Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 8)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
мужики,а подрезать винты от наших моторов не кто не пробывал?груженая лодка с гидрокрылом идет 18-19 км.ч,(вдвоем)..что полный газ что пол газа держит 18км стабильно,гидрокрыло лодку подымает и и не гонит волну как в водоизмещенке.....набрать обороты больше мотор не в силах,поменял винт от 5,у меня 6л.с.может чутка легче движку стало 0.5 -1км гдето прибавило,тахометра пока нет,но тут и так ясно тяжеловат винт для такой загрузки,если подрезать слегка???:hmm: в разделе ГИДРОКРЫЛО НА ЛЕГКУЮ ПВХ.провел точьные замеры и испытания с крылом и без.если кому интересно гляньте.....может и своим опытом поделитесь......
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
а нет ли у кого инструкции по настройке карба Tecumseh 632334a 632334 ? поставить поставил, а настромть хз как :), как гтж настраивать? у меня если свечка кирпичного цвета то холодный не заводится, а если делаю чтоб заводился хороше ,то свечка черная (

А скажите подробнее, что как вы делаете? Мне это тоже всё интересно, такой же карбюратор пришел, как чуть теплее станет тоже буду возиться.

По логика там всего 2 регулировки: регулировка гтж и регулировка качества смеси малого хода, на картинке отмечена зелёным. Третий болт регулировка оборотов холостого хода - это просто ограничитель заслонки.

Вот тут описывают регулировку (по английски).
Перевод: Начинать с регулировки гтж, дать полный газ, закручивать болт регулировки гтж, пока мотор не начнёт снижать обороты (вначале он может повышать), затем отвернуть на 1 оборот.
Затем регулировка малого хода: закрутить болт регулировки до упора, потом отвернуть на полтора оборота, затем при работе на холостом ходу подрегулировать точно. болт должен находиться в пределах от пол оборота до двух оборотов от полностью закрученного состояния.

Ещё люди говорят, что этот болт регулировки малого хода имеет внутри каналы, и они бывают забиваются и от этого мотор работает очень нестабильно.

Вот внутренности с описанием. Посмотрите внимательно на все мелкие дырочки, по вашим симптомам у вас не хватает бензина на малом ходу, может что-то забито.
Вот сервис мануал Tecumseh.Там много всего про карбюраторы, наш карбюратор тип 3.

У вас карбюратор новый или б/у?
Маленькие каналы даже у нового могут быть забиты консервирующей смазкой.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Вопрос к тем, кто ставил не родной карбюратор. Раскручивался ли мотор с родным 7 винтом до отсечки, и на какой лодке? Расточил диффузор карбюратора Mikuni (мотор 4-ка, 2003 г.) с 14 до 15,3. Вход карбюратора 30, выход 22 (родные). В четверг покатался на АМ 290, с винтом 6,5 мотор уходит в перекрут на скорости 26-26,5 км.ч, с винтом 7 при 27-27,5 км.ч, тахометра нету. Теперь мне поможет только винт с большим шагом? И будет ли мотор перекручивать на лодке большего размера?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Привет.
А как поживает прозрачный шланг от вентиляции бензобака классики, не задубел? У нас продаваны, с кем общался, о таком и не слышали.

Привет!
Шланг вентиляции бензобака ВАЗ 01-07. Артикул: 2101-1303081
Производитель: Тула. Яндекс по артикулу находит.
Есть еще от ВАЗ 08-10, но он раза в два толще - не подходит. Покупал в сетевом магазине "Русь трейд".

Спасибо, что напомнил - достал баночку с бензином (92-ым), в котором с декабря, если не раньше, лежал кусочек шланга. Стал чуть твёрже, но не настолько, чтоб быть дисквалифицированным. Кстати, пробовал стойкость этого-же шланга к бензину "калоша" (хотел использовать для ремонта мультитопливной горелки), так вот его шланг держит много хуже.
 

Вложения

  • 2101.jpg
    63.2 КБ · Просмотры: 41
    2101.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Вопрос к тем, кто ставил не родной карбюратор. Раскручивался ли мотор с родным 7 винтом до отсечки, и на какой лодке? Расточил диффузор карбюратора Mikuni (мотор 4-ка, 2003 г.) с 14 до 15,3. Вход карбюратора 30, выход 22 (родные). В четверг покатался на АМ 290, с винтом 6,5 мотор уходит в перекрут на скорости 26-26,5 км.ч, с винтом 7 при 27-27,5 км.ч, тахометра нету. Теперь мне поможет только винт с большим шагом? И будет ли мотор перекручивать на лодке большего размера?
Лично принимал участие в этом издевательстве.:D
http://www.youtube.com/watch?v=vhJeJuOs1UU
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
У вас карбюратор новый или б/у?
Маленькие каналы даже у нового могут быть забиты консервирующей смазкой.
карбюратор новый ,пока заводил без нагрузки (в ванной :eek: ), более детально буду настраивать когда сойдет лед :yes:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
маленький штуцер я так понимаю перелив? в мануале увидел что кнему подключен праймер???
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
а в моторе что переделывалось?.отсечьки не могу достигнуть на викинге 340сл и дф6 не на 7винте ,почьти тоже и на 6/5винте...24-25км.ч пустая с одним 90+- кг
Всё есть в теме. Читаем Serg1972, Липтон и других оч.умельцев.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6

Жиклеры самодельные, топливный - 0,850, воздушный - 0,8 (был 0,9). Были еще топливные 0,8, 0,825. Изолятор светло-коричневый, электроды темно-серые, поэтому решил оставить 0,850.

---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------

Лично принимал участие в этом издевательстве.:D
http://www.youtube.com/watch?v=vhJeJuOs1UU

А там, где вы вдвоем шли 28-29 км.ч., с каким винтом?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
После трех сезонов и 400 м/ч поменял крыльчатку помпы . Каких то задиров и выработок не обнаружил. Попутно смазал все что нужно смазать. Крыльчатка конечно была дубовая и имела характерный невосстанавливающийся изгиб( на пару лопастей)
 

Вложения

  • 2015-03-22-710.jpg
    109.4 КБ · Просмотры: 89
    2015-03-22-710.jpg
  • 2015-03-22-717.jpg
    65 КБ · Просмотры: 103
    2015-03-22-717.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
всем ДВС!прикупил пятерку по случаю и случайно,оказывается на моторе отсутствует ручка переноски ну я и взял мотор за крепление к транцу,нагнул мотор ногой вверх на несколько секунд,как думаете,ничего страшного?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
всем ДВС!прикупил пятерку по случаю и случайно,оказывается на моторе отсутствует ручка переноски ну я и взял мотор за крепление к транцу,нагнул мотор ногой вверх на несколько секунд,как думаете,ничего страшного?

НИЧЕГО!!! Нельзя быть таким мнительным :hmm:! Вы так себя до инфаркта доведете :wacko:
 
  • Cпасибо
Реакции: yzer

Сейчас смотрят

Назад
Вверх