• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a (Просматривает: 1)

С нами с
14.09.2011
Сообщения
75
Репутация
66
Откуда
Саратов
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
... и есть повод задуматься.
Скрытый дефект распредвала... заводской брак... трещина при проточке.
Резко газую... резко сбрасываю... и ничего не ломается - тарахтит как часы. Не знаю, сколько продано данного типа моторов, но если продан всего один (мой мотор пусть будет вторым)и у него такая поломка - это 50% брак данных моторов. И да, если шестерня, которая вращается в масле, весит килограмм 100, то да, она скрутит конец распредвала при резкой остановке или резком полном газе... но на видео не видно, что сломаный конец скручен.
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 029
Репутация
688
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Скрытый дефект распредвала... заводской брак... трещина при проточке.
Резко газую... резко сбрасываю... и ничего не ломается - тарахтит как часы. Не знаю, сколько продано данного типа моторов, но если продан всего один (мой мотор пусть будет вторым)и у него такая поломка - это 50% брак данных моторов. И да, если шестерня, которая вращается в масле, весит килограмм 100, то да, она скрутит конец распредвала при резкой остановке или резком полном газе... но на видео не видно, что сломаный конец скручен.
Сказки не рассказывайте, резко газую, ручка газа может и газует, а ускорительного насоса в карбе нет, откуда резко мотору то газовать. Резко сбросить тоже не получиться, один горшок маховик легко ещё плавно прикручивает в помощь продолжающимся пусть меньшим но рабочим циклам. Впринципе при конструировании распредвала вот эти моменты скорее и учитывал производитель, и сильно не запаривался о концентраторах излома, он же не конструировал мотор для пахать подводные камни, тем более задача облегчить мотор по максимуму явно прослеживается, тут уж не до усиления нагруженных частей. Тем более всяких новшеств применили, это не плохо, ну упустили момент, бывает. Сейчас основная задача донести до производителя этот момент, и убрать этот концентратор.
 
С нами с
07.08.2012
Сообщения
1 813
Репутация
3 199
Откуда
Москва, город Солнца
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Вот и все разрешилось. Все таки это слабость распредвала, и следующий только дело времяни. И внешний вид мастеровых здесь не при чем, от этого вал не станет крепче, люди делают свое дело и не плохо. Истинная причина перенагрузки распредвала скорее останется загадкой. Может это и удар мотора, тогда это не гарантийный случай, в более экспертном заведении, если это удар мотора, то следы этого удара найдутся и на других деталях, и найдутся легко без этого ни как.
Думаю, что это действительно слабость распредвала, причем заложено изначально конструктивно заводом. И причина этого в том, что как и на Меркури 4-6 л.с., 4т, распредвал на Suzuki DF4a/DF5a/DF6a изготовлен методом порошковой металлургии и хвостовик можно отломить щелчком пальца.
У меня тоже на Меркури отломался хвостовик на масляный насос. Попытка приварить назад аргонной сваркой не увенчалась успехом.
Проблему решил с помощью втулки-кондуктора, с помощью которого установил новый стальной хвостовик на старый распредвал.
Получилось все по феньшую и гораздо надежнее, чем заводской вариант.
Денег 700 р (родной распредвал около 7000 р) и работы на 2 часа.
Все делалось при снятом масляном поддоне, без снятия распредвала и коленвала.
P.S. Подозрения, что распредвал изготовлен методом порошковой металлургии возникли тогда, когда, при сверлении распредвала для установки нового хвостовика, сверло стало входить в распредвал как в масло, и вместо металлической стружки начал выходить порошок похожий на графит. Вот Вам и разгадка, почему не удалось варить аргонной сваркой.
 
Последнее редактирование:
С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Сказки не рассказывайте, резко газую, ручка газа может и газует, а ускорительного насоса в карбе нет, откуда резко мотору то газовать. Резко сбросить тоже не получиться, один горшок маховик легко ещё плавно прикручивает в помощь продолжающимся пусть меньшим но рабочим циклам.
Помочь этому действу может встреча с камнем или бревном, только не по редуктору,а остановив винт. Ну и если там и правда порошковая прессовка, то просто неудачно крупинки слиплись.. Брак.. Причем если бы этот брак был постоянным, мы бы о нем не через 4 года после запуска мотлра в серию услышали..

Кстати на родном винте и китайском тахе при 5700 начинаются постукивания.. Это ограничитель срабатывает или кавитация? Или прохваты?
Алиэкспрессовский винт раскрутил до 5500. Скорость не мерил..
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 029
Репутация
688
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Помочь этому действу может встреча с камнем или бревном, только не по редуктору,а остановив винт. Ну и если там и правда порошковая прессовка, то просто неудачно крупинки слиплись.. Брак.. Причем если бы этот брак был постоянным, мы бы о нем не через 4 года после запуска мотлра в серию услышали..

Кстати на родном винте и китайском тахе при 5700 начинаются постукивания.. Это ограничитель срабатывает или кавитация? Или прохваты?
Алиэкспрессовский винт раскрутил до 5500. Скорость не мерил..
Думаю такое и ранее случалось. Даже сейчас, если бы не самолёт, вы вряд ли что узнали. Возможно ранние случаи удачно по гарантии втихаря, как я и уже говорил, лечились диллером, остальные так же оставались в мастерских на разбор. Вы думаете все владельцы обязаны сюда информировать? Вот вам второй случай правда с мерком, а если кликнуть клич, да погромче, и другие подтянуться.
 
С нами с
14.01.2018
Сообщения
142
Репутация
177
Откуда
Нижневартовск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
..., а если кликнуть клич, да погромче, и другие подтянуться.

Действительно, такие случаи не редкость! И обычно это ни как не привязано к бренду. В основном проблемы, подобного рода, возникают от криворукости (неграмотности) пользователей или гаражных механиков!
Сегодняшний случай! Бренд специально озвучивать не буду, так как на этом форуме, любителей "закуситься" у кого мотор круче больше нежели тех кто просто хочет понять причину случившегося.
Двигатель, 4-х тактный, 15 л.с. - японец, 2012 года выпуска. Со слов клиента наработка более 300 часов. Поступил в сервис с сигнализацией о низком давлении масла.
Опущу подробности диагностики и вскрытия ... просто выложу несколько фото для тех кто считает маслянный насос "МЯСОРУБКОЙ" способной перемолоть все что угодно!!!
20191023_143816.jpg
20191023_163205.jpg
20191023_163724.jpg
20191023_163931.jpg

В этом двигателе вал привода масляного насоса не мог сломаться в априори, так как им является хвостовик распредвала. Так что не удивительно, что в компактном моторе, коим является суза 4-6 обломило привод. А как мне кажется "Самолет" в своих видео сильно лукавит, пытаясь что-то скрыть!!! Просто так даже сыромятина не ломается и удары подводной частью мотора об препятствия здесь не причем.
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 029
Репутация
688
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
А чего вы опустили подробности диагностики и вскрытия, обвинив при этом другого в лукавстве при диагностике. И в малыше сузе приводом насоса тоже является хвостовик распредвала, если что. Да самолёт порой в своих высказываниях нередко преувеличивает, и сказав что насос перемолет все что угодно, надо правильно понимать, да все что угодно, что способно пройти через фильтр сетку, а вот есть ли она именно на малыше сузе и моторах с развалившимся насосом, ещё вопрос.
 
С нами с
14.01.2018
Сообщения
142
Репутация
177
Откуда
Нижневартовск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Олег, фильтров "сеток" как правило нет на большинстве моторов до 25 сил ... Возможно производители их не ставят из-за того, что во внутреннем пространстве мотора нет таких предметов, которые бы могли (открутится, отвалиться) попасть в масло приемник насоса. А от того, что туда может попасть из вне перестраховаться сложно!!! И в большинстве случаев те сетки что установлены на мощных моторах не защищают его от того мусора который может попасть через заливную горловину ... или вы до сеих пор думаете что насос способен перемолотить все что угодно ... разве, что только от жигули (класики) :D
Про диагностику, писать не стал, т.к. это очень много букв. Видео подобные тем что снимает "Самолет" ни снимать, ни выкладывать не буду, да бы они не несут ни какой полезной информации. Я не считаю себя умней инженеров, разрабатывающих подобную технику, иначе бы не ходил в замаслянной робе по грязной мастерской ... :)
Почему я утверждаю, что "Самолет" лукавит - потому, что хороший (специалист) механик, всегда сможет назвать точную причину из за которой случилась поломка и никогда не опустится до такого состояния, что бы хаять какой либо бренд! А то что он показал в видео - рассчитано на широкий круг его почитателей, мало разбирающихся в технике ... Если бы мне нужно было "извратить картинку", на видео я бы показал как крутится масляный насос, тот что на фото. :coolio:
 
С нами с
21.11.2018
Сообщения
129
Репутация
49
Откуда
Ивановская область
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Действительно, такие случаи не редкость! И обычно это ни как не привязано к бренду. В основном проблемы, подобного рода, возникают от криворукости (неграмотности) пользователей или гаражных механиков!
Сегодняшний случай! Бренд специально озвучивать не буду, так как на этом форуме, любителей "закуситься" у кого мотор круче больше нежели тех кто просто хочет понять причину случившегося.
Двигатель, 4-х тактный, 15 л.с. - японец, 2012 года выпуска. Со слов клиента наработка более 300 часов. Поступил в сервис с сигнализацией о низком давлении масла.
Опущу подробности диагностики и вскрытия ... просто выложу несколько фото для тех кто считает маслянный насос "МЯСОРУБКОЙ" способной перемолоть все что угодно!!!
Посмотреть вложение 7123470
Посмотреть вложение 7123471
Посмотреть вложение 7123472
Посмотреть вложение 7123474

В этом двигателе вал привода масляного насоса не мог сломаться в априори, так как им является хвостовик распредвала. Так что не удивительно, что в компактном моторе, коим является суза 4-6 обломило привод. А как мне кажется "Самолет" в своих видео сильно лукавит, пытаясь что-то скрыть!!! Просто так даже сыромятина не ломается и удары подводной частью мотора об препятствия здесь не причем.
Да клич-то кинули уже давно,не откликнулся пока ни кто,видать по гарантии лечатся втихаря
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 029
Репутация
688
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Наачнем с того что на правильных плм фильтр сетка устанавливается начиная с самого малосильного и хвостовик привода насоса имеет минимальную длину необходимую только для зацепа шестерен и не более тем самым поломка насоса сводится к нулю. Далее самолет вам показал что шестерни насоса не имеют следов от сторонних предметов. А поломка привода есть. Ваши версии? Вы упорно пытаетесь противоречить версии самолета и свести это к банальной некондиции самого вала. Что ж давайте согласимся с этим, но возможность присутствия в моторе детали которая ломается без сторонней причины, не есть более утешительным вариантом.
 
С нами с
14.01.2018
Сообщения
142
Репутация
177
Откуда
Нижневартовск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
В таком случае 90% японских моторов, которые производят YAMAHA, SUZUKI, TOHATSU, HONDA - являются не правильными ... :)
Длина хвостовика (в том числе и прочие параметры), выбрана производителем именно такой, что бы обеспечить нормальное расположение и нормальную работу всех сопряженных деталей и механизмов. И утверждать, что эта длина не правильная, по единичному случаю не корректно! Тем более, что заключение построено на догадках!
Я бы не противоречил версии "Самолета" если бы он свои доводы подкрепил доказательствами или на худой конец статистикой.
И самое важное!!! Ни какая деталь не ломается без причины! Просто не все их находят ... либо скрывают :(
К стати поломка приводов масляных насосов, у всех производителей ПЛМ, встречается не так уж и редко и не только на "малышах".
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 029
Репутация
688
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
А чего это все моторы в одну кучу? Или вы утверждаете что у всех нет сеток? И по длине правильно, выбирается для нормальной работы а не исходя из компановки. Другой иной версии как брак я не видел, не пойму она душу греет что ли? По мне так она ничем не лучше нежели просчет конструктивный.
 
С нами с
07.05.2012
Сообщения
41
Репутация
24
Откуда
Нижний Новгород
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Добрый вечер. Владею два сезона 6AS. Мотор великолепен, но есть маленькая проблема, а именно: Очень неохотно заводится горячий мотор, с третьего и более раз. Бак внешний. Приспособился, как на ветерке, ручка больше половина газа и сильный рывок стартера. До этого была старая четырехтактная пятёрка suzuki, заводилась с половины потяжки, очень легко. Не сравнить. Как решить проблему?
 
С нами с
09.04.2019
Сообщения
787
Репутация
719
Возраст
51
Откуда
Ухта, республика Коми
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Вспомните немного истории, ВАЗ 2101 плохо заводился на горячую! А позже на ВАЗ 21011 и 2103 поставили карбюр с электромагнитным клапаном холостого хода... И проблема исчезла.. Клапан конечно не поставить на лодочный мотор, но проблема явно в карбюраторе..
 

Сейчас смотрят

Вверх