тоже. Попадосов не хочется в 20км от берега. Основной вариант был Тоха-Мерк 25 с раздушкой в 30 за 1тыс руб в магазине. Яма 30 2т и Мерки-Сузы 20 4т по одной цене. Уже начал склоняться в сторону Ямы 30, но у меня хоть и большие переходы но при этом основная рыбалка дорожка-троллинг, при которой большие 2т моторы ну не очень гут. Хотя 6 лет дорожил на Тохе 18 2т и нормально. Инжектор хоть может и экономичней, отмел сразу. Мозги, датчики, как то стремно.))) А карбовые 20лс 4т стоят прилично дороже инжекторных. На 25-30 тыс. В итоге взята Хонда 20. У троих друзей эти моторы с этими же лодками. Еще у одного такая Хонда толкает Прог4м. И по личным наблюдениям у нас на Ладоге таких моторов много. На Антеях 380-420 видел часто. На Касатках и Ротанах. Еще не пробовал. Но 35кмч мне с двумя дохликами обещают.)) Мне хватит.
П.С. В общем если не дорожить, то 30ку 2т и нормуль. В самый акурат будет.
 
Помогите сделать правильный выбор.
Инжектор хоть может и экономичней, отмел сразу. Мозги, датчики, как то стремно.))) А карбовые 20лс 4т стоят прилично дороже инжекторных. На 25-30 тыс. В итоге взята Хонда 20. У троих друзей эти моторы с этими же лодками. Еще у одного такая Хонда толкает Прог4м. И по личным наблюдениям у нас на Ладоге таких моторов много. На Антеях 380-420 видел часто. На Касатках и Ротанах. Еще не пробовал. Но 35кмч мне с двумя дохликами обещают.)) Мне хватит.
П.С. В общем если не дорожить, то 30ку 2т и нормуль. В самый акурат будет.

Вспомни, лет 20 назад, когда в Европе уже во всю шли инжекторные машины у нас говорили - инжектор стремно, в итоге сейчас карбюраторы хоть и остались, но думаю большинство авто на дорогах - инжекторные. Лет через 10мы все пересядем на инжектора и будем вспоминать карбовые моторы 10-30лс с улыбкой. ИМХО естественно. Считаю не нужно бояться инжектора. Это все стереотипы.
 
Помогите сделать правильный выбор.
Вспомни, лет 20 назад, когда в Европе уже во всю шли инжекторные машины у нас говорили - инжектор стремно, в итоге сейчас карбюраторы хоть и остались, но думаю большинство авто на дорогах - инжекторные. Лет через 10мы все пересядем на инжектора и будем вспоминать карбовые моторы 10-30лс с улыбкой. ИМХО естественно. Считаю не нужно бояться инжектора. Это все стереотипы.
Всё правильно, но только забыли, что для авто, сервисы на каждом шагу, а для лодочных моторов очень большая редкость, а на воде вообще из области фантастики, к тому же и по маркам будут привязаны, по крайней мере сейчас, может и где то лет через тцать всё наладится, но сомневаюсь, особенно в глубинке.
 
Помогите сделать правильный выбор.
Всё правильно, но только забыли, что для авто, сервисы на каждом шагу, а для лодочных моторов очень большая редкость, а на воде вообще из области фантастики, к тому же и по маркам будут привязаны, по крайней мере сейчас, может и где то лет через тцать всё наладится, но сомневаюсь, особенно в глубинке.
В глубинке и сейчас и с сервисами хорошими и с запчастями - беда.
Многие авто сервисы (кроме ОД) или отказываются принимать или как марку слышат, уена стремиться к бесконечности. Выявление проблем в сервисах идет не поиск и устранение проблемы, а путем исключения, т.е. установки новых деталей, которые как думает "сервис-мен" пришли в негодность. Хороших авто сервисов вообще мало даже в Москве. Так что, новые машины не покупать? Ну и опять же, новый мотор от хорошего производителя не должен сломаться внезапно. А если ты перевернулся и мотор напился воды, даже с карбюратером - переборка мотора, по деньгам получится серьезно. Голову иметь надо, ну или много "лишних" денег.
 
Помогите сделать правильный выбор.
В глубинке и сейчас и с сервисами хорошими и с запчастями - беда.
Многие авто сервисы (кроме ОД) или отказываются принимать или как марку слышат, уена стремиться к бесконечности. Выявление проблем в сервисах идет не поиск и устранение проблемы, а путем исключения, т.е. установки новых деталей, которые как думает "сервис-мен" пришли в негодность. Хороших авто сервисов вообще мало даже в Москве. Так что, новые машины не покупать? Ну и опять же, новый мотор от хорошего производителя не должен сломаться внезапно. А если ты перевернулся и мотор напился воды, даже с карбюратером - переборка мотора, по деньгам получится серьезно. Голову иметь надо, ну или много "лишних" денег.
Здесь больше надо учитывать, кто куда ездит и от этого плясать, все случаи не предусмотришь, но какие то можно и избежать, в любом случае карбовые по проще с обслугой, а в ремонте они все дорогие :yes:
 
Помогите сделать правильный выбор.
Здесь больше надо учитывать, кто куда ездит и от этого плясать, все случаи не предусмотришь, но какие то можно и избежать, в любом случае карбовые по проще с обслугой, а в ремонте они все дорогие :yes:
В чем простота обслуживания карба или сложность обслуживания впрыска?
Карб нужно иногда мыть, при сбое зажигания в него "стреляет" при впрыске это исключено, промыть форсунку/ки - сложности вообще нет. Регулировать впрыск не нужно, а карб можно так накрутить... Единственное, впрыск (мозг) нужно диагностикой смотреть, с ее наличием конечно серьезные сложности, это не авто всеже. Но и впрыск там не такой как в авто, нет катализатора, но датчиков все равно прилично (минимум 3-4: ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ их возможно 2). Предположу, что там евро-2 так что ерунда.
 
Помогите сделать правильный выбор.
"" ..Про 20 не нашел информации.""

Про 20 4Т(си-про) есть информация. Но мало, отрывочная, разрозненная (мало пока юзверей, и м/ч мало). Основной вывод: беспроблемный мотор.
 
Помогите сделать правильный выбор.
"" ..Про 20 не нашел информации.""

Про 20 4Т(си-про) есть информация. Но мало, отрывочная, разрозненная (мало пока юзверей, и м/ч мало). Основной вывод: беспроблемный мотор.

Suzuki DF9.9ВS что там искать? Он же DF15AS, DF20AS
 
Помогите сделать правильный выбор.
Всем привет. Давно не заходил. В итоге взял парсун 4т акта 25. 500 куб. Для этой лодки оказалось предостаточно. На глисс выпрыгивает как нагрузкой так и без. Возникла одна проблема кавитация. Отпускал ниже не помогает. Изначально брак на днище перед транцем провал. Положил под пайол, прогиб ушёл. Но кавитация осталась. Могу идти только на треть газа. Больше прокрут и пропажа тяги. Тримом тоже не исправляется. В поворотах тоже прохваты. То есть такой тихий глиссер. Как я понял проблема в ширине и уровне киля. Кто нибудь знает что можно сделать? А то мысли посещают о накладном днище. Чтобы киль опустить и скорости прибавить.
 
Помогите сделать правильный выбор.
Какая лодка-то, кроме 450 никакой информации
 
Помогите сделать правильный выбор.
Лодка нордсильвер. Пайолка. Длина 459 ширина 202.
 
Помогите сделать правильный выбор.
Добрый день .
Решил поменять плавсредство , думал все просто , но увы..
С лодкой вроде определился , открытый рецесс выступ под длинную ногу L , но можно как доп услугу (3-4т.р.) выступ подрезать под S . И вот тут я в стопоре какой мотор из двух взять ( другие бренды не рассматриваю . ( Я 40 XWS ) Я 40VEOS или Я 40 XWL ? Длинная нога чёт не внушает доверия . За и против , помогите с выбором !?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх