• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов (Просматривает: 1)

С нами с
22.07.2019
Сообщения
2 016
Репутация
1 277
Откуда
NNov
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Что за уход такой (кроме самого масла), который, пр котором не изнашивается цпг? ))
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 352
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Да ладно , не смешите . О тысячах моточасов , а точнее о десятках тысяч
У меня не было оснований подвергать сомнению запись в руководстве пользователя, сделанную в документах на этот мотор.
Мой Мерк 5, которому больше 20 лет, хотя точных подсчетов не вел, но по записям рыболовного дневника, он уже около 6 000 (чуть больше) часов проработал.
Вот фото с его обкатки в 1999 году... 2 (2).JPG
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 352
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Что за уход такой (кроме самого масла), который, пр котором не изнашивается цпг? ))
Открываешь сервис - мануал (написанный на английском языке, а не русскую версию криворукожопого, через пенис, перевода) и по пунктам всё выполняешь. ... строго по пунктам... с рекомендованными расходниками.
По камням не ездишь, по мелякам с песком не ездишь, полный газ даешь кратковременно. На воде глаза всегда открыты и взор не замутнен промиле - сети и свои лески //шнуры на ГВ не мотаешь.
Возишь, ка написано, вверх ногами не переворачиваешь, не кидаешь, в кривые руки "на покататься" не отдаешь.
Бенз с маслом мешаешь с нормальным, а не с тем, которое "рекомендуют специалисты :dubina: Русфишинга":(.

ps. По возможности зимой хранишь при + 20С.

И точно навалится ЩАСЬТЬЕ!!!!:thumbtwoup::)
 
С нами с
22.06.2010
Сообщения
5 536
Репутация
7 194
Откуда
Москва ЦАО
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Открываешь сервис - мануал (написанный на английском языке, а не русскую версию криворукожопого, через пенис, перевода) и по пунктам всё выполняешь. ... строго по пунктам... с рекомендованными расходниками.
По камням не ездишь, по мелякам с песком не ездишь, полный газ даешь кратковременно. На воде глаза всегда открыты и взор не замутнен промиле - сети и свои лески //шнуры на ГВ не мотаешь.
Возишь, ка написано, вверх ногами не переворачиваешь, не кидаешь, в кривые руки "на покататься" не отдаешь.
Бенз с маслом мешаешь с нормальным, а не с тем, которое "рекомендуют специалисты :dubina: Русфишинга":(.

ps. По возможности зимой хранишь при + 20С.

И точно навалится ЩАСЬТЬЕ!!!!:thumbtwoup::)
А стесняюсь спросить "спецы с русфишинга" они говно рекомендуют? И откуда +20? Я как инженер могу сказать что важно не +/- в температуре(если не экстремальные значения) а отсутствие ее перепадов. Либо что бы перепады были как можно более плавные.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 352
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
А стесняюсь спросить "спецы с русфишинга" они говно рекомендуют? И откуда +20? Я как инженер могу сказать что важно не +/- в температуре(если не экстремальные значения) а отсутствие ее перепадов. Либо что бы перепады были как можно более плавные.
Часто или даже очень часто - именно говно...
Я не понимаю, с какого перепуга они становятся способными кому-то что-то рекомендовать, если не имеют ни соответствующей подготовки , ни опыта работы в судостроении, ни даже минимального опыта общения с судовыми двигателями / ПЛМами.
Я как "дважды инженер" судостроитель и авиаприборостроитель, могу сказать, что самое "комфортное" зимнее хранение, причем гарантированное на 99,99% - хранение при +20С, то есть дома в жилом помещении или постоянно отапливаемом в зимний период или в служебном, где постоянно при этой температуре работают люди!
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
А стесняюсь спросить "спецы с русфишинга" они говно рекомендуют? И откуда +20? Я как инженер могу сказать что важно не +/- в температуре(если не экстремальные значения) а отсутствие ее перепадов. Либо что бы перепады были как можно более плавные.
местные "спецы" рекомендуют именно гавно ... :D
и вообще здесь у нас какое то сборище абсолютно технически безграмотных пещерных людей ...:)
 
С нами с
22.06.2010
Сообщения
5 536
Репутация
7 194
Откуда
Москва ЦАО
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Часто или даже очень часто - именно говно...
Я не понимаю, с какого перепуга они становятся способными кому-то что-то рекомендовать, если не имеют ни соответствующей подготовки , ни опыта работы в судостроении, ни даже минимального опыта общения с судовыми двигателями / ПЛМами.
Я как "дважды инженер" судостроитель и авиаприборостроитель, могу сказать, что самое "комфортное" зимнее хранение, причем гарантированное на 99,99% - хранение при +20С, то есть дома в жилом помещении или постоянно отапливаемом в зимний период или в служебном, где постоянно при этой температуре работают люди!
Ок.Для ракетной техники оптимальный ТВР 18+/-5 при влажности не более 70.Но допускается хранение при температуре -15/+30 и влажности не более 85% в течение не более 3х лет. Так там резинок то поболее и техника сложнее.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 352
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
местные "спецы" рекомендуют именно гавно ... :D
и вообще здесь у нас какое то сборище абсолютно технически безграмотных пещерных людей ...:)
Если чел здесь расписывает, что он после сезона, снимает мотор с транца и ставит его в угол сарая (уже пять сезонов подряд), подоткнув парой поленьев, чтобы не упал, то это каким термином характеризуется? Если чел гордится тем, что он 10 лет свечи не менял, хотя каждый вых на воде, это как ?
Если чел гордится тем, что льет в "ногу нигрол" - это как?
А где живут подобные специалисты - это уже соседям виднее!!!! Да и вряд ли бы вопрос о ремонте возник бы, если бы, в "пещерах" был интернет и там можно было найти не чьи-то мнения(горе-специалистов), а документы производителей.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 352
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Ок.Для ракетной техники оптимальный ТВР 18+/-5 при влажности не более 70.Но допускается хранение при температуре -15/+30 и влажности не более 85% в течение не более 3х лет. Так там резинок то поболее и техника сложнее.
Что за идиотская манера наводить тень на плетень? Здесь разговор о судовом оборудовании и его эксплуатации. Если есть , что сказать по теме - милости просим. Если нечего... то, см. рекламу про "лучше жевать....". :D
ps/ самолеты и вертолеты палубной авиации имеют очень сильно различающийся мануал для техников по обслуге в отличие от сухопутных собратьев . Даже в мозги авионики "зашиты многие табу" Сужу по бортовой навигационной аппаратуре , типа ДИСС, которой занимался более 12 лет, как для вертолетов Камова, так и для истребителей Микояна и Гуревича. . Суша и море - это два совершенно разных ареала. И пытаться их сопоставлять или сравнивать - это не разбираться в одной стороне вопроса.
 
С нами с
22.06.2010
Сообщения
5 536
Репутация
7 194
Откуда
Москва ЦАО
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Что за идиотская манера наводить тень на плетень? Здесь разговор о судовом оборудовании и его эксплуатации. Если есть , что сказать по теме - милости просим. Если нечего... то, см. рекламу про "лучше жевать....". :D
ps/ самолеты и вертолеты палубной авиации имеют очень сильно различающийся мануал для техников по обслуге в отличие от сухопутных собратьев . Даже в мозги авионики "зашиты многие табу" Сужу по бортовой навигационной аппаратуре , типа ДИСС, которой занимался более 12 лет, как для вертолетов Камова, так и для истребителей Микояна и Гуревича. . Суша и море - это два совершенно разных ареала. И пытаться их сопоставлять или сравнивать - это не разбираться в одной стороне вопроса.
С допущениями все тоже самое.Тем более морская техника она менее нежная.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 352
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
С нами с
22.07.2019
Сообщения
2 016
Репутация
1 277
Откуда
NNov
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Открываешь сервис - мануал (написанный на английском языке, а не русскую версию криворукожопого, через пенис, перевода) и по пунктам всё выполняешь. ... строго по пунктам... с рекомендованными расходниками.
По камням не ездишь, по мелякам с песком не ездишь, полный газ даешь кратковременно. На воде глаза всегда открыты и взор не замутнен промиле - сети и свои лески //шнуры на ГВ не мотаешь.
Возишь, ка написано, вверх ногами не переворачиваешь, не кидаешь, в кривые руки "на покататься" не отдаешь.
Бенз с маслом мешаешь с нормальным, а не с тем, которое "рекомендуют специалисты :dubina: Русфишинга":(.

ps. По возможности зимой хранишь при + 20С.

И точно навалится ЩАСЬТЬЕ!!!!:thumbtwoup::)
Так проще дома в обнимку с ним сидеть и вообще не сломается. Я за техникой всегда слежу, но такой педантизм ну его нах.
Тут специалистов человека 3-4 реально видел. Остальные диванные, максимум колпак снять или Роснефти плеснуть
 
С нами с
22.06.2010
Сообщения
5 536
Репутация
7 194
Откуда
Москва ЦАО
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Не надо говорить о том, о чем не имеешь НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
Ок.Хорошо.Не имею не малейшего представления и Не имею 2 мота 5и ,15 оба 2005 года находящихся в идеальном (без скидок на год)состоянии.Замолкаю))
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 352
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
Ок.Хорошо.Не имею не малейшего представления и Не имею 2 мота 5и ,15 оба 2005 года находящихся в идеальном (без скидок на год)состоянии.Замолкаю))
Если бы за последние лет 40-45 было бы в пользовании штук 30-40 моторов и еще бы сам покапиталили хотя бы штук 20 -30 и форсировал до уровня гоночных моторов союзного уровня штук 5-6, то это можно было бы назвать уровнем владения темой. Если бы за это время были бы в пользовании моторы от от 3 и до 300 лс (подвесные и стационарные), то был бы смысл о чем -то говорить. :)
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 352
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Перспективы ремонта двухтактных лодочных моторов
...Я за техникой всегда слежу, но такой педантизм ну его нах.
Каждый выбирает свой путь, либо забить и будь, как будет, либо, по рекомендациям специалистов обслуживать свои моторы.
Когда имел отношение к сервису, то теоретиков и "знатоков" моторов насмотрелся выше крыши. В том числе и с этого ресурса. Правда, почти ни у кого не хватило потом смелости признать, что мало мозгов и мотор из-за скудоумия был в ремонте, но это нормально. Обычный русский по...фгизм и ссыкливость. :D:D:D
 

Сейчас смотрят

Вверх