Поговорим о винтах (Просматривают: 4)

Поговорим о винтах
Не...., может и были мельче 200, но мне как нарочно попадался сплошной крупняк....
Как я понял, у этих винтов была ставка на стойкость к истиранию и на стойкость к топлякам. Они заметно толще по профилю сечения, ступица вся сглаженная, сам метал явно углеродистый.....
Заработает ютуб, найду киношку про них.
И тяжёлый очень, помню ещё подумал, если уронить на ногу = отрубит нафиг вместе с ботинком...аки гильотина....
Мельче, крупняк, киношка,... Но все равно растешь. У лопасти появился профиль. Как же на ногу - то не уронил? Осторожней с тяжелыми винтами...
 
Поговорим о винтах
Доброго дня. Решил замутить тюнинг винту китайскому (поправил шаг). Соответственно пришлось применить наждачную бумагу и т.п. Полировать винт что то не хочется, муторно это. Подскажите какую краску применить для покраски винта? Или отдать на порошковую окраску?
 
Поговорим о винтах
Подскажите какую краску применить для покраски винта? Или отдать на порошковую окраску?
А как после порошковой покраски будет себя чувствовать резиновая втулка? :hmm:
 
Поговорим о винтах
Полировать винт что то не хочется, муторно это.
Паста ГОИ и войлочная насадка на шуруповерт или ушм помогут снизить муторность))
Китайский люминь ими быстро полируется))
 
Поговорим о винтах
Поговорим о винтах
То угол диферента на корму равен нулю.
Думается, что ему надо попробовать увеличить угол до 3-4-5°, путем откидки мотора до 5 дырки. Соответственно смотреть на скорость...., если скорость растёт, значит сопротивление движению падает, то есть, все делается правильно. (и наоборот).
Пусть вода сама ему скажет, какой дифферент на корму, нужен именно его лодке, с его развесовкой. ИМХО.
Дифферент на корму равен нулю??? Сам - то понял что ляпнул? А чего не на нос? Понятие дифферент при ровном киле (ноль градусов) просто отсутствует. Так и пишут: судно находится на ровном киле, и ни как иначе...
 
Поговорим о винтах
Дифферент на корму равен нулю??? Сам - то понял что ляпнул? А чего не на нос? Понятие дифферент при ровном киле (ноль градусов) просто отсутствует. Так и пишут: судно находится на ровном киле, и ни как иначе...
Прежде чем "умняка" из себя корчить, ты хотя бы определение дифферента прочитай , что это есть такое и каким он бывает....
 
Поговорим о винтах
Прежде чем "умняка" из себя корчить, ты хотя бы определение дифферента прочитай , что это есть такое и каким он бывает....
Ноля градусов дифферента быть не может, как и ноля литров воды. Книжки читай учитель.
Не аккуратно тему зачищаешь сининький ты наш.
 
Поговорим о винтах
Всем доброго времени. Ну что начнем опять про винты и проскальзывание

Недавно было дело. Винт солас 12,магазинная нержавейка. На надуване пустом опять не проскальзывал.

Лодка другая, винт другой, в этот раз,а песня та же. Хотя говорили метры, что это невозможно и высчитать тоже никак. Вот моторный метод подтвердил и расчеты ,нет проскальзывания. Когда мощность больше 1 лошади на 10 кг точно. На другом комплекте было соотношение 1 лошадь на 13кг. И тоже расчетная скорость получалась без проскальзывания.
В этот раз:
Лодка 380
Мотор ямахаклон 15
Скорость 56км/ч стабильно
Общая масса пилот+ комплект= 150кг
 

Вложения

  • IMG_20250519_132803.jpg
    52 КБ · Просмотры: 22
    IMG_20250519_132803.jpg
  • IMG_20250520_091015.jpg
    75.7 КБ · Просмотры: 22
    IMG_20250520_091015.jpg
Поговорим о винтах
Поговорим о винтах
Доброго времени суток.
Вопрос. Если облагородить (поточить, отполировать и тд) винт, прям сильно лучше лодка попрёт? Или на 2-5%?
Или мож расход топлива ощутимо уменьшится?
Я о мелких моторах - до 20лс.
 
Поговорим о винтах
Всем доброго времени. Ну что начнем опять про винты и проскальзывание

Недавно было дело. Винт солас 12,магазинная нержавейка. На надуване пустом опять не проскальзывал.

Лодка другая, винт другой, в этот раз,а песня та же. Хотя говорили метры, что это невозможно и высчитать тоже никак. Вот моторный метод подтвердил и расчеты ,нет проскальзывания. Когда мощность больше 1 лошади на 10 кг точно. На другом комплекте было соотношение 1 лошадь на 13кг. И тоже расчетная скорость получалась без проскальзывания.
В этот раз:
Лодка 380
Мотор ямахаклон 15
Скорость 56км/ч стабильно
Общая масса пилот+ комплект= 150кг
Без оборотов информация не полная.)))
 
Поговорим о винтах
Всем доброго времени. Ну что начнем опять про винты и проскальзывание

Недавно было дело. Винт солас 12,магазинная нержавейка. На надуване пустом опять не проскальзывал.

Лодка другая, винт другой, в этот раз,а песня та же. Хотя говорили метры, что это невозможно и высчитать тоже никак. Вот моторный метод подтвердил и расчеты ,нет проскальзывания. Когда мощность больше 1 лошади на 10 кг точно. На другом комплекте было соотношение 1 лошадь на 13кг. И тоже расчетная скорость получалась без проскальзывания.
В этот раз:
Лодка 380
Мотор ямахаклон 15
Скорость 56км/ч стабильно
Общая масса пилот+ комплект= 150кг
99,9%, что прогрессия присутствует на этом винте. Какие замеры по геометрии делались?
 
Поговорим о винтах
Доброго времени суток.
Вопрос. Если облагородить (поточить, отполировать и тд) винт, прям сильно лучше лодка попрёт? Или на 2-5%?
Или мож расход топлива ощутимо уменьшится?
Я о мелких моторах - до 20лс.
Про какой конкретно винт идёт речь?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх