• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS (Просматривает: 1)

С нами с
22.04.2014
Сообщения
6
Репутация
1
Откуда
Русь
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
аналогично
 
  • Cпасибо
Реакции: marr
С нами с
28.10.2011
Сообщения
737
Репутация
293
Возраст
46
Откуда
Магадан
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
поздравляю!
 
С нами с
11.03.2013
Сообщения
125
Репутация
28
Откуда
екатеринбург
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
добрый вечер друзья! прошу рассказать , как увидеть , что масло попало в двигатель Я15(4т) и что нужно предпринять и как удалить из него? спасибо
 
С нами с
11.02.2012
Сообщения
5 455
Репутация
4 040
Откуда
Архангельская обл.
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
В смысле, попало в цилиндры? Имхо- вырутить свечи , и несколько раз продёрнуть стартером, чтоб выплюнуло .
Ещё раз IMHO - но процессе работы про большое количество масла , попавшее "не туда" мотор сам просигналит. А мизер какой-то он прожуёт и не заметит ! ( .. или я не понял про "масло в двигателе ;)
 
С нами с
11.03.2013
Сообщения
125
Репутация
28
Откуда
екатеринбург
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
В смысле, попало в цилиндры? Имхо- вырутить свечи , и несколько раз продёрнуть стартером, чтоб выплюнуло .
Ещё раз IMHO - но процессе работы про большое количество масла , попавшее "не туда" мотор сам просигналит. А мизер какой-то он прожуёт и не заметит ! ( .. или я не понял про "масло в двигателе ;)

При перевозке мотора возможно попадение масла в цилиндры. Просто возможен гидроудар , до того момента пока оно прогорит))))
 
С нами с
29.11.2008
Сообщения
276
Репутация
136
Откуда
Москва, м. Академическая МЦК Крымская
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
Пользуюсь уже второй Ямахой 4-х тактной. Первая была 8-ка, сейчас 15-ка. На обоих моторах вылезала одинаковая проблема. Точнее не на моторах, а на топливных шлангах. На коннекторе, который подключается к мотору со временем начинают надрываться края резиновой (или пластиковой)втулки в которую упирается металлический шарик.Нарушается герметичность,появляется подсос воздуха и утечка топлива(не большая) и не понятный запах бензина в лодке.Утечка становилась видимой при первом старте,когда грушей накачивал карбюратор. Мотор проблемно заводился на холодную. В ответной части установленной на моторе ("папа") по центру торчит игла,которая жёстко не спозиционирована. Думаю что этой иглой и начинает рвать втулку,если коннектор ("маму") подключать с незначительным перекосом и не поймав иглу по центру шарика.На первом моторе эту проблему лечил радикально. Отрезал вышедший из строя коннектор и воткнул новый стянув посадочное место хомутом. Но из-за хомута стало не удобно удерживать и пристёгивать коннектор к мотору. В конце прошлого сезона появились выше описанные признаки и на 15-ке. Осмотр коннектора подтвердил опасения. Втулка надорвана. В это раз не захотел резать родной коннектор. Разобрал его.Вынул стопорное кольцо. В порезанной втулке установлено небольшое резиновое колечко.Втулку подпирает металлический шарик.в который упирается пружина. Между шариком и пружиной установлена металлическая шайба. Из всех комплектующих в продаже нашёл только резиновое колечко,которое имеет свой партномер.Ещё отдельно продаётся обжимное разрезное металлическое кольцо на шланг для коннектора. Поездил по московским магазинам,побывал у дилеров Ямахи. Оригинальные коннекторы стоили 1500р за штуку. Причём партномера у коннекторов к мотору и к баку разные. Что было открытием для дилерских менагеров. Объяснить отличие коннекторов они не смогли.Нашёл на eBay-е тайваньские коннектора разборные(со стопорным кольцом) по 5$ за пару (комплект) (https://www.ebay.com/itm/2Pcs-Fuel-Line-Tank-Connector-For-Yamaha-Outboard-Motor-Engine-6mm-1-4-Hose/122955326629?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649) Причём на фото видно,что на коннекторах имеются стрелки-к баку и к мотору. Заказал. Когда приехали,разобрали новые. Тоже самое,что в родных.Только металлической шайбы нет. Вместо неё полка в корпусе отлита.И пружина в новом по ощущениям слабже. Заменил надорванную втулку в родном коннекторе на втулку из нового. Испытания прошли успешно. Течи нет,подсоса воздуха нет,заводится с полтычка. И ни каких обрезаний и хомутов.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
Пользуюсь уже второй Ямахой 4-х тактной. Первая была 8-ка, сейчас 15-ка. На обоих моторах вылезала одинаковая проблема. Точнее не на моторах, а на топливных шлангах. На коннекторе, который подключается к мотору со временем начинают надрываться края резиновой (или пластиковой)втулки в которую упирается металлический шарик.Нарушается герметичность,появляется подсос воздуха и утечка топлива(не большая) и не понятный запах бензина в лодке.Утечка становилась видимой при первом старте,когда грушей накачивал карбюратор. Мотор проблемно заводился на холодную. В ответной части установленной на моторе ("папа") по центру торчит игла,которая жёстко не спозиционирована. Думаю что этой иглой и начинает рвать втулку,если коннектор ("маму") подключать с незначительным перекосом и не поймав иглу по центру шарика.На первом моторе эту проблему лечил радикально. Отрезал вышедший из строя коннектор и воткнул новый стянув посадочное место хомутом. Но из-за хомута стало не удобно удерживать и пристёгивать коннектор к мотору. В конце прошлого сезона появились выше описанные признаки и на 15-ке. Осмотр коннектора подтвердил опасения. Втулка надорвана. В это раз не захотел резать родной коннектор. Разобрал его.Вынул стопорное кольцо. В порезанной втулке установлено небольшое резиновое колечко.Втулку подпирает металлический шарик.в который упирается пружина. Между шариком и пружиной установлена металлическая шайба. Из всех комплектующих в продаже нашёл только резиновое колечко,которое имеет свой партномер.Ещё отдельно продаётся обжимное разрезное металлическое кольцо на шланг для коннектора. Поездил по московским магазинам,побывал у дилеров Ямахи. Оригинальные коннекторы стоили 1500р за штуку. Причём партномера у коннекторов к мотору и к баку разные. Что было открытием для дилерских менагеров. Объяснить отличие коннекторов они не смогли.Нашёл на eBay-е тайваньские коннектора разборные(со стопорным кольцом) по 5$ за пару (комплект) (https://www.ebay.com/itm/2Pcs-Fuel-Line-Tank-Connector-For-Yamaha-Outboard-Motor-Engine-6mm-1-4-Hose/122955326629?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649) Причём на фото видно,что на коннекторах имеются стрелки-к баку и к мотору. Заказал. Когда приехали,разобрали новые. Тоже самое,что в родных.Только металлической шайбы нет. Вместо неё полка в корпусе отлита.И пружина в новом по ощущениям слабже. Заменил надорванную втулку в родном коннекторе на втулку из нового. Испытания прошли успешно. Течи нет,подсоса воздуха нет,заводится с полтычка. И ни каких обрезаний и хомутов.
Это происходит не только на коннекторах Ямахи, но и на других тоже, хоть оригинал, хоть китай. Хотя и оригинальные баки с шлангами и коннекторами тоже делает Китай, так-то :yes:
Лечится это все просто. Есть два решения этой проблемы. Либо покупать новый оригинальный коннектор за 1500 деревянных, либо купить какой-нибудь Тайвань и поставить вместо родного. Опытным путем выявлено, что срок их службы одинаков примерно. Но это срок можно легко продлить нехитрыми движениями.
При надевании коннектора или чуть заранее, брызнуть на это колечко силиконовой смазки, тогда не происходит закручивания кольца во время прижима и его деформации, что приводит к появлению трещин и надрывов. Второе:Постараться не хранить бак на холоде, это тоже способствует разрушению уплотнительной резинки и появлению на ней трещин. Если нет возможности хранить бак в тепле зимой, то снять хотя бы шланг от него и хранить в тепле. И обязательно, не зависимо от того, где хранится шланг, необходимо на зиму смазывать силиконовой смазкой эти самые колечки внутри коннекторов, да и грушу не помешает побрызгать смазкой, бывает и она дает трещины. Тогда коннектора прослужат намного дольше.
Да, кстати, запорная игла на ответной части коннектора, что на моторе, ни каким образом не вредит резинке, хоть и не имеет фиксации по центру, она просто не достает до резинки.
 
С нами с
15.02.2016
Сообщения
958
Репутация
704
Откуда
Сказочная АРМЕНИЯ
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
Приветствую! Посадил двигатель жёстко на 2 болта, не знаю, достаточно ли этого, или же на 4 прикручивать...Кто сталкивался с этим.
 

Вложения

  • IMG_20180628_182304-min.jpg
    49.8 КБ · Просмотры: 137
    IMG_20180628_182304-min.jpg
  • IMG_20180628_182349-min.jpg
    49.6 КБ · Просмотры: 137
    IMG_20180628_182349-min.jpg
С нами с
15.02.2016
Сообщения
958
Репутация
704
Откуда
Сказочная АРМЕНИЯ
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
На днях буду цеплять дистанцию...
Есть ли при этом возможность оставить рабочим румпель?:hmm:
 
С нами с
15.02.2016
Сообщения
958
Репутация
704
Откуда
Сказочная АРМЕНИЯ
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
Вопрос по электрики...
Устанавливаю в консоль тахометр, хочу вывеси на него от двигателя индикацию масла и температуры, может кто так уже делал, в планх запарелелить всё. А так-же кнопку глушения, дистанция оригинал.
Просто я в электрике не особо силён, два дня уже пытаюсь тестер освоить:)
Тахометр брал на 1000размерах, код товара KY07123.
 

Вложения

  • tahometr-0-7000-ob-min-s-avariynoy-signalizaciey-delitel-1-10-belyy-ciferblat-nerzhaveyuschiy-ob.jpg
    42 КБ · Просмотры: 45
    tahometr-0-7000-ob-min-s-avariynoy-signalizaciey-delitel-1-10-belyy-ciferblat-nerzhaveyuschiy-ob.jpg
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
На коннекторе, который подключается к мотору со временем начинают надрываться края резиновой (или пластиковой)втулки в которую упирается металлический шарик.Нарушается герметичность,появляется подсос воздуха и утечка топлива(не большая) и не понятный запах бензина в лодке.Утечка становилась видимой при первом старте,когда грушей накачивал карбюратор.
Размер этих колечек резиновых 13х7х3 мм. Нашел, где недорого можно купить.
 
С нами с
29.11.2008
Сообщения
276
Репутация
136
Откуда
Москва, м. Академическая МЦК Крымская
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
Aleksab, прочитайте ещё раз внимательно моё сообщение. Речь идёт о повреждении втулки , а не резинового колечка.Это две разные детали. Это колечко установлено внутри втулки и его целостность ни как не страдает. Я уже писал, что из всех комплектующих коннектора доступно к заказу как раз это колечко, которое и менять то нет необходимости.К сожалению не сделал фото составных частей коннектора и приходится объяснять на пальцах. Вы рекомендуете обрабатывать колечко силиконовой смазкой. Но это колечко можно увидеть только разобрав полностью коннектор. Хотя силикон на него вероятно попадёт. Про условия хранения. У меня на обоих моторах груша со шлангом и бак все сезоны хранились в не отапливаемом гараже (и зимой). Оба раза проблема с надрывом втулки и последующей утечкой топлива происходили на коннекторе к мотору. Коннектор, который к баку до настоящего времени на 8-ке родной. мотору уже скоро будет 20 лет. Второй хозяин думаю тоже всё моторное хозяйство хранит в гараже (и зимой). Так что вот такой личный опыт....

---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ----------

Aleksab, прочитайте ещё раз внимательно моё сообщение. Речь идёт о повреждении втулки , а не резинового колечка.Это две разные детали. Это колечко установлено внутри втулки и его целостность ни как не страдает. Я уже писал, что из всех комплектующих коннектора доступно к заказу как раз это колечко, которое и менять то нет необходимости.К сожалению не сделал фото составных частей коннектора и приходится объяснять на пальцах. Вы рекомендуете обрабатывать колечко силиконовой смазкой. Но это колечко можно увидеть только разобрав полностью коннектор. Хотя силикон на него вероятно попадёт. Про условия хранения. У меня на обоих моторах груша со шлангом и бак все сезоны хранились в не отапливаемом гараже (и зимой). Оба раза проблема с надрывом втулки и последующей утечкой топлива происходили на коннекторе к мотору. Коннектор, который к баку до настоящего времени на 8-ке родной. мотору уже скоро будет 20 лет. Второй хозяин думаю тоже всё моторное хозяйство хранит в гараже (и зимой). Так что вот такой личный опыт....
Про силикон советом конечно воспользуюсь.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
Aleksab, прочитайте ещё раз внимательно моё сообщение. Речь идёт о повреждении втулки , а не резинового колечка.Это две разные детали. Это колечко установлено внутри втулки и его целостность ни как не страдает. Я уже писал, что из всех комплектующих коннектора доступно к заказу как раз это колечко, которое и менять то нет необходимости.К сожалению не сделал фото составных частей коннектора и приходится объяснять на пальцах. Вы рекомендуете обрабатывать колечко силиконовой смазкой. Но это колечко можно увидеть только разобрав полностью коннектор. Хотя силикон на него вероятно попадёт. Про условия хранения. У меня на обоих моторах груша со шлангом и бак все сезоны хранились в не отапливаемом гараже (и зимой). Оба раза проблема с надрывом втулки и последующей утечкой топлива происходили на коннекторе к мотору. Коннектор, который к баку до настоящего времени на 8-ке родной. мотору уже скоро будет 20 лет. Второй хозяин думаю тоже всё моторное хозяйство хранит в гараже (и зимой). Так что вот такой личный опыт....

Я внимательно читал ваш пост, несколько раз. И я знаю, что такое втулка и что там за колечко, разбирал их десяток раз для замены колечек. И именно коннектора к мотору чаще всего страдают. Вот из-за хранения на морозе именно и трескаются эти пластиковые втулки, но чаще страдают уплотнительные кольца, чем сами втулки. Иголка на коннекторе (запорная) ни при чём совершенно, она не достает до втулки и резинки, инженеры не совсем дураки. :) Смазка силиконовая прекрасно туда попадает, именно на ту часть, где происходит трение и скручивание резинки. И ещё, при замене этой резиночки, как правило, течь прекращается, несмотря на трещинки во втулке пластмассовой, если они конечно не слишком большие.
Пост был адресован не Вам лично, а всем, кто пожелает устранить течь самостоятельно, просто Ваше высказывание скопировал для понимания о чём идет речь. Не принимайте близко к сердцу.
А вот фото резинки, которая якобы не трескается.
http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5557727&d=1530197864
Ещё как трескается и требует замены. И нет необходимости бегать по официалам, если домой принесут 50 штук за 100р. :yes:
Надеюсь, кому-то информация пригодится и поможет сэкономить время и нервы.:)
 

Вложения

  • IMG_20180629_134402.jpg
    18.6 КБ · Просмотры: 66
    IMG_20180629_134402.jpg
С нами с
29.11.2008
Сообщения
276
Репутация
136
Откуда
Москва, м. Академическая МЦК Крымская
Обсуждаем 4-х тактный Yamaha F20BMHS
Да нет ни каких претензий... Наоборот , благодарность за информацию. Просто я подробно описал составные части коннектора и акцент сделал на повреждениях втулки. А Вы советовали смазывать колечко и ни слова о втулке. По этой причине и уточнил, что есть что. В этот раз на 15-ке когда разобрал коннектор, осмотрел и резиновое колечко. Оно повреждений не имело и было вновь установлено в родной коннектор. Поменял только втулку из нового коннектора. Проблема была купирована (подсоса воздуха и течи топлива нет). Заводится и работает штатно. Методом исключения прихожу к выводу- причина проблемы-повреждённая втулка. Для чистоты эксперимента можно конечно в родной коннектор вернуть повреждённую втулку и поменять колечко. НО это смогу уже только осенью, т.к. мотор и лодка в другом регионе. И остаётся не понятна причина повреждения именно коннектора к мотору при одинаковых условиях хранения. Возможно из-за более частого подсоединения/разъединения этого коннектора, чем того, который к баку (сам часто на ночь отсоединяю от мотора, а к баку оставляю подключенным).
 

Сейчас смотрят

Вверх