Наши моторы Johnson. (Просматривают: 2)

Наши моторы Johnson.
Двс.Тоже стал надеюсь счастливым обладателем эвенруд 6 2т 91г.(мот привезёт зять через 10 дней)а пока жду решил приобрести расходники, с маслом в принципе определился http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5836879&postcount=2630 а со свечами тоже нужна помощь бывалых.Звонил в спец магаз в Ростов навяливают какие то одно контактные:hmm: (без нижнего кантакта на свече)за шесть сотен за штуку(жаба сказала нет)что посоветуете?

Двс. Принимайте в свои ряды.Вчера вернувшись из недельного отпуска первым делом кинулся осматривать своё приобретение.Внешним видом был удовлетворён DSCN3505.jpgDSCN3474.jpg DSCN3486.jpgсделав ТО завёл в бочке,завёлся с третьей потяжки:)(со слов человека у которого я его купил мот не заводили примерно с пол года)поработав несколько секунд при этом дымя как паровоз моторчик заглох. Второй раз завёлся сразу немного подымив прогрелся и всё устаканилось, осмотрев всё на возможные течи и другую возможную бяку токовой не обнаружил. Накачав лодку(в подписи) и водрузив сего Зверя на транец,покатил всё это добро на большую воду(живу 200м от реки качаю во дворе и на транцевых колёсах в путь).Прогрев минут пять дал полный газ,мот зверь
:thumbtwoup: меня 90кг вывел на глис в лёгкую, попробовали вдвоём 90+95 тоже вытащил мы были в шоке :eek:. доволен как слон.А теперь вопрос знатокам.1.Какая на этом моторчике система зажигания одноканальная или двухканальная?Немного из мануала тохометра( Варианты режимов установки (1P1r, 2P1r, 3P1r и т.д.)
1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания)
2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания)
3P1r = 3 искры на 1 оборот
8P1r = 8 искр на 1 оборот
4P1r = 4 искры на 1 оборот
6P1r = 6 искр на 1 оборот
3P2r = 3 искры на 2 оборота
5P2r = 5 искр на 2 оборота) 2. На какой бронипровод цеплять тахометр(1й или 2ой цилиндр.3.Подскажите минимальные и максимальные обороты сего дэвайса согласно монуалу.На данный момент тахометр прицепил на верхний цилиндр,на ХХ показывает 1100,в одного 5100-5300,в двоём 4080-4200. Может кто подскажет где можно поискать монуал? Сори за много буквие.
 
Наши моторы Johnson.
Если карб и блоки разные, то увидеть раздушенную 6-ку шансов почти нет.:( Мне чтобы раздушить Джона 9,9 пришлось купить убитую 15 за 10 тыр. Если мотор более менее современный, то холостые настраиваются крутилкой на конце румпеля.
 
Наши моторы Johnson.
Если карб и блоки разные, то увидеть раздушенную 6-ку шансов почти нет.:( Мне чтобы раздушить Джона 9,9 пришлось купить убитую 15 за 10 тыр. Если мотор более менее современный, то холостые настраиваются крутилкой на конце румпеля.

У меня есть крутилка на конце румпеля, но я никак не мог понять за что она отвечает и как работает. Т.е. можно не крутить винт на карбюраторе, а вращением этой штуки подбирать холостые обороты?
 
Наши моторы Johnson.
Эта крутилка для тролинга, веставил скорость ей и тролишь, помогает точнее выбрать скоростной режим.Лодки разные и на ХХ пойдут под разной скоростью.
 
Наши моторы Johnson.
Правильнее выставлять на карбюраторе там есть для этого винт ,
Но это винт качества и лишний раз крутить его тоже не очень хорошо для мотора. Настроил раз, а потом только корректировка по мере необходимости. На более поздних моторах вообще убрали эту регулировку с передней панели. http://www.leeroysramblings.com/Johnson 9.9_15.htm Лирой тоже пишет про холостой ход и скорость тролинга на этой ручке (двойное предназначение).
 
Наши моторы Johnson.
здр приветствую вас подскажите с винтом мой 9 1/2 на 10 в продаже есть только четверть и шаг либо 8 либо 11 мой винт в половину после камней

Есть такие винты.Вы в питере проживаете-у соседей проще и дешевле прикупить(у финов или в прибалтике),чем на сайтах.Можно дать обьяву на Мотолодки,только кол-во шлицов укажи,я весной на 11 практически новый прикупил в запас.
Советую посмотреть Solas,но родной подходит лучше всего.
 
Наши моторы Johnson.
Есть такие винты.Вы в питере проживаете-у соседей проще и дешевле прикупить(у финов или в прибалтике),чем на сайтах.Можно дать обьяву на Мотолодки,только кол-во шлицов укажи,я весной на 11 практически новый прикупил в запас.
Советую посмотреть Solas,но родной подходит лучше всего.

Мне родной винт тоже больше нравится. Солас более лопухастый.
 

Вложения

  • IMG_5345.JPG
    103 КБ · Просмотры: 68
    IMG_5345.JPG
Наши моторы Johnson.
Вот здесь фото винтов регулировки, на первом фото винт качества и в краске, на следующих винт количества и на последнем фото такое положение заслонки получается при вращении до упора затяжки кнопки ТРИМ. мотор Джонсон 8 2000года
 

Вложения

  • IMAG0222.jpg
    52.3 КБ · Просмотры: 117
    IMAG0222.jpg
  • IMAG0216.jpg
    54 КБ · Просмотры: 110
    IMAG0216.jpg
  • IMAG0218.jpg
    51 КБ · Просмотры: 105
    IMAG0218.jpg
Наши моторы Johnson.
У этого мотора винт качества (зелёная стрелка) выведен на переднюю панель. Холостой ход (красная стрелка) отрегулирован один раз и все корректировки я произвожу крутилкой на румпеле не снимая колпака. Может это и не правильно, но мне кажется, что так удобней.
 

Вложения

  • IMG_5346.JPG
    117.7 КБ · Просмотры: 118
    IMG_5346.JPG
Наши моторы Johnson.
А фото с другой стороны карб можно?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх