Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 11)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Все отлично!:thumbtwoup: Темболее сам!:thumbupq: НО надо было стойки ложементов делать регулируемые по ширине.

Думал не стао связываться и так пойдет. Потом может под ложементы трубу сделаю. Жизнь покажет,экспериментальный пока что.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Проходили - знаем. Лучше уж потратить 10 минут на раскладывание прицепа, чем полдня на вытаскивание машины. :yes:
Все от места зависит. Ну а если прицеп не складной, то тупо ролики поставить и не надо тратить 10 минут на складывание оного, а просто толкнуть лодку, и она сама скатиться с прицепа. :tanz:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Все от места зависит. Ну а если прицеп не складной, то тупо ролики поставить и не надо тратить 10 минут на складывание оного, а просто толкнуть лодку, и она сама скатиться с прицепа. :tanz:
Еще бы лодка сама закатилась на прицеп. Вообще бы чудесно было. :tanz:
Ролики я поставлю чуть попозже, с ними однозначно лучше будет (под Викингом стояли). Только вот смущает один момент. Если перепад будет высокий, то как бы роликами дно не продавить, не попортить. Все же точечная нагрузка будет приличная. С ПВХ мне кажется в этом плане безопаснее. :hmm: Надо у производителя спросить зя или незя так делать.:)
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Еще бы лодка сама закатилась на прицеп. Вообще бы чудесно было. :tanz:
Ролики я поставлю чуть попозже, с ними однозначно лучше будет (под Викингом стояли). Только вот смущает один момент. Если перепад будет высокий, то как бы роликами дно не продавить, не попортить. Все же точечная нагрузка будет приличная. С ПВХ мне кажется в этом плане безопаснее. :hmm: Надо у производителя спросить зя или незя так делать.:)

а ты ролик посередке ставь, чтобы он по вклеенной ленте проходил
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Любое расположение. Все таскают, и ничего с лодками не происходит, что может случиться с вашей? :wacko:
 

Вложения

  • 1744370_189798.jpg
    42.4 КБ · Просмотры: 304
    1744370_189798.jpg
  • 1744373_189800.jpg
    42.9 КБ · Просмотры: 289
    1744373_189800.jpg
  • 1744379_189802.jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 284
    1744379_189802.jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Я опробовал свой саранский Лодочный прицеп ССТ -7132-14, купленный в ноябре 2015 г. В магазине Трейелрус.
Итак:
1. Опорное колесико каким то образом при наезде на препятствие попыталось вырвать болты крепления, как итог... Пришлось переустъанавливать на противоположную сторону дышла и делать усиление пластинами с внутренней и наружной сторон. Эту проблему удалось вылечить.
2. Не удалось используя штатные отверстия для регулировки ложементов подогнать их под 450 Риб! Получается очень широко. Проблема решена засверливанием новых отверстий.
3. Проблема с рессорами! Прицеп довольно мягкий, в незагруженном &состоянии рессоры выгнуты и стоит очень высоко. Стоит погрузить Риб 450 , а вес комплекта с мотором, аккумом, седушками, таргой, консолью, Бенза 25л, и спас жилет со запасным винтом = 328 кг! Максимально допустимый вес на прицеп по паспорту - 560кг. И как итог ! Рессора почти прямая! И упирается в резиновый буфер по центру, на сколько хватит буфера, не знаю. Крылья почти на колёсах. Звонок продавану ... Не может быть! Отправляю фото, на фото увидели тюнинг по отверстиям для смещения ложементов, и как итог... Внесено изменение в конструкцию прицепа без согласования с производителем и в результате слетел с гарантии.
4. При изготовлении мет/частей прицепа используется оцинкованный лист, который проходит обработку в лазерной резке и дальнейшая гибка! Как итог торцы частей прицепа ржавеют. Да и колесная балка после зимовки выглядит не свежо. Рыжи хватает, хотя прицеп стал использоваться с 12 мая.
Хотя , самосвальный принцип имеет место жить ! Уже опробовал на кривущем слипе. Без складывания ровно завести лодку на ложементы не удавалось.
Готовлю пакет документов для решения разногласий с магазином!
 

Вложения

  • image.jpg
    101 КБ · Просмотры: 270
    image.jpg
Последнее редактирование:
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Я опробовал свой саранский Лодочный прицеп ССТ -7132-14, купленный в ноябре 2015 г. В магазине Трейелрус.
...
Да уж, конструкция не продумана, да и качество мягко говоря не очень. Такими темпами за пару лет сгниет. По возможности конечно вернуть бы криворуким производителям.

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------

Возник вопрос не перетирают ли стядки лодку?
Не перетирают, но для подстраховки можешь сделать как написали ваше.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
нашел в Ступино Московской области производителя с торголей прям с завода. Ехать прям совсем удобно. Хороший вариант?
Планируется взять лодку и мотор с собой и померить на месте чтоб все влезло по местам.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
нашел в Ступино Московской области производителя с торголей прям с завода. Ехать прям совсем удобно. Хороший вариант?
Планируется взять лодку и мотор с собой и померить на месте чтоб все влезло по местам.

Плохой вариант, изначально именно их прицеп и хотел взять (цена уж больно сладкая), но посмотрев на их прицепы вживую разочаровался. Оцинковка с пузырями, качество оборудования никакое. Короче ни стоят они даже своих денег. Когда был на заводе мзса, и разговаривая с манагером поднял тему плохой оцинковки ступинских прицепов. Манагер сказал что дело не в оцинковке, а том, что они используют плохой металл, а оцинковывают все в одном месте и ступинские и мзса и др.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Подскажите лодка Касадка 365 хочу взять прицеп на вырост Водник B5 не будет ли проблем при перевозки или других с лодкой которая пока есть?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Подскажите лодка Касадка 365 хочу взять прицеп на вырост Водник B5 не будет ли проблем при перевозки или других с лодкой которая пока есть?
Бери А5, получше будет.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх