Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 4)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Не комплектный , они с него на второй такой же бензонасос переставили и пока возили его по сервисам по мелочи подрастеряли болты -гайки . Да и общее состояние удручающее . Кусок антикавитационной плиты отломан , на колпаке наверно сало резали и мясо рубили . Винта нет.

Всё понятно, раз не комплектный то интереса нет.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Вопрос спецам или кто сталкивался. Заводиться,холостые и на малых -хорошо, даешь в пол газа или больше, через 1-2 минуты чихнет и глохнет или может работать при сброшеном газе. Карбюратор и топливный насос почистили,вроде все в порядке. Подскажите добрые люди?
Слабая компрессия - 4, в четверг будут разбирать и см. причину.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Спасибо, причем удивительно, румпелем поворачиваю мотор на 90 градусов и все включается без проблем..
Возможно у вас что-то мешает движению вертикального штыря (торчит из ноги и упирается в полукруглую металлическую планку), блокирующего откидку мотора, при включении задней передачи, а ещё проверьте регулировку тросика под колпаком, блокирующий "шморгалку".
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Подскажите что может быть , мотор дф6 , обкатал нормально , отвез в фирменный сервис на ТО , сделали .
Вчера выхожу на воду , завожу , еду , даю полный газ мотор глохнет , либо рывками работать начинает, под сброс газа тоже глохнет, потом стал нормально ехать километра 2 прошел , опять такая же петрушка,
Что может быть????
Пользуюсь встроенным баком, че засорился ??
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
а какой прирост должен быть если мощность мотора не изменилась :eek: ? замените карб и коллектор, доработайте впуск и выпуск, тогда и прирост получите с 8м винтом :yes:
судя по оборотам вам даже 7го винта чуть много тк есть недокрут

Да кагбэ карб поменян на Кейхин-6 и впуск шестой шлифованный, потому и вопросы.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Слабая компрессия - 4, в четверг будут разбирать и см. причину.

А компрессометр точно показывает ?

---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------

Подскажите что может быть , мотор дф6 , обкатал нормально , отвез в фирменный сервис на ТО , сделали .
Вчера выхожу на воду , завожу , еду , даю полный газ мотор глохнет , либо рывками работать начинает, под сброс газа тоже глохнет, потом стал нормально ехать километра 2 прошел , опять такая же петрушка,
Что может быть????
Пользуюсь встроенным баком, че засорился ??

Может под иглу в карбюраторе что-то попало . Переливает бензин ?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Да вот же завтра повезу, но хотелось бы примерно знать что за фигня такая...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Да вот же завтра повезу, но хотелось бы примерно знать что за фигня такая...

Начинать с самого простого, чека(отпадает ) , кран топливный , Барашек на крышке бака . В основном что -то забывают открыть или открывают не до конца . Потом уже соринка под иглой , уровень поплавковой камеры , свеча , катушка .
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Подскажите что может быть , мотор дф6 , обкатал нормально , отвез в фирменный сервис на ТО , сделали .
Вчера выхожу на воду , завожу , еду , даю полный газ мотор глохнет , либо рывками работать начинает, под сброс газа тоже глохнет, потом стал нормально ехать километра 2 прошел , опять такая же петрушка,
Что может быть????
Пользуюсь встроенным баком, че засорился ??
Брызг от чего либо, попадающих на/под мотор, не появилось?
А то у меня похожая ситуевина неделю назад была. Виновно оказалось крепление трансдюсера. Слил воду из карба, переставил крепление на правую сторону и все вернулось в норму.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ок, спасибо за совет. А вот передача не включается пока винт не провернешь чуть чуть или мотор румпелем не повернешь на 90 градусов, с этим то, что делать? Или это тоже норм?
На корпусе шмыргалки стоит механизм блокировки запуска при включеной скорости возле его рычажка стрелка и на рычажке стрелка нужно что бы они совпадали
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А компрессометр точно показывает ?

Точно, да и шнур идет практически без сопротивления
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Возможно у вас что-то мешает движению вертикального штыря (торчит из ноги и упирается в полукруглую металлическую планку), блокирующего откидку мотора, при включении задней передачи, а ещё проверьте регулировку тросика под колпаком, блокирующий "шморгалку".
Все именно так и оказалось, я усиливал транец, и шляпка одного винта цеплялась как раз в металическую планку блокирующую откидную мотора) спасибо!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Подскажите , что сделать -при включении задней скорости происходит подъем ноги мотора- не запирант.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх