Действительно, такие случаи не редкость! И обычно это ни как не привязано к бренду. В основном проблемы, подобного рода, возникают от криворукости (неграмотности) пользователей или гаражных механиков!
Сегодняшний случай! Бренд специально озвучивать не буду, так как на этом форуме, любителей "закуситься" у кого мотор круче больше нежели тех кто просто хочет понять причину случившегося.
Двигатель, 4-х тактный, 15 л.с. - японец, 2012 года выпуска. Со слов клиента наработка более 300 часов. Поступил в сервис с сигнализацией о низком давлении масла.
Опущу подробности диагностики и вскрытия ... просто выложу несколько фото для тех кто считает маслянный насос "МЯСОРУБКОЙ" способной перемолоть все что угодно!!!
Посмотреть вложение 7123470
Посмотреть вложение 7123471
Посмотреть вложение 7123472
Посмотреть вложение 7123474
В этом двигателе вал привода масляного насоса не мог сломаться в априори, так как им является хвостовик распредвала. Так что не удивительно, что в компактном моторе, коим является суза 4-6 обломило привод. А как мне кажется "Самолет" в своих видео сильно лукавит, пытаясь что-то скрыть!!! Просто так даже сыромятина не ломается и удары подводной частью мотора об препятствия здесь не причем.