• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a (Просматривает: 1)

С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Я извиняюсь, но я не моторист и могу в терминах ошибиться и назвать одно другим и даже приписать того чего нет.. Поэтому я верю доказательствам а не отдельным картинкам. У вас и верхний и нижний и на шатуне везде подшипники качения?
На мерке 6 4Т Коренные подшипники -шариковые. Шатунные заменяет сам шатун с крышкой, внутренняя поверхность которого сделана из фрикционного сплава (баббит). Во всяком случае так делается на бензиновых одноцилиндровых хондах 4Т. Свои плм я не разбирал. Но судя по чертежу - это так. На дизельных янмарах 4Т уже ставят шатунные вкладыши, так как радиальная нагрузка у дизеля гораздо выше из за высокой степени сжатия в цилиндре. Коренные подшипники и там и там - шариковые. А вот на 2Т моторах в качестве шатунных ставят игольчатые, как на фото. Потому что в 2Т моторах нет полноценной системы смазки
Повторюсь еще раз. Решение Сузы по этому вопросу мне видится более чем спорным. Пусть каждый пользователь принимает решение сам. Предупрежден - значит вооружен. Польза форума в том, что он позволяет сделать самому правильный выбор. А не с пеной у рта утверждать, что вот этот мотор хороший, а вот этот плохой)
 
С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
На мерке 6 4Т Коренные подшипники -шариковые. Шатунные заменяет сам шатун с крышкой, внутренняя поверхность которого сделана из фрикционного сплава (баббит). Во всяком случае так делается на бензиновых одноцилиндровых хондах 4Т. Свои плм я не разбирал. Но судя по чертежу - это так. На дизельных янмарах 4Т уже ставят шатунные вкладыши, так как радиальная нагрузка у дизеля гораздо выше из за высокой степени сжатия в цилиндре. Коренные подшипники и там и там - шариковые. А вот на 2Т моторах в качестве шатунных ставят игольчатые, как на фото. Потому что в 2Т моторах нет полноценной системы смазки
Повторюсь еще раз. Решение Сузы по этому вопросу мне видится более чем спорным. Пусть каждый пользователь принимает решение сам. Предупрежден - значит вооружен. Польза форума в том, что он позволяет сделать самому правильный выбор. А не с пеной у рта утверждать, что вот этот мотор хороший, а вот этот плохой)
 

Вложения

  • Screenshot_20190413-084740.jpg
    153.8 КБ · Просмотры: 54
    Screenshot_20190413-084740.jpg
  • Screenshot_20190413-091505.jpg
    421.3 КБ · Просмотры: 53
    Screenshot_20190413-091505.jpg
С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Я бы понял, если бы там небыло фильтра или сузы валом клинили и неслись в ремонт.. Работают и работают.. Главное радуют своих хозяев! :thumbtwoup:
Пойду в теме меркомоторов напишу про шумность подшипников качения.. Пусть тоже не расслабляются :rjach:
 
С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Надеюсь своим коротким ликбезом помог многим комрадам понять основные отличия в конструкциях разных двигателей)
Моя инф. прежде всего предназначается комраду Pilot-Honda, который вчера в ветке по продаже Сузы 6 4Т и Мерка 6 4Т не совсем тактично сравнил эти два мотора и назвал моего мерка- старым утюгом)). И привел пример своей супер-хонды мотоцикла. Так вот, именно хонда использует в своих маломощных и низкооборотистых одноцилиндровых моторах подшипники качения на коленвалу. А хонда - это общепризнанный мировый лидер в двигателестроении)
 
С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Не.. Ну так то чугунные блоки лучше люминивых.. Но это не значит, что ветерок впереди планеты всей.. Время покажет что было правильно.. Пока жалоб нет.. А в сторону удешевления идут все производители.
 
С нами с
23.04.2015
Сообщения
13
Репутация
6
Откуда
Воронежская обл. г. Павловск
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Двс. У знакомого 4Т Мерк 5 сил отходил сезонов 15. Хозяин пенсионер и заядлый троллингист. На Дону проводит всё лето и осень до холодов. Год назад мотор стал непривычно громко работать, особенно на низких оборотах. Мотор отвезли в сервисцентр, где поменяли коренной подшипник. Поршневая оказалась как новая. Прошлый сезон мотор отходил без нареканий, приятно радуя хозяина и окружающих своим звуком. Можно сделать вывод, что 4Т моторы с коренными подшипниками качения хороши тем, что не боятся низких оборотов при низких температурах, когда образуется масляная эмульсия в картере двигателя. В ветке ДФ4-ДФ6 есть пример выхода из строя нижнего подшипника скольжения и колена при эксплуатации мотора на троллинге при низких температурах. В начале ноября прошлого года был свидетелем "клина" ДФ 2.5 при температуре воды около 5 градусов. Я не хвалю и не хаю какой либо мотор. ИХМО при эксплуатации следует учитывать конструктивные особенности двигателя и опыт других.
 
С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Это не наш карб.. Наш с 2016 года а тут от 2012.
Двс. У знакомого 4Т Мерк 5 сил отходил сезонов 15. Хозяин пенсионер и заядлый троллингист. На Дону проводит всё лето и осень до холодов. Год назад мотор стал непривычно громко работать, особенно на низких оборотах. Мотор отвезли в сервисцентр, где поменяли коренной подшипник. Поршневая оказалась как новая. Прошлый сезон мотор отходил без нареканий, приятно радуя хозяина и окружающих своим звуком. Можно сделать вывод, что 4Т моторы с коренными подшипниками качения хороши тем, что не боятся низких оборотов при низких температурах, когда образуется масляная эмульсия в картере двигателя. В ветке ДФ4-ДФ6 есть пример выхода из строя нижнего подшипника скольжения и колена при эксплуатации мотора на троллинге при низких температурах. В начале ноября прошлого года был свидетелем "клина" ДФ 2.5 при температуре воды около 5 градусов. Я не хвалю и не хаю какой либо мотор. ИХМО при эксплуатации следует учитывать конструктивные особенности двигателя и опыт других.
У мерка что, продажи падать стали, что вы сюда лезете посрать? До вас все катались без проблем, а тут у знакомого брата есть друг МЧСник, так у его сына в моторе проблемы..:neet:
 
С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Практически во всех профильных ветках форума наблюдается одна и таже картина как в басне Крылова "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку")). Мнение разных людей помогает более обьективно оценить вопрос, изложенный в теме. Без инакомыслящих вообще тогда ветки превратятся в одни хвалебные отзывы продаванов, которым лишь бы продать. Если люди пишут - это говно, а это нет, то конечно обращать внимания на это не нужно и таких нужно гнать в шею. А если человек привел конкретный пример и с весомыми аргументами изложил свою точку зрения по вопросу - то это наооборот хорошо. Будьте терпимее)
 
С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Практически во всех профильных ветках форума наблюдается одна и таже картина как в басне Крылова "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку")). Мнение разных людей помогает более обьективно оценить вопрос, изложенный в теме. Без инакомыслящих вообще тогда ветки превратятся в одни хвалебные отзывы продаванов, которым лишь бы продать. Если люди пишут - это говно, а это нет, то конечно обращать внимания на это не нужно и таких нужно гнать в шею. А если человек привел конкретный пример и с весомыми аргументами изложил свою точку зрения по вопросу - то это наооборот хорошо. Будьте терпимее)
Так примеров нет.. Все сводится к какому то знакомому далекого родственника, у которого клинанул мотор и кажется это был именно вашей фирмы.. Хоть бы фоточки/видосик, ссылку на обзор/разбор/ремонт..
 
С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
У корешка Витара новая. По мануалу вязкость масла 5w20. Масло верхнего ценового диапазона с оч. хорошей прокачиваемостью и низкой вязкостью. Зазоры в том моторе в сопряжениях вкладыш -шейка микроскопические. Двигун на малых оборотах испытывает голодание, поэтому такое масло и прописывают.
Ну а для тролинга вообще лучше мотовесло 2.5. А эти 6-ки все-таки по конструктиву обороты и нагрузку любят, когда давление масла достаточное. Опыта эксплуатации по этим сузам еще мало, поэтому определенные выводы делать рано. Тем более производитель в мануале никаких ограничений по использованию мота на частичных нагрузках и низких оборотах не указал я так понимаю. Время покажет
 

Сейчас смотрят

Вверх