Пайол vs НДНД (Просматривает: 1)

С нами с
06.07.2006
Сообщения
3 634
Репутация
1 321
Возраст
48
Откуда
мск
Пайол vs НДНД
предлагаю закончить базар на эту тему в обсуждениях конкретных лодок и продолжать здесь.

для начала, на сайте дохлого льва есть любопытное голосование, немного противоречивое, на мой взгляд. во всяком случае, если голосующие - одни и те же люди.
см. скрин
 

Вложения

  • 1.JPG
    37.4 КБ · Просмотры: 2 653
    1.JPG
Пайол vs НДНД
Ну и зачем было дергать голосовалку с Велходовского форума? И с чего это вдруг про "дохлого льва"? Лев жив и вполне здравствует. Да и противоречия тут нет никакого, одно не исключает другого, лодка с пайолом может собираться проще и быстрее, а можно все пальцы сломать и зависит это не столько от опыта, а сколько от конструкции лодки... Есть несколько конструктивных приемов, позволяющих это делать без особых проблем.
Кстати сказать, реальная картина намного более прозаическая, реальный расклад примерно такой - 85% - лодки с жестким дном, 10% - аирдек, остальное - экзотика типа НДНД, РИБстеров и складных РИБов...
 
Пайол vs НДНД
Та да... я о существовании НДНД услышал впервые только на Российских форумах, на Украине НДНД есть только что-то типа Интекса :) и НДНД даже не рассматривается как вариант. Или ЖД или аирдек или слань :), да и вид у лодок с НДНД стрёмный и отзывы противоречивые, я бы себе такое точно не взял бы.
 
Пайол vs НДНД
TSAR,

С Украины 2 мужика специально в Москву на выставку едут за Соларом-330!.. Звонили, узнавали, дескать, если Солара не будет - не поедем!:tanz:

Иерихоныч,

Зачем клонировать темы?

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=713604&t=713561
 
Последнее редактирование:
Пайол vs НДНД
Та да... я о существовании НДНД услышал впервые только на Российских форумах, на Украине НДНД есть только что-то типа Интекса :) и НДНД даже не рассматривается как вариант. Или ЖД или аирдек или слань :), да и вид у лодок с НДНД стрёмный и отзывы противоречивые, я бы себе такое точно не взял бы.
:hmm:Вы лодки с НДНД в живую видели?:coolio: Мне наш Солар 310 очень нравится по виду! Да и на рыбалках эта лодка вызывает у многих живой интерес. Сам я лично не противопоставляю пайолы и НДНД, под одни задачи использую Кайман, под другие Солар...
 
Пайол vs НДНД
TSAR,

С Украины 2 мужика специально в Москву на выставку едут за Соларом-330!.. Звонили, узнавали, дескать, если Солара не будет - не поедем!:tanz:
А как они этот Солар будут в Украине регистрировать???? Это раз, а два - это стрёмный смешной "матрасный" вид днища и лавочек, которые на вид, как из снега сделанные и чесно говоря в лодках с НДНД я лично не вижу ни одного беспорного преймущества, чтобы выбрать их а не пайольную и согласиться ходить на "одоробле". По поводу разборки-сборки, так это от лодки зависит. Был у меня Шельф-330К - сборка реально напрягала(разборка-нет) и вес тоже. Сейчас Бриг Динго 330, ну что сказать , лодка занимает минимум места и просто отлично собирается-разбирается, что на небольшом морозе, что нет. Так что проблема разборки-сборки это скорее проблема выбора определённой модели и фирмы, чем преймущества-недостатка имхо... И шкурка Д330 в одной сумке и весит около 25-26кг. , а сколько весит шкурка Солара 330???
 
Пайол vs НДНД

Пётр, ты часом не заблудился в виртуале? :rjach:
здесь не мотолодка, здесь Русфишинг. какое в туза клонирование??

эта тема больше для тебя с b58. ибо как раз вы со своими сотнями постами-клонами об одном и том свели информационную ценность многих тем близко к нулю. теперь поднатужтесь и напишите все тоже самое здесь в 520-ый раз. или засирать профильные темы и приятнее и ПОЛЕЗНЕЕ???
 
Пайол vs НДНД

Ну не скажите. Какое клонирование? С другого форума?

Большое спасибо Иерихонычу за создание этой темы. :thumbupq: А то в обсуждение какой лодки не зайдешь - там одни и те же персонажи с одними и теми же репликами (не один год уже и как под копирку). Причем эти же персонажи оккупировали все темы обсуждения всех надувастиков и на других форумах.
Вот и пусть эта тема будет отстойником для нескончаемых и безперспективных споров о конструктиве днища.
А из обсуждения конкретных лодок все это беспощадно удалять :), а то ну очень трудно вытаскивать полезную и конкретную информацию из кучи флуда...
 
Пайол vs НДНД
Сотню раз уже говорилось опытными людьми.. Лодку нужно выбирать для конкретных условий. Если бы средства позволяли, имел бы две лодки. Одну 270-330(НДНД, слань или АД) и мотор 5-6 лошадок, для рыбалки в одинокого. Вторую 360-380 с ПАЙОЛАМИ и мотором 15 лош., для рыбалки вдвоем и семейного отдыха. А пока Флагман 320 и Тоха 9,8. Так как именно лодки с НДНД позволяют свести береговую возню до минимума даже для одного человека. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Пайол vs НДНД
По поводу разборки-сборки, так это от лодки зависит. Был у меня Шельф-330К - сборка реально напрягала(разборка-нет) и вес тоже. Сейчас Бриг Динго 330, ну что сказать , лодка занимает минимум места и просто отлично собирается-разбирается, что на небольшом морозе, что нет. Так что проблема разборки-сборки это скорее проблема выбора определённой модели и фирмы, чем преймущества-недостатка имхо...
У меня Кайман-330, у приятеля Баджер-340. Я собираю и разбираю всегда без проблем, а приятель всегда "ругается" с полом ... Хотя, у Баджера есть свои преимущества (не в днище!). А вообще все со временем меняется. Нашим лодкам уже по 5 лет и о моделях последних лет не осведомлен.
 
Пайол vs НДНД
.......................................... и зависит это не столько от опыта, а сколько от конструкции лодки... Есть несколько конструктивных приемов, позволяющих это делать без особых проблем..............

Ага! Один из них, не ставить боковую окантовку аллюминием....Правда фанера будет погромыхивать и расслаиваться Зато экономия какая! Лодки одного класса стоят примерно одинаково......:D:D:D

.............У меня Кайман-330, у приятеля Баджер-340. Я собираю и разбираю всегда без проблем, а приятель всегда "ругается" с полом ..................

Если качать НДНД ножным насосом, я соберу бывший свой Лидер быстрее. Вот с разборкой конечно засада....но только в холодную погоду.:yes::yes::yes:
 
Пайол vs НДНД
Чисто мое мнение: Для пайольных лодок начался закат и лет через 5 их уже не будет, т.к. им на смену приходят складные рибы. На данный момент у складных рибов пока есть недостатки, но достаточно наклеить на дно лодки (с внешней стороны) тот же материал, что и клеют соларовцы (на каждую деталь отдельная накладка естественно) и резинку вдоль киля поверх нее, то тут же неубеваемость (меньше дыр) самого кузова получаем, который как и всех тех лодок, что влезают в машину с кучей барахла, перед тем как спуститься на воду обязательно протащится по грунту и паркуется так же зачастую на грунт. А по деньгам такие рибы уже почти догнали пайольные и НДНД и те что с вкладышами. И кстати у них (рибов) и сборка проще и мотор для покатушек помощьнее поставить можно и по габаритам для транспортировки с пайольными одинаковы или даже меньше (прошу не забывать, что слань в машине занимает дофига полезного места). Так что у нас остануться только лодки типа Интекса, Флагмана и Солара (разбил по цене и еще по куче факторов) и складные рибы, а из пайольного только катамараны и то это так же вопрос времени. А все что больше уже не влезит не в багажник не в салон. Так что спорить что лучше смысла нет, универсальнее - НДНД и компактнее тоже, но они же и геморойнее в ремонте. Пайольные - большая практика в изготовлении, богатый выбор и соответственно дешевле и качественнее и самое главное офигенно класный жесткий пол, но он есть и у рибов и по приходу на рыбалку с рибом или с НДНД не надо собирать конструктор из слани и стрингеров. Вот такое мое мнение.
 
Пайол vs НДНД
...лодка с пайолом может собираться проще и быстрее...

да гв.

выбирай ЛЮБУЮ надувную пвх лодку с жесткими пайолами размером не менее 450.
бери любой насос. ты и лодка. впрочем можешь себе помощника взять - не жалко. стартуем с места - все зачехлено - руки по швам. сигнал - понеслась и собрать ты должен пайолы не абы покидать на дно а как для себя. я собираю свой ф450. кто соберет медленнее - жрёт лоскуты ПВХ из ремкомплекта моего флагмана. ок?
 
Пайол vs НДНД
Дык всё-таки , как насчёт сравнения объёма и веса собранных лодок Бриг Д330 и Солар330 ???
 
Пайол vs НДНД
да гв.

выбирай ЛЮБУЮ надувную пвх лодку с жесткими пайолами размером не менее 450.
бери любой насос. ты и лодка. впрочем можешь себе помощника взять - не жалко. стартуем с места - все зачехлено - руки по швам. сигнал - понеслась и собрать ты должен пайолы не абы покидать на дно а как для себя. я собираю свой ф450. кто соберет медленнее - жрёт лоскуты ПВХ из ремкомплекта моего флагмана. ок?

Ты забыл добавить три дополнительных условия для полного ЩАСТИЯ:
- можно пользоваться только идущим в комплекте ножным насосом:yes:
- первый этап - процесс сборки, второй - разборки и упаковки в штатную сумку /с соблюдением размеров габаритов сумок изначальных и конечных/* Каждый 1 см сверху:thumbdown: - штрафные очки
-соревнование проводится на открытом воздухе:hmm: при температуре ОНОГО -5-0С.
Хронометр с точностью до 0,01 сек и видео фиксацию соревнований, а также беспристрастное судейство и доведение до широкой и, явно обеспокоенной обЧественности обеспечу. :D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх