R0Ver сказал(а):
Большое спасибо за подробную консультацию. А вот подробней про смесь. И ещё какое масло лить в редуктор, я понимаю что завод чего-то туда налил, но сколько он хранился один Бог знает (по их словам лет 10 назад они их закупили)? И ещё вопрос чайника, рычаг переключения холостого хода очень тугой, так и должно быть?
Не зашта!
Продолжу, чего не дописал вчерась:
Когда заведешь на воде, не включая передачу, должна появиться вода из контрольного отверстия охлаждения, это значит, что помпа работает. Обячно при длительном хранении мотора все резиновые детали приходят в негодность. Это крыльчатка помпы и сальники подводной части. Если вода не пошла, то сразу стоит включить передачу ВПЕРЕД и тронуться на лодке. Вращением винта попробовать загнать воду в дейдвуд и в рубашку блока. Если и после этого не пошла вода, выключаем мотр и начинаем разбирать дейдвуд с целью ремонта помпы, замены крыльчатки или корпуса...
Про редуктор:
Я бы сразу заменил масло. Нигрол сейчас найти довольно сложно, да и густоват он. НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯЙ ГИПОИДНОЕ МАСЛО!!! Ежели в него вода попадает, то кислота голимая получается, все шестерни прямо на "глазах" выедает по рабочим поверхностям! Можно залить обычное трансмиссионное ТАД17. Но лучше всеже залить современное трансмиссионное для ПЛМ.
Смесь масла-бензина делай такую: ОБКАТКА 1:25 (я бы всеже для Ветерка делал побольше масла, скажем 1:20) На масле лучше не экономить и брать масло для ПЛМ. Масло для мотоциклов, бензопил, косилок не содержит присадок от повышеной влажности. После обкатки на отечество заливать нада - на штатный бак (родной, железный, 22л.) 0.7-1л.
После первыго часа работы в воде, я бы посмотрел как выглядит масло редуктора. Если эмульсия, то сальнк старый, нужна замена, иначе редуктор будет в плохой смазке, ато и вовсе выдавит масло из него и будут шестерни работать в воде - кирдык будет редуктору.