Re: Пайол или НДНД
Удачно спроектированы лекала.
Флагман-380 напоминает малокилевой Солар-380 2010 г. выпуска. По волнам - жесть!
Советую тебе прокатиться на С-380. Вроде в Питер ушли пару лодок... А то ты, как Царь, - "не верю!"... "не пойму!"... "докажите!"
Петя, вот почему я не люблю обсуждать технические нюансы на языке домохозяек. В ход идут любые термины, в основном в вопросу не относящиеся. А технической информации -
0
По своим основным размерениям, конструкционным особенностям, в том числе и углам килеватости на форштевне , на миделе и на транце, если и отличаются, то на проценты. Разницу в хождении по волне, вряд ли уловит даже самый чуткий прибор.
Но, у тебя - ЖЕСТЬ

Я видел в магазине несколько Соларов. Меня нисколько не возбудили. Покупателей - тоже. Один стоит и не может найти хозяина уже более полугода. Увы....
Если хочешь подробностей, то в личку. Здесь мы об общих технических решениях.

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------
Володя, к сожалению, я не умею рисовать в телефоне
Леша, как раз и получается, что на пустой лодке(а только на ПУСТЫХ лодках проводятся все испытания на остойчивость), чтобы скеги были полностью в воде, нужно чтобы диаметр баллонов был менее 17 см
И, соответсвенно, воды в полости более 50 литров в каждую, налиться не сможет.
И при этом, человек, вставший на дно лодки, ВСЯКО будет стоять на выше такого же человека, но в пайольной конструкции на величину , равную толщине дна.
Так что МЦ - УЖЕ ЗАВЫШЕН....
---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------
сохранять и восстанавливать полностью или частично мореходность и боевые качества."[/B]
Мне понравилось про боевые качества Ротана.
С чего начинается борьба за живучесть на обычном судне/корабле? Сначала с оценки повреждений, далее в ход идет таблица Крылова (для чего она нужна тебе понятно) и только потом думают о ходе и остальных эксплуатационных качествах.
Судя по твоим словам, тебе очень повезло, что при тебе на судне НИКОГДА НЕ ИГРАЛИ тревогу
Поэтому во главу угла ставится способность судна оставаться на плаву при полученных повреждениях. Что толку от "хода", если идти не начем?
Ты опять мешаешь в одну кучу два понятия и критерия.
Я уже начал ждать осени, чтобы увидеть в твоем исполнении глиссер на одном скеге под мотором и простую греблю на веслах также при повреждении баллона. Не переживай, добрые люди пайольную конструкцию мне для подстаховки выделят и даже, надеюсь, запас провианта, чтобы тебя гребущего подкормить в дороге к берегу
А вот эта "способность" определяется колличеством и объемом независимых отсеков.
Ты все правильно говоришь, но только постоянно ЗАБЫВАЕШЬ


, ЧТО У Ротана они ЗАВИСИМЫЕ.
Я тебя подвидил к мысли, но ты упорно не шел к пониманию. Коллега АЛ50 тебя уже прямым текстом написал про количество клеевых соединений и ту теорию надежности, которая удобнее

тебе.
И в соответствии с этим можно расставить ПВХ лодки по живучести на соответствующие места.
Да, теперь, я бумаю, что ты все понял и это можно сделать.
Даже способность сохранять ход у Ротана выше чем у любой пайолки. Это очевидно. Уже все давно перепробовано (имитация повреждений) и проверено.
То, что я видел, но не в иммитациях, а в реальных условиях, говорит совсем об обратном.
Договорились

Со спущенным балоном я и на моторе без особых проблем дойду. А на "поплавки" в осенней Ладоге я насмотрелся.
После того, как я за одну рыбалку поднял на борт народ с 3-х лодок(2 спустили баллоны и люди не знали, что делать, а 1 перевернулась и люди не знали, как ее поставить на ровный киль), я предпочитаю не рисковать(здоровье дороже) и ходить на нормальном корпусе. Который не боится коряг, арматуры, сигарет

---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ----------
Я не спорю. Но просто мы тут говорим не о конкретных моделях , а вообще о различиях типа днища. А тут некоторые навязчиво пытались представить Р420 со всеми его преймуществами как именно венец НДНД-строения. А я и пишу, что если конкретно в этой модели сделать днище жёстким, то её хар-ки не только не ухудшатся, но может и улучшатся.
А по поводу НДНД или пайол я думаю было бы гораздо корректнее рассматривать лодки не катамаранного типа с НДНД или без него, чтобы не возникало неудобных вопросов.
Мы изначально должны понимать, что любая конструкция -
ЭТО КОМПРОМИСС КОНСТРУКТОРА.
Жесткий пайол - это соответственно и более жесткая конструкция всего корпуса, допускающая при равных размерениях и большую мощность двигателя. К примеру Ротан 420- 30 лс, а Титан 420 - 40 лс. А какой-то из Корсаров 50.
Но с другой стороны - удобство сборки/разборки и величину возможных возможных обратимых деформаций корпуса.
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------
Покажите мне хоть одного, кто утонул у нас на Флагмане, Соларе или Ротане?
Смотрим сообщение - #205
Это не постановка
Вчера в Черном(это у нас местное рыбное Эльдорадо) искали....

Шторма не было, ветра не было, что было

- не понятно.
Нашли лодку, судя по всему- ПВХ перевернутую и одного с спасжилете. Двоих, пока не было
