Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 18)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Насколько я помню, ни у кого из участников этой темы нет самого "грузового" винта с шагом 6 (его обычно нет в наличии, только на заказ, вот и берут 6.5 или 7, которые штатные для 4-5 и 6 сил). Впрочем, если я таки до дилеров доеду и жабу задушу - попробую заказать 6-й винт. Но вот отчёт о сравнительных испытаниях будет не раньше июня... :D[/QUOTE]

Есть! только взят в феврале... до ЖИДКОЙ воды далеко...:motor:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Насколько я помню, ни у кого из участников этой темы нет самого "грузового" винта с шагом 6 (его обычно нет в наличии, только на заказ, вот и берут 6.5 или 7, которые штатные для 4-5 и 6 сил). Впрочем, если я таки до дилеров доеду и жабу задушу - попробую заказать 6-й винт. Но вот отчёт о сравнительных испытаниях будет не раньше июня... :D
Брал я себе грузовой винт, не помню сейчас, наверное 6,5, надеялся что меня(95)+жена(70)+сын(35) на глисс поднимет... не вышло :(, хотя на 7 шаге меня и жену выносило нормально. Тахометра не было поэтому по оборотам не скажу.. И ещё сказали мне официалы, что на моторах до 8 сил практически бесполезно играть с винтами, толку мало..
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Брал я себе грузовой винт, не помню сейчас, наверное 6,5, надеялся что меня(95)+жена(70)+сын(35) на глисс поднимет... не вышло :(, хотя на 7 шаге меня и жену выносило нормально. Тахометра не было поэтому по оборотам не скажу.. И ещё сказали мне официалы, что на моторах до 8 сил практически бесполезно играть с винтами, толку мало..

конечно не выведет вес большой для шестерки
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Хочу спросить. Никто не пытался использовать мотор с дистанционкой? Если да, то хотелось бы узнать систему подсоединения троса к дроссельной заслонке.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Кто про ручку не понял.ДУБОВАЯ она,да здоровая. Буду отливать под себя. Есть на фото красная (одевалка на ручку)но она маловата.А белая штука это силиконовая отливка.(форма для общего развития))

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------

Если да, то хотелось бы узнать систему подсоединения троса к дроссельной заслонке.
Я всё таки думаю что под дистанционку два троса карба. За один ты окрываешь за другой закрываешь.С одним на такую длину(дистанционки) пружину возвратную надо здоровую.На скоростя там дырочки под управление тросом есть. На румпеле есть два места с резьбой ,я так понимаю под управление рулём.пока думаю так.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Кто про ручку не понял.ДУБОВАЯ она,да здоровая. Буду отливать под себя. Есть на фото красная (одевалка на ручку)но она маловата.А белая штука это силиконовая отливка.(форма для общего развития))

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------

ну вреде что то проясняется а зачем тогда?:wacko:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Кто про ручку не понял.ДУБОВАЯ она,да здоровая. Буду отливать под себя. Есть на фото красная (одевалка на ручку)но она маловата.А белая штука это силиконовая отливка.(форма для общего развития))

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------

Я всё таки думаю что под дистанционку два троса карба. За один ты окрываешь за другой закрываешь.С одним на такую длину(дистанционки) пружину возвратную надо здоровую.На скоростя там дырочки под управление тросом есть. На румпеле есть два места с резьбой ,я так понимаю под управление рулём.пока думаю так.

В мегазипе комплект для дистанционки, там целая система через блочок и вывод под стандартный трос. У меня 6 ка с одним тросом, сейчас ломаю голову, как придумать газульку попроще.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
В мегазипе комплект для дистанционки,
посмотрите в питерском магазине(не помню адрес) ,там дешевле то что мне надо по сравнению с мегазипом. Если самодельную и простую (дист.газульку)то наверно возвратную пружину дополнительную на заслонку поставить. И ручник от машины на саму газульку.(аналог)..

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

[/COLOR] ну вреде что то проясняется а зачем тогда?:wacko:[/QUOTE]

есть такое слово хочется.Да дубовая ручка и здоровая на моторе говорил уже.Вы на 2.5 ручку видели.Нормальная ручка без претензий.
 
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
ну а все таки пробовал кто нибудь использовать другие винты для df6??

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

амита 3 кто нибудь пробовал?

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

может у кого есть опыт подскажите
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день..незнаю писали или нет, но на всякий случай http://go.mail.ru/search?mailru=1&q=13200-91JS0 в карбе разные позиции №2 в4и5 одинаково В 6 другое...позиции № 3 и № 15 разные..... По коллектору тоже понятно...Но нашел еще разницу в термостате... на 4 17670-91J10 стоит 50 гр, а на 5 и 6 17670-91J20 42 гр

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

http://armada-co.ru/-c-1_26_90_91.html?osCsid=eb2a138d6a91327d5260c3b9a81bebdc

Нет дорогой, с этим всё ясно. А вот как подсоединить этот трос к мотору, вот это задача.:hmm:
Посмотрите каталог.. там есть дистанционка на стр 53 и 54
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
я не спец, но все же...коллектор от старой 6 вряд ли подойдет..разные каталожные номера , да и башка с другим номером( хотя вроде все потраха одинаковы кроме прокладки между башкой и блоком) прокладка между коллектором и башкой та же..
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх