Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
Спасибо пойду обрадую товарища!!!
Да погоди бежать, там топливный фильтр есть. Может о нём речь?
Спасибо пойду обрадую товарища!!!
Весь прошлый сезон я отъездил на масле мобил 5W40, автомобильном. Правда саму банку этого масла я купил в Финляндии и как бы это сказать....успокаивал себя мыслью, что оно точно не палёное
В этом году собирался отправится на масле СУЗУКИ оутборд 10W40, лодочном. Ибо купил его даже дешевле, чем приличное автомобильное.
Но так получилось, что у меня родился сынок Аккурат в мае...И отменил мне весь сезон. Кто в курсе, поймёт
За этот год я проехал жалких 50 литров бензина, на китайце, а ямаха так и простояла в углу квартиры, превратившись в вешалку для разного шмотья.
Масло сузуки я подарил приятелю....пускай пользует. Перспективы следующего года по маслу туманны. И глядя на цены, пока мне кажется, что куплю ямаховский оригинал. В Питере оно в наличии по 2800 за 5 литров. Да пускай жрёт аспид...
Даже дешевле уже....
Тоже ямалюб. Так получилось, что с начала эксплуатации (2012г) только на нём.
Покупаю литровку , РАЗ В ГОД. Меняю осенью. А раз в год заплатить 600-700(?) рублей , чтоб он сладко жрал, совершенно не напряжно..
Ну в моём....ээээ....в нашем не литр, 1.6. Тем не менее, не налить "родного"
когда оно дешевле "приятного" как то нелепо.
Вопрос по употреблению именно машинного масла в лодочных для меня открыт. Лодочный крутит 6000 на протяжении часа, двух как будто так и надо, а машина едет свои 3500 и иногда пульнёт 5000.
Вот как то так...
Как работает масляный фильтр, могу позанудствовать дольше, если потребно. Он то как раз избыточен по возможностям, для техники, которая не работает в мороз. И устроен прозрачно и понятно.
В руководстве пользователя этот вопрос производитель закрыл ;)Вопрос по употреблению именно машинного масла в лодочных для меня открыт.
В руководстве пользователя этот вопрос производитель закрыл ;)
вот именно, нигде даже не заикнулся ни о каких маринистых маслах, есть только допуски по API и SAE. Значит берем любое удовлетворяющее этим допускам и наслаждаемся ))
вчера такая штука непонятная произошла: слипанулся, завелся, прогрелся, дал полную тапку и попер в моря, где то через 5 минут хода, внезапно обороты проваливаются до 3000 секунды на две и снова выходят на рабочие 5500, оглянулся назад, а там на месте провала стоит облако сизого дыма. После этого отрыбачил день, накатал часов 6 мч и 90 км. Косяков не замеченно.
Что это было?
Видно - что не чего не видно! Что к чему подсоединено? Минус с корпуса?Вот ставил родной, все на фото видно
И в итоге, как правильно?я от парсуна ставил, чуть не выкинул нафиг, пока не понял как правильно подключить ))