• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a (Просматривают: 3)

С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Вот и все разрешилось. Все таки это слабость распредвала, и следующий только дело времяни. И внешний вид мастеровых здесь не при чем, от этого вал не станет крепче, люди делают свое дело и не плохо. Истинная причина перенагрузки распредвала скорее останется загадкой. Может это и удар мотора, тогда это не гарантийный случай, в более экспертном заведении, если это удар мотора, то следы этого удара найдутся и на других деталях, и найдутся легко без этого ни как.
У меня присутствуют примятия на пере от бревен. Следовательно на гарантию в будущем забить?
 
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 717
Репутация
46 057
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Вот и все разрешилось. Все таки это слабость распредвала, и следующий только дело времяни. И внешний вид мастеровых здесь не при чем, от этого вал не станет крепче, люди делают свое дело и не плохо. Истинная причина перенагрузки распредвала скорее останется загадкой. Может это и удар мотора, тогда это не гарантийный случай, в более экспертном заведении, если это удар мотора, то следы этого удара найдутся и на других деталях, и найдутся легко без этого ни как.
Не следует так верить "выводам" подобных "мастеров", гордо и неприкрыто считающими себя умнее японских инженеров. Хотябы потому, что если они настолько умные, то почему сидят в грязном арендованном подвале??)) Почему не допускается брак самого вала? Не конструктив в виде "слабости", а именно металл плохой, термообработка нарушена и т.п. Иначе-бы на каждой второй Сузуки этот вал ломался бы. А кто-то вообще знает, сколько таких аналогичных случаев было? Или это впервые такой косяк вылез?
Только квалифицированная полноценная экспертиза может дать ответ поломке, а никак не домыслы маслопупов, имеющих из оборудования набор китайских ключей, молоток и пару грязных маек, служащих по совместительству рабочей одеждой и ветошью одновременно))
Кстати, внешний вид мастеров, их рабочее место, оборудование говорит о культуре (технической и общей) работников, об их отношению к делу. Грязь и бардак начинается с головы))))
 
С нами с
21.11.2018
Сообщения
129
Репутация
49
Откуда
Ивановская область
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
У меня присутствуют примятия на пере от бревен. Следовательно на гарантию в будущем забить?
Думаю что нет,все будет зависить от характера поломки.А то получается,что где-то чуть царапнулся и все, гарантии нет ну это несерьезно.
 
С нами с
21.11.2018
Сообщения
129
Репутация
49
Откуда
Ивановская область
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
А кто-то вообще знает, сколько таких аналогичных случаев было? Или это впервые такой косяк вылез?
Помониторив интернет и пообщавшись с людьми я пришел к выводу что это какой-то единичный случай почти за 3 года как обновленная суза на рынке,да были какие-то поломки но несущественные и в основном по вине владельцев,а в основном все довольны и только радуются своими моторчиками и плюсов в них гораздо больше ежели минусов о чем ребята промолчали решив просто причмарить данную модель мотора,(по их мнению,из-за одной паршивой овцы надо вырезать все стадо)!
В заключении, хочу пожелать всем Сузуководам кататься и не ломаться,как в этом так и в будущих сезонах, удачи Всем!!!
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
У меня присутствуют примятия на пере от бревен. Следовательно на гарантию в будущем забить?
Гарантия вообще штука скользкая. Выбирать товар по размеру гарантии вообще глупо.
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Не следует так верить "выводам" подобных "мастеров", гордо и неприкрыто считающими себя умнее японских инженеров. Хотябы потому, что если они настолько умные, то почему сидят в грязном арендованном подвале??)) Почему не допускается брак самого вала? Не конструктив в виде "слабости", а именно металл плохой, термообработка нарушена и т.п. Иначе-бы на каждой второй Сузуки этот вал ломался бы. А кто-то вообще знает, сколько таких аналогичных случаев было? Или это впервые такой косяк вылез?
Только квалифицированная полноценная экспертиза может дать ответ поломке, а никак не домыслы маслопупов, имеющих из оборудования набор китайских ключей, молоток и пару грязных маек, служащих по совместительству рабочей одеждой и ветошью одновременно))
Кстати, внешний вид мастеров, их рабочее место, оборудование говорит о культуре (технической и общей) работников, об их отношению к делу. Грязь и бардак начинается с головы))))
Ну грязи и бардака большого там нет, а то что есть это рабочая обстановка, но если вы готовы платить не только за ремонт но и за чистую фирменную одежду мастеров, рецепшн, кофе, ни кто не запрещает, но эффект ремонта будет таков же. По поломке, по-моему там четко сказано о поломке в месте проточки, любая проточка это концентратор поломки. Возможно да перекал, возможно структура металла вкупе с конструктивом привели к этой поломке. Но она произошла, и произошла там где это очень редкое явление на моторах. Сейчас не хаять надо мастеров, а сказать спасибо за сюжет и донести его до производителя. Сейчас главное реакция производителя на этот случай.
 
С нами с
21.11.2018
Сообщения
129
Репутация
49
Откуда
Ивановская область
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
А как производитель сможет узнать о данном факте,ведь обращение было в частную мастерскую,а не в официальный центр,(там вседаки вроде ведут статистику ремонтов и отпраляют данные), ну только если посмотрят данное видео или нашу ветку почитают))),а если серьезно,то согласен с Вами,хотелось бы услышать ответ производителя по данному факту.
 
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 717
Репутация
46 057
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
1. то что есть это рабочая обстановка
2. но если вы готовы платить не только за ремонт но и за чистую фирменную одежду мастеров, рецепшн, кофе, ни кто не запрещает, но эффект ремонта будет таков же.
3. По поломке, по-моему там четко сказано о поломке в месте проточки, любая проточка это концентратор поломки.
4. .....сюжет и донести его до производителя. Сейчас главное реакция производителя на этот случай.
1. Кому и свинарник рабочая обстановка.
2. Кофе и ресепшн не нужно. Но кто и что мешает опрятно одеваться в нефирменную одежду? Элементарно в ту-же, но чистую одежду? А не в засаленную за пол года носки, из которой суп можно варить))) Как человек относится к одежде и организации труда, так он относится и к самой работе.
3. Ну, прям открытие сделали))) Вообще это и без "самолета" любому маломальски грамотному человеку известно из начального курса сопромата. Опять-же, надо понимать, как деталь работает.
4. Может быть лучше не позорить свою страну?)) Сомнительно, что концерн "Сузуки" всерьез будет смотреть на это варварское "раскалывание" их мотора парой неандертальцев из замусоренной пещеры))) Обычно подобные вопросы решаются дилером (кто официально торгует в розницу), который адресует вопрос дистрибьютеру (кто напрямую с заводом связан и поставляет товар в дилерские сети), а тот уже задает вопрос производителю. Все это, разумеется, делается официально.
 
С нами с
14.09.2011
Сообщения
75
Репутация
66
Откуда
Саратов
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
По второму видео о разборке маслонасоса... Прозвучало, что хвостовик распредвала длинный и конец его нагружен шестерней. Но на видео, прекрасно видно, что тонкий конец распредвала, прежде чем зайти в шестерню, проходит через отверстие в корпусе насоса и шестерня "нагружает" всего 5-8 мм.
Т.е. опять ребята "съумничали", но получилось - неподелу...
Случай интересный - непонятный, но теория о том что удар передался на распредвал и шестерня своим весом обломила кончик - ... упасть не встать, получается, что распредвал, имея три точки упора - две "постель" и одна вход в маслонасос - болтается как одна килька в пустой банке? "ЭКПЕРТЫ!!!"
 
Последнее редактирование:
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
1. Кому и свинарник рабочая обстановка.
2. Кофе и ресепшн не нужно. Но кто и что мешает опрятно одеваться в нефирменную одежду? Элементарно в ту-же, но чистую одежду? А не в засаленную за пол года носки, из которой суп можно варить))) Как человек относится к одежде и организации труда, так он относится и к самой работе.
3. Ну, прям открытие сделали))) Вообще это и без "самолета" любому маломальски грамотному человеку известно из начального курса сопромата. Опять-же, надо понимать, как деталь работает.
4. Может быть лучше не позорить свою страну?)) Сомнительно, что концерн "Сузуки" всерьез будет смотреть на это варварское "раскалывание" их мотора парой неандертальцев из замусоренной пещеры))) Обычно подобные вопросы решаются дилером (кто официально торгует в розницу), который адресует вопрос дистрибьютеру (кто напрямую с заводом связан и поставляет товар в дилерские сети), а тот уже задает вопрос производителю. Все это, разумеется, делается официально.
Все это хорошо, но диллер (опрятный) в лучшем случае заменит вам все по гаранти по тихому и никакого шума поднимать не будет, ему это не надо. Вот и вся разница с неопрятными. Я вот не пойму, есть серьезная проблема с мотором, а вы какой то правильностью околоформ пытаетесь доказать что ее нет.
 
С нами с
21.11.2018
Сообщения
129
Репутация
49
Откуда
Ивановская область
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Друзья! Ну что мы гадаем на кофейной гуще что да как, я на следующей неделе повезу свой моторчик на консервацию и т/о в оф.центр,надеюсь пообщаться с ребятами по этому поводу,интересно что скажут спецы.
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
По второму видео о разборке маслонасоса... Прозвучало, что хвостовик распредвала длинный и конец его нагружен шестерней. Но на видео, прекрасно видно, что тонкий конец распредвала, прежде чем зайти в шестерню, проходит через отверстие в корпусе насоса и шестерня "нагружает" всего 5-8 мм.
Т.е. опять ребята "съумничали", но получилось - неподелу...
Случай интересный - непонятный, но теория о том что удар передался на распредвал и шестерня своим весом обломила кончик - ... упасть не встать, получается, что распредвал, имея три точки упора - две "постель" и одна вход в маслонасос - болтается как одна килька в пустой банке? "ЭКПЕРТЫ!!!"
5-8мм посадочное место под шестерню, и так же имеется 5-8мм посадочного места в блок, но между этими местами приличное расстояние. Где вы увидели три точки опоры вала?
 
С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
5-8мм посадочное место под шестерню, и так же имеется 5-8мм посадочного места в блок, но между этими местами приличное расстояние. Где вы увидели три точки опоры вала?
Он имел ввиду вход в маслонасос.. Но там нет точки опоры, иначе пришлось бы тоже там придумывать какиенить втулкопотшипники.. Там просто технологическая щель))
 
С нами с
14.09.2011
Сообщения
75
Репутация
66
Откуда
Саратов
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Он имел ввиду вход в маслонасос.. Но там нет точки опоры, ...
Мысля была о том, что можно стучать по редуктору кувалдой... , но это никоим образом не повлияет на закрепленный распредвал, и шестерня, весом меньше обломанного конца, даже в этом случаи, не обломает этот конец... там нет никакой нагрузки ( у меня просто коментарий... прозвучавшей во втором видео билиберды.)
Да поломка есть и просто интересно, как она произошла...
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Мысля была о том, что можно стучать по редуктору кувалдой... , но это никоим образом не повлияет на закрепленный распредвал, и шестерня, весом меньше обломанного конца, даже в этом случаи, не обломает этот конец... там нет никакой нагрузки ( у меня просто коментарий... прозвучавшей во втором видео билиберды.)
Да поломка есть и просто интересно, как она произошла...
Резкая потеря оборотов и резкое возобновление, это не просто постучаться в редуктор, это силы инерции. Шестерни пусть и маленькие но инерцию имеют. А вот то что распредвал не выдержал нагрузки действительно незначительной инерции и есть повод задуматься.
 

Сейчас смотрят

Вверх