Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15 (Просматривает: 1)

Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Всем ДВС! Вопрос!
После установки пластины открытия заслонки на моторе 9.9 от 15 сильного мотора, нужно ли менять винт?
У офицалов меня заверили, что с завода на 9.9 и 15лс, винты стоят одинаковые, но ввиду отсутствия моторов в магазине ничем не смогли обосновать.

Все индивидуально,зависит от лодки , загрузки и.т.д.Бери тахометр и на воду ,там будет ясно какой винт тебе нужен.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Всем ДВС! Вопрос!
После установки пластины открытия заслонки на моторе 9.9 от 15 сильного мотора, нужно ли менять винт?
У офицалов меня заверили, что с завода на 9.9 и 15лс, винты стоят одинаковые, но ввиду отсутствия моторов в магазине ничем не смогли обосновать.

Зависит от загрузки. Родной у меня во всех случаях хорошо тянет, а 10-й троих не шибко хорошо на небольшой волне на глисс выталкивает.
Сейчас бы 10-й не брал.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Согласен с вышесказанным.
Сам при покупке взял 11 винт от Соласа чтобы в одного ходить, но сейчас бы брать не стал, потому что хорошо он тянет только одного.
Двоих уже на глисс выводит дольше, а прибавки в скорости +1-2 км максимум, а троих вообще долго на глисс выводит и скорость от 9 шага не отличается, при том что 9 шаг на глисс выводит за мгномение.

И у меня собственно еще такой вопрос тем, кто уже раздушивал и успел походить на моторе после этого - как у вас дела обстоят с последним резким наплывом газа на 15-ти сильной планке газа?
У меня последний горб перед выходом на "финишный прямой" участок максимального газа че-то с таким усилием происходит, что я побаиваюсь не сотрет ли он мне со временем пластиковое колесико на дросселе.
Подумываю вообще планку снять и этот участок напильником обработать чтобы не было такого резкого и грубого выхода на конечный плоский участок.
Это у всех так или у меня одного?)
Ну в принципе понятно что у всех, но интересует ваше мнение или какие-то замечания на основе опыта, кто уже это давно сделал и успел много так находить.

Кстати лично я после раздушки ограничительные винты оба крутил, и верхний и нижний, ато я смотрю тут люди только за верхний пишут.
Верхним естественно увеличил ход, чтобы на последний горб планка выходила из-за ее большей длинны.
А нижний наоборот чутка закрутил, потому что слишком большой холостой участок в начале хода румпеля был.
Вертикальную тягу не трогал.

Короче, поделитесь своим опытом и мнением те, кто давно уже это сделал, как оно у вас было. Может быть какой совет дадите ещё :)
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
...как у вас дела обстоят с последним резким наплывом газа на 15-ти сильной планке газа?

Ничего подобного не замечал. Газ как был плавный, так и остался.
Может ролик подклинивает? Попробуй смазать и ролик и саму поверхность пластины.
Мне пришлось ещё зажигание регулировать и ХХ.
Такое чувство, что "разгон" вышел неполноценный - расход почти не изменился.
Подозреваю, что ещё надо жиклёры менять и искать в карбюраторе какую-либо прокладку или ещё чего...
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
[И у меня собственно еще такой вопрос тем, кто уже раздушивал и успел походить на моторе после этого - как у вас дела обстоят с последним резким наплывом газа на 15-ти сильной планке газа?
У меня последний горб перед выходом на "финишный прямой" участок максимального газа че-то с таким усилием происходит, что я побаиваюсь не сотрет ли он мне со временем пластиковое колесико на дросселе. ]
У меня форма планки тоже вызывает недоумение. При увеличении хода газа до 25 градусов УОЗ планка как раз выходит на максимум. Усилие на ручке газа крайне неравномерное. Результатом раздушки недоволен.До раздушки 38 км/ч, после-40. Результат в районе погрешности измерений GPS-навигатора. Вчера добавил хода ручке газа, хочу чтобы планка достигала максимума и проходила чуть дальше, давая возможность регулировать УОЗ до 30 градусов. На воду после этого еще не выходил. Кто что думает по этому поводу?
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Всем доброго дня!
Куда мои глаза глядели? Искал вашу тему и не нашел. Нашел другую про Мерки,но она кажись не живая.
Вообщем принимайте, поменял свой NM 9.8 на 9.9 (15), выбор был сложный между Сузукой 9.9 , Мерком 9.9 и NSмарин 9.9, но в магазине (Румпель), продавец как постоянному клиенту сделал предложение от которого я не смог отказаться, и взял NS Марин 9.9 (15), и там же мне его раздушили в 15 л.с., только вот везде в магазинах говорили , что поменяешь одну пластинку на газульке и все, а ребята в магазине где брал мотор, сказали что еще надо регулировать тяги, что и сделали.
Вопрос это все, или еще что надо регулировать?
Засунул мотор в бочку и три часа погонял его, все ок заводиться , работает.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Всем доброго дня!
Куда мои глаза глядели? Искал вашу тему и не нашел. Нашел другую про Мерки,но она кажись не живая.
Вообщем принимайте, поменял свой NM 9.8 на 9.9 (15), выбор был сложный между Сузукой 9.9 , Мерком 9.9 и NSмарин 9.9, но в магазине (Румпель), продавец как постоянному клиенту сделал предложение от которого я не смог отказаться, и взял NS Марин 9.9 (15), и там же мне его раздушили в 15 л.с., только вот везде в магазинах говорили , что поменяешь одну пластинку на газульке и все, а ребята в магазине где брал мотор, сказали что еще надо регулировать тяги, что и сделали.
Вопрос это все, или еще что надо регулировать?
Засунул мотор в бочку и три часа погонял его, все ок заводиться , работает.

Так в Москве же живешь - у вас там со словами не нае...шь не проживешь каждый день видимо просыпаються . Никакие тяги регулировать не надо . Замена этой пластины газа у нас в магазине стоит 700 руб + пластина 900 руб . Всего 1600 руб. Возможно где то за 200 делают -кто сам делает , везде думаю по разному. А сколько эта процедура стоила у вас ? Да забыл добавить что за эти деньги мы еще заводим мотор в баке -убеждаемся что все работает и старую пластину отдаем клиенту.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Так в Москве же живешь - у вас там со словами не нае...шь не проживешь каждый день видимо просыпаються . Никакие тяги регулировать не надо . Замена этой пластины газа у нас в магазине стоит 700 руб + пластина 900 руб . Всего 1600 руб. Возможно где то за 200 делают -кто сам делает , везде думаю по разному. А сколько эта процедура стоила у вас ? Да забыл добавить что за эти деньги мы еще заводим мотор в баке -убеждаемся что все работает и старую пластину отдаем клиенту.
Доброго дня!
Может оно и так, но не в этот раз, потому что:
вся данная операция не стоила ни копейки, кроме покупки в другом магазине самой пластины. Причем там где переделывали мотор, грустно заметили, что на данную пластину закупка равна примерно 300-500 руб, у нас она везде по 1300р.
А тяги регулировать пришлось по причине того, что после замены пластины, при полностью вывернутым газом на ручке, ролик заслонки не до конца открывал заслонку, причем я так понял тем самым не много отрегулировали опережение зажигания.
А именно не много отрегулировали верхний ограничительный винт, не много нижний,и не много выкрутили тягу.После этого ролик стал ходить по всей пластине ,повторюсь до этого ролик вставал на углу в начале увеличения пластины.:thumbupq:
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Всем ДВС
Только что позвонил в Уссурийск в Ремонт ПЛМ, очень грамотные ребята, сказали что если переделывать без вложений то Яма, а если с вложениями в пресловутую пластинку газа от Тохи 15/18, то конечно Тоха 9,9. Но Тоха самая тяжёлая, Суза самая лёгкая, но и самая сложно переделываемая.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Парни было такое у кого-нибудь? http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7779106&postcount=149
Извиняюсь, что выкопал старый топик.
У меня проблема один в один. Чистили карб, регулировали зажигание, свечи новые - результата нет. Грешу на катушку, но просто так поменять, для порядка дорого. Пока не прогазуешь не едет, дохнет при включении скорости. На горячую все нормально, стоит только заглушить минут на 15, все сначала.. Не ужели это норма - не верю! Первый мотор такой, с такой проблемой.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Всем ДВС
Только что позвонил в Уссурийск в Ремонт ПЛМ, очень грамотные ребята, сказали что если переделывать без вложений то Яма, а если с вложениями в пресловутую пластинку газа от Тохи 15/18, то конечно Тоха 9,9. Но Тоха самая тяжёлая, Суза самая лёгкая, но и самая сложно переделываемая.
Добрый день!
Совсем не давно сам делал не легкий выбор мотора, менял свой Н.М9.8, на мощнее 9.9. Всю голову сломал на форуме все темы просмотрел. Выбор был: Яма/ТОха (он же н.м и мерк), Сузука.
Критерии как у всех: Вес, надежность, простота переделки в 15-ку.
Китайцы сразу отмелись, т.к часто ходим в море, на дальняк и хочется без гимора вернуться обратно, и не заморачиваться что то регулировать и перебирать.
Конечно Яма впереди планеты всей но цена, Суза легче всех и выбор пал на нее сначала, но почитав отзывы не много стал сомневаться , т.к Сузу облегчили из-за этого у не много проблем вылезло (шум, вибрация на холостом ходу, и.т.д по мелочам и + ценник на все почти одинаковый. В итоге победил холодный расчет и большие скидки сделанные в магазе + бесплатная переделка в 15, не считая цены за пластину. По весу Тоха/NS/Мерк одинаковы 41 кг, Яма чуть легче.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Добрый день!
Совсем не давно сам делал не легкий выбор мотора, менял свой Н.М9.8, на мощнее 9.9. Всю голову сломал на форуме все темы просмотрел. Выбор был: Яма/ТОха (он же н.м и мерк), Сузука.
Критерии как у всех: Вес, надежность, простота переделки в 15-ку.
Китайцы сразу отмелись, т.к часто ходим в море, на дальняк и хочется без гимора вернуться обратно, и не заморачиваться что то регулировать и перебирать.
Конечно Яма впереди планеты всей но цена, Суза легче всех и выбор пал на нее сначала, но почитав отзывы не много стал сомневаться , т.к Сузу облегчили из-за этого у не много проблем вылезло (шум, вибрация на холостом ходу, и.т.д по мелочам и + ценник на все почти одинаковый. В итоге победил холодный расчет и большие скидки сделанные в магазе + бесплатная переделка в 15, не считая цены за пластину. По весу Тоха/NS/Мерк одинаковы 41 кг, Яма чуть легче.

Ну по выбору Ямаха/Тохатсу это вопрос из раздяда "кто сильнее - Бетмен или Человек паук" :) - вопрос религий и не более.

Едут абсолютно одинакого, разница в весе очень незначительная, указанные ямахой 36 кг - лукавство, мы с другом его Яму взвесили - 38-39 кг весы показали, Тоха - 41 кг. Итого 2 килограмма разницы которые в этом диапазоне весов все-равно даже если захочешь ощутить - не ощущаешь. Что то тяжело, что это, обоих лучше на тележке катать.

Сам выбрал именно Тоху из-за, как говорит один ютубер: "41 кг - это много мяса, это много железа, это надежность", и я с этим полностью согласен. Нога и редуктор от 18 л.с. - это просто бешеный запас надежности и неубиваемости, голова тоже - много железа.
В общем под наши реалии лично я безоговорочно предпочел его.

Соглашусь что ямаха полегче раздушивается, и вернусь к вышесказанному, ато отвлекся.

С некоторыми вышесказанными вещами по поводу раздушки не полностью согласен.
Лично я у себя когда поменял на Тохе пластинку газа - она у меня сразу замечательно поехала. По сути никакой регулировки ДЛЯ РАБОТЫ ей нужно не было, она итак работала.
НО. Но все-таки покрутив и тяги и карбюратор и опережение, оказалось что он стал ехать гораздо лучше и ровнее.

Вывод для себя я сделал однозначный - регулировка мотору после раздушки нужна любому. Думаю все из нас успели днями и ночами просиживать в своё время в гаражах крутя двухтактные карбюраторы туда-сюда.
И если не полениться настроить с нуля карбюратор, тяги и опережение на Тохе 9.9 - сразу становится понятно, что несмотря на то, что он и без регулировок нормально будет ехать, С РЕГУЛИРОВКАМИ он поедет лучше.
А главное и наверное более точно даже сказать не лучше, а ровнее и стабильней.
Потому что как ты не убеждай себя что всё итак подходит, но планка газа от 15 сильного всетаки сильно отличается и геометрией хода открытия заслонки, и плавностью, и длинной хода.

Может конечно у каждой Тохи свой характер, и в этом есть смысл, но например у меня без настроек - во-первых мотор стал не так ровно работать и появились какие-то непонятные резонансные моменты то там то сям по ходу набора оборотов, а во-вторых, и в самых главных - он стал тяжелее работать на холодную, на холостых, да и в принципе холостые стали более "плавающими".
Если при нормально настроеном моторе я даже и знать не знаю что такое завести его не с первого раза и докручивать газ при заводке, всегда безо всяких там накачек - просто открыл подсос, дернул и сразу закрыл, и он всегда сразу же начинает бархатно тарахтеть на нормальных, около 850-900 оборотах и полностью убранном газу. То без настройки приходилось и газку чутка выкрутить при заводке, и заводился далеко не всегда с первой протяжки, и обороты холостые сильно плавали, даже будучи нормально настроенными - на холодную сваливаются в 700 а иногда и ниже, а на горячую на нейтралке переваливают за 1000-1050.
Короче, может быть конечно и плацебо, но моё ИМХО - хоть и без настройки "не умрёшь", но лучше не полениться потратить часок на воде на настройку всего этого - оно того стоит.
Да и не сложно это, разберется за полчаса даже самый далекий от знания ДВС человек.

Кстати, для тех кто с карбюраторами и двумя тактами не дружит, у Тохатсу есть оригинальные инструкции с четкой и понятной инструкцией как с нуля идеально настроить все эти вещи - и карбюратор, и тяги и опережение зажигания.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Доброго дня!
Может оно и так, но не в этот раз, потому что:
вся данная операция не стоила ни копейки, кроме покупки в другом магазине самой пластины. Причем там где переделывали мотор, грустно заметили, что на данную пластину закупка равна примерно 300-500 руб, у нас она везде по 1300р.
А тяги регулировать пришлось по причине того, что после замены пластины, при полностью вывернутым газом на ручке, ролик заслонки не до конца открывал заслонку, причем я так понял тем самым не много отрегулировали опережение зажигания.
А именно не много отрегулировали верхний ограничительный винт, не много нижний,и не много выкрутили тягу.После этого ролик стал ходить по всей пластине ,повторюсь до этого ролик вставал на углу в начале увеличения пластины.:thumbupq:
Всем ДВС.
Таже история, в выходные возил мотор к офицалам на раздушку, тяги тоже регулировали после установки пластины!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх