Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 28)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
День добрый господа сузуководы )
Кто может подсказать где например в Москве, можно найти зч по моторам нашим....интересует защёлка крышки.
Быть может интернет магаз какой...если в наличии найти нельзя ???
Заранее спасибо.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Седня запустил впервые после переделки. Мот стоял с октября. Переделал вчера.
Запустился с 5 дрыга. Сразу убрал "подсос", оставив рукоятку в положении "старт". Поработал на чуть завышенных оборотах несколько секунд и заглох. После этого еще три раза запускался и глох, потом перестал глохнуть, но работал, как-то с плавающими оборотами?:hmm:

На 5-шном комплекте обычно обходилось одним "глохом", при запуске на холодную, после кторого мот уже нормально прогревался...

После прогрева пробовал увеличивать обороты. При давольно плавном увеличении все Ок, (кстати на 3/4 газа уже идет отсечка - на нейтрали естессно крутил), но стоит чуть по-резче крутнуть румпель - все не провал, а провалище! Прям явная нехватка горючки. 1-в-1 как в случае, когда вырабатываешь бенз из карба после рыбалки и в момент когда бенза почти нет, даешь газу и мот "потухает"...

Понятно, что нужно регулировать количество, просто в гараже не оказалось чем расверлить заглушку. Поэтому эксперимент продолжается. Завтра продолжу...
ХХ, кстати выставил на еще не установленном карбе. Попал на 90% в норму...

Как думаете, комраде, глохнет при холодном запуске (+1 на улице) скорей всего из-за нехватки горючки (винт количества) ? Или есть еще причины?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
День добрый господа сузуководы )
Кто может подсказать где например в Москве, можно найти зч по моторам нашим....интересует защёлка крышки.
Быть может интернет магаз какой...если в наличии найти нельзя ???
Заранее спасибо.

Выше были фотки как люди сами делали защёлку
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Седня запустил впервые после переделки. Мот стоял с октября. Переделал вчера.
Запустился с 5 дрыга. Сразу убрал "подсос", оставив рукоятку в положении "старт". Поработал на чуть завышенных оборотах несколько секунд и заглох. После этого еще три раза запускался и глох, потом перестал глохнуть, но работал, как-то с плавающими оборотами?:hmm:

На 5-шном комплекте обычно обходилось одним "глохом", при запуске на холодную, после кторого мот уже нормально прогревался...

После прогрева пробовал увеличивать обороты. При давольно плавном увеличении все Ок, (кстати на 3/4 газа уже идет отсечка - на нейтрали естессно крутил), но стоит чуть по-резче крутнуть румпель - все не провал, а провалище! Прям явная нехватка горючки. 1-в-1 как в случае, когда вырабатываешь бенз из карба после рыбалки и в момент когда бенза почти нет, даешь газу и мот "потухает"...

Понятно, что нужно регулировать количество, просто в гараже не оказалось чем расверлить заглушку. Поэтому эксперимент продолжается. Завтра продолжу...
ХХ, кстати выставил на еще не установленном карбе. Попал на 90% в норму...

Как думаете, комраде, глохнет при холодном запуске (+1 на улице) скорей всего из-за нехватки горючки (винт количества) ? Или есть еще причины?
Оч может быть что винт обогащения ХХ не отрегулирован, отсюда и глохнет, отсюда и обороты плавают. Проверить еще надо закручены ли винты, удерживающие др. заслонку на оси.

---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ----------

Так выше 257 страниц....и дня не хватит.....:eek: :D

хотя... если дня жалко, значит так нужна защелка!:D
Ну тогда поиском для ленивых я сам попользуюсь.
Во! нашел! времени заняло прим. минуту....
Про защелку было тут, тут и тут,
Делается элементарно, дольше материал в гараже искал чем делал. Первую запорол, вторая получилась вот так.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
хотя... если дня жалко, значит так нужна защелка!:D
Ну тогда поиском для ленивых я сам попользуюсь.
Во! нашел! времени заняло прим. минуту....
Про защелку было тут, тут и тут,
Делается элементарно, дольше материал в гараже искал чем делал. Первую запорол, вторая получилась вот так.
Спасибо, то что нужно :thumbupq:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Примерно 7 тыр. +доставка 700 руб
Заказывал в Мск, ул. Жукова, 1. "Водномоторный клуб".


а не проще доплатить эти 8 тыс и купить нормальную 6-ку

---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------

разница всего 6 тыс
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Еще один ............ вас здесь уже человек двадцать видели, с таким вопросом. Даже отвечать лень, ищите ответ выше......
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А кто почем брал себе Сузу 4ю?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Еще один ............ вас здесь уже человек двадцать видели, с таким вопросом. Даже отвечать лень, ищите ответ выше......


я понимаю вопрос в правах! проще сдать на права и не напрягаться(плавай себе на чем угодно и где угодно) думаю на сузе 4-6 вы не долго будете плавать при такой лодке 10-ка или 15-шка захочется( на более мощные моторы потянет).
Вот ваша лодка я понимаю грузоподъемностью свыше 225 кг(где то 400кг)- вывод права нужны(хотя за это пока не трогают), а суза 5 уже 3.7 kw(свыше 3.68 kw) - тоже права нужны!:tanz:

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------

а смысл какой было брать 6ку (на нее права нужны) если за те же деньги из 4ки можно сделать 6 и без прав?

проблемы в правах не вижу (у нас стоит 4т.р(ВП), 7т.р.(ВП,ВВП)), а в будущем собираюсь взять 15-ку. Вот как не увиливайте от прав все равно рано или поздно пойдете и получите.

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------

а смысл какой было брать 6ку (на нее права нужны) если за те же деньги из 4ки можно сделать 6 и без прав?

с викингом 340 как минимум 10-ка нужна!!!!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
я понимаю вопрос в правах! проще сдать на права и не напрягаться(плавай себе на чем угодно и где угодно) думаю на сузе 4-6 вы не долго будете плавать при такой лодке 10-ка или 15-шка захочется( на более мощные моторы потянет).
Вот ваша лодка я понимаю грузоподъемностью свыше 225 кг(где то 400кг)- вывод права нужны(хотя за это пока не трогают), а суза 5 уже 3.7 kw(свыше 3.68 kw) - тоже права нужны!:tanz:

Из каких соображений такие выводы?
225 нужны не права а регистрация, и на 5-ку права не нужны. Не нужно ничего придумывать и домысливать, почитайте документы. Обсуждалось неоднократно.

Вообщето это ветка с конкретным названием, и не нужно здесь никому и ничего навязывать.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
у мя у друга кайман 380-й и хонда 5-ка, плаваем за 20 км, так я на ветерке успеваю приплыть на уху поймать и костер разжечь,пока он гребает в водоизмещенке.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
а не проще доплатить эти 8 тыс и купить нормальную 6-ку

---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------

разница всего 6 тыс

Проще, не проще..... Если люди этим заморачиваються, значит на то есть какие то объективные причины. Вы делайте то, что считаете нужным. Ну а мы уж тут как нибудь сами разберемся, со своими "эротическими" (прошу обратить внимание на кавычки!) фантазиями.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх