Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Т.е. генератор аккум поддерживать не сможет? Надо будет аккум заряжать каждый раз?
Если без усилителя и саба, 40а/ч аккума должно с головой хватать без потери ёмкости.Это я понимаю. Мне интересно как у других с этим на практике. Подзаряжают периодически аккум или зарядки с генератора хватает. А так хожу всегда на глиссе. Обороты ниже 4000 не бывают, только на прогреве.
Тему полистайте, что не встречал проблем у ямах, у самого такой был, да и у друзей много лет, всё на глазах. По меньше надо "жёлтую" прессу читать и как говорится, с дуру можно и хер сломать.Здравствуйте уважаемые Ямахаводы.Принимайте в свои ряды.Был приобретён Ямаха 30hmhs с водометной насадкой малой серии(Тайвань).И не давно буквально прочитал статью, что именно у Ямах 30 слабые дейдвуды. То есть при не большом ударе о камень трескался дейдвуд(описание было про Ямы 30 на редукторе с винтом), а у меня насадка.Волосы на жопе зашевелились после этих отчётов.Подскажите чему верить. Заранее спасибо.
Спасибо, что развели сомнения. Хотел именно этот мотор.И после этой жёлтой прессы разочарованиям не было предела.Я так понимаю это единичные случаи.Тему полистайте, что не встречал проблем у ямах, у самого такой был, да и у друзей много лет, всё на глазах. По меньше надо "жёлтую" прессу читать и как говорится, с дуру можно и хер сломать.
Простой и надёжный трудяга, как и все ямахи, шумноват только, но кому то нравится, да и проскакивала проблема с бензонасосом, но у самого и в окружении ничего подобного не было.Спасибо, что развели сомнения. Хотел именно этот мотор.И после этой жёлтой прессы разочарованиям не было предела.Я так понимаю это единичные случаи.
Это тебе лучше в теме по Соларам поспрашивать, думаю более результативней будет.Кто нибудь на форуме использовал Ямаха 30 hmhs с водометной насадкой? Хотелось бы услышать отзывы мнения.Использовать буду под Соларом 380 jet туннель.
Бестолку, только весу колпаку добавишь, там на холостых выхлоп идёт через отверстие в ноге, от этого и шум(бубнит), а на оборотах они все шумноватые, так что голову не забивай. У себя делал, это отверстие закрывал заглушкой, очень заметно тише становится, но потом потерял её и забил, у каждого мотора свой специфический звук.Вопрос с шумноватостью думаю решить с помощью обклейки колпака изнутри автомобильной шумкой в два слоя. Ну и чехол чисто на колпак. Думаю будит чуть тише, но все равно приятней.
Я читал в начале. Вы наверное и описывали, что сначала поставили потом потеряли, а потом забили на это. А из чего пробку эту делали?Бестолку, только весу колпаку добавишь, там на холостых выхлоп идёт через отверстие в ноге, от этого и шум(бубнит), а на оборотах они все шумноватые, так что голову не забивай. У себя делал, это отверстие закрывал заглушкой, очень заметно тише становится, но потом потерял её и забил, у каждого мотора свой специфический звук.
Из резины толстой, чуть по больше отверстия и пазик по кругу, типа как заглушка вставляется. Только смотри, возможно придётся немного холостые прибавить, ведь это отверстие для более лёгкого выхлопа на холостых, видать через винт тяжелей получается продавить, ну а на оборотах выхлоп уже всё через винт идётЯ читал в начале. Вы наверное и описывали, что сначала поставили потом потеряли, а потом забили на это. А из чего пробку эту делали?