• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов (Просматривает: 1)

С нами с
22.06.2010
Сообщения
5 536
Репутация
7 195
Откуда
Москва ЦАО
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Если бы за последние лет 40-45 было бы в пользовании штук 30-40 моторов и еще бы сам покапиталили хотя бы штук 20 -30 и форсировал до уровня гоночных моторов союзного уровня штук 5-6, то это можно было бы назвать уровнем владения темой. Если бы за это время были бы в пользовании моторы от от 3 и до 300 лс (подвесные и стационарные), то был бы смысл о чем -то говорить. :)
И сам не капиталю и другим не даю.Просто слежу за техникой и все,как учили меня И о чудо)) она меня не подводит.Значит все делаю правильно.
 
С нами с
12.07.2015
Сообщения
452
Репутация
466
Возраст
74
Откуда
Беларусь
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
В заброс учись рыбачить. ))
При троллинге можно масла поменьше мешать. И качественного.
Троллинг вообще не мое. Масло лью такое: КвикСильвер Премиум TCW3 - лучше уже не бывает.
Обкатка мотора закончилась, теперь буду добавлять масло в два раза меньше - 1:50. Думаю это повлияет на снижение вони.
На одном их форумов прочитал как вариант отвода выхлопов подальше от лодки - насадку шланга ок. метра на выхлопное отверстие. Кто-то пробовал, что скажете?
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 769
Репутация
15 612
Откуда
Город-герой Ленинград
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
КвикСильвер Премиум TCW3 - лучше уже не бывает.

Это довольно посредственная полусинь, разливаемая какой-нибудь долфин груп тут по мерковской франшизе. Как и "фирменное" масло тохатсу. Не, оно ничего. Но точно не JASO FD)) Впрочем, масло можно любое хреначить, мы вон на подсолнечном катались, и ничего.

как вариант отвода выхлопов подальше от лодки - насадку шланга ок. метра на выхлопное отверстие.

Отличный вариант для выхлопа через винт, я считаю. Обязательно попробуйте.
 
С нами с
03.11.2012
Сообщения
1 939
Репутация
2 790
Откуда
Кизляр
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Троллинг вообще не мое. Масло лью такое: КвикСильвер Премиум TCW3 - лучше уже не бывает.
Обкатка мотора закончилась, теперь буду добавлять масло в два раза меньше - 1:50. Думаю это повлияет на снижение вони.
На одном их форумов прочитал как вариант отвода выхлопов подальше от лодки - насадку шланга ок. метра на выхлопное отверстие. Кто-то пробовал, что скажете?
Тот кто это писал , знает толк в извращениях )))
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 052
Репутация
13 353
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
И сам не капиталю и другим не даю.Просто слежу за техникой и все,как учили меня И о чудо)) она меня не подводит.Значит все делаю правильно.
Тебя не подводят, меня не подводят, а с какого перепуга тогда возникает тема -Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов???
 
С нами с
03.11.2012
Сообщения
1 939
Репутация
2 790
Откуда
Кизляр
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Тебя не подводят, меня не подводят, а с какого перепуга тогда возникает тема -Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов???
Она возникает наверное у того , кто еще не купил но уже задумался ..... А Вдруг ? )))))
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 052
Репутация
13 353
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Она возникает наверное у того , кто еще не купил но уже задумался ..... А Вдруг ? )))))
Есть несколько "золотых принципов". Два из них очень актуальны... по теме.

1. Любое кроилово всегда ведет к попадалову.
2. Не мешай технике работать,
 
С нами с
03.11.2012
Сообщения
1 939
Репутация
2 790
Откуда
Кизляр
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Есть несколько "золотых принципов". Два из них очень актуальны... по теме.

1. Любое кроилово всегда ведет к попадалову.
2. Не мешай технике работать,
Что б работало долго , нужно вовремя менять жижу в редукторе , смазывать узлы водостойкой смазкой .
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 052
Репутация
13 353
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
С нами с
03.11.2012
Сообщения
1 939
Репутация
2 790
Откуда
Кизляр
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов

Вложения

  • 7AFE0D72-D55D-4B18-8394-8234CE2F7AA7.jpeg
    73.3 КБ · Просмотры: 16
    7AFE0D72-D55D-4B18-8394-8234CE2F7AA7.jpeg
  • 1703725F-2CAA-4673-ADDC-4B23DA528DF1.jpeg
    56.6 КБ · Просмотры: 16
    1703725F-2CAA-4673-ADDC-4B23DA528DF1.jpeg

Сейчас смотрят

Вверх