Да, коллекция OUTWELL ВПЕЧЕТЛЯЕТ!! И по цене, что называется на любой вкус и кошелек. Раньше несколько моделей в собраном виде стояли в магазине который торгует катерами и кемперами на МКАД внутренняя сторона между Бусиново и Вагоноремонтной. Сегодня туда заехал, хотел рученками пощупать- хрена с два! Ничего нет. Раньше SALEVA и CAMP выпускали весьма не плохие вещи. Сейчас не тот колинкор!!
Вот именно это я и говорил официалам нашим, кто возит эту фирму... Что
"шоурум" надо круглогодичный иметь, чтобы такой товар продавать хорошо, а не "сколько закажут"... Ведь кто раз "пощупал", внутрь вошел и воочию увидел все прелести даже не будет смотреть в сторону других контор в сегменте...
Но аргументы их я описал выше в статье своей...
Salewa до сиз пор выпускает хорошие вещи. Спальники к примеру. Одежду...
Но понимаете как в снаряге то все обстоит?! как и в ресторане или национальной кухне.
Если Вы пришли в грузинский ресторан, то греческий салат или пиццу, запивая "кокаколой" там заказывать как бы не очень нужно)) Там надо брать хинкали, сациви,хачапури и вино. Тогда вы останетесь довольны.
Так и здесь.
Почти все конторы, выпускающие одежду решили, что могут шить палатки. Вроде материал близкий, а суть разная))
Вон Калеман. Хорошие - средненькие горелки и лампы делает. А причем тут палатки?)))
Понятно, что к примеру MSR делает и палатки и горелки и посуду и еще черт знает что... Но у нихз что не изделие , то шедевр. И сразу видно, что работали профессионалы, знающие суть дела...
И вроде у нас тоже не меньше, а даже больше специалистов в сфере туризма(география страны располагает), но почему-то вещи делаются такие ,как и автомобили и как все прочее. страшно даже рядом встать, не то , что жизнь доверить. Причем используют зачастую такие же материалы, что и за рубежом.)))
А все просто на самом деле. Начинали такие фирмыи у нас и у них все примерно с одного. Два, три туриста в гараже решили шить, клепать, иными словами что-то делать. И по началу все вроде как одинково...
Но потом резко меняется качество. Ребята наши продолжают шить экономя на всем. А там нанимаются специалисты.
Грубо говоря так:
Шьет-швея, которая не платья шила до этого.
Стойки заказывают не по знакомству на кастрюльном заводе.
А рассчитывают их форму не на коленке, за кружкой пива.
Материал берется общеизвестный - дорогой. Потом дорабатывается своим эксклюзивом и ищется поставщик , который готов держать качество...
За счет увеличения объемов продаж материал дешевеет для производства, а не дорожает для покупателя.
Тестирование проводится на стендах професиональных. Аэротрубы и др...
А не даются знакомому в поход... выедржала три дня дождичка -ну и ладно...
Надежность и качество закладывается ровно в два раза выше, чем заявлено. А не в два раза больше, чем реально...
Отбраковка готовых изделий идет в жесткой форме выборочной проверки с партии... А не на ощупь.
И наконец продажами и эстетикой занимаются дизайнеры и маркетологи, а не жены и друзья...
Хотя это все немного утрировано, но так или иначе частично какие-то элементы из этого присутствуют на каждом нашем производстве или в торговой компании...
Отсюда и то . что мы имеем. Приходится людям советовать датчан и с пеной у рта доказывать, что палатки не сравнимы с другими аналогами хотя бы потому, что у них показатель устойчивости
9-10 баллов по шкале Бофорта.))
Конечно и у нас есть хорошие фирмы в снаряжении. Но их так мало и так сложно найти, что принято считать, что их просто нет...
Хотя к примеру СПЛАВ мне нравится как магазин. Но у них "своего" реально очень мало. Либо слизано нагло. Либо ....
Палатки красивые, с заявкой на оригинальность и удобство, но на деле.... А ведь доработать не много надо. Сменить материал и еще пару нюансов...