В смысле, попало в цилиндры? Имхо- вырутить свечи , и несколько раз продёрнуть стартером, чтоб выплюнуло .
Ещё раз IMHO - но процессе работы про большое количество масла , попавшее "не туда" мотор сам просигналит. А мизер какой-то он прожуёт и не заметит ! ( .. или я не понял про "масло в двигателе ;)
Это происходит не только на коннекторах Ямахи, но и на других тоже, хоть оригинал, хоть китай. Хотя и оригинальные баки с шлангами и коннекторами тоже делает Китай, так-тоПользуюсь уже второй Ямахой 4-х тактной. Первая была 8-ка, сейчас 15-ка. На обоих моторах вылезала одинаковая проблема. Точнее не на моторах, а на топливных шлангах. На коннекторе, который подключается к мотору со временем начинают надрываться края резиновой (или пластиковой)втулки в которую упирается металлический шарик.Нарушается герметичность,появляется подсос воздуха и утечка топлива(не большая) и не понятный запах бензина в лодке.Утечка становилась видимой при первом старте,когда грушей накачивал карбюратор. Мотор проблемно заводился на холодную. В ответной части установленной на моторе ("папа") по центру торчит игла,которая жёстко не спозиционирована. Думаю что этой иглой и начинает рвать втулку,если коннектор ("маму") подключать с незначительным перекосом и не поймав иглу по центру шарика.На первом моторе эту проблему лечил радикально. Отрезал вышедший из строя коннектор и воткнул новый стянув посадочное место хомутом. Но из-за хомута стало не удобно удерживать и пристёгивать коннектор к мотору. В конце прошлого сезона появились выше описанные признаки и на 15-ке. Осмотр коннектора подтвердил опасения. Втулка надорвана. В это раз не захотел резать родной коннектор. Разобрал его.Вынул стопорное кольцо. В порезанной втулке установлено небольшое резиновое колечко.Втулку подпирает металлический шарик.в который упирается пружина. Между шариком и пружиной установлена металлическая шайба. Из всех комплектующих в продаже нашёл только резиновое колечко,которое имеет свой партномер.Ещё отдельно продаётся обжимное разрезное металлическое кольцо на шланг для коннектора. Поездил по московским магазинам,побывал у дилеров Ямахи. Оригинальные коннекторы стоили 1500р за штуку. Причём партномера у коннекторов к мотору и к баку разные. Что было открытием для дилерских менагеров. Объяснить отличие коннекторов они не смогли.Нашёл на eBay-е тайваньские коннектора разборные(со стопорным кольцом) по 5$ за пару (комплект) (https://www.ebay.com/itm/2Pcs-Fuel-Line-Tank-Connector-For-Yamaha-Outboard-Motor-Engine-6mm-1-4-Hose/122955326629?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649) Причём на фото видно,что на коннекторах имеются стрелки-к баку и к мотору. Заказал. Когда приехали,разобрали новые. Тоже самое,что в родных.Только металлической шайбы нет. Вместо неё полка в корпусе отлита.И пружина в новом по ощущениям слабже. Заменил надорванную втулку в родном коннекторе на втулку из нового. Испытания прошли успешно. Течи нет,подсоса воздуха нет,заводится с полтычка. И ни каких обрезаний и хомутов.
Размер этих колечек резиновых 13х7х3 мм. Нашел, где недорого можно купить.На коннекторе, который подключается к мотору со временем начинают надрываться края резиновой (или пластиковой)втулки в которую упирается металлический шарик.Нарушается герметичность,появляется подсос воздуха и утечка топлива(не большая) и не понятный запах бензина в лодке.Утечка становилась видимой при первом старте,когда грушей накачивал карбюратор.
Про силикон советом конечно воспользуюсь.Aleksab, прочитайте ещё раз внимательно моё сообщение. Речь идёт о повреждении втулки , а не резинового колечка.Это две разные детали. Это колечко установлено внутри втулки и его целостность ни как не страдает. Я уже писал, что из всех комплектующих коннектора доступно к заказу как раз это колечко, которое и менять то нет необходимости.К сожалению не сделал фото составных частей коннектора и приходится объяснять на пальцах. Вы рекомендуете обрабатывать колечко силиконовой смазкой. Но это колечко можно увидеть только разобрав полностью коннектор. Хотя силикон на него вероятно попадёт. Про условия хранения. У меня на обоих моторах груша со шлангом и бак все сезоны хранились в не отапливаемом гараже (и зимой). Оба раза проблема с надрывом втулки и последующей утечкой топлива происходили на коннекторе к мотору. Коннектор, который к баку до настоящего времени на 8-ке родной. мотору уже скоро будет 20 лет. Второй хозяин думаю тоже всё моторное хозяйство хранит в гараже (и зимой). Так что вот такой личный опыт....
Aleksab, прочитайте ещё раз внимательно моё сообщение. Речь идёт о повреждении втулки , а не резинового колечка.Это две разные детали. Это колечко установлено внутри втулки и его целостность ни как не страдает. Я уже писал, что из всех комплектующих коннектора доступно к заказу как раз это колечко, которое и менять то нет необходимости.К сожалению не сделал фото составных частей коннектора и приходится объяснять на пальцах. Вы рекомендуете обрабатывать колечко силиконовой смазкой. Но это колечко можно увидеть только разобрав полностью коннектор. Хотя силикон на него вероятно попадёт. Про условия хранения. У меня на обоих моторах груша со шлангом и бак все сезоны хранились в не отапливаемом гараже (и зимой). Оба раза проблема с надрывом втулки и последующей утечкой топлива происходили на коннекторе к мотору. Коннектор, который к баку до настоящего времени на 8-ке родной. мотору уже скоро будет 20 лет. Второй хозяин думаю тоже всё моторное хозяйство хранит в гараже (и зимой). Так что вот такой личный опыт....