Отечественные лодочные моторы
Всеволодыя! У меня такая вот фигня была: холодный запускается, нагревается-нет! Катушка. Холодная в норме, горячая токопроводность уменьшается(микротрещина)-не запустишь. Остывает("мокнет")-ПЛИЗ!
Бывает иногда..faddey сказал(а):Свечки залить - это тоже дело известное! Есть ещ пердположение:
Когда на глиссе идешь носом не пашет лодка?
Попробуй переставить мотор на дедение назд. Из карбюратора тогда больше в моор будет попадать бензину!jorik сказал(а):Бывает иногда..
ххEVGENхх сказал(а):Нужно всетаки понимать что ты хочиш от машины и мотора и сколько иы за эт о хочеш заплатить, и исходя из этого поступать. Да импортные моторы намного лучши но и стоят значительно дороже. Наши похуже но и соответственно дешевле, поэтому и внимания требуют больше. Но в случии хорошего своевременного ухода и работают неплохо и свои деньги отрабатывают.
Ivanuch сказал(а):Так и ни кто и не спорит! Кому суждено ездить на "иномарках", а кому отечественное "юзать"! Но согласитесь: чтобы с "отечественными" связываться, нужно чтобы "руки росли не из ж....",! А имп. моторы для лентяев! Знай где "горловина" для бензина и для масла! "Дернул"-поехал! А наш мотор-"любви"требует!
ххEVGENхх сказал(а):Вот и я про тоже
Нравится мне в движках копатся, поэтому так и говорю и знаю я что даж если и сломался один фиг сделаю и уйду и запчасти где угодно найду
Да импортные ломаются реже, но заметим что импортный не значит хороший это не аксиома, это разные вещи, и если они ломаются то усе кирдык сделать можно не везде и запчасть попробуй дождись
Ivanuch сказал(а):Так и ни кто и не спорит! Кому суждено ездить на "иномарках", а кому отечественное "юзать"! Но согласитесь: чтобы с "отечественными" связываться, нужно чтобы "руки росли не из ж....",! А имп. моторы для лентяев! Знай где "горловина" для бензина и для масла! "Дернул"-поехал! А наш мотор-"любви"требует!
fiodor сказал(а):Не любви они требуют,а жёсткой епли!!!
Ветерок ,-не гавно,а МЕГАГАВНО!!!
Никогда не забуду,новый брал!!!
По деньгам со всеми ремонтами он до ямахи быстро дотянул,к томуже постоянно испорченое неастроение+руки в бензине+ящик запчастей с собой+каждый раз думаешь заведется или нет,про расход вообще не говорю.
В глубинке когда нет альтернативы можно поепстись и с ним,но когда приезжаешь на водоём отдохнуть от гимора,а приходится доставать из багажника МЕГАГИМОР и епаться с ним на природе,-по мне это удел извращенцев.
Согласен В8 лет 7 эксплуатировали, не япония но и не беда. Нашу технику ремонтировать самому надо уметь и все работает, простой как примус.Ivanuch сказал(а):Уважаемый! Может я "счастливчик", но с 2003г. я со своим В12 не имел чести вступать в "интимные" отношения! Вот когда сам его "загубил"(иголки в сечении "квадратными" стали), так после переборки он у меня "родной" еще лучше стал рабатать! Без "веревочки" запускается! А по зап.частям-только муфты для винта с собой вожу, а езжу д-а-л-е-к-о-о-о!
Ivanuch сказал(а):Уважаемый! Может я "счастливчик", но с 2003г. я со своим В12 не имел чести вступать в "интимные" отношения! Вот когда сам его "загубил"(иголки в сечении "квадратными" стали), так после переборки он у меня "родной" еще лучше стал рабатать! Без "веревочки" запускается! А по зап.частям-только муфты для винта с собой вожу, а езжу д-а-л-е-к-о-о-о!
Мотор неплохой. Работает тихо и стабильно. Единственный большой минус, что запчастей новых нет, а б/у с каждым днем все меньше и меньше. Имел таких несколько штук, как 10 так и 12,5 л.с.Pra_Reka сказал(а):Вопрос к опытным мотористам.Что скажите про мой мотор?
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=6353
Я сальники в свое время менял просто (удалось подобрать похожии) и было переточено посадочное место.ser-g сказал(а):Удивительно,что мотор сохранился в таком состоянии. У него металлический поддон,который быстро сгнивал при эксплуатации.и в таком виде -они действительно редкость.Возможные проблемы -если мотор очень долго не эксплуатировался могут стать "деревянными" сальники коленвала.а так как мотор скопировали с Вассер-Скотт,вплоть до дюймовых размеров,сальники пойдут только родные.На этой модели неудачная помпа,которая расположенна высоко,и с ней бывают проблемы(на М-М уже внизу).Сальники и крыльчатка на нее аналог Ветерка.Маховик с магнитами так-же лучше заменить на ветерковское. - искра гораздо лучше.Винт стоит грузовой.Обязательно проверить масло в редукторе.и состояние сальника на тяге включения скорости.Через нее в редуктор часто попадает вода.и если мотор простоял с водой в редукторе.может быть кырдык игольчатому подшипнику и торсионному валу. А в целом -это один из лучших моторов своего времени,просто посмотреть нужно внимательно ,как и любую старую вещь.
Успехов