НДНД и Аирдек (Просматривает: 1)

НДНД и Аирдек
Судя по по отзывам владельцев аэродека, до 330 размера он ведет себя прекрасно, а вот далее начинаются бревна/дельфины и т.д. Я бы не стал брать аэродек в большОм размере.
Я же буквально на пару сообщений выше писал, что в размере 330 аирдек тоже гнет. Так что совсем оно не прекрасно. С мотором лошадей до пяти наверно было бы приемлемо, но на 9,8 загибает прилично. Сразу скажу, качал Браво-9 по манометру долго и нудно, так что недокачаность можно исключить. Для себя я тему аирдека закрыл.
 
НДНД и Аирдек
Товарищ качает киль своей Бриг Динго до 1атм. Я чуть меньше. При этом ПВХ плотностью 850 уже много лет выдерживает. Лодка светла. По паспорту 0,15.

ПВХ то выдержит и больше, речь не о AD, который легко держит высокое давление, а о НДНД, где усилие вызванное давлением не распределяется равномерно по всей площади ткани как в AD, а сосредоточено строго линейно по шву. Совсем другие требования к ткани и прочности клеевого шва. Если бы все было так просто, то производители лодок и рекомендовали бы давление 0,8-1атм. Но почему то рекомендуют 0,3-0,4.:pardon: И категорически запрещают перекачивать и оставлять на солнце.
 
НДНД и Аирдек
Я же буквально на пару сообщений выше писал, что в размере 330 аирдек тоже гнет. Так что совсем оно не прекрасно. С мотором лошадей до пяти наверно было бы приемлемо, но на 9,8 загибает прилично. Сразу скажу, качал Браво-9 по манометру долго и нудно, так что недокачаность можно исключить. Для себя я тему аирдека закрыл.

Сложно ответить сразу всем авторам, но ты, Алекс, разве не читал отзывы других пользователей, что не гнет и в размере 360? Скажи пож., к твоей лодке какой мах. мот. был рекомендован? Не перестарался ли ты с лошадьми? Далее "по списку", я качаю борта 0,25 а АД 0,6-0,7 и этого достаточно. Под мой мелкий мот, и под мои немалые габариты. Из водоизмещенки вытаскивает легко и едет уверенно. Можно и 3,5 мот поставить. По весу та же Тоха 3,5 соизмерима с моей Сузой. Наверное и скорость возрастет. А если и Тоху "раздуть", как у Леонида, то тоже пуля будет. Если и седока полегче посадить.

---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:42 ----------

Странное у Вас противопоставление - а почему Вы считаете, что с лодкой НДНД нельзя заниматься рыбалкой? Странная логика, типа мне Запорожец нужен для того, чтобы по дорогам передвигаться, а не быстро ездить. :D Ну сами то сообразили, что ляпнули? :)

Можно и с нднд рыбачить, но в рассматриваемом сегменте (до 330) с АД проще и выгоднее.
Леонид, сколько весит Ваша Река? Сколько она будет стоить, если вообще пойдет в серию? На моей лодке мах. мот 3,5 л.с., а я выбрал 2,5. А ведь можно наверное и 5 поставить, и 9. (в сумасшедшем доме еще и не то делают). Я ведь говорю за лодки до 3.3. Они же не подразумевают гонки под 40 км/час. Посему остаюсь при своем мнении. Большой размер - нднд рулит (если с пайолками не начинать сравнивать), а до 3.3, или даже еще поменьше (может быть), аэродек выигрывает во всем.
 
НДНД и Аирдек
Я бы сошелся на том, что АД предпочтительнее (чем НДНД) для небольших плоскодонных лодок (до 320 см) под моторы до 5 - 6 л.с. Если в лодке имеется кильсон (килевая лодка), то он сам уже прилично выгибает АД, не говоря уже о "брёвнах", появляющихся при выходе на глиссирование.

Что касается самостоятельной упругости АД, то он тверже, чем палуба НДНД. Стоять на нем комфортнее... Да это и понятно. Сравните давление в 800 мБар и 300 мБар. Разница почти в 3 раза. К тому же, АД абсолютно плоский. При этом в разы легче надувного днища (которое весит приблизительно столько же, сколько и баллоны лодки). Про ценники я уже и не говорю. Здесь разница тоже в разы!

А вот когда мы говорим о килевых лодках, - тут рулит всё же НДНД.

Повторяю: АД - штука классная для своих определенных условий, в которых ему нет конкурентов.
 
НДНД и Аирдек
P.Ch--согласен:friends:.Вот тут поскодонки 290-320(меньше уже мазахизм) как говорят-РУЛИТ(пример-флинк 290-320:D---"каждый кулик свое болото хвалит).А хочешь лодочку поболе и(или) килевую--бери НДНД.
 
НДНД и Аирдек
Сложно ответить сразу всем авторам, но ты, Алекс, разве не читал отзывы других пользователей, что не гнет и в размере 360? Скажи пож., к твоей лодке какой мах. мот. был рекомендован? Не перестарался ли ты с лошадьми? Далее "по списку", я качаю борта 0,25 а АД 0,6-0,7 и этого достаточно. Под мой мелкий мот, и под мои немалые габариты. Из водоизмещенки вытаскивает легко и едет уверенно. Можно и 3,5 мот поставить. По весу та же Тоха 3,5 соизмерима с моей Сузой. Наверное и скорость возрастет. А если и Тоху "раздуть", как у Леонида, то тоже пуля будет. Если и седока полегче посадить.

Мотор был рекомендован до 15. Там наверно вообще был бы тихий ужас. Кстати, мой товарищ тоже с Баджером, но спорт лайн 340 вместо аирдека купил алюминий, аирдек забросил.
У тебя лодка короткая, узкая и эксплуатируется с мотором 2,5. Тут конечно никаких загибаний.
 
НДНД и Аирдек
Повторяю: АД - штука классная для своих определенных условий, в которых ему нет конкурентов.

Полностью согласен.
Садится ко мне на переднюю банку тело 110 кг. Выходим на глисс в бухте (100м) . Лодку ломает. Выходим из бухты в море и обычная небольшая волна и лодка идет ровно. При этом вес лодки с аэр деком намного меньше , чем с фанерой. Для реки и рыбалки я бы аэр дек не советовал бы.
 
НДНД и Аирдек
Можно и с нднд рыбачить, но в рассматриваемом сегменте (до 330) с АД проще и выгоднее.
Леонид, сколько весит Ваша Река? Сколько она будет стоить, если вообще пойдет в серию? На моей лодке мах. мот 3,5 л.с., а я выбрал 2,5. А ведь можно наверное и 5 поставить, и 9. (в сумасшедшем доме еще и не то делают). Я ведь говорю за лодки до 3.3. Они же не подразумевают гонки под 40 км/час. Посему остаюсь при своем мнении. Большой размер - нднд рулит (если с пайолками не начинать сравнивать), а до 3.3, или даже еще поменьше (может быть), аэродек выигрывает во всем.
Отвечаю - Последний вариант весит 21 кг, с упаковкой-рюкзак, веслами и банкой - 26кг. Длина 295. Пошла в серию - цена на сайте производителя. Про сумасшедших, мотор 9.8 и скорость 40 км\ч: На видео в посте
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5997429&postcount=213
я участвовал (самая маленькая - идет 4-й, кстати, длина той лодки 285).:D Вдвоем под 9.8 идет 36 км/ч.
А так эта лодка идет под моим мотором
http://youtu.be/YHC6Un1GMJI
И чем тут выигрывает Аирдек? :p:D Я Вам пытаюсь донести, что лодки с НДНД - это уже другой класс лодок по сравнению с Аирдеком, тут даже сравнивать не стоит. ИМХО
 
НДНД и Аирдек
Уже спрашивал в теме Аирдеков, но там не могут подсказать.
Нужна помощь.
СРочно требуется лодка с диаметром баллонов ДО 45см. Длина как можно больше - хотя бы 360-380.
Что самое-самое лучшее сейчас на рынке с этими параметрами? (Зодиак не предлагать, не нужен он).
зы Правильно я понимаю, с такой длиной для хождения на моторе комфортнее НДНД, а для жесткости дна при ловле стоя Аирдек?
 
НДНД и Аирдек
Уже спрашивал в теме Аирдеков, но там не могут подсказать.
Нужна помощь.
СРочно требуется лодка с диаметром баллонов ДО 45см. Длина как можно больше - хотя бы 360-380.
Что самое-самое лучшее сейчас на рынке с этими параметрами? (Зодиак не предлагать, не нужен он).
зы Правильно я понимаю, с такой длиной для хождения на моторе комфортнее НДНД, а для жесткости дна при ловле стоя Аирдек?
Я бы не сказал, что аирдек при ловле стоя лучшее решение, да и на НДНД тоже самое. Здесь нужно выбирать какие параметры для Вас важнее. Если ловля стоя на первом месте и сборка, разборка не напрягает - пайол без вариантов. А если НДНД важнее, лично для себя взял многобаллонник АЭРО (Атаку или Катюша). Катюша будет предпочтительнее, если важна ремонтнопригодность. Пайольную и с аирдеком имеются в наличии.
Как то так.
Сейчас меня НДНДшники порвут.
 
НДНД и Аирдек
Давайте опишу потребность, что бы было ясно. На большом катере идем далеко-далеко. На месте качаем элетронасосом пвх и квочим. Вечером домой и так каждый день. Т.е. ходовые качества и тп даром не нужны, стоять то же особо в ней не планируем.
Зато длина важна для комфорта и желательно вес поменьше (поэтому, к аирдэку склоняемся).
Главное хорошее качество и баллоны до 45см.
 
НДНД и Аирдек
Давайте опишу потребность, что бы было ясно. На большом катере идем далеко-далеко. На месте качаем элетронасосом пвх и квочим. Вечером домой и так каждый день. Т.е. ходовые качества и тп даром не нужны, стоять то же особо в ней не планируем.
Зато длина важна для комфорта и желательно вес поменьше (поэтому, к аирдэку склоняемся).
Главное хорошее качество и баллоны до 45см.
В таком случае подойдет как НДНД так и Аирдек. Посмотрите АЭРО Катюшу или Атаку. У них большой кокпит. Катюша полегче будет, да и ремонтопригодность лучше.
 
НДНД и Аирдек
В таком случае подойдет как НДНД так и Аирдек.
Разве лодки с НДНД не будут намного тяжелее аналога с Аирдек?
зы Что за лодки Аэро? Первый раз слышу, даже сайт не могу их найти
 
НДНД и Аирдек
НДНД и Аирдек
зы Посмотрел Катюшу - даже у 360 размер баллонов превышает 45см :(
Модель Атака ваще не нашел :(
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх