• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Отечественные лодочные моторы (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
02.08.2007
Сообщения
2
Репутация
0
Возраст
60
Откуда
Россия
Отечественные лодочные моторы
Запчасти это хорошо,это очень хорошо.А румпеля у Вас случайно нет ,я уж думаю может забить мне на продажу(уж больно моторчик мне симпатичен).Приделать румпель и не париться.Судя по внешнему виду моторчик ещё очень даже гуд.Да я что-то и не помню что-бы дед мой на нём много ходил у него был казённый Нептун.
 
С нами с
19.11.2007
Сообщения
276
Репутация
31
Возраст
64
Откуда
Кременчуг .Украина
Отечественные лодочные моторы
Alex_2145 сказал(а):
а вот по поводу маховика Ветерковского я не уверен.

Не уверен в чем? втом.что станет как родной.или в том.что будет лучше искра? У меня 3шт М-м.Эксперементирую в свободное время.С ветерковским -однозначно лучше.
Успехов
 
С нами с
31.01.2008
Сообщения
58
Репутация
3
Возраст
56
Откуда
Волгоградская обл, г. Михайловка
Отечественные лодочные моторы
Все вопросы естественно адресованы к гуру отечественных ПЛМ. Вот раздобыл отечественный лодочный мотор, Ветерок-8М (о годе выпуска можно только гадать, окрашен в пративный светло-коричневый цвет, капот пластиковый белого цвета). Как говорится муха не сидела. Весь обмотан промасленной бумагой. Теперь собственно вопросы начались. Как его регистрировать (паспорта нет, шильдика с номером и датой выпуска тоже нету, может где-нить у него тайное место есть где всё это расположено ?, из документов могут дать только товарный чек)? И ещё такой вопрос, какие манипуляции первым делом нужно провести с движком перед первым пуском, как и сколько его обкатывать?
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 800
Репутация
784
Откуда
Москва
Отечественные лодочные моторы
R0Ver сказал(а):
Все вопросы естественно адресованы к гуру отечественных ПЛМ. Вот раздобыл отечественный лодочный мотор, Ветерок-8М (о годе выпуска можно только гадать, окрашен в пративный светло-коричневый цвет, капот пластиковый белого цвета). Как говорится муха не сидела. Весь обмотан промасленной бумагой. Теперь собственно вопросы начались. Как его регистрировать (паспорта нет, шильдика с номером и датой выпуска тоже нету, может где-нить у него тайное место есть где всё это расположено ?, из документов могут дать только товарный чек)? И ещё такой вопрос, какие манипуляции первым делом нужно провести с движком перед первым пуском, как и сколько его обкатывать?
На блоке цилиндров есть пробитый заводской номер мотора. Товарный чек от этого мотора?
Чтобы первый раз его завести нужно проверить искру и подачу топлива. Искру можно проверить не опуская мотор в воду. Выверни свечи (в свечные отверстия можно плеснуть бензину с большим кол-вом масла, чтоб обеспечить смазку колец) , одень на них колпочки с проводами. Оберни их тряпокой (чтоб током не тукнуло) прижми резьбовые части к корпусу мотора и прокрути стартер. Если искра есть, то можно переходить к работе карбюратора: Подключи шланг и накачай грушей бензин до того как груша станет твердой, НЕ НАЖИМАЯ НА КЛАПАН ПРЕЛИВА ТОПЛИВА (столбик на крышке поплавковой камеры, если на него нажать, то притопишь попловок, уровень будет выше чем положено http://www.motovelosport.ru/catalogs/veterok/images/VET_61_1.jpg ). Открой попловковую камеру и посмотри сколько там бензину. При нормальном уровне, когда вынут попловок край бензина должен быть на прибл. на оси жиклера 25, см. ссылку.
Не вскрывая крышку попловковой камеры можно посмотреть в дифузор карба и если бензин сочится в него при качании груши и не вытекает из верхнего клапана перелива, то уровень нормальный. Можно мотор в воду опускать и заводить. Закрыть заслонку подсоса и дергать. Должен завестись. Свечи не забыть поставить и не перепутать верхний и нижний цилиндр!!! Провода сразу лучше пометить, написать маркером какой-куда, длина у них одинаковая.
Обкатывать как любой ПЛМ, только не забывать про кол-во масла в смеси!!!
 
С нами с
11.11.2007
Сообщения
1 548
Репутация
20
Откуда
Москва,
Отечественные лодочные моторы
R0Ver сказал(а):
Все вопросы естественно адресованы к гуру отечественных ПЛМ. Вот раздобыл отечественный лодочный мотор, Ветерок-8М (о годе выпуска можно только гадать, окрашен в пративный светло-коричневый цвет, капот пластиковый белого цвета). Как говорится муха не сидела. Весь обмотан промасленной бумагой. Теперь собственно вопросы начались. Как его регистрировать (паспорта нет, шильдика с номером и датой выпуска тоже нету, может где-нить у него тайное место есть где всё это расположено ?, из документов могут дать только товарный чек)? И ещё такой вопрос, какие манипуляции первым делом нужно провести с движком перед первым пуском, как и сколько его обкатывать?
1. Заявление в милицию об утере паспорта!( там поставят отметку, что двигатель не находится в розыске).
2. Договор (между физ.лицами) о продаже.
3. Заявление о регистрации!
 
С нами с
31.01.2008
Сообщения
58
Репутация
3
Возраст
56
Откуда
Волгоградская обл, г. Михайловка
Отечественные лодочные моторы
Ivanuch сказал(а):
1. Заявление в милицию об утере паспорта!( там поставят отметку, что двигатель не находится в розыске).
2. Договор (между физ.лицами) о продаже.
3. Заявление о регистрации!

Значит сама история. Было крестьянское хозяйство, процветало. Решило заняться рыб. хозом, но чего-то не пошло. Теперь всё распродают по сниженным ценам. Как закупалось и у кого уже никто не помнит (ничего не поделаешь так бухгалтерия велась). В милицию без проблем, но где эта милиция будет ставить отметку? И сдаётся мне, что милиция вообще не в курсах (у нас тут). Типа прикогда мы тебя найдём с этим мотором тогда и разбираться будем.
Договор не договор, но товарный чек дадут. А заявление о регистрации это само собой.
 
С нами с
17.02.2007
Сообщения
4 327
Репутация
12 914
Возраст
61
Откуда
Жуковский,Старково
Отечественные лодочные моторы
Значит сама история. Было крестьянское хозяйство, процветало. Решило заняться рыб. хозом, но чего-то не пошло. Теперь всё распродают по сниженным ценам. Как закупалось и у кого уже никто не помнит (ничего не поделаешь так бухгалтерия велась). В милицию без проблем, но где эта милиция будет ставить отметку? И сдаётся мне, что милиция вообще не в курсах (у нас тут). Типа прикогда мы тебя найдём с этим мотором тогда и разбираться будем.
Договор не договор, но товарный чек дадут. А заявление о регистрации это само собой.
user_online.gif
Я когда покупал лодку с мотором, тоже были проблемы с документами.Кто то где то когда то и так далеее и тому прочему.Я споконо поехал в свой ГИМС,дождался очереди , зашел к инспектору.И в открытую ему все рассказал.Он также спокойно и в открытую сказал, сколько это будет стоить.Написал заявление, дал данные на мотор и лодку.И ушел.Через две недели, судовой билет наруках.А заодно и техосмотр прошел.Вот у нас это делается в Модмосковье.
 
С нами с
17.02.2007
Сообщения
4 327
Репутация
12 914
Возраст
61
Откуда
Жуковский,Старково
Отечественные лодочные моторы
Извиняйте не удалось выделить цитату.Я еще этому только учусь
 
С нами с
31.01.2008
Сообщения
58
Репутация
3
Возраст
56
Откуда
Волгоградская обл, г. Михайловка
Отечественные лодочные моторы
faddey сказал(а):
На блоке цилиндров есть пробитый заводской номер мотора. Товарный чек от этого мотора?
Первым делом проверил на дейвуде и на блоке цилиндров, чист как младенец. В товарном чеке напишут, мотор Ветерок-8М, продан за столько-то, шлёпнут свою печать. Ну могут ещё написать тому-то и мои паспортные данные, этого достаточно?
 
С нами с
31.01.2008
Сообщения
58
Репутация
3
Возраст
56
Откуда
Волгоградская обл, г. Михайловка
Отечественные лодочные моторы
tigr сказал(а):
Я когда покупал лодку с мотором, тоже были проблемы с документами.Кто то где то когда то и так далеее и тому прочему.Я споконо поехал в свой ГИМС,дождался очереди , зашел к инспектору.И в открытую ему все рассказал.Он также спокойно и в открытую сказал, сколько это будет стоить.Написал заявление, дал данные на мотор и лодку.И ушел.Через две недели, судовой билет наруках.А заодно и техосмотр прошел.Вот у нас это делается в Модмосковье.
У меня есть судовой билет с зарегеной лодкой. Нуна теперь только этот мотор официально в судовой билет вписать. А мне для вписывания всего хозяйства вообще в другой райцентр ехать надо.
 
С нами с
31.01.2008
Сообщения
58
Репутация
3
Возраст
56
Откуда
Волгоградская обл, г. Михайловка
Отечественные лодочные моторы
faddey сказал(а):
Обкатывать как любой ПЛМ, только не забывать про кол-во масла в смеси!!!
Большое спасибо за подробную консультацию. А вот подробней про смесь. И ещё какое масло лить в редуктор, я понимаю что завод чего-то туда налил, но сколько он хранился один Бог знает (по их словам лет 10 назад они их закупили)? И ещё вопрос чайника, рычаг переключения холостого хода очень тугой, так и должно быть?
 
С нами с
03.06.2008
Сообщения
1 327
Репутация
235
Возраст
62
Откуда
Совхоз под Бургасом
Отечественные лодочные моторы
R0Ver сказал(а):
Большое спасибо за подробную консультацию. А вот подробней про смесь. И ещё какое масло лить в редуктор, я понимаю что завод чего-то туда налил, но сколько он хранился один Бог знает (по их словам лет 10 назад они их закупили)? И ещё вопрос чайника, рычаг переключения холостого хода очень тугой, так и должно быть?
http://www.motolodka.ru/veterok.htm Может, что полезное нароешь :)
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 800
Репутация
784
Откуда
Москва
Отечественные лодочные моторы
R0Ver сказал(а):
Большое спасибо за подробную консультацию. А вот подробней про смесь. И ещё какое масло лить в редуктор, я понимаю что завод чего-то туда налил, но сколько он хранился один Бог знает (по их словам лет 10 назад они их закупили)? И ещё вопрос чайника, рычаг переключения холостого хода очень тугой, так и должно быть?
Не зашта!:D
Продолжу, чего не дописал вчерась:
Когда заведешь на воде, не включая передачу, должна появиться вода из контрольного отверстия охлаждения, это значит, что помпа работает. Обячно при длительном хранении мотора все резиновые детали приходят в негодность. Это крыльчатка помпы и сальники подводной части. Если вода не пошла, то сразу стоит включить передачу ВПЕРЕД и тронуться на лодке. Вращением винта попробовать загнать воду в дейдвуд и в рубашку блока. Если и после этого не пошла вода, выключаем мотр и начинаем разбирать дейдвуд с целью ремонта помпы, замены крыльчатки или корпуса...
Про редуктор:
Я бы сразу заменил масло. Нигрол сейчас найти довольно сложно, да и густоват он. НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯЙ ГИПОИДНОЕ МАСЛО!!! Ежели в него вода попадает, то кислота голимая получается, все шестерни прямо на "глазах" выедает по рабочим поверхностям! Можно залить обычное трансмиссионное ТАД17. Но лучше всеже залить современное трансмиссионное для ПЛМ.
Смесь масла-бензина делай такую: ОБКАТКА 1:25 (я бы всеже для Ветерка делал побольше масла, скажем 1:20) На масле лучше не экономить и брать масло для ПЛМ. Масло для мотоциклов, бензопил, косилок не содержит присадок от повышеной влажности. После обкатки на отечество заливать нада - на штатный бак (родной, железный, 22л.) 0.7-1л.
После первыго часа работы в воде, я бы посмотрел как выглядит масло редуктора. Если эмульсия, то сальнк старый, нужна замена, иначе редуктор будет в плохой смазке, ато и вовсе выдавит масло из него и будут шестерни работать в воде - кирдык будет редуктору.
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 800
Репутация
784
Откуда
Москва
Отечественные лодочные моторы
Еще, после первого часа работы (если сразу не стала сочиться вода из-под прокладки блока), я бы на остывшем моторе протянул прокладку головки блока!!! Обычно на "отечестве" это делают после обкатки, в данном случае - прокладка там старая и не работавшая, стало быть нужно предотвратить ее разрушения. Только горячиться не стоит затягивая гаечки, шпильки могут вытягиваться из силуминового блока цилиндров. Шибко сильно не тяни. Если не подтянулись усилием руки обычного накидного ключа, то ни каких доп. рычагов на ключ не надевай!!!
 
Последнее редактирование:
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Вверх