У меня не было оснований подвергать сомнению запись в руководстве пользователя, сделанную в документах на этот мотор.Да ладно , не смешите . О тысячах моточасов , а точнее о десятках тысяч
Открываешь сервис - мануал (написанный на английском языке, а не русскую версию криворукожопого, через пенис, перевода) и по пунктам всё выполняешь. ... строго по пунктам... с рекомендованными расходниками.Что за уход такой (кроме самого масла), который, пр котором не изнашивается цпг? ))
А стесняюсь спросить "спецы с русфишинга" они говно рекомендуют? И откуда +20? Я как инженер могу сказать что важно не +/- в температуре(если не экстремальные значения) а отсутствие ее перепадов. Либо что бы перепады были как можно более плавные.Открываешь сервис - мануал (написанный на английском языке, а не русскую версию криворукожопого, через пенис, перевода) и по пунктам всё выполняешь. ... строго по пунктам... с рекомендованными расходниками.
По камням не ездишь, по мелякам с песком не ездишь, полный газ даешь кратковременно. На воде глаза всегда открыты и взор не замутнен промиле - сети и свои лески //шнуры на ГВ не мотаешь.
Возишь, ка написано, вверх ногами не переворачиваешь, не кидаешь, в кривые руки "на покататься" не отдаешь.
Бенз с маслом мешаешь с нормальным, а не с тем, которое "рекомендуют специалисты Русфишинга".
ps. По возможности зимой хранишь при + 20С.
И точно навалится ЩАСЬТЬЕ!!!!
Часто или даже очень часто - именно говно...А стесняюсь спросить "спецы с русфишинга" они говно рекомендуют? И откуда +20? Я как инженер могу сказать что важно не +/- в температуре(если не экстремальные значения) а отсутствие ее перепадов. Либо что бы перепады были как можно более плавные.
местные "спецы" рекомендуют именно гавно ...А стесняюсь спросить "спецы с русфишинга" они говно рекомендуют? И откуда +20? Я как инженер могу сказать что важно не +/- в температуре(если не экстремальные значения) а отсутствие ее перепадов. Либо что бы перепады были как можно более плавные.
Ок.Для ракетной техники оптимальный ТВР 18+/-5 при влажности не более 70.Но допускается хранение при температуре -15/+30 и влажности не более 85% в течение не более 3х лет. Так там резинок то поболее и техника сложнее.Часто или даже очень часто - именно говно...
Я не понимаю, с какого перепуга они становятся способными кому-то что-то рекомендовать, если не имеют ни соответствующей подготовки , ни опыта работы в судостроении, ни даже минимального опыта общения с судовыми двигателями / ПЛМами.
Я как "дважды инженер" судостроитель и авиаприборостроитель, могу сказать, что самое "комфортное" зимнее хранение, причем гарантированное на 99,99% - хранение при +20С, то есть дома в жилом помещении или постоянно отапливаемом в зимний период или в служебном, где постоянно при этой температуре работают люди!
Если чел здесь расписывает, что он после сезона, снимает мотор с транца и ставит его в угол сарая (уже пять сезонов подряд), подоткнув парой поленьев, чтобы не упал, то это каким термином характеризуется? Если чел гордится тем, что он 10 лет свечи не менял, хотя каждый вых на воде, это как ?местные "спецы" рекомендуют именно гавно ...
и вообще здесь у нас какое то сборище абсолютно технически безграмотных пещерных людей ...
Что за идиотская манера наводить тень на плетень? Здесь разговор о судовом оборудовании и его эксплуатации. Если есть , что сказать по теме - милости просим. Если нечего... то, см. рекламу про "лучше жевать....".Ок.Для ракетной техники оптимальный ТВР 18+/-5 при влажности не более 70.Но допускается хранение при температуре -15/+30 и влажности не более 85% в течение не более 3х лет. Так там резинок то поболее и техника сложнее.
С допущениями все тоже самое.Тем более морская техника она менее нежная.Что за идиотская манера наводить тень на плетень? Здесь разговор о судовом оборудовании и его эксплуатации. Если есть , что сказать по теме - милости просим. Если нечего... то, см. рекламу про "лучше жевать....".
ps/ самолеты и вертолеты палубной авиации имеют очень сильно различающийся мануал для техников по обслуге в отличие от сухопутных собратьев . Даже в мозги авионики "зашиты многие табу" Сужу по бортовой навигационной аппаратуре , типа ДИСС, которой занимался более 12 лет, как для вертолетов Камова, так и для истребителей Микояна и Гуревича. . Суша и море - это два совершенно разных ареала. И пытаться их сопоставлять или сравнивать - это не разбираться в одной стороне вопроса.
Не надо говорить о том, о чем не имеешь НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.С допущениями все тоже самое.Тем более морская техника она менее нежная.
Так проще дома в обнимку с ним сидеть и вообще не сломается. Я за техникой всегда слежу, но такой педантизм ну его нах.Открываешь сервис - мануал (написанный на английском языке, а не русскую версию криворукожопого, через пенис, перевода) и по пунктам всё выполняешь. ... строго по пунктам... с рекомендованными расходниками.
По камням не ездишь, по мелякам с песком не ездишь, полный газ даешь кратковременно. На воде глаза всегда открыты и взор не замутнен промиле - сети и свои лески //шнуры на ГВ не мотаешь.
Возишь, ка написано, вверх ногами не переворачиваешь, не кидаешь, в кривые руки "на покататься" не отдаешь.
Бенз с маслом мешаешь с нормальным, а не с тем, которое "рекомендуют специалисты Русфишинга".
ps. По возможности зимой хранишь при + 20С.
И точно навалится ЩАСЬТЬЕ!!!!
Ок.Хорошо.Не имею не малейшего представления и Не имею 2 мота 5и ,15 оба 2005 года находящихся в идеальном (без скидок на год)состоянии.Замолкаю))Не надо говорить о том, о чем не имеешь НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
Если бы за последние лет 40-45 было бы в пользовании штук 30-40 моторов и еще бы сам покапиталили хотя бы штук 20 -30 и форсировал до уровня гоночных моторов союзного уровня штук 5-6, то это можно было бы назвать уровнем владения темой. Если бы за это время были бы в пользовании моторы от от 3 и до 300 лс (подвесные и стационарные), то был бы смысл о чем -то говорить.Ок.Хорошо.Не имею не малейшего представления и Не имею 2 мота 5и ,15 оба 2005 года находящихся в идеальном (без скидок на год)состоянии.Замолкаю))
Каждый выбирает свой путь, либо забить и будь, как будет, либо, по рекомендациям специалистов обслуживать свои моторы....Я за техникой всегда слежу, но такой педантизм ну его нах.