Поговорим о винтах (Просматривают: 6)

Поговорим о винтах
Сорри, 5 мм.
Вообще на схемах 0-25 идёт.
0 не надо ставить из соображений гидродинамики. По этому поводу много инфы. Да и прохватывать в поворотах сильно будет. Ставят либо ниже либо выше в зависимости от килеватости корпуса на транце.
 
Поговорим о винтах
0 не надо ставить из соображений гидродинамики. По этому поводу много инфы. Да и прохватывать в поворотах сильно будет. Ставят либо ниже либо выше в зависимости от килеватости корпуса на транце.

У меня на Соларе, -0-, проблем не вижу. Проблемы появляются на 5 отверстии откидки.
 
Поговорим о винтах
че вы так все боитесь прохватов....
если хотите максимальной скорости от комплекта то прохваты НА РЕЗКИХ ВИРАЖАХ это неизбежно....ничего в них страшного нет,лучше спокойно развернуться,затем выйти на глиссер и получить максимальную скорость и маленький расход....знаю случаи,когда прохват присутствует даже при выходе на глиссер,а потом исчезает-зато потом скорость больше......
у меня акп стояла вообще выше днища,если позволяет корпус,то почему и нет..причем с прохватами проблем не было,только если уж совсем резко повернуть...
расстояние от акп до днища везде разное(посмотрите для тохи 9.8 к примеру)


про обороты,подбирать винт(на моторы от 9.9) чтобы крутил на 100 выше нормы-не согласен ни капли.....подбирать винт надо чтобы крутил оборотов на 200 меньше максималки(для любителей визга конечно можно и максималку)
вот тогда расход и скорость будет радовать и ресурс спасибо скажет....проблем с выходом на глиссер посадив второго человека на моторах от 9.9 быть не должно....


все сказанное имхо
 
Поговорим о винтах
про обороты,подбирать винт(на моторы от 9.9) чтобы крутил на 100 выше нормы-не согласен ни капли.....подбирать винт надо чтобы крутил оборотов на 200 меньше максималки

Олег, мне знакомый водномоторник говорил, что оптимально подобранный винт на комплект как раз должен перекручивать в одного 100-150 оборотов.
Когда в лодке будет второй человек, то обороты мотора будут в норме.
И это будет самый оптимальный режим работы мотора.
И кому верить? :hmm:
 
Поговорим о винтах
Олег, мне знакомый водномоторник говорил, что оптимально подобранный винт на комплект как раз должен перекручивать в одного 100-150 оборотов.
Когда в лодке будет второй человек, то обороты мотора будут в норме.
И это будет самый оптимальный режим работы мотора.
И кому верить? :hmm:
верить надо своему опыту....
у меня на 12 шаге при оборотах до 5300,скорость была такая же как на 11 при 5500....причем расход на 12 меньше и звук приятней и когда брал второго пассажира проблем не испытывал,ниже 5200 очень редко падали обороты.....теперь смотрим диапозон рабочих оборотов 4500-5500,это получается при хорошей загрузке я иду на 70% -это нормально,вот когда падает ниже 5000(50%) то тут надо шаг уменьшить...

зато когда один в лодке,всегда тапка в пол,еду быстро,тихо и расход на 15 2 т выше 6 литров не поднимался.....
а если у меня будет превышать на 100-200 об,мне что одному в пол газа ходить?и бенз просто так жечь.....или винт менять..не,это не для меня.....


если очень часто вдвоем ходить,то максималку иметь в запасе могу допустить,но не превышение
 
Поговорим о винтах
Поговорим о винтах
Так речь о подборе винта и шла при двоих в лодке.
так у меня написано,что для любителей визга максисмалку подобрать можно,но превышение это уже через чур.....

иметь запас оборотов свыше максималки,нужно на малокубатурные моторы такие как 6-8-9.8 2т например..так как лишние 10 кг в лодке могут быть причиной не выхода на глиссер....
для примера т9.8,штатный его винт скоростной, проблемы с выходом на глиссер встречаются часто,вот на этот мотор я бы допустил подборку винта,который бы крутил 6100
 
Поговорим о винтах
так у меня написано,что для любителей визга максисмалку подобрать можно,но превышение это уже через чур.....

Полностью согласен, что вдвоем винт перекручивать не должен.
 
Поговорим о винтах
Здравствуйте!
У меня риб винбот-375 люкс + яма 15(2т., нога S). На первой дырке с прокладкой под мотор 25 мм(расстояние от акп до киля лодки тоже стало 25 мм.) с с винтом 9,25*10,5, с загрузкой 85+я(75)+вещи кг 20 идет 38-39 км/ч( на тахометре 5400). Если со мной человек 65 кг, то и до 43 км/ч доходило при 5540 оборотах. Втроем 85+75+75 выходит на глисс тяжелее, но идет 36-37 при 5200 оборотах. В одного не пробовал, но понимаю, что будет перекрут. Вообще считаю винт идеальным.(если не так поправьте).
Теперь вопрос: хочу приобрести четырехлопастной винт(грузовой) для того чтобы потаскать ватрушку летом с одним пассажиром в лодке(я+65+на ватрушке 65). Шаг 9 или 10 брать и какой? Сам склонен к 10.
И еще; а лыжника 65 кг и я в лодке вытянет какой винт или нет?
 
Поговорим о винтах
Здравствуйте!
У меня риб винбот-375 люкс + яма 15(2т., нога S). На первой дырке с прокладкой под мотор 25 мм(расстояние от акп до киля лодки тоже стало 25 мм.) с с винтом 9,25*10,5, с загрузкой 85+я(75)+вещи кг 20 идет 38-39 км/ч( на тахометре 5400). Если со мной человек 65 кг, то и до 43 км/ч доходило при 5540 оборотах. Втроем 85+75+75 выходит на глисс тяжелее, но идет 36-37 при 5200 оборотах. В одного не пробовал, но понимаю, что будет перекрут. Вообще считаю винт идеальным.(если не так поправьте).
Теперь вопрос: хочу приобрести четырехлопастной винт(грузовой) для того чтобы потаскать ватрушку летом с одним пассажиром в лодке(я+65+на ватрушке 65). Шаг 9 или 10 брать и какой? Сам склонен к 10.
И еще; а лыжника 65 кг и я в лодке вытянет какой винт или нет?
не тот это мотор для таскания лыжника
 
Поговорим о винтах
Здравствуйте!
У меня риб винбот-375 люкс + яма 15(2т., нога S). На первой дырке с прокладкой под мотор 25 мм(расстояние от акп до киля лодки тоже стало 25 мм.) с с винтом 9,25*10,5, с загрузкой 85+я(75)+вещи кг 20 идет 38-39 км/ч( на тахометре 5400). Если со мной человек 65 кг, то и до 43 км/ч доходило при 5540 оборотах. Втроем 85+75+75 выходит на глисс тяжелее, но идет 36-37 при 5200 оборотах. В одного не пробовал, но понимаю, что будет перекрут. Вообще считаю винт идеальным.(если не так поправьте).
Теперь вопрос: хочу приобрести четырехлопастной винт(грузовой) для того чтобы потаскать ватрушку летом с одним пассажиром в лодке(я+65+на ватрушке 65). Шаг 9 или 10 брать и какой? Сам склонен к 10.
И еще; а лыжника 65 кг и я в лодке вытянет какой винт или нет?
люди на сузе 15 таскают ватрушку. На 30км/ч. Для семейных покатушек сойдёт. В сети есть видео.
 
Поговорим о винтах
не тот это мотор для таскания лыжника

Мотор, может и не тот. А вот РИБ даст явную фору. Я так понял, у Вас родной винт с 10-м шагом? Наверняка, в одного, под полтос идет:yes:. Если хотите 4-х лопастной родной, ямаховский взять, то 10-й попробуйте
 
Поговорим о винтах
Здравствуйте!
У меня риб винбот-375 люкс + яма 15(2т., нога S). На первой дырке с прокладкой под мотор 25 мм(расстояние от акп до киля лодки тоже стало 25 мм.) с с винтом 9,25*10,5, с загрузкой 85+я(75)+вещи кг 20 идет 38-39 км/ч( на тахометре 5400). Если со мной человек 65 кг, то и до 43 км/ч доходило при 5540 оборотах. Втроем 85+75+75 выходит на глисс тяжелее, но идет 36-37 при 5200 оборотах. В одного не пробовал, но понимаю, что будет перекрут. Вообще считаю винт идеальным.(если не так поправьте).
Теперь вопрос: хочу приобрести четырехлопастной винт(грузовой) для того чтобы потаскать ватрушку летом с одним пассажиром в лодке(я+65+на ватрушке 65). Шаг 9 или 10 брать и какой? Сам склонен к 10.
И еще; а лыжника 65 кг и я в лодке вытянет какой винт или нет?

Все таки какой винт купить в качестве грузового(4-х лопастной) с шагом 9 или 10? И какой фирмы лучше, а то смотрю некоторые ругают солас?

---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

Мотор, может и не тот. А вот РИБ даст явную фору. Я так понял, у Вас родной винт с 10-м шагом? Наверняка, в одного, под полтос идет:yes:. Если хотите 4-х лопастной родной, ямаховский взять, то 10-й попробуйте

винт 10,5 и в одного не пробовал(я это писал). В одного пойдет с перекрутом, думаю 5800 раскрутит обороты, но мне кажется это уже насилие над мотором, который я хочу сохранить подольше. А вот про ямаховский 4-х лопастной интересно или тот же солас и есть ямаховский?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх