Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 2)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
А видео нет часом.Как там угол меняется. И про 2.5 не понял.ЧО там с углом.(а то у меня и такой есть) .
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
а смысл напрягаться с мотором когда можно просто хорошо подобрать винт; увиличение мощности не даст столько, как хорошо подобранный винт,угол и т.д.

---------- Сообщение добавлено в 04:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:18 ----------

да и на шестерке вы вряд ли чего добьетесь увиличивая мощность, если только отсечки

---------- Сообщение добавлено в 04:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:19 ----------

или просто быстро изнасилуете мотор
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Только приехал с твердой воды поэтому молчал Прочитал как народ откликнулся 1 Это тому кто поставил автомобильный компьютер Какой куда и как ? Я их установил на авто сотню Если человек думает что тахометр это комп то все понятно 2 Это для сузы 2.5 блок или модуль зажигания назови как хочешь там примитивный Его задача родить искру а когда это их не волнует Пимер; мотор работает на холостом ходу угол опережения зажигания примерно 20 Крутим резко газ обороты возрастают а угол на месте а должен резко даже быстрее оборотов стать 30 для того чтобы увеличить эти же обороты 3 Это по винтам прошел на сузе 2.5 Каких я только не ставил и тахометр стоял итолько я увеличивал шаг падали обороты и все оставалось на своих местах И последнее скажите не напоминает ли вам блок зажигания сузы df 6 блок df 2.5

---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

Да еще добавлю про увеличение мощности см выше я не хочу и не смогу углом опережения зажигания увеличить мощность хотя знаю как увеличить мощность примерно на 20 процентов но это другое мотор гарантийный и разбирать пока не хочу опережение зажигания необхобимо для более быстрого выхода на максимальные обороты ! повторяю!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Да еще добавлю про увеличение мощности см выше я не хочу и не смогу углом опережения зажигания увеличить мощность хотя знаю как увеличить мощность примерно на 20 процентов но это другое мотор гарантийный и разбирать пока не хочу опережение зажигания необхобимо для более быстрого выхода на максимальные обороты ! повторяю!
Если знаете, расскажите, пожалуйста как,мне на гарантию наплевать, и думаю не только мне
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Такой же вопрос я задал спортсменам гоняющим на авто и был поражен ответом все дело в головке и тут началось обьяснения которые я понял но реализовать их на этом моторе не пред ставляю как. Например берется впускной клапан и суется В ВПУСКНОЙ коллектор и он не проходит! Лично видел на головке от авто 2109 Спорсмен расширяет впускной коллектор для более быстрого наполнения цилиндра адалее идет обработка камеры сгорания на удаления углов в любом их прявлении уменьшение ширины седла капанов обработка клапанов и естественно выпускного канала на проход того же выпускного клапана полировка впускного канала не допускается и еще куча всего но условия такие коленвал распред вал поршня не трогать поэтому остается только головка и результат примерно 20 процентов плюс
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
1 Это тому кто поставил автомобильный компьютер Какой куда и как ?

А это тому кто считает себя умнее других! Почитай всю ветку, я для того её и создавал!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Маршрутный компьютер гелиос 360 имеет следущую функцию : измерение [FONT=Times New Roman, Times, serif] угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) мех. прерывателя для классических систем зажигания ГДЕ КОНТАКТЫ на сузе df 6?[/FONT]

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ----------

Я повторяю для evgeniy51 гелиос это тахометр не более
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Мужики давайте поднимим тему подбор винта на suzuki df6!!!!!!

кто нить пробовал винты с шагом 6 и шагом 7 есть какая нибудь разница? и других производителей использовал???? не могу разобраться какой винт будет оптимальным((((

silverado 330S+df6+70кг+85кг+20кг(груза)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Пробовал 6,5 и 7
Когда один в лодке - шаг 7 скорость 28 обороты 5900
Когда вдвоем(90+50) - шаг 6,5 скорость 25 обороты 5800
Вам только шаг 6 и то неизвестно поможет ли
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Вопрос к специалистам.Мотор отработал около 200часов.Вскоре после обкатки(100ч.)начлось медленное но верное образование змульсии в картере.Болты ни разу не подтягивались.Поможет-ли подтяжка головки блока цилиндра или нужно готовиться к замене прокладки?Каковы шансы? Спасибо.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Пробовал 6,5 и 7
Когда один в лодке - шаг 7 скорость 28 обороты 5900
Когда вдвоем(90+50) - шаг 6,5 скорость 25 обороты 5800
Вам только шаг 6 и то неизвестно поможет ли


Спасибо за ответ!!! вот думаю купить шаг 6 не знаю выведет в глиссер двоих с грузом не знаю, но судя по вашим данным должно)))) а ваша лодка какой ширины? у меня 1.7 м, ветерок 8 двоих с грузом на глиссер не выводил, надеюсь суза по мощнее будет.

---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

ветерок был с грузовым винтом

---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ----------

Вопрос к специалистам.Мотор отработал около 200часов.Вскоре после обкатки(100ч.)начлось медленное но верное образование змульсии в картере.Болты ни разу не подтягивались.Поможет-ли подтяжка головки блока цилиндра или нужно готовиться к замене прокладки?Каковы шансы? Спасибо.


где та уже видел на форумах эту проблему, не помню но писалось о протяжке головки и проблемой с термостатом

---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

думаю надо вовремя протягивать головку! а по термостату писалось что собирается конденсат
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Спасибо за ответ!!! вот думаю купить шаг 6 не знаю выведет в глиссер двоих с грузом не знаю, но судя по вашим данным должно)))) а ваша лодка какой ширины? у меня 1.7 м, ветерок 8 двоих с грузом на глиссер не выводил, надеюсь суза по мощнее будет.

---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

ветерок был с грузовым винтом

---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ----------
Лодка - в подписи - АМ320
Длина 320, ширина 136 , вес около 40, малокилевая - специально под рыбалку в одно рыло подбирал - легкая и ходкая, с вашей не сравнить - разные классы
Суза не будет мощнее ветерка, тем более с грузовым винтом.....
Одного на этой лодке может и потянет, а двоих с грузом - точно нет. Меняйте мотор или лодку:(:(
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Лодка - в подписи - АМ320
Длина 320, ширина 136 , вес около 40, малокилевая - специально под рыбалку в одно рыло подбирал - легкая и ходкая, с вашей не сравнить - разные классы
Суза не будет мощнее ветерка, тем более с грузовым винтом.....
Одного на этой лодке может и потянет, а двоих с грузом - точно нет. Меняйте мотор или лодку:(:(

Всем привет! Давненько не посещал кружок сузуководов.Ветерок-8 и с простым винтом 95+50+20 мою посудину на глисс вытаскивал. А вот DF-5 с очень большой натяжкой, да и то не полностью.Фрегат-280 м до 8-ми л.с. Смотрел тут недавно видяху Флинк-320 с AIRDEKом с мерком-4 2-их на глиссе очень бодро тащит.Есть над чем подумать. :hmm: Кстати СЕРГЕЙ,как там полёт мысли про турбину,не забросил ещё?:kubok:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх