• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов (Просматривает: 1)

С нами с
30.10.2013
Сообщения
925
Репутация
728
Откуда
Рязань
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
@leksei конечно наверное резковато ответил, но он прав. Эксплуатация плм в сравнении с мопедом проходит в куда более щадящих условиях. Водяное охлаждение, меньшие обороты, плюс ещё и чистейший воздух в смеси поступаемой в ЦПГ, в отличие от того который сосет мопед с пыльных дорог.
400 моточасов это ерунда. Знаю одного весь сезон открытой воды 3-4 дня из недели на рыбалке, режим троллинг/переходы 50/50, пробег явно далеко 1000 м/ч давно перевалил, говорит работа мотора ничем от нового не отличается. Мотору 9лет, японец 15 л/с
 
Последнее редактирование:
С нами с
17.03.2014
Сообщения
1 054
Репутация
517
Откуда
г.Липецк
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
@leksei конечно наверное резковато ответил, но он прав. Эксплуатация плм в сравнении с мопедом проходит в куда более щадящих условиях. Водяное охлаждение, меньшие обороты, плюс ещё и чистейший воздух в смеси поступаемой в ЦПГ, в отличие от того который сосет мопед с пыльных дорог.
На сколько я понял, этому мальчику что либо объяснять бесполезно, правильную литературу не читал да и не собирается, оно и так всё знает.....только не понятно зачем здесь чего-то спрашивает если информацию не воспринимает. Мопеды какие-то.. .
 
Последнее редактирование модератором:
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 744
Репутация
15 557
Откуда
Город-герой Ленинград
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
скорости 40 кмч там как раз порядка 5000 об мин.

Именно поэтому у некоторых мопедов тахометр до 12000 размечен, ага. Температурный режим двигателя воздушного охлаждения куда более напряженный. Холостые, кстати, двухтактные воздушники больше гробят, чем 5000.

1589493322181.png

Еще информация к размышлению: двухтактные масла для моторов воздушного охлаждения можно лить в моторы водяного охлаждения, а обратно не рекомендуется. Такие вот дела.
 
С нами с
17.03.2014
Сообщения
1 054
Репутация
517
Откуда
г.Липецк
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Дак и вообще сухопутные километры совсем не корректно сравнивать с лодочными моточасами.
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 440
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
И чем там более суровые условия? Они проектируются изначально под воздушное охлаждение. Есть и жидкостные мопедные двухтактники, сильно больше они не бегают. В любом случае 4000 моточасов это просто какая то сказка, сопоставимая с автомобильным ресурсом. У двухтактника априори ресурс во много раз меньше в силу конструктивных особенностей.
У меня был Мерк 5 1996 г.в. когда я его купил, по внешнему виду он накатал не 4 тыс. м.ч. а наверное все 6. В нем одно перо на редукторе было стёрто чуть ли не на половину. Брал под восстановление. Весь ремонт состоял, из замены всех сальников, естественно прокладок, подшипников коленвала, ну и как бы для себя я подкинул новые кольца. У нового хозяина он продолжает шептать и радовать отличной работой. Про свой Джонсон вообще промолчу, тут 70% форумчан моложе его
 
С нами с
17.12.2014
Сообщения
458
Репутация
571
Откуда
Москва м. Речной вокзал
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
С нами с
17.03.2014
Сообщения
1 054
Репутация
517
Откуда
г.Липецк
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Дак чё кому рассказываете , оно кроме газульки нихрена не знает и знать не хочет - ему вишь ты старпёры с Вихрями мешают
 
С нами с
10.02.2013
Сообщения
2 379
Репутация
3 665
Возраст
58
Откуда
Ростов-на-Дону. Батайск.
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
4000 моточасов говоришь? Покажи мне мотор двухтактный который столько отходил без капремонта. Я много ездил на двухтактниках, например на японских мопедах. 24000 километров отьездил на одном, пока подшипники все не загремели. При средней скорости 40 кмч можно понять что это 600 моточасов. Лодочный мотор во первых более нагруженный, во вторых работает преимущественно в режиме газ в пол, в третьих мы обсуждаем китай а не японию. И какие тут нах 4000 моточасов? Вы с автомобильными моторами не попутали? Эти двухтактные пукалки в лучшем случае часов 400 намотают. И я не голословно это утверждаю, так как я полностью укатал японский мопед, с новья. У вас есть опыт наработки 4000 часов на лодочном пятисильном двухтактном моторе? Или только сказочников пересказывать можете? По вашей уникальной логике, я должен был проехать на мопеде 240000 км до капиталки. Сами то в свой бред верите? А если верите, я вам куплю двухтактный мопед китайский, и если вы на нем не проедете 240000 без капиталки, вы мне три таких мопеда купите. Согласны?
Вы милок несете не иначе как бред сивой кобылы!!! У меня обслуживался чел с Хайди (9.9-15) китаец, а то вдруг ты не знаешь, так вот он откатал на своем моторе за 1200 м\ч на финском мотоциклетном масле и благополучно его продал с компрессией 11кг в каждом горшке. Скажу тебе по секрету что воздушники (мото) нагружены в разы больше чем ПЛМ водяного охлаждения. Там при сильных температурных режимах обороты за 10000 заскакивают. И ТД и ТП.
 
С нами с
12.07.2015
Сообщения
452
Репутация
466
Возраст
74
Откуда
Беларусь
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Если не в тему, я тодысь извиняюсь. Можно ли как-то избавиться от запахов сгоревшего масла на двухтактниках или хотя бы их как-то убавить?
Моторчик Тохатсу 3.5, уже через полчаса становишься как чумной после газовой камеры :helpsmilie:
 
С нами с
29.08.2010
Сообщения
3 879
Репутация
2 096
Возраст
56
Откуда
Киров
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
С нами с
03.11.2012
Сообщения
1 914
Репутация
2 736
Откуда
Кизляр
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Дорогие форумчане, добрый день!
Возникло ощущение, что лодочные двухтактники к сожалению абсолютно одноразовые моторы, то есть до первой крупной поломки или износа важных узлов, по крайней мере речь веду про движки до 9,9-15 л.с. В связи с чем такие печальные мысли? Просто помониторил стоимость запчастей например на hdx 5. В открытых источниках стоимость коленвала в сборе 12700 рублей, стоимость моторного блока в сборе без навесного более 25000 рублей. Если включить сюда работу мастера или сервиса, то получается выгодней просто приобрести новый двигатель. Затрудняюсь сказать, какой моторесурс у такого типа двигателей, но любая нештатная ситуация (проехался без масла в бензине, притопил мотор и заржавели подшипники и т.п.) фактически сразу ставит крест на судьбе мотора. Либо отдавай две трети цены нового мотора за ремонт, либо покупай новый. У кого какое мнение на этот счет?
Накидонского с пальцометром насмотрелся что ли ?
 
С нами с
03.11.2012
Сообщения
1 914
Репутация
2 736
Откуда
Кизляр
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Даа, вам товарищ пешком ходить надобно, а ежели лодка случится, то на бабайках, и от берега не далеко - вдруг сломаются.....
Не в курсе за HDX и прочие плм из поднебесной, но живьем никогда не видел поломанные коленвалы, или вдрызг изношенные блоки Ямах, Тохатсу, Хонд, Сизук, Мерков. Конечно всегда есть вероятность разбить редуктор, или проипать в нем масло вследствие убитого сальника, схватить клина из за неисправной помпы и т.д., т.е. пожать плоды собственного раздолбайства. В плане же естественного износа при некоммерческом использовании, нормальной эксплуатации и своевременном техобслуживании, ресурса этих моторов большинству из нас за жизнь не выкатать.
Показать ?
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 744
Репутация
15 557
Откуда
Город-герой Ленинград
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Если не в тему, я тодысь извиняюсь. Можно ли как-то избавиться от запахов сгоревшего масла на двухтактниках или хотя бы их как-то убавить?
Моторчик Тохатсу 3.5, уже через полчаса становишься как чумной после газовой камеры :helpsmilie:
При троллинге можно масла поменьше мешать. И качественного.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 020
Репутация
13 285
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
...Моторесурс - принято считать, что у 2т моторов в районе 4000 м/ч, но Джонсон - Эвинруд как и некоторые европейские марки (не выпускают с 80ых) - часто встречаются годов 60ых - 70ых во вполне рабочем состоянии. По не проверенным данным моторесурс Джонсон -Эвинруд около 10 000 м/ч.
Не совсем понятно, кем "принято считать." :coolio:
У меня в 80-х-90-х был в пользовании , привезенный из пиндосии 2-хцилиндровый Эвинруд 3 лс. По прилагавшимся документам, до меня на нем наездили толи 10000, толи 15 000 моточасов. Помпу и крыльчатку меняли точно, может быть, и не один раз, также как и редуктор, а вот блок цилиндров НИКТО не трогал...НЕ КАПИТАЛИЛИ.
С 1999 года в пользовании и по сей день Меркури 5 ...2 такта ...бельгиец. За год от примерно 50-70 м/час и до 400, а может и больше. Поменял пока лишь крыльчатку... свечи я не считаю за замену. Винт родной и без следов дефектов. Увеличения потребления топлива - нет. Снижения мощности - нет. Масло каждый сезон меняю, пока претензий к сальникам нет.
У знакомых в Хельсинки (стоят в городской марине)вот такие движки. Один в третьем поколении рыбак, другой в четвертом. На воде .... если нет шторма...и без капиталки. Не задавал вопрос в лоб по моточасам, но думаю, что оба мотора за 20 000, возможно, что далеко, а может и очень далеко. Но, за моторами ухаживают... и это основа долгожительства!!!
 

Вложения

  • IMG_7785.JPG
    122.3 КБ · Просмотры: 55
    IMG_7785.JPG
  • IMG_7786.JPG
    66.1 КБ · Просмотры: 55
    IMG_7786.JPG
  • IMG_7790.JPG
    59.2 КБ · Просмотры: 56
    IMG_7790.JPG
  • IMG_7795.JPG
    105.8 КБ · Просмотры: 55
    IMG_7795.JPG
С нами с
03.11.2012
Сообщения
1 914
Репутация
2 736
Откуда
Кизляр
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
У меня в 80-х-90-х был в пользовании , привезенный из пиндосии 2-хцилиндровый Эвинруд 3 лс. По прилагавшимся документам, до меня на нем наездили толи 10000, толи 15 000 моточасов. Помпу и крыльчатку меняли точно, может быть, и не один раз, также как и редуктор, а вот блок цилиндров НИКТО не трогал...НЕ КАПИТАЛИЛИ.
С 1999 года в пользовании и по сей день Меркури 5 ...2 такта ...бельгиец. За год от примерно 50-70 м/час и до 400, а может и больше. Поменял пока лишь крыльчатку... свечи я не считаю за замену. Винт родной и без следов дефектов. Увеличения потребления топлива - нет. Снижения мощности - нет. Масло каждый сезон меняю, пока претензий к сальникам нет.
У знакомых в Хельсинки (стоят в городской марине)вот такие движки. Один в третьем поколении рыбак, другой в четвертом. На воде .... если нет шторма...и без капиталки. Не задавал вопрос в лоб по моточасам, но думаю, что оба мотора за 20 000, возможно, что далеко, а может и очень далеко. Но, за моторами ухаживают... и это основа долгожительства!!!
Да ладно , не смешите . О тысячах моточасов , а точнее о десятках тысяч
 

Сейчас смотрят

Вверх