Пайол vs НДНД
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы лодки с НДНД в живую видели? Мне наш Солар 310 очень нравится по виду! Да и на рыбалках эта лодка вызывает у многих живой интерес. Сам я лично не противопоставляю пайолы и НДНД, под одни задачи использую Кайман, под другие Солар...Та да... я о существовании НДНД услышал впервые только на Российских форумах, на Украине НДНД есть только что-то типа Интекса и НДНД даже не рассматривается как вариант. Или ЖД или аирдек или слань , да и вид у лодок с НДНД стрёмный и отзывы противоречивые, я бы себе такое точно не взял бы.
А как они этот Солар будут в Украине регистрировать???? Это раз, а два - это стрёмный смешной "матрасный" вид днища и лавочек, которые на вид, как из снега сделанные и чесно говоря в лодках с НДНД я лично не вижу ни одного беспорного преймущества, чтобы выбрать их а не пайольную и согласиться ходить на "одоробле". По поводу разборки-сборки, так это от лодки зависит. Был у меня Шельф-330К - сборка реально напрягала(разборка-нет) и вес тоже. Сейчас Бриг Динго 330, ну что сказать , лодка занимает минимум места и просто отлично собирается-разбирается, что на небольшом морозе, что нет. Так что проблема разборки-сборки это скорее проблема выбора определённой модели и фирмы, чем преймущества-недостатка имхо... И шкурка Д330 в одной сумке и весит около 25-26кг. , а сколько весит шкурка Солара 330???TSAR,
С Украины 2 мужика специально в Москву на выставку едут за Соларом-330!.. Звонили, узнавали, дескать, если Солара не будет - не поедем!
У меня Кайман-330, у приятеля Баджер-340. Я собираю и разбираю всегда без проблем, а приятель всегда "ругается" с полом ... Хотя, у Баджера есть свои преимущества (не в днище!). А вообще все со временем меняется. Нашим лодкам уже по 5 лет и о моделях последних лет не осведомлен.По поводу разборки-сборки, так это от лодки зависит. Был у меня Шельф-330К - сборка реально напрягала(разборка-нет) и вес тоже. Сейчас Бриг Динго 330, ну что сказать , лодка занимает минимум места и просто отлично собирается-разбирается, что на небольшом морозе, что нет. Так что проблема разборки-сборки это скорее проблема выбора определённой модели и фирмы, чем преймущества-недостатка имхо...
.......................................... и зависит это не столько от опыта, а сколько от конструкции лодки... Есть несколько конструктивных приемов, позволяющих это делать без особых проблем..............
.............У меня Кайман-330, у приятеля Баджер-340. Я собираю и разбираю всегда без проблем, а приятель всегда "ругается" с полом ..................
...лодка с пайолом может собираться проще и быстрее...
да гв.
выбирай ЛЮБУЮ надувную пвх лодку с жесткими пайолами размером не менее 450.
бери любой насос. ты и лодка. впрочем можешь себе помощника взять - не жалко. стартуем с места - все зачехлено - руки по швам. сигнал - понеслась и собрать ты должен пайолы не абы покидать на дно а как для себя. я собираю свой ф450. кто соберет медленнее - жрёт лоскуты ПВХ из ремкомплекта моего флагмана. ок?