• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Новая инжекторная YAMAHA F25G (Просматривает: 1)

С нами с
11.12.2019
Сообщения
45
Репутация
69
Возраст
43
Откуда
Карелия
Новая инжекторная YAMAHA F25G
У нашего мотора нога от 15 ЛС. С винтами тоже особо не на мутишь. Если хотите 20 то и берите 20. Если хотите из него сделать 25. То сумма той же получится с учётом переделок. Причем минусы перевешивают. + Гарантия)
У F25G нога от 25N... а никак не от 15-ки.
 
С нами с
11.12.2019
Сообщения
45
Репутация
69
Возраст
43
Откуда
Карелия
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Как говориться ---Доживем до понедельника

Евгений Ямаха --просветит нас в чем подвох​

Почему задушили и как исправить если есть возможность.
Если идти по аналогии с 9,9 до 15 то радовались такой возможности и воспринимали это как должное как факт .И ни кто не говорил надо 9,9 бери .А если 15 то бери ее .Примерно вопрос стоит и тут так.
Подвох в том, что кроме блока управления (который 45 тысяч стоит новый) отличается распредвал... Есть подозрение, что 90% результата получим только от замены блока, не трогая распредвал, но я не уверен на все 100%!
По поводу прошивки, не уверен что кто-то прошьет 20 в 25, еще ходовые моторы 50/60, 80/100, 225/300 шьют, так как их много и прошивка востребована, а этим мотором навряд ли кто-то заморачиваться будет....
 
С нами с
11.12.2019
Сообщения
45
Репутация
69
Возраст
43
Откуда
Карелия
Новая инжекторная YAMAHA F25G
А Вы его в Россию что ли собрались завозить??? Я думал Вы в Европе живете и там собираетесь эксплуатировать! Ввозить смысла нет! Из-за курса выходит дорого очень. Раньше можно было ввезти по частям, еще и налог вернуть, теперь гайки закрутили, если ввозить то по полной, он золотой будет...
 
С нами с
29.09.2020
Сообщения
58
Репутация
13
Откуда
Алтай
Новая инжекторная YAMAHA F25G
А Вы его в Россию что ли собрались завозить??? Я думал Вы в Европе живете и там собираетесь эксплуатировать! Ввозить смысла нет! Из-за курса выходит дорого очень. Раньше можно было ввезти по частям, еще и налог вернуть, теперь гайки закрутили, если ввозить то по полной, он золотой будет...
Ответил в личку.
 
С нами с
11.12.2019
Сообщения
45
Репутация
69
Возраст
43
Откуда
Карелия
Новая инжекторная YAMAHA F25G
С нами с
25.10.2020
Сообщения
126
Репутация
105
Возраст
55
Откуда
Санкт-Петебург
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Всем привет. Если поставить обсуждаемый мотор на Обь-3, средняя загрузка 200-300 кг, то какие примерно будут обороты-скорость-расход? со штатным винтом
Хотя бы примерные цифры, типа 4500 оборотов - скорость такая-то, расход такой-то, 5000 - , 5500 - . Расход на полных понятен, а на средних и ниже?
Это надо чтобы сравнить с F20, понять какой будет выигрыш при смене мотора.
 
С нами с
11.12.2019
Сообщения
45
Репутация
69
Возраст
43
Откуда
Карелия
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Всем привет. Если поставить обсуждаемый мотор на Обь-3, средняя загрузка 200-300 кг, то какие примерно будут обороты-скорость-расход? со штатным винтом
Хотя бы примерные цифры, типа 4500 оборотов - скорость такая-то, расход такой-то, 5000 - , 5500 - . Расход на полных понятен, а на средних и ниже?
Это надо чтобы сравнить с F20, понять какой будет выигрыш при смене мотора.
На днях тестировали мотор клиента, ставили его на Днепр (на 13 минуте ролика - )
Со штатным винтом идёт 42 км/час, обороты в норме, правда лодка пустая, 2 человека всего.
По габаритам и весу лодка такая же, только на сколько помню, Обь менее килеватая, возможно пару километров ещё выиграет.
По расходу смысла загоняться никакого нет, не стоит выбирать мотор глядя на разницу в расходе между 20 и 25... это же не 250 сил... жрёт он реально мало! Народ выше выкладывал уже свои данные.
Если на небольшие расстояния ходить И лодку не грузить, то и 20 хватит, но если подгрузите хоть чуть-чуть то грустно будет на ней... потом жалеть будете, что 25 не взяли...
 
С нами с
25.10.2020
Сообщения
126
Репутация
105
Возраст
55
Откуда
Санкт-Петебург
Новая инжекторная YAMAHA F25G
По габаритам и весу лодка такая же, только на сколько помню, Обь менее килеватая, возможно пару километров ещё выиграет.
По расходу смысла загоняться никакого нет, не стоит выбирать мотор глядя на разницу в расходе между 20 и 25... это же не 250 сил... жрёт он реально мало! Народ выше выкладывал уже свои данные.
Днепр от Оби-3 сильно отличается. F20BES разгоняет лодку до 37-38 со штатным 12 винтом при указанной загрузке, это полный газ с расходом 6л. На крейсерских 4500 скорость 34-35 и расход 4.5 л\ч. Если F25 прибавит 5-6 км\ч, но только на полном газу, при расходе 9.5 литров против 6, то овчинка выделки явно не стоит.
Расход вам может казаться неважным, но заправки есть далеко не везде и лично мне это важно. Насчет грусти, с 10 винтом F20 на этой лодке выводит на глисс больше 500 кг, скорость 25-26, больше в Обь просто не влезет, перегружать ее бессмысленно.
 
С нами с
13.04.2020
Сообщения
49
Репутация
14
Возраст
35
Откуда
Республика Коми г.Ухта
Новая инжекторная YAMAHA F25G
На днях тестировали мотор клиента, ставили его на Днепр (на 13 минуте ролика - )
Со штатным винтом идёт 42 км/час, обороты в норме, правда лодка пустая, 2 человека всего.
По габаритам и весу лодка такая же, только на сколько помню, Обь менее килеватая, возможно пару километров ещё выиграет.
По расходу смысла загоняться никакого нет, не стоит выбирать мотор глядя на разницу в расходе между 20 и 25... это же не 250 сил... жрёт он реально мало! Народ выше выкладывал уже свои данные.
Если на небольшие расстояния ходить И лодку не грузить, то и 20 хватит, но если подгрузите хоть чуть-чуть то грустно будет на ней... потом жалеть будете, что 25 не взяли...

А какая проблема была с Ямахой,которая на дистанции?
 
С нами с
11.12.2019
Сообщения
45
Репутация
69
Возраст
43
Откуда
Карелия
Новая инжекторная YAMAHA F25G
А какая проблема была с Ямахой,которая на дистанции?
Со слов клиента, мотор не раскручивается... всё проверили, все хорошо, пришлось на лодку ставить, чтобы проверить. Под нагрузкой тоже всё ок оказалось. Больше клиент не приезжал. Возможно проблема была в топливном фильтре, который клиент сам врезал в топливный шланг.
 
С нами с
11.12.2019
Сообщения
45
Репутация
69
Возраст
43
Откуда
Карелия
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Днепр от Оби-3 сильно отличается. F20BES разгоняет лодку до 37-38 со штатным 12 винтом при указанной загрузке, это полный газ с расходом 6л. На крейсерских 4500 скорость 34-35 и расход 4.5 л\ч. Если F25 прибавит 5-6 км\ч, но только на полном газу, при расходе 9.5 литров против 6, то овчинка выделки явно не стоит.
Расход вам может казаться неважным, но заправки есть далеко не везде и лично мне это важно. Насчет грусти, с 10 винтом F20 на этой лодке выводит на глисс больше 500 кг, скорость 25-26, больше в Обь просто не влезет, перегружать ее бессмысленно.
У Вас уже есть 20? Я думал Вы выбираете между ними. Чем не устраивает, если задумались о замене?
 
С нами с
25.10.2020
Сообщения
126
Репутация
105
Возраст
55
Откуда
Санкт-Петебург
Новая инжекторная YAMAHA F25G
С нами с
01.10.2019
Сообщения
280
Репутация
163
Возраст
54
Откуда
ХМАО-Югра
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Мотору 6 лет, к тому же думал про запас мощности. Хочется понять, насколько этот запас мощности повысит путевой расход в крейсерском режиме(4500-5000).
6 лет для 4т Ямахи - детский возраст. Сменив свою 20-ку на 25-ку вы получите более кубатурный мотор, что даже важнее дополнительных 5 л/с. Повысится тяга, уменьшится время выхода на глиссирование, увеличится максимальная загрузка лодки, повысится скорость. В крейсерском режиме будут ниже обороты и соответственно расход. Большого чуда ожидать конечно не стоит, но явно будет интересней. А вообще лучше 40-ку «задушенную» до разрешённых 30 л/с.
 

Сейчас смотрят

Вверх