Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15 (Просматривает: 1)

Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Борис, я свечи ни в одном моторе ещё не менял. И 9.8 отходила у меня несколько лет, и 9.9 несколько лет ходит....
И нигде я "на зиму" бензин не выжигал, и топливо из шланга не сливал и вообще ничего не делал, кроме замены масла в ноге.
И смеси моей уже более 2-х лет... Немного подымит при старте и всё. Как новый!
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15

Artur-K

Если интересно, в продолжении темы 1/35. Привожу цитаты умных людей:

"Про настройку 1/35 ещё пару слов. Это подобно спорту, когда моторам богатят смесь. Так что завод поставил правильные жиклёры соответствующие требованиям по выхлопу. А мы забив на экологов бережём моторы и экономим смесь по спортивному.
....., если провести эксперимент повышенной точности, то можно будет определить, что на смеси 1/35 экономия составит 3-5%. Цифра не с потолка, а из аналов. Что касаемо моторесурса, то 1/35 по сравнению с 1/50, увеличит моторесурс раза в полтора.
Привет любителям своих моторов!
Что касаемо засирания свеч. Свечи засираются на холостом в большей мере не от количества масла (что это конечно верно), а от неумении отрегулировать состав смеси на режиме холостого хода, а особенно тролинга. Я регулировать умею и проблем не испытываю, мотор не глохнет. Свечи забыл когда менял.
Ещё раз привет любителям своих моторов."

Тут о моторе с "миксом" и как достичь нужных пропорций если он стоит... Но, особое внимание на пропорции от производителя в те времена, когда "зелёные" не излишне лютовали!!!
"Drag 300, 2.5л efi, без автомикса, был такой злой мотор, в свое время - его крутили до 9000 с 1/32 по мануалу
я еще лью поллитра на 200 литров бака, если предполагаю что буду ездить быстро в викенд"
Помимо всего есть ещё такой фактор в масле как зольность, если она нулевая, то теория о продлении моторесурса может быть, иначе повышенная зольность от жирной смеси может негативно повлиять на ресурс.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Помимо всего есть ещё такой фактор в масле как зольность, если она нулевая, то теория о продлении моторесурса может быть, иначе повышенная зольность от жирной смеси может негативно повлиять на ресурс.
Да. Я беру полусинтетику или синтетику, хотя раньше все ходили на минералке и отработке. Так у них моторы и через 20 лет работали как часы.
Всё дело в своевременном и правильном обслуживании.

П.С. Когда под рукой ничего нет, а надо срочно - не брезгую и минералкой. Современная минералка уже давно не такая, как лет 20 назад...
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Да. Я беру полусинтетику или синтетику, хотя раньше все ходили на минералке и отработке. Так у них моторы и через 20 лет работали как часы.
Всё дело в своевременном и правильном обслуживании.

П.С. Когда под рукой ничего нет, а надо срочно - не брезгую и минералкой. Современная минералка уже давно не такая, как лет 20 назад...
Я тоже лью минералку, но не вижу необходимости увеличивать содержание масла в смеси, только весной первый бак пожирнее делаю. Свечи за 10 лет менял один раз, мотор на троллинге работает часами без взяких сбоев, не вижу смысла что-нибудь менять.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Всех приветствую. Т9,9 с завода. Лодка пвх 420 тяжёлая, люди 87+64+52+50+вещи топливо 40+ходовой тент открыт нос, борта. Мотор обкатан 11м.ч. обороты 4440, макс 4680. Заслонка открывается наполовину. На воде снял колпак и на максимальных оборотах с румпеля пальцем дотянул заслонку до положения полностью открыта. Прибавилось 30 оборотов и совсем немножко бухчения в поршневой. Самые комфортные обороты 4440 (риски на румпеле совпадают). Скорость с составом и весом, указанном выше, 28кмч. Заводские настройки не трогал, без тента и в одного не ездил. Оптимальное для моего комплекта положение дифферента 4, на 3 хорошо, на 2 очень много брызг. Прицеп отстегнут, колеса подняты. При возможности могу выйти на видеоконференцию или встречу на воде.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Всех приветствую. Т9,9 с завода. Лодка пвх 420 тяжёлая, люди 87+64+52+50+вещи топливо 40+ходовой тент открыт нос, борта. Мотор обкатан 11м.ч. обороты 4440, макс 4680.
Похоже, что винт тяжелый. Зажигание и карб надо смотреть и регулировать..
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
До этого Хайди порошка была на 11 винте (с завода), правда двоих седоков, аыплевывала, крутила максимум 4800.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
На воде снял колпак и на максимальных оборотах с румпеля пальцем дотянул заслонку до положения полностью открыта.

А УОЗ кто за вас пальцем дотягивать будет?
Но при такой загрузке, как у вас написано, 28 км\ч на этой лодке вполне себе скорость для Т15. Сильно больше не будет. "Прошка" она сил 16-17 имеет из коробки, и тянет тяжелую загрузку поинтереснее. Разница-то в 80 кубов между ними; надо полагать, что проха потянет больше.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Всем привет!Сегодня первый раз увидел,что после запуска одновременно с контролькой начинается выход выды из отверстия расположенного выше.Вопрос доя чего это отверстие и должно ли так быть? Как это связано с прогревом,термостатом….Или у нас нет термостата?
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Всем привет!Сегодня первый раз увидел,что после запуска одновременно с контролькой начинается выход выды из отверстия расположенного выше.Вопрос доя чего это отверстие и должно ли так быть? Как это связано с прогревом,термостатом….Или у нас нет термостата?
Термостат есть, через него немного свистит вода даже в закрытом положении. На полет практически не влияет. Если льет сразу и сильно, проверьте термостат, мог открытым заклинить. Единственное, что не понял - почему "отверстие выше"? Слив воды из головы на ноге сзади расположен.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Льёт сразу,скорее всего сильно…А как его проверить?
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Открутить болты крышки, аккуратно стронуть крышку, сохранив прокладку. Достать термостат, положить в стакан с кипятком, посмотреть при какой температуре закроется. Если при снятии он окажется открытым - он, очевидно, неисправен.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Мотор на гарантии,не хочется залезать так глубоко.Покупал в Ямаха Петразоводск…Попробую к своим зайти.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх