Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 3)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день или вечер! Может здесь уже об этом писали но не нашел. Имею мот Суза 4(6), винт 7-1/2. Заводится хорошо. Выход на глис легко. Работает ровно. Обороты макс. при загрузке на борт около 200кг. 5270 об/мин. Через 400 - 600 метров хода глохнет. Заводится отказывается или заводится но тут же падают обороты и глохнет. Заводится через 3-5 минут танцев при закрытой заслонке, колпак не скидываю. Повторялось неоднократно. Регулировка карба топливо/качество результата не дали. Ощущение такое что глохнет при достижении мотором определенной температуры. Охлаждение судя по "контрольке" в поряде. Струйка теплая, не кипяток. Какие могут быть причины остановки работы мота? Это могут быть клапана или в электрике? Плохое качество бензина?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день или вечер! Может здесь уже об этом писали но не нашел. Имею мот Суза 4(6), винт 7-1/2. Заводится хорошо. Выход на глис легко. Работает ровно. Обороты макс. при загрузке на борт около 200кг. 5270 об/мин. Через 400 - 600 метров хода глохнет. Заводится отказывается или заводится но тут же падают обороты и глохнет. Заводится через 3-5 минут танцев при закрытой заслонке, колпак не скидываю. Повторялось неоднократно. Регулировка карба топливо/качество результата не дали. Ощущение такое что глохнет при достижении мотором определенной температуры. Охлаждение судя по "контрольке" в поряде. Струйка теплая, не кипяток. Какие могут быть причины остановки работы мота? Это могут быть клапана или в электрике? Плохое качество бензина?

Варианты разные могут быть, но более перспективен вариант глюка по электрики при нагреве.
Для начала свечу поменять, потом как заглохнет сразу посмотреть на свечу (мокрая или нет) и есть ли искра. Если нету (или слабая), посмотреть на холодном моторе на искру, сравнить.
Потом дальше думать.

Можно попробовать без колпака проехаться, посмотреть как оно будет.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день или вечер! Может здесь уже об этом писали но не нашел. Имею мот Суза 4(6), винт 7-1/2. Заводится хорошо. Выход на глис легко. Работает ровно. Обороты макс. при загрузке на борт около 200кг. 5270 об/мин. Через 400 - 600 метров хода глохнет. Заводится отказывается или заводится но тут же падают обороты и глохнет. Заводится через 3-5 минут танцев при закрытой заслонке, колпак не скидываю. Повторялось неоднократно. Регулировка карба топливо/качество результата не дали. Ощущение такое что глохнет при достижении мотором определенной температуры. Охлаждение судя по "контрольке" в поряде. Струйка теплая, не кипяток. Какие могут быть причины остановки работы мота? Это могут быть клапана или в электрике? Плохое качество бензина?

Может не открываете или засорен сапун для доступа воздуха в бак?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Может не открываете или засорен сапун для доступа воздуха в бак?

Сапун открыт, про его засор вряд ли.

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

Варианты разные могут быть, но более перспективен вариант глюка по электрики при нагреве.
Для начала свечу поменять, потом как заглохнет сразу посмотреть на свечу (мокрая или нет) и есть ли искра. Если нету (или слабая), посмотреть на холодном моторе на искру, сравнить.
Потом дальше думать.

Можно попробовать без колпака проехаться, посмотреть как оно будет.

Спасибо. Буду пробовать :yes:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Кто-нибудь тут имеет лодки Compas в использовании под этими моторами? Нужно делать в этих лодках (в частности в модели 330) под df6 вырез в опорной пластине (интерцепторе) под этот мотор или он и так встает и все ок?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет.
Неожиданно возникла проблема. Во время троллинга(1350 об.)под мотором за транцем появился дым. После перегазовки на нейтрали постепенно пропал. В течении рыбалки повторялось несколько раз. Масло почернело как сажа.
При анализе в бочке выяснилось следующее. Завёл холодный на холостых - не дымит. По мере прогрева постепенно через верхнее отверстие выхлопа появился дымок. Постепенно дошло до дыма и через 1-2 минуты так же постепенно ПОЧТИ исчезло. Через 3-4 минуты всё повторилось.
Подозрения на прокладку головки блока. Протянуть пока нечем в деревне.
Какие мысли?

P.S. Мотору 26 часов после обкатки.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день или вечер! Может здесь уже об этом писали но не нашел. Имею мот Суза 4(6), винт 7-1/2. Заводится хорошо. Выход на глис легко. Работает ровно. Обороты макс. при загрузке на борт около 200кг. 5270 об/мин. Через 400 - 600 метров хода глохнет. Заводится отказывается или заводится но тут же падают обороты и глохнет. Заводится через 3-5 минут танцев при закрытой заслонке, колпак не скидываю. Повторялось неоднократно. Регулировка карба топливо/качество результата не дали. Ощущение такое что глохнет при достижении мотором определенной температуры. Охлаждение судя по "контрольке" в поряде. Струйка теплая, не кипяток. Какие могут быть причины остановки работы мота? Это могут быть клапана или в электрике? Плохое качество бензина?

Скорее всего причина в отсутствии теплового зазора в клапанах.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А компрессометр точно показывает ?

Точно, да и шнур идет практически без сопротивления

Один раз привозили моторчик без компрессии . Из-за плохого бензина клапана в направляющих втулках "залачились " и не закрывались до конца . Промывка без разборки решила вопрос.

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Добрый день или вечер! Может здесь уже об этом писали но не нашел. Имею мот Суза 4(6), винт 7-1/2. Заводится хорошо. Выход на глис легко. Работает ровно. Обороты макс. при загрузке на борт около 200кг. 5270 об/мин. Через 400 - 600 метров хода глохнет. Заводится отказывается или заводится но тут же падают обороты и глохнет. Заводится через 3-5 минут танцев при закрытой заслонке, колпак не скидываю. Повторялось неоднократно. Регулировка карба топливо/качество результата не дали. Ощущение такое что глохнет при достижении мотором определенной температуры. Охлаждение судя по "контрольке" в поряде. Струйка теплая, не кипяток. Какие могут быть причины остановки работы мота? Это могут быть клапана или в электрике? Плохое качество бензина?
Я бы уровень в поплавковой камере увеличил для начала .
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Кто-нибудь тут имеет лодки Compas в использовании под этими моторами? Нужно делать в этих лодках (в частности в модели 330) под df6 вырез в опорной пластине (интерцепторе) под этот мотор или он и так встает и все ок?
У меня 350s, вырез сделали на производстве. Рекомендую написать/позвонить на производство, там все подробно расскажут (персонал и директор очень отзывчивы).
 
  • Cпасибо
Реакции: AAF
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Неожиданно возникла проблема. Во время троллинга(1350 об.)под мотором за транцем появился дым.
Предположения подтвердились. Протянул головку. На холостых дыма не видно, с увеличением оборотов дым появляется. Заменой прокладки похоже не обойтись, надо притирать плоскости, а условий нет.
Гарантия не катит, при замене карба поставил самодельную прокладку.
Сезон в разгаре. :(:(:(
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Предположения подтвердились. Протянул головку. На холостых дыма не видно, с увеличением оборотов дым появляется. Заменой прокладки похоже не обойтись, надо притирать плоскости, а условий нет.
Гарантия не катит, при замене карба поставил самодельную прокладку.
Сезон в разгаре. :(:(:(

Заказать на Мегазипе оригинальную прокладку . Потом отнести чинить по гарантии.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день или вечер! Может здесь уже об этом писали но не нашел. Имею мот Суза 4(6), винт 7-1/2. Заводится хорошо. Выход на глис легко. Работает ровно. Обороты макс. при загрузке на борт около 200кг. 5270 об/мин. Через 400 - 600 метров хода глохнет. Заводится отказывается или заводится но тут же падают обороты и глохнет. Заводится через 3-5 минут танцев при закрытой заслонке, колпак не скидываю. Повторялось неоднократно. Регулировка карба топливо/качество результата не дали. Ощущение такое что глохнет при достижении мотором определенной температуры. Охлаждение судя по "контрольке" в поряде. Струйка теплая, не кипяток. Какие могут быть причины остановки работы мота? Это могут быть клапана или в электрике? Плохое качество бензина?

Писали и не раз. Начни с ревизии топливопровода от бачка до карбюратора: 1) ревизия/очистка сетки на кранике (под пластмассовым колпачком); 2) ревизия/замена фильтра перед бензонасосом; 3) проверка работоспособности бензонасоса (после первых двух пунктов отсоединить от карбюратора шланг (бензонасос-карб) и несколько раз раз шморгнуть до появления струйки бензина со шланга). Если бензин есть - подсоединяй и заводи. Заведется 80-90%. Если нет - ковыряй карбюратор (промывка, продувка, уровень), потом остальное (клапана, зажигание).
Здается мне, что после очистки сетки в бензокранике (п.1)) будет летать "аки пчела". Отпишись.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Предположения подтвердились.
Гарантия не катит, при замене карба поставил самодельную прокладку.
Сезон в разгаре. :(:(:(

Снимите впускной коллектор , проверьте его плоскость прилегания и притрите наждачкой на стекле . Может быть , на прокладке лишние или "не там" отверстия ?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Снимите впускной коллектор , проверьте его плоскость прилегания и притрите наждачкой на стекле . Может быть , на прокладке лишние или "не там" отверстия ?
Когда ставил 6-ой карбюратор и коллектор плоскость притёр, прокладка оригинальная. Самоделка из тех. картона между проставкой и карбюратором. Тут всё нормально и к дыму вроде отношения не имеет.

Ослабил полностью 4 болта головки и снова затянул в 4 этапа с помощью метровой трубы и безмена. Зазоры клапанов не изменились, но в бочке дымить перестало, посмотрим в деле.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Писали и не раз. Начни с ревизии топливопровода от бачка до карбюратора: 1) ревизия/очистка сетки на кранике (под пластмассовым колпачком); 2) ревизия/замена фильтра перед бензонасосом; 3) проверка работоспособности бензонасоса (после первых двух пунктов отсоединить от карбюратора шланг (бензонасос-карб) и несколько раз раз шморгнуть до появления струйки бензина со шланга). Если бензин есть - подсоединяй и заводи. Заведется 80-90%. Если нет - ковыряй карбюратор (промывка, продувка, уровень), потом остальное (клапана, зажигание).
Здается мне, что после очистки сетки в бензокранике (п.1)) будет летать "аки пчела". Отпишись.

Он заводится на холодного без проблем. На прошлых выхах настраивал ХХ после простой промывки карба. Пока винты крутил дошло до того, что мот даже стал сбрасывать лишний бенз. вот только через какой канал я так и не понял. Пятна бенза на воде периодически появлялись по ходу работы мота, пока не удушил подачу топлива. Вот про клапана и зажигание, если можно, как, куда чего крутить...:wacko: А почему на них грешить?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх