Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Нижние подшипники одинаковые.Был Df5as или просто df5? Это разные моторы..
Нижние подшипники одинаковые.Был Df5as или просто df5? Это разные моторы..
Система смазки разная.. Фильтр добавили..Нижние подшипники одинаковые.
Лишь бы помогло.Система смазки разная.. Фильтр добавили..
От эмульсии не защитит.Система смазки разная.. Фильтр добавили..
И от подводного камня, и от воровства.. Чтож теперь делать то?От эмульсии не защитит.
Поменьше тролить, особенно в прохладную погоду, и проблем не будет.Чтож теперь делать то?
Мне казалось что термостат создан, чтобы не зависеть от температуры воды.. Хотя возможно есть такая вероятность, что прогревали на холостых + ледяная вода + все время в троллинге мотор так и не вышел на рабочую.. Или термостат был заклинен в отрытом..Поменьше тролить, особенно в прохладную погоду, и проблем не будет.
А как вообще это проверить? Машину загоняют на стенд и проверяют. А тут чем проверять снимаемую мощность? Производитель не указал. Может там 5.5 лс а может 6.5.. А крутящий момент вообще неизвестен..А каков макс. крутящий момент на DF6AS и на каких оборотах ?. Чего то не могу нигде найти эту инф.
Интересно сравнить с меркотохавскими шестерками. Насколько разница в 15 кубиков ощутима. Судя по описанию с манула, увеличение крут. момента удалось достичь не за счет увеличения д. цилиндра, а за счет увеличения хода поршняА каков макс. крутящий момент на DF6AS и на каких оборотах ?. Чего то не могу нигде найти эту инф.
,натянул трусики газа
Сегодня поменял карбюратор с 5 на 6 и винт на 7 шаг,работа заняла 30 минут,натянул трусики газа,поставил тахометр,обороты 1250-1280,доволен,через недельки 2 на пруд попробую,лодка новая Ракета рл380,посмотрим...