- С нами с
- 05.02.2019
- Сообщения
- 704
- Репутация
- 391
- Возраст
- 50
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
На мерке 6 4Т Коренные подшипники -шариковые. Шатунные заменяет сам шатун с крышкой, внутренняя поверхность которого сделана из фрикционного сплава (баббит). Во всяком случае так делается на бензиновых одноцилиндровых хондах 4Т. Свои плм я не разбирал. Но судя по чертежу - это так. На дизельных янмарах 4Т уже ставят шатунные вкладыши, так как радиальная нагрузка у дизеля гораздо выше из за высокой степени сжатия в цилиндре. Коренные подшипники и там и там - шариковые. А вот на 2Т моторах в качестве шатунных ставят игольчатые, как на фото. Потому что в 2Т моторах нет полноценной системы смазкиЯ извиняюсь, но я не моторист и могу в терминах ошибиться и назвать одно другим и даже приписать того чего нет.. Поэтому я верю доказательствам а не отдельным картинкам. У вас и верхний и нижний и на шатуне везде подшипники качения?
Повторюсь еще раз. Решение Сузы по этому вопросу мне видится более чем спорным. Пусть каждый пользователь принимает решение сам. Предупрежден - значит вооружен. Польза форума в том, что он позволяет сделать самому правильный выбор. А не с пеной у рта утверждать, что вот этот мотор хороший, а вот этот плохой)