• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривает: 1)

С нами с
22.09.2013
Сообщения
200
Репутация
288
Возраст
50
Откуда
Тверь-Бежецк
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет, может кто подскажет модуль зажигания по каталогу 33414-91J30-000 мотор 12 года. На 13 год уже 91J41-000. На 11 год еще один.вопрос с 13 года можно поставить на 12 год. И еще на 12 год маркировка первой строкой MAU 27A на 13 год MAU27B
 
С нами с
18.01.2010
Сообщения
3 094
Репутация
2 156
Возраст
53
Откуда
Ярославль, Норское.
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Коллеги, доброго дня!
Вопросик возник по свечам зажигания...
Есть две свечи, похожи "как сын и дочь" разница лишь в длине резьбы...BPR7HS-10 и BPR6ES-11
у одной 12,7мм у второй 19мм. ОБЕ подходят.
Теоретически... при установке первой - объём камеры будет больше, взрыв сильнее, "дури" - больше.
Поправьте если-что не так!)))
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
687
Репутация
4 517
Возраст
65
Откуда
Приволжский Ф.О. п.г.т.Алексеевское
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Коллеги, доброго дня!
Вопросик возник по свечам зажигания...
Есть две свечи, похожи "как сын и дочь" разница лишь в длине резьбы...BPR7HS-10 и BPR6ES-11
у одной 12,7мм у второй 19мм. ОБЕ подходят.
Теоретически... при установке первой - объём камеры будет больше, взрыв сильнее, "дури" - больше.
Поправьте если-что не так!)))
При установке первой объем камеры увеличится, степень сжатия уменьшится, и как следствие "дури" меньше
 
С нами с
12.07.2012
Сообщения
1 143
Репутация
1 338
Откуда
Тверская обл. Удомля
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Коллеги, доброго дня!
Вопросик возник по свечам зажигания...
Есть две свечи, похожи "как сын и дочь" разница лишь в длине резьбы...BPR7HS-10 и BPR6ES-11
у одной 12,7мм у второй 19мм. ОБЕ подходят.
Теоретически... при установке первой - объём камеры будет больше, взрыв сильнее, "дури" - больше.
Поправьте если-что не так!)))
На счёт объема написали правильно. Меньше объем, больше степень сжатия - эффективнее отдача от горения смеси. Но! В Вашем случае это все глупость. Надо ставить свечку рекомендованную в инструкции завода изготовителя. Во первых длинна свечки подбирается такой что бы она была в ровень с головкой блока цилиндра не углублялась туда и не торчала. Иначе либо будет не правильно работать либо самнеться поршнем. 2 причина калильное число свечи (тепловая ее характеристика). На сколько высокий или низкий центральный электрод изолятора. Не правильно подобрав этот параметр, свечка будет либо вся черная и не будет самоочищаться, либо после нагрева будет троить и пердеть но не ехать (калильное зажигание). Свечка разогреться на столько что сама будет поджигать смесь в любой момент без искры. Думою теперь картина понятна.
 
С нами с
18.01.2010
Сообщения
3 094
Репутация
2 156
Возраст
53
Откуда
Ярославль, Норское.
Моторы SUZUKI DF4-DF6
В Вашем случае это все глупость.
Жить и не пробовать - глупость.

Почитайте подробно про температуру в камере сгорания и калильное число, узнаете много нового...)))
 
С нами с
06.12.2016
Сообщения
361
Репутация
1 082
Откуда
москва
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Можно. Даже по стопкам.
Есть общее правило. Бензин в ёмкости для хранения должен наливаться под пробку. И температура хранения должна быть в разумных пределах. Если закипит на костре, я не виноват. В металлической герметичной таре бензин хранится десятилетиями. Может и веками, только при Иване Грозном 92-го и 80-го не было. Один 66-й, а он нам не интересен.
А почему под пробку , я имею ввиду пластиковую тару из под всяких технических жидкостей которую иногда используется под бензин
 
С нами с
18.01.2010
Сообщения
3 094
Репутация
2 156
Возраст
53
Откуда
Ярославль, Норское.
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А почему под пробку , я имею ввиду пластиковую тару из под всяких технических жидкостей которую иногда используется под бензин
...температурный коэффициент расширения жидкостей и газов.
 
С нами с
06.12.2016
Сообщения
361
Репутация
1 082
Откуда
москва
Моторы SUZUKI DF4-DF6
То есть чем плотнее к пробке налит бензин , то меньше возникает объём для расширения газа
 
С нами с
18.01.2010
Сообщения
3 094
Репутация
2 156
Возраст
53
Откуда
Ярославль, Норское.
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Сегодня посмотрел, на рыбалке, ... на восьмом винте обороты максимально 5130... Недокрут...500 оборотов....(((
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
1 499
Репутация
1 164
Откуда
Муром
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Доброе время суток! Нужна помощь советом в плане что копать.
Есть мотор сузуки дф6, года выпуска вроде 2009-2010, полная шестёрка с карбюратором кейхин. На последней рыбалке началась мистика. Мотор стал выходить на глисс не 4-7 секунд, а с минуту, чувствуется явный недобор мощности, при этом если и выйдет на глисс, то он длится 5-10 секунд, потом пррр пук пук и глохнет, если резко сбросить обороты до холостых, то не всегда глохнет. После этого заводится штатно со 1-3 рывка. Если плыть на малых оборотах и на переходном, то мотор не глохнет, при попытке вывернуть ручку газа больше чем на 1/3 румпеля, начинается эта свистопляска.
Снял колпак и плавал без колпака, стоит бензиновый фильтр тонкой очистки, и видно как поступает бензин, по идее он должен поступать равномерно, по немножечку, но он поступает рывками, т.е. не течёт струйкой тоненькой, а то наполняется и потом осушается. С собой вожу инструменты, поэтому перебрал на берегу всё что можно, карбюратор чист как слеза младенца, всё продувается, засоров не обнаружено, иголку также проверил на запирание и продувание, всё нормально. Также перебран бензонасос, с ним тоже всё нормально. Свечу в разное время поездок контролировал, всегда была чистая как слеза младенца, с легким белым налётом. Такой налёт говорит о бедной смеси, но в карбе засоров нет. Думал про подсос воздуха после карба, тоже всё проверил, подсосов не обнаружил.
В общем мистика, я всю голову сломал, может кто подскажет, что копать?

PS Струйка помпы охлаждения бодрая, такое поведение мотора также идёт и на не прогретом двигателе.
 
С нами с
09.04.2019
Сообщения
787
Репутация
719
Возраст
51
Откуда
Ухта, республика Коми
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Доброе время суток! Нужна помощь советом в плане что копать.
Есть мотор сузуки дф6, года выпуска вроде 2009-2010, полная шестёрка с карбюратором кейхин. На последней рыбалке началась мистика. Мотор стал выходить на глисс не 4-7 секунд, а с минуту, чувствуется явный недобор мощности, при этом если и выйдет на глисс, то он длится 5-10 секунд, потом пррр пук пук и глохнет, если резко сбросить обороты до холостых, то не всегда глохнет. После этого заводится штатно со 1-3 рывка. Если плыть на малых оборотах и на переходном, то мотор не глохнет, при попытке вывернуть ручку газа больше чем на 1/3 румпеля, начинается эта свистопляска.
Снял колпак и плавал без колпака, стоит бензиновый фильтр тонкой очистки, и видно как поступает бензин, по идее он должен поступать равномерно, по немножечку, но он поступает рывками, т.е. не течёт струйкой тоненькой, а то наполняется и потом осушается. С собой вожу инструменты, поэтому перебрал на берегу всё что можно, карбюратор чист как слеза младенца, всё продувается, засоров не обнаружено, иголку также проверил на запирание и продувание, всё нормально. Также перебран бензонасос, с ним тоже всё нормально. Свечу в разное время поездок контролировал, всегда была чистая как слеза младенца, с легким белым налётом. Такой налёт говорит о бедной смеси, но в карбе засоров нет. Думал про подсос воздуха после карба, тоже всё проверил, подсосов не обнаружил.
В общем мистика, я всю голову сломал, может кто подскажет, что копать?

PS Струйка помпы охлаждения бодрая, такое поведение мотора также идёт и на не прогретом двигателе.
Карб чистый, фильтр тоже, бензонасос идеальный, остаётся только сетка в топливном кранике..
 
С нами с
12.07.2012
Сообщения
1 143
Репутация
1 338
Откуда
Тверская обл. Удомля
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Доброе время суток! Нужна помощь советом в плане что копать.
Есть мотор сузуки дф6, года выпуска вроде 2009-2010, полная шестёрка с карбюратором кейхин. На последней рыбалке началась мистика. Мотор стал выходить на глисс не 4-7 секунд, а с минуту, чувствуется явный недобор мощности, при этом если и выйдет на глисс, то он длится 5-10 секунд, потом пррр пук пук и глохнет, если резко сбросить обороты до холостых, то не всегда глохнет. После этого заводится штатно со 1-3 рывка. Если плыть на малых оборотах и на переходном, то мотор не глохнет, при попытке вывернуть ручку газа больше чем на 1/3 румпеля, начинается эта свистопляска.
Снял колпак и плавал без колпака, стоит бензиновый фильтр тонкой очистки, и видно как поступает бензин, по идее он должен поступать равномерно, по немножечку, но он поступает рывками, т.е. не течёт струйкой тоненькой, а то наполняется и потом осушается. С собой вожу инструменты, поэтому перебрал на берегу всё что можно, карбюратор чист как слеза младенца, всё продувается, засоров не обнаружено, иголку также проверил на запирание и продувание, всё нормально. Также перебран бензонасос, с ним тоже всё нормально. Свечу в разное время поездок контролировал, всегда была чистая как слеза младенца, с легким белым налётом. Такой налёт говорит о бедной смеси, но в карбе засоров нет. Думал про подсос воздуха после карба, тоже всё проверил, подсосов не обнаружил.
В общем мистика, я всю голову сломал, может кто подскажет, что копать?

PS Струйка помпы охлаждения бодрая, такое поведение мотора также идёт и на не прогретом двигателе.
С Димой согласен, в кранике разбирал чистил сетку раза 2. Очень мелкая сетка там легко может забиться. Плюсом краник продуть воздухом бывает и комар в бак и мошка попадает когда наливаешь и они где-то то должны осесть... Тут все симптомы явно плохой подачи топлива в карбюратор. Когда холостые расход маленький что-то еще накапывает в карбюратор, газу добавляешь в эмульсионном колодце уровень быстро падает и гореть получается нечему. Проходит время опять по чуть чуть что то набегает и картина повториться.. В Общем сетка, продувка краника...
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
1 499
Репутация
1 164
Откуда
Муром
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Карб чистый, фильтр тоже, бензонасос идеальный, остаётся только сетка в топливном кранике..
Внутреннего бака нету, как и краника-переключателя внутренний/внешний бак. Топливный фильтр соединён напрямую с коннектором, к которому подключается коннектор внешнего бака. Так сделано давно, так как всегда пользуюсь внешним баком. Соединение коннекторов на грязь тоже проверю на всякий случай. :(
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
1 499
Репутация
1 164
Откуда
Муром
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А может, это как раз подсос воздуха в коннекторах? :hmm:
Думаю нет, так как у меня 2 бака (на разные рыбалки) и с обоими одинаково, но проверить надо обязательно. Кроме того был у меня как-то случай, что в пути резинка на коннекторе от бака порвалась чуть чуть, тогда бензин вообще не поступал и лился в лодку в соединении коннекторов, я тогда трубку от фильтра вставил в трубку от бака, замотал изолентой и плавал так весь день.
 

Сейчас смотрят

Вверх