Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 7)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет! А есть у кого информация о переделки карбюратора нового образца от suzuki DF4s.?
На нем двухтросовое управление.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет! А есть у кого информация о переделки карбюратора нового образца от suzuki DF4s.?
На нем двухтросовое управление.
А какая переделка ? Двухтросовые на каждую лошадь свой карб.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
мужики,а подрезать винты от наших моторов не кто не пробывал?груженая лодка с гидрокрылом идет 18-19 км.ч,(вдвоем)..что полный газ что пол газа держит 18км стабильно,гидрокрыло лодку подымает и и не гонит волну как в водоизмещенке.....набрать обороты больше мотор не в силах,поменял винт от 5,у меня 6л.с.может чутка легче движку стало 0.5 -1км гдето прибавило,тахометра пока нет,но тут и так ясно тяжеловат винт для такой загрузки,если подрезать слегка???:hmm: в разделе ГИДРОКРЫЛО НА ЛЕГКУЮ ПВХ.провел точьные замеры и испытания с крылом и без.если кому интересно гляньте.....может и своим опытом поделитесь......

Всем привет!Grunn что за лодка у вас?распишите полный вес комплекта.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет! А есть у кого информация о переделки карбюратора нового образца от suzuki DF4s.?
На нем двухтросовое управление.
А какая переделка ? Двухтросовые на каждую лошадь свой карб.

Артем 005, не обижайтесь, здесь не звери сидят. Просто каков вопрос - таков ответ. Вы почитайте форум, раз уж совсем ничего не понятно.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Может у кого под боком стоит мопед? А то мой мотор в гараже. Интересует габариты моторчика. Высота от пера до румпеля. Ну и ширена и высота колпака. Короче, "головы" Заранее спасибо.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Может у кого под боком стоит мопед? А то мой мотор в гараже. Интересует габариты моторчика. Высота от пера до румпеля. Ну и ширена и высота колпака. Короче, "головы" Заранее спасибо.

Габариты, мм длина/ширина/высота
554/309/1064 весь мотор.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
вот так получилось :)
 

Вложения

  • IMG_20150324_110020.jpg
    66 КБ · Просмотры: 393
    IMG_20150324_110020.jpg
  • IMG_20150324_110046.jpg
    56.2 КБ · Просмотры: 352
    IMG_20150324_110046.jpg
  • IMG_20150324_110111.jpg
    56.1 КБ · Просмотры: 334
    IMG_20150324_110111.jpg
  • IMG_20150324_110153.jpg
    62.5 КБ · Просмотры: 324
    IMG_20150324_110153.jpg
  • IMG_20150324_110209.jpg
    58.1 КБ · Просмотры: 324
    IMG_20150324_110209.jpg
  • IMG_20150324_110259.jpg
    56.7 КБ · Просмотры: 319
    IMG_20150324_110259.jpg
  • IMG_20150324_110310.jpg
    51.5 КБ · Просмотры: 307
    IMG_20150324_110310.jpg
  • IMG_20150324_110333.jpg
    64.3 КБ · Просмотры: 300
    IMG_20150324_110333.jpg
  • IMG_20150324_110400.jpg
    60.8 КБ · Просмотры: 294
    IMG_20150324_110400.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
да коллектор пятый, но я его насколько мог проточил-спрямил-отполеровал, чуть не забыл, я еще в бензонасосе пружину более мягкую поставил чтобы давление уменьшить и перелив соответственно,текстолитовую вставку между коллектором и карбом оставил родную,тяга подсоса подошла родная без всяких перегибов ,клепление троса взял со старого карба (там их два тк старый карб двух тросовый),крепление тяги подсоса тоже с родного карба, при большом желании родной карб можно вернуть на место в течении 10ти минут,еще в ручке газа подточил кой чего чтобы увеличить ход тросика
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
мужики ,тахометра нет:(может у кого похожий комплект...викинг340сл дф-6.на крайних испытаниях в одно рыло средняя скорость 24....редко 25 винт взял от дф5 какие это обороты примерно по тахометру.летом на штатном винте быстрее ехала чутка,а с грузом приличьным так на 1 км быстрее на винте от пятерки...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх