Наши моторы Johnson. (Просматривает: 1)

Наши моторы Johnson.
Добрый день! Я новичок на нашем форуме, поэтому очень прошу не критиковать и помочь:helpsmilie: определиться с выбором, что лучше Б/У: Джонсон 8 (2х такт.) или со слов продавца Джонсон 6 (4х такт., аналог suzuki DF6), но почему то на шильдике я заметил иную информацию (J5R4SD, 02/2006, 3,7Kw, 26 kg, brp Inc US.

Таким образом я выбираю между 8кой (2 такта) и 5 кой (4 такта), по цене одинаково 42 рубля:wacko:
 

Вложения

  • 8ка.jpg
    24.4 КБ · Просмотры: 110
    8ка.jpg
  • 5 ка.jpg
    32.3 КБ · Просмотры: 104
    5 ка.jpg
  • 5 ка фото 2.jpg
    83 КБ · Просмотры: 95
    5 ка фото 2.jpg
Наши моторы Johnson.
Позвонил зятю он посмотрел стоят CHAMPION QL77JC4.Нашёл их описание в яндексе, длинна резьбы 12,5мм, на каком то сайте встречал что должны быть 9,5:hmm:.Если правильно Вас понял у вас эвинруд 8,если не ошибаюсь у них одна база, если не затруднит не могли бы уточнить длину резьбы свечи.С уважением Андрей.

Посмотрел на боатсе - свечи
SPARK PLUG, Champion QL77J4.
Аналогов у себя никаких не нашёл - по высоте юбки подходят, но они есть с утопленным электродом и выступающим. Работает без проблем и на тех и на тех.
Ну в общем не стал напрягать гуру в Джонах-Эвинах - сам поднял вопрос, сам ответил. :D

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ----------

Добрый день! Я новичок на нашем форуме, поэтому очень прошу не критиковать и помочь:helpsmilie: определиться с выбором, что лучше Б/У: Джонсон 8 (2х такт.) или со слов продавца Джонсон 6 (4х такт., аналог suzuki DF6), но почему то на шильдике я заметил иную информацию (J5R4SD, 02/2006, 3,7Kw, 26 kg, brp Inc US.

Таким образом я выбираю между 8кой (2 такта) и 5 кой (4 такта), по цене одинаково 42 рубля:wacko:

Тут важнее выбрать в принципе между 2т и 4т мотором. Ну и + какая мощность вам нужна - от этого и пляшите. Оба мотора хорошие. На 4т - наверно если что с зч получше, потому, что от Сузуки подойдут. На 2т моторы как я понимаю с зч в РФ похуже ситуация.
Если продавец говорит, что мотор 4т у него 6сил, то посмотрите модель карбюратора и посмотрите на какой мотор они ставились. За жизнь мотора его предыдущие хозяева могли раздушить самлстлятельно, заменив карбюратор и коллектор - прочитайте тему Suzuki DF4-DF6 там про это много написано
 
Наши моторы Johnson.
На Джонсон 8 стоят чампион QL86C длина резьбы 14 мм.
 
Наши моторы Johnson.
Вот фото свечки
 

Вложения

  • IMAG0208.jpg
    37.6 КБ · Просмотры: 96
    IMAG0208.jpg
  • IMAG0209.jpg
    42.1 КБ · Просмотры: 79
    IMAG0209.jpg
Наши моторы Johnson.
На Джонсон 8 стоят чампион QL86C длина резьбы 14 мм.

Опять же с Боатса.нет информация.
SPARK PLUG, Champion L78V
0389471
SPARK PLUG, Champion QL77J4
0387633
Эти модели свечей должны применяться. Они с утопленным электродом.
Наверно и те которые вы говорите, можно применять, но у них электрод торчит. Едет, как уже писал, и на тех и на тех.
 
Наши моторы Johnson.
Свечи родные, тк на юбке краска от блока на моторе(видимо вместе со свечами красят)
 
Наши моторы Johnson.
Свечи родные, тк на юбке краска от блока на моторе(видимо вместе со свечами красят)

Спорить не буду. Ноги у моего мота растут из Финляндии. Те которые стояли на нём после покупки так же были со следами краски - те как бы с завода, но они не были теми, о которых мы писали ранее - причём именно одна была с утопленным электродом, а вторая с выступающим. И он на них прекрасно заводился и ехал. Бросил их в запас, по длине юбки подобрал NGK и мотор на них ходит. Подчёркиваю - те, которые по боатс.нетовскому каталогу - с УТОПЛЕННЫМ электродом.Ваши с выступающим.
 
Наши моторы Johnson.
Спорить не буду. Ноги у моего мота растут из Финляндии. Те которые стояли на нём после покупки так же были со следами краски - те как бы с завода, но они не были теми, о которых мы писали ранее - причём именно одна была с утопленным электродом, а вторая с выступающим. И он на них прекрасно заводился и ехал. Бросил их в запас, по длине юбки подобрал NGK и мотор на них ходит. Подчёркиваю - те, которые по боатс.нетовскому каталогу - с УТОПЛЕННЫМ электродом.Ваши с выступающим.
А NGK подбирали по каталогу?Маркировку подскажи?Менял родные на NGK работа моторчика не понравилась,а как у Вас?
 
Наши моторы Johnson.
Добрый день! Я новичок на нашем форуме, поэтому очень прошу не критиковать и помочь:helpsmilie: определиться с выбором, что лучше Б/У: Джонсон 8 (2х такт.) или со слов продавца Джонсон 6 (4х такт., аналог suzuki DF6), но почему то на шильдике я заметил иную информацию (J5R4SD, 02/2006, 3,7Kw, 26 kg, brp Inc US.

Таким образом я выбираю между 8кой (2 такта) и 5 кой (4 такта), по цене одинаково 42 рубля:wacko:

на 8-ке вдвоем можно выйти на глиссер и устойчиво идти 28-30 км/ч (в зависимости от лодки-загрузки)... на 5 силах такое не получится.
 
Наши моторы Johnson.
Наши моторы Johnson.
Всем привет принимайте в компанию , приобрел Jonson J6RSR, как утверждают задушенная J8RSR. Может ,кто подскажет, как раздушить мою J6
 
Наши моторы Johnson.

Сравнивал, но янки пишут в своих форумах еще и про блок цилиндров я и ищу кто уже переделал:thumbupq:
 
Наши моторы Johnson.
Привет вам я владею женей 2-ой сезон нареканий особых нет есть некоторые вопросы для питерцев могу подсказать где зап части брать оригинал правда цены как на самолёт для справки своими руками сломал крышки карба поиски помогли узнать год выпуска мой 1992 ну на щёт прожористости скажу так бак 25 литров ходил всю ночь и утро до обеда тролил время от времени пререход глисер скорость где-то 26 км\час на борту где-то 200кг переходы км 5-6 общее накатано около 60 км мотор тарахтел не глушился сожрал литров 14 около того весит около 40 кг правда есть эл стартер . Достался с финки привезли поменял катушки. прокладку головки да на цилиндрах заводская хонинговка сохранилась мотор предок гонял от души судя по высолам по заливу недо пресная вода.крыльчатка помпы ну это со старта ну и всё

---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------

да цены покупал в пик доллора крышки и прокладки 15.000 руб
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх