Обсуждаем катушки для фидера. (Просматривают: 17)

Обсуждаем катушки для фидера.
А меня удивляет. Есть подобная катушка, разбирал , знаю . надёжный, тяговитый агрегат с весами 50-70гр. Есть такого плана ещё тики Либры о десяти шарах с бесконечником начала 200г. выпуска. Есть десятилетние Эксейджи, и ни где не видел "убитых", когда из них шарики сыпались из половины ШП. Люфты при работе появляются постепенно, убираются не заменой ШП:), а ШП просто промыть да набить, (смазать)нужно по новой. а так можно на каждом ТО по 10 ШП менять не глядя.... чего с ними ковыряться, а лучше сразу новую катю покупать.:)
Тут не соглашусь. Если промытый подшипник не шуршит, а грохочет, да еще и люфтит, то его в катушку ставить нельзя ИМХО. Ну что бы не рассыпался подшипник прямо в катушке. " тяговитый агрегат с весами 50-70гр " вот это ближе к истине:thumbupq:. А то 90-100
 
Обсуждаем катушки для фидера.
Мне давно понятно, что у вас слишком много катушек, которыми вы пользуетесь . Вот если бы вы рыбачили одной катушкой с дешевыми шарами, тогда бы мне было интересно послушать ваше мнение о надёжности катушки вообше, и её шаров в частности:) И не нужно ждать, когда разрушатся ш/п, чревато.

Есть такое дело:). но есть и другое, слишком много взваливают именно на ШП. А они при правильной эксплуатации служат долго. Причём и не обязательно Японские. Быстрее не качественная главная пара сотрётся и начнёт закусывать, или посадочные места ШП в пластике , или ....
Мне часто приходиться сталкиваться с работой ШП. Смазанные 2 ШП Российского производства на эл. двигателях от 2,2 до 75 киловатт работают годами. Два движка в паре на трубу. Один пашет неделю, потом другой неделю. И так весь год до следующего ТО( ППР). Промыли ШП , набили смазку и опять работы на год. И так часто по несколько лет без замены ШП. А нагрузки на них огромные, и обороты под 3000об, и рабочие колёса гоняющие по сотни кубов воды с подъёмом на 40 метров., и температуры до 70 гр. цельсия. А то Япония, Германия...:) Рабочие колёса летят, сальники, валы стачиваются, а вот ШП россыпью ....это редко.
 
Обсуждаем катушки для фидера.
А меня удивляет. Есть подобная катушка, разбирал , знаю . надёжный, тяговитый агрегат с весами 50-70гр. Есть такого плана ещё тики Либры о десяти шарах с бесконечником начала 200г. выпуска. Есть десятилетние Эксейджи, и ни где не видел "убитых", когда из них шарики сыпались из половины ШП. Люфты при работе появляются постепенно, убираются не заменой ШП:), а ШП просто промыть да набить, (смазать)нужно по новой. а так можно на каждом ТО по 10 ШП менять не глядя.... чего с ними ковыряться, а лучше сразу новую катю покупать.:)

Все ШП на ТО промывались и смазывались но не спасло,мастер мне их отдал в пакетике.Про новую катю тоже подумал ибо проще раз в два сезона
покупать новую чем тратить на ТО.(моё мнение)
 
Обсуждаем катушки для фидера.
Тут не соглашусь. Если промытый подшипник не шуршит, а грохочет, да еще и люфтит, то его в катушку ставить нельзя ИМХО. Ну что бы не рассыпался подшипник прямо в катушке. " тяговитый агрегат с весами 50-70гр " вот это ближе к истине:thumbupq:. А то 90-100

Сергей, покажи мне фото хоть одной своей катушки с ШП россыпью:)..
 
Обсуждаем катушки для фидера.
Парни,да что вы все так переживаете,сломается,да и ,,, с ней.Железяка она и есть железяка.Мерсы и Бехи ценой 3-5 лямов и те ломаются.
 
Обсуждаем катушки для фидера.
Есть такое дело:). но есть и другое, слишком много взваливают именно на ШП. А они при правильной эксплуатации служат долго. Причём и не обязательно Японские. Быстрее не качественная главная пара сотрётся и начнёт закусывать, или посадочные места ШП в пластике , или ....
Мне часто приходиться сталкиваться с работой ШП. Смазанные 2 ШП Российского производства на эл. двигателях от 2,2 до 75 киловатт работают годами. Два движка в паре на трубу. Один пашет неделю, потом другой неделю. И так весь год до следующего ТО( ППР). Промыли ШП , набили смазку и опять работы на год. И так часто по несколько лет без замены ШП. А нагрузки на них огромные, и обороты под 3000об, и рабочие колёса гоняющие по сотни кубов воды с подъёмом на 40 метров., и температуры до 70 гр. цельсия. А то Япония, Германия...:) Рабочие колёса летят, сальники, валы стачиваются, а вот ШП россыпью ....это редко.
Шимановские ш/п точно переживут не одну Г/П.
Что касается российских ш/п в машинах и агрегатах - всякое бывало - есть, которые уже 20 лет в строю, а были и такие, которые через год рассыпались.
 
Обсуждаем катушки для фидера.
Обсуждаем катушки для фидера.
Все ШП на ТО промывались и смазывались но не спасло,мастер мне их отдал в пакетике.Про новую катю тоже подумал ибо проще раз в два сезона
покупать новую чем тратить на ТО.(моё мнение)

Я раз катю по молодости за две рыбалки чуть не уездил. сначала в грязи с песком повалял, а затем в воде" промыл" и забыл. Она вообще еле крутилась. А если серьёзно, то раньше часто в забродку в плавках со спиннингом в руках летом по нескольку часов в воде по Оке лазил, катушки, не самые дорогие, не с самыми дорогими ШП постоянно "макал", даже крутил в воде её:). Просто после двух , трёх таких рыбалок разберёшь по быстрому , почистишь , просушишь., смажешь и опять в воду:). есть такая проблема у многих катушек, недостаточное количество смазки с завода. Если проморгал, катушка на сухую "запела" то тут конечно. Но в этом случае что Российскому , что Японскому ШП кранты:pardon:.
Так да, деньги есть чего морочиться. У меня старых катушек полно, а на них ШП многие ещё в хорошем состоянии, и многие взаимозаменяемые, так что у меня запас есть для ремонта.
 
Обсуждаем катушки для фидера.
Сергей, покажи мне фото хоть одной своей катушки с ШП россыпью:)..
Ну во первых я б/у подшипники не собираю ( не храню), да и рассыпался один только раз. Но я тогда не знал что катушки ТО - шить надо:eek:, ну хрустит и хрустит:), ну не было рядом гуру и интернета не было:( А катуха была вондер асвел голд 3000( кстати очень хорошая катя в начале 2000 х, ( ну мне так казалось) это потом они косячные пошли).
А вот на ТО такие приносили, но чужие кати я года три только ТО шил, любопытно было, сейчас я ленивый. Но просьбу я запомню и если попросят от ТО- шить катю с клином, обязательно возьму и за фотаю.
 
Обсуждаем катушки для фидера.
Стою перед выбором катушек на этот сезон, так как прошлый только начал осваивать фидер, до этого был тотальный спиннинг:)
Бюджет у меня как на жигули))) 3-4 рубля за штуку, одна видится с байтом. Варианты подобрал следующие:
Daiwa Opus 4500 E
Daiwa Ninja 4000 A
Daiwa Liberty 4000
Daiwa Black Widow BR
P.S. Прошу не бросаться камнями))) Я понимаю, что многие на мерседесах ездят:) Фидер имею с тестом по грузам 60+, в перспективе второй хочу 100-120 для выездов на Дон, Ахтубу.
 
Обсуждаем катушки для фидера.
Обсуждаем катушки для фидера.
Стою перед выбором катушек на этот сезон, так как прошлый только начал осваивать фидер, до этого был тотальный спиннинг:)
Бюджет у меня как на жигули))) 3-4 рубля за штуку, одна видится с байтом. Варианты подобрал следующие:
Daiwa Opus 4500 E
Daiwa Ninja 4000 A
Daiwa Liberty 4000
Daiwa Black Widow BR
P.S. Прошу не бросаться камнями))) Я понимаю, что многие на мерседесах ездят:) Фидер имею с тестом по грузам 60+, в перспективе второй хочу 100-120 для выездов на Дон, Ахтубу.
Если говорить о Дайве, то нормальная (более-менее) Дайва начинается с модели Exceller. A это от 5-6 килорублей за S- модификацию.
Советую завести для начала 2 хорошие катушки размера 4000 по дайве (4500 по шимано), а не разводить кучу посредственных катушек. Это перекроет потребности от пикера до неацкого хевика на первое время.
Если же бюджет строго ограничен (не поднимается рука брать катушку дороже 4000р), то смотрите других производителей, ведь Дайва в этом сегменте успехом не пользуется.
 
Обсуждаем катушки для фидера.
..... Варианты подобрал следующие:
Daiwa Opus 4500 E
Daiwa Ninja 4000 A
Daiwa Liberty 4000
Daiwa Black Widow BR
.
Если выбирать из вышеперечисленых, то, под ваши требования, выбрал бы Daiwa Ninja 4000 A
 
Обсуждаем катушки для фидера.
Стою перед выбором катушек на этот сезон, так как прошлый только начал осваивать фидер, до этого был тотальный спиннинг:)
Бюджет у меня как на жигули))) 3-4 рубля за штуку, одна видится с байтом. Варианты подобрал следующие:
Daiwa Opus 4500 E
Daiwa Ninja 4000 A
Daiwa Liberty 4000
Daiwa Black Widow BR
P.S. Прошу не бросаться камнями))) Я понимаю, что многие на мерседесах ездят:) Фидер имею с тестом по грузам 60+, в перспективе второй хочу 100-120 для выездов на Дон, Ахтубу.

1 bogan kencron ci4000 (3500) 60+
2 shimano nexave 6000 fc 100-120+
Правда не дайвы:D, и обе без байта ( ну на :eek: он в фидере)
В 8000 р. уложитесь. Могу подсказать где подешевле ( личка).
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх