НДНД и Аирдек (Просматривает: 1)

НДНД и Аирдек
Я качаю борта 0.25-0.3, а пол 0.8 и под тохой 5сил 2т скорость под 30, пробовали ставить яму 8---в одного реально страшно, скорость под 40 и лодка плохо уже управляется.....никаких выгибаний айэрдека не замечал.Качать надо правильно(вот тут наверно есть "-" айэрдека перед нднд , так как насос нужен хороший)>>>>>про НДНД сказать ничего не могу , так как не щупал.А вот как мне кажется больше половины высказываний плохих об айэрдеки пишут люди, которые его также не щупали...Я понимаю--" каждый кулик свое болото хвалит"....но зачем при этом гадить в другое?
Здесь тема как называется? При чем тут гадить? Вы не указали какая у Вас лодка - нельзя же так беспредметно. Прочитайте эту страницу - что пишут люди, которые владеют Аирдеком. Вот Вы пишете, что ставили Я-8, скорость под сорок - опять ведь расплывчато и беспредметно. Мне лично слабо верится. Если взялись что-то доказывать - так не на ощущениях же. Что за лодка, какой винт стоял, какие показания ЖПС. Это не то, что я Вам не доверяю, но ведь на большой скорости, когда Вам стало страшно, о каких наблюдениях о выгибании может идти речь? Я понимаю, Вам обидно за собрата по владению Аирдеком. Ну так доказывайте аргументировано. Ну вот пока ответ писал, тут многое прояснятся стало. :)
 
НДНД и Аирдек
Leonid50--лодка флинк 320, скорость по навигатору под 5 в зависимости от загрузки , течения и ветра ==асредняя 25-27 км.Под ямой 8 с 9 шагом винта(8.5 на 9 с четвертью если точность такая нужна) навигатор в одного показывал 39-40 км в час...могло быть наверняка и больше, но страшно(киля у одки нет, а только два маленьких плавничка===управляемость на такой скорости, когда практически вся лодка над водой стремится к "0"), вдвоем 30-31...Если не знаете эту лодку могу немного прояснить===плоскодонка, вес комплекта около 26 кг, ширина коптита 60 см(узкая).
 
НДНД и Аирдек
Leonid50--лодка флинк 320, скорость по навигатору под 5 в зависимости от загрузки , течения и ветра ==асредняя 25-27 км.Под ямой 8 с 9 шагом винта(8.5 на 9 с четвертью если точность такая нужна) навигатор в одного показывал 39 км в час...мого быть наверняка и больше, но страшно, вдвоем 30-31...Если не знаете эту лодку могу немного прояснить===плоскодонка, вес комплекта около 26 кг.
А теперь, чтобы Вы поняли разницу - Тот же Флинк320-й, но у которого усилены пайолы до 12-ти идет уж точно не менее 40 км/ч под 9.8 (между нами там больше), и никаких признаков страха и неуправляемости. 2-й этап клуба Невод
http://www.youtube.com/watch?v=26hYlm1GgF8
Серж36. Думаю Флинк узнаете? :)
 
НДНД и Аирдек
Я когда еду на продожительную рыбалку(несколько дней---тоесть одна сборка и одна разборка эа это время) ставлю на лодку жесткий пол (фанера со стрингерами)----ставлю только из-за того, что посадочная высота становится больше см на 7-8....--когда дого в лодке эти сантиметры сильно сказываются на удобстве.Такчто и в таком варианте пробовал, управляемость немного лучше, из-за того,что лодка глубже в воду садится.--НО это уже не по теме.
 
НДНД и Аирдек
Всем привет. На моих глазах 2 года, знакомый пользовал баджер 360фл с аирдек. При накачке по паспорту, киль очень сильно выгибает аирдек, даже не помогают те самые фанерки, особенно от транца до середины лодки, то есть посадка на задней банке, даже с учетом мягкой накладки крайне не удобна, колени за ушами:D.
Но что удивительно, под 15кой лодка выводит на глис хорошие веса, саму лодку не ломает, аирдек тоже сильно не ломает так как он и так уже выгнутый вдоль :D.
В последствие был до заказан на сайте фанерный пол, три раза был испробован и убран в дальний уголок, знакомый продолжил пользовать аэрдек.
 
НДНД и Аирдек
Да, аэр дек приподнимает лодку, по сравнению с фанерой. У него много недостатков и уменьшение глубины кокпита меня больше всего напрягает. Жесткости тоже меньше. Когда пассажир тяжелее 80 кг на передней лавке, появляется бревно. Когда двое по 100+ на задней банке, то жесткости аэр дека хватает, но тяжело выйти на глсс. Я аэр дек не советую для стандартных условий.
 
НДНД и Аирдек
vladimir07
Володя, привет! Обратил внимание в видео на лидера этого заезда? Это и есть "Пуля" ДД, у которой дно накачивается как Аирдек.
 
НДНД и Аирдек
А не будет ли НДНД, способное выдержать давление айрдека в 0,8, безумно дорогим для серийных лодок. "Пуля" ДД лодка ручной сборки безумно талантливого человека и как я понимаю, существует в единичном экземпляре, заточенном исключительно для гонок. Корректно, ли сравнение с ширпотребом? Производители серийных лодок с НДНД, рекомендуют давление 0,3-0,4.
 
НДНД и Аирдек
Корректно. Общеизвестно, что многое, что применяется, например, в автомобильных гонках, со временем внедряется в серийные автомобили. На 3-м этапе гонок Дмитрий грозится выставить уже 2 "Пули". :thumbupq:
 
НДНД и Аирдек
Да, аэр дек приподнимает лодку, по сравнению с фанерой. У него много недостатков и уменьшение глубины кокпита меня больше всего напрягает. Жесткости тоже меньше. Когда пассажир тяжелее 80 кг на передней лавке, появляется бревно. Когда двое по 100+ на задней банке, то жесткости аэр дека хватает, но тяжело выйти на глсс. Я аэр дек не советую для стандартных условий.
Улыбнуло)),если у вас двое пассажиров 100+ на задней банке,то тип пола думаю не важен)),любой лодке сложно будет выйти на глиссер.Жёсткости понятно меньше чем у пайолки,тем более,что нет стрингеров,которые в свою очередь тоже выполняют роль не просто креплении частей пайола,но и ребер жёсткости.Вообще жёсткости Аирдэка хватает,чтоб на нём стоять и спокойно кидать спиннинг,сплавляясь по какой-нибудь протоке,на нём "уютнее"что ли,не знаю как правильно сказать,чем на алюминиевом полу.Но по ходовым качествам тут конечно да,в выигрыше будут в любом случае лодки с жёстким настилом либо нднд.И,что значит"не советую для стандартных условий"?"Стандартные" условия в моем понимании это река,небольшой ветер который нужен чтоб разгонять гнус и что ещё нужно?И что для этого не подойдёт Аирдэк))?Да в таких условиях можно и на Интексе кататься.Вообщем если по-большому Аирдэк тип пола,который удобен при транспортировке,сборке-разборки лодки при отсутствии прицепа,он не для высоких скоростей,но если уж стали обладателем такого типа лодки,то не стоит обламываться и пенять на судьбу),в конце концов всех нас объединяет одно:рыбалка,желание узнать,проплыть по таким местам где мало кто бывает,а на чём и как это уже выбор каждого лично.И пусть вам улыбнётся удача!Разве ей важно какой тип лодки вы выбрали:)?
 
НДНД и Аирдек
Корректно. Общеизвестно, что многое, что применяется, например, в автомобильных гонках, со временем внедряется в серийные автомобили. На 3-м этапе гонок Дмитрий грозится выставить уже 2 "Пули". :thumbupq:

Возможно, но тогда это будет уже не НДНД, а скорее НДВД, как выше уже говорилось.
 
НДНД и Аирдек
deza76--все верно.Просто большинство .что-то стали расматривать лодки именно для гонок.Скорость у них стала доминирующим понятием при выборе....А мне лодка для рыбалки нужна.
 
НДНД и Аирдек
deza76--все верно.Просто большинство .что-то стали расматривать лодки именно для гонок.Скорость у них стала доминирующим понятием при выборе....А мне одка дя рыбаки нужна.
Странное у Вас противопоставление - а почему Вы считаете, что с лодкой НДНД нельзя заниматься рыбалкой? Странная логика, типа мне Запорожец нужен для того, чтобы по дорогам передвигаться, а не быстро ездить. :D Ну сами то сообразили, что ляпнули? :)
 
НДНД и Аирдек
Leonid50--а Вы "пленочку назад отмотайте".Посмотрите свои сообщения--большинство из них только и пестрят "скоростными понятиями" и рядом с ними...А deza76 правильно сказал.И еще--где Вы усмотрели мои слова ,что на лодке нднд нельзя рыбачить? Уже видитето.что не написано....

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

Ну сами то сообразили, что ляпнули? :)
Так что не надо ляпать ....
 
НДНД и Аирдек
А не будет ли НДНД, способное выдержать давление айрдека в 0,8, безумно дорогим для серийных лодок. "Пуля" ДД лодка ручной сборки безумно талантливого человека и как я понимаю, существует в единичном экземпляре, заточенном исключительно для гонок. Корректно, ли сравнение с ширпотребом? Производители серийных лодок с НДНД, рекомендуют давление 0,3-0,4.

Товарищ качает киль своей Бриг Динго до 1атм. Я чуть меньше. При этом ПВХ плотностью 850 уже много лет выдерживает. Лодка светла. По паспорту 0,15.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх