• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта. (Просматривает: 1)

С нами с
13.04.2019
Сообщения
32
Репутация
26
Откуда
Московская область
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Сначала заказал себе такой пакрафт EZ, прельстился весом. Но потом понял, что для рыбалки не совсем подходящий вариант, т.к. места в кокпите совсем мало, даже ящик с приманками некуда поставить. В результате перезаказал ФишПакрафт Танк Лайт. Пусть потяжелее и подороже, зато более приспособленный под:taschu:
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 035
Репутация
4 448
Возраст
44
Откуда
SPb
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Сначала заказал себе такой пакрафт EZ, прельстился весом. Но потом понял, что для рыбалки не совсем подходящий вариант, т.к. места в кокпите совсем мало, даже ящик с приманками некуда поставить. В результате перезаказал ФишПакрафт Танк Лайт. Пусть потяжелее и подороже, зато более приспособленный под:taschu:

Танк Лайт классный! Я себе такой отжал, нагло пользуясь служебным положением :)
 
С нами с
09.05.2020
Сообщения
22
Репутация
17
Возраст
37
Откуда
Санкт-Петербург
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Танк Лайт классный! Я себе такой отжал, нагло пользуясь служебным положением :)

Прошу ответить на несколько оставшихся у меня вопросов по части Фишкаяка:
1. есть ли у вас образцы для "тест драйва", чтобы окончательно определиться так сказать? естественно под какой-либо залог.
2. хочу как доп.опцию заказать навесной транец, но использовать его буду исключительно с электромотором, соответственно не нужна такая могучая конструкция, как в вашем видео. Есть ли возможность изготовить более компактный транец? Как по толщине элементов, так и по длине его рамы на баллонах? Или это мне уже с отделом продаж нужно обсуждать?
3. сообщите пожалуйста высоту верхней точки такого транца где крепится мотор, т.к. электромотор у меня с довольно короткой штангой, нужно понимать погрузится ли он вовсе в воду. Если что - у меня минн кота 30ка со штангой 76см.
4. каков сейчас +- срок изготовления? работает ли производство?
 
С нами с
07.10.2010
Сообщения
197
Репутация
283
Откуда
Южный
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Всем добрый день. Долгое время ищу для своих хотелок лёгкую, узкую и оптимальной длины лодку. Выбор падает на надувной каяк Аргон -335 от Тайм Триал. В базе производитель предлагает изготовление баллонов из пвх 750 и дно из пвх 550, вес - 6кг. Но, за доп. плату возможно изготовление лодки из пвх 550, 650, 750, а дно даже из 1100. Всё бы хорошо, но возможности пощупать эти ткани нет, и понять, на что они способны - тоже. Есть у меня сомнения по прочности пвх 550, но вес изделия из него радует. Есть ли среди нас владельцы лодок Аргон или тот, кто разбирается в этих тканях? Вопросы такие:
1. какой вес лодки, изготовленной целиком из пвх 550, из 650, из 750?
2. какую прочность на прокол, прорез имеют эти ткани?
3. из какого пвх Вы порекомендовали бы заказать лодку для передвижения по болотистым водоемам, торфяникам с коряжником, камышом и т.д.
Хочется получить оптимальный вариант лодки по весу и самое главное - надежности. Всем здоровья в это нелёгкое время!
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 035
Репутация
4 448
Возраст
44
Откуда
SPb
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Всем добрый день. Долгое время ищу для своих хотелок лёгкую, узкую и оптимальной длины лодку. Выбор падает на надувной каяк Аргон -335 от Тайм Триал. В базе производитель предлагает изготовление баллонов из пвх 750 и дно из пвх 550, вес - 6кг. Но, за доп. плату возможно изготовление лодки из пвх 550, 650, 750, а дно даже из 1100. Всё бы хорошо, но возможности пощупать эти ткани нет, и понять, на что они способны - тоже. Есть у меня сомнения по прочности пвх 550, но вес изделия из него радует. Есть ли среди нас владельцы лодок Аргон или тот, кто разбирается в этих тканях? Вопросы такие:
1. какой вес лодки, изготовленной целиком из пвх 550, из 650, из 750?
2. какую прочность на прокол, прорез имеют эти ткани?
3. из какого пвх Вы порекомендовали бы заказать лодку для передвижения по болотистым водоемам, торфяникам с коряжником, камышом и т.д.
Хочется получить оптимальный вариант лодки по весу и самое главное - надежности. Всем здоровья в это нелёгкое время!

Из 550 шкура весит около 6 с копейками кг. Из 650 - 7, из 750 - ближе к 8, из 850 около 9 кг.
550 и 650 на прокол и разрез/раздир одинакова. 650 лучше, чем 550 на истирание. 750 лучше, чем 550 и 650 на раздир. 850 лучше по всем характеристикам.
Мне, например, достаточно 550 для любых целей. Камыш, коряги такой ткани не страшны. Но для тех, кто хочет дополнительной надёжности. я бы посоветовал 750 или 850. Лодка-то небольшая, поэтому влияние толщины ткани на вес не слишком существенный. Поскольку дно защищает снизу баллоны, то хороши комбинации типа: баллоны из 550 или 650, а дно 850 или 1100. Получается, что лодка отстаётся лёгкой, но прекрасно защищена снизу.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 035
Репутация
4 448
Возраст
44
Откуда
SPb
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Прошу ответить на несколько оставшихся у меня вопросов по части Фишкаяка:
1. есть ли у вас образцы для "тест драйва", чтобы окончательно определиться так сказать? естественно под какой-либо залог.
2. хочу как доп.опцию заказать навесной транец, но использовать его буду исключительно с электромотором, соответственно не нужна такая могучая конструкция, как в вашем видео. Есть ли возможность изготовить более компактный транец? Как по толщине элементов, так и по длине его рамы на баллонах? Или это мне уже с отделом продаж нужно обсуждать?
3. сообщите пожалуйста высоту верхней точки такого транца где крепится мотор, т.к. электромотор у меня с довольно короткой штангой, нужно понимать погрузится ли он вовсе в воду. Если что - у меня минн кота 30ка со штангой 76см.
4. каков сейчас +- срок изготовления? работает ли производство?

1. Эх, где ж вы были пару месяцев назад. Мы устраивали грандиозную распродажу и продали все тестовые образцы, в т.ч. 3 Фишкаяка.
2. Делать облегчённую конструкцию, вероятно всего, не будут, т.к. режутся эти транцы автоматически с заданными размерами. Если взять материал тоньше, то элементы не сойдутся. Однако, можно наделать в этих конструкциях отверстий для облегчения. Такое за отдельную денежку смогут сделать. Вес навесного транца в сборе и так невелик - 2.5 кг. Можно будет сократить до 1.8-2 кг.
3. Высота верхней точки транца относительно баллонов соответствует стандартной высоте ноги мотора S (т.е. 381 мм, плюс-минус).
4. Срок примерно 3 недели.
 
С нами с
20.10.2011
Сообщения
144
Репутация
100
Возраст
61
Откуда
Санкт-Петербург, Колпино
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Всем доброго дня.
Решил вопрос с установлением столика для эхолота на фишкаяк. Как я писал уже раньше в этой ветке, место для штатной установки столика эхолота, заказанное как доопция, абсолютно неработоспособно. Тот, кто его вклеивал, либо не глядя приклеил, либо у него нет правой ноги (в таком случае сочуствую)
Нашел решение, возможно, будет интересно производителю или обладателю похожего эхолота. Столик прикрепил на место левого переднего держателя удилища (мне достаточно оставшихся). Использовал то, что дали в комплекте. Саму подставку под эхолот разобрал - верхняя и нижняя часть скреплены шурупами. В нижней части прорезал отверстие 40 мм под трубку штатного спинингодержателя. Фрезой вырезал конус внутри нижней части, чтобы трубка встала плотнее и у нее не было риска выскочить. Затем собрал подставку и воткнул на место спинингодержателя. Дотянуться до эхолота легко, абсолютно не мешает махать веслом ни байдарочным, ни распашным (в комплекте оба). Аккумулятор положил в ящик, купленный в строительном магазине задешево (я в нем раньше патроны возил, потом - эхолот с аккумулятором), вывел провод через герметичный разъем. Ящик идеально входит под переднюю деку, стоит там враспор между бортами. Его же использую для хранения и перевозки всего комплекта.
 

Вложения

  • IMG_20200527_155152.jpg
    79.7 КБ · Просмотры: 79
    IMG_20200527_155152.jpg
  • IMG_20200527_155336.jpg
    105 КБ · Просмотры: 78
    IMG_20200527_155336.jpg
  • IMG_20200527_155513.jpg
    107.2 КБ · Просмотры: 75
    IMG_20200527_155513.jpg
С нами с
09.05.2020
Сообщения
22
Репутация
17
Возраст
37
Откуда
Санкт-Петербург
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
1. Эх, где ж вы были пару месяцев назад. Мы устраивали грандиозную распродажу и продали все тестовые образцы, в т.ч. 3 Фишкаяка.
2. Делать облегчённую конструкцию, вероятно всего, не будут, т.к. режутся эти транцы автоматически с заданными размерами. Если взять материал тоньше, то элементы не сойдутся. Однако, можно наделать в этих конструкциях отверстий для облегчения. Такое за отдельную денежку смогут сделать. Вес навесного транца в сборе и так невелик - 2.5 кг. Можно будет сократить до 1.8-2 кг.
3. Высота верхней точки транца относительно баллонов соответствует стандартной высоте ноги мотора S (т.е. 381 мм, плюс-минус).
4. Срок примерно 3 недели.

Спасибо за комментарии!
Да, к сожалению я только сейчас дошел до понимания что я всё таки хочу. По транцу так же понятно, доработать я и сам смогу.
Позвонил на производство, пообщался со спецом по Фишкаякам, к сожалению мне сказали что красной облегчённой ткани в наличии нет, и что изделия из неё это большая редкость, даже под заказ не повезут, а сколько ждать неизвестно. Только зеленый и серый цвет. Или 750г/м, а это мне точно не подходит.
Есть ли опыт, как часто у вас появляется красная ПВХ ткань 550г/м? Может конечно вопрос мимо, но я не знаю как еще это можно узнать.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 035
Репутация
4 448
Возраст
44
Откуда
SPb
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Не будет красной 550.
Кстати, серые баллоны с красными косынками и днищем будет очень оригинально выглядеть, советую.
 
С нами с
07.10.2010
Сообщения
197
Репутация
283
Откуда
Южный
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Из 550 шкура весит около 6 с копейками кг. Из 650 - 7, из 750 - ближе к 8, из 850 около 9 кг.
550 и 650 на прокол и разрез/раздир одинакова. 650 лучше, чем 550 на истирание. 750 лучше, чем 550 и 650 на раздир. 850 лучше по всем характеристикам.
Мне, например, достаточно 550 для любых целей. Камыш, коряги такой ткани не страшны. Но для тех, кто хочет дополнительной надёжности. я бы посоветовал 750 или 850. Лодка-то небольшая, поэтому влияние толщины ткани на вес не слишком существенный. Поскольку дно защищает снизу баллоны, то хороши комбинации типа: баллоны из 550 или 650, а дно 850 или 1100. Получается, что лодка отстаётся лёгкой, но прекрасно защищена снизу.
Андрей, большое спасибо за подробный комментарий. Созвонился с производителем, изготовление лодки минимум три недели + время на доставку. Для меня это не вариант. Глянул на другого производителя, позвонил, на следующий день привезли, стоит, меня радует. Размеры и вес такие же, ПВХ 800, весло в подарок + еще один очень приятный бонус. Что мне еще надо? В выходные опробую.
 
С нами с
20.10.2011
Сообщения
144
Репутация
100
Возраст
61
Откуда
Санкт-Петербург, Колпино
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 035
Репутация
4 448
Возраст
44
Откуда
SPb
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
С нами с
20.10.2011
Сообщения
144
Репутация
100
Возраст
61
Откуда
Санкт-Петербург, Колпино
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Делюсь личными впечатлениями о фишкаяке.
Итак, долгожданный выход на воду. До этого все примерки и прикладки были только на суше, зимой на полу гостиной и весной - во дворе )). В связи с режимом самоизоляции все ближайшие парки с выходом на воду были закрыты, пришлось ехать далеко, на станцию водосброса. Опять же в связи с режимом народу там было не протолкнуться, все обкатывали свои новые моторы и пробовали новые комплекты. А мы с приятелем решили протестить фишкаяк и сравнить с его лодочкой "соло" - она короче и шире, он на ней уже 15 лет катается, освоил и подточил ее до идеала. Так что меня интересовала и его точка зрения.
Скажу сразу - в целом мне фишкаяк понравился. Он реально устойчив - при моих почти 100 кг и неспортивной фигуре, с учетом недопредпенсионного возраста, отсутствия гибкости и живости организма для меня он был более комфортен, чем я мог надеяться. Перевернуть его я не пытался - вода еще холодная, но сложилось впечатление, что из него проще вывалиться, чем перевернуться. Даже проделал трюк, который видел на роликах у других - сел боком на борт, свесив ноги в воду (в забродниках) Держит, сидеть можно. В сравнении с пластмассовым каяком остойчивость прекрасная.
Действительно легкий, и шкура и весь комплект. Для меня это важно - я ушел от ПВХ 360 и Тохи 9,8 (идеальный комплект эгоиста) именно потому, что понял - в одиночку я уже больше устану, чем получу удовольствие. Это уже не набор эгоиста для меня.
Дальше впечатления вперемешку - и хорошее, и плохое.
Выносные уключины - в топку (мнение субъективное, подчеркиваю). Да, они работают, грести можно. Но для меня они проблемны - установка непростая, потом регулировка - одна уключина выше, другая ниже, теперь обе выше, и т.д. Регулировать приходится по ходу, на воде. Если бы можно было один раз настроить и забыть, то еще ничего но ведь их каждый раз надо так выставлять. Да и выигрыша в скорости они, как выяснилось, не дают - когда я сложил уключины и собрал весло в байдарочное, стало намного легче и быстрей идти. Возможно, я просто не умею пользоваться распашными веслами так же, как каячными. Но выигрыша для себя я не увидел, поэтому с обегчением в следующий раз уключины брать не буду.
Установка пресловутого фиштрона - постепенно приспособился (тренировки на суше зимой помогли), хотя место установки до сих пор под вопросом. Смотрел, как у других - тоже непонятно, у кого в корме, у кого в середине лодки. Самое сложное - установка спинки. То ли я альтернативно мыслящий, то ли все же конструкция крепления ремней спинки мягко говоря, неидеальна. Концы ремней смотрят из пряжки вниз, при попытке подтянуть спинку ремни просто соскальзывают и спинка отваливается назад. После этого на воде начинаешь поворачиваться на 180 градусов, ловить спинку и тянуть ремень в разные стороны одной рукой -второй держишься за лодку. По идее все должно быть наоборот, ремни долны тянуться вверх и при этом спинка должна двигаться вперед. Другие, судя по роликам, выходят из положения по разному. Кто-то, не мудрствуя лукаво, просто привязывает ремни к петлям узлом. Кто-то на берегу загоняет пряжки максимально вверх и на воде уже не трогает их. А кто-то просто ставит карабины в петли с заранее вымерянными длинами ремней.
Байдарочный метод передвижения, как я говорил порадовал. Возможно, плавнички внизу улучшили прямолинейность движения (на первых версиях фишкаяка они были, теперь экономят?) А вот весло-трансформер подтвердило старый тезис - универсальный инструмент не делает хорошо ни одну из операций. Буду брать нормальное байдарочное, из двух частей.
В целом - впечатления (в конце, когда приноровился) были прекрасные, строю большие планы на путешествия и на доделку - переделку. Что бы там ни говорили производители, но для меня это не полноценный рабочий агрегат, а добротный полуфабрикат.
Да, и мелочь, но неприятно - лопнуло пластиковое кольцо носовой обвязки, причем лопнуло само, без нагрузки. Возможно, было нецелым уже при покупке - обнаружил это, когда увидел выскочившую резинку обвязки.
Список доделок и изменений, которые планирую:
- обязательно - разобраться с креплением спинки, возможно, на карабинах, возможно, кто-то что-то посоветует;
- поставить крепления для удилища на тролл - штатные не годятся. При постановке в них удилище смотрит в небо, а мне надо вбок, чтобы видеть кончик удилища;
- доделать крепление датчика эхолота - про установку самого эхолота я уже писал;
- обязательно купить нормальное байдарочное весло (трансформер оставлю на распашные, если когда-нибудь вернусь к этой идее. Ну или подарю какому-нибудь оптимисту));
- поменять все пластиковые кольца носовой и кормовой обвязки на стальные - не хочется потерять на ходу что-то закрепленное в них;
- решить вопрос с ковриком под ноги - аирдек хорош, но цена фантастическая. Ева-коврик может и подойдет, цену не смотрел, но его потом мыть из-за ячеек сложно;
- плавнички на днище - имеет смысл ставить, дают они реальное преимущество? Не знаю, вопрос надо изучить.
В планах на потом - возможно, поставлю боковой транец на маленький мотор, электрический или 2-х сильный.

Лодку в целом рекомендую, но доделать под себя можно.
 

Вложения

  • IMG_20200602_141335.jpg
    78.4 КБ · Просмотры: 92
    IMG_20200602_141335.jpg

Сейчас смотрят

Вверх