Доброе время суток! Нужна помощь советом в плане что копать.
Есть мотор сузуки дф6, года выпуска вроде 2009-2010, полная шестёрка с карбюратором кейхин. На последней рыбалке началась мистика. Мотор стал выходить на глисс не 4-7 секунд, а с минуту, чувствуется явный недобор мощности, при этом если и выйдет на глисс, то он длится 5-10 секунд, потом пррр пук пук и глохнет, если резко сбросить обороты до холостых, то не всегда глохнет. После этого заводится штатно со 1-3 рывка. Если плыть на малых оборотах и на переходном, то мотор не глохнет, при попытке вывернуть ручку газа больше чем на 1/3 румпеля, начинается эта свистопляска.
Снял колпак и плавал без колпака, стоит бензиновый фильтр тонкой очистки, и видно как поступает бензин, по идее он должен поступать равномерно, по немножечку, но он поступает рывками, т.е. не течёт струйкой тоненькой, а то наполняется и потом осушается. С собой вожу инструменты, поэтому перебрал на берегу всё что можно, карбюратор чист как слеза младенца, всё продувается, засоров не обнаружено, иголку также проверил на запирание и продувание, всё нормально. Также перебран бензонасос, с ним тоже всё нормально. Свечу в разное время поездок контролировал, всегда была чистая как слеза младенца, с легким белым налётом. Такой налёт говорит о бедной смеси, но в карбе засоров нет. Думал про подсос воздуха после карба, тоже всё проверил, подсосов не обнаружил.
В общем мистика, я всю голову сломал, может кто подскажет, что копать?
PS Струйка помпы охлаждения бодрая, такое поведение мотора также идёт и на не прогретом двигателе.